По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Крапивинского муниципального района от 18.04.2013 N 551 "Об утверждении Порядка доведения информации о термических точках и предоставления отчетных документов диспетчером МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба" Крапивинского муниципального района в Главное управление МЧС России по Кемеровской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2013 г. № 551

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
О ТЕРМИЧЕСКИХ ТОЧКАХ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ДИСПЕТЧЕРОМ МКУ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА"
КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МЧС РОССИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

С целью повышения эффективности работы сил и средств Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по предупреждению и ликвидации очагов природных пожаров на территории Крапивинского района и во исполнение письма первого заместителя Губернатора Кемеровской области от 10.04.2013:

1. Утвердить Порядок доведения информации о термических точках и предоставления отчетных документов диспетчером МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба" Крапивинского муниципального района в Главное управление МЧС России по Кемеровской области.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Крапивинского муниципального района Биккулова Т.Х.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава Крапивинского
муниципального района
Д.П.ИЛЬИН





Утвержден
постановлением администрации
Крапивинского муниципального района
от 18 апреля 2013 г. № 551

ПОРЯДОК
ДОВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ТЕРМИЧЕСКИХ ТОЧКАХ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДИСПЕТЧЕРОМ
МКУ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА"
КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Цели и задачи
1.1. Данный порядок разработан с целью повышения эффективности работы сил и средств Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) по предупреждению и ликвидации очагов природных пожаров, используя для этого данные мониторинга обстановки по природным пожарам, данные прогноза возможного развития ситуации, своевременную работу по доведению данной информации до органов управления РСЧС, руководителей администраций территориальных образований, собственников земель, на которых функционируют природные пожары или выявлена угроза возникновения природных пожаров.
1.2. Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:
- выявление (уточнение) мест возможного местонахождения очагов природных пожаров (термических точек) по данным оперативного космического мониторинга;
- выявление (уточнение) данных о местонахождении очагов природных пожаров по данным Кемеровской региональной диспетчерской службы лесного хозяйства и информационной системы дистанционного мониторинга для определения пожарной опасности в лесах Российской Федерации (далее - ИСДМ - Рослесхоз);
- определение перечня очагов природных пожаров (термических точек), представляющих угрозу населенным пунктам и объектам инфраструктуры;
- доведение информации о природных пожарах (термических точках), в том числе представляющих угрозу населенным пунктам и объектам инфраструктуры, до территориальных органов управления МЧС России, органов повседневного управления РСЧС в рамках организации взаимодействия, а также администраций территориальных образований и собственников земель, на которых действуют природные пожары или выявлена угроза возникновения природных пожаров;
- организация работы оперативных групп МЧС России, РСЧС по уточнению мест возникновения очагов природных пожаров, подтверждению термических точек, выявленных средствами космического мониторинга, контролю за складывающейся обстановкой в районах действующих природных пожаров (подтверждение термических точек, находящихся в зонах космического мониторинга второго уровня, может не осуществляться, если по результатам оценки обстановки установлено, что они не представляют угрозы населенным пунктам и объектам инфраструктуры);
- контроль за организацией реагирования и тушения природных пожаров.

2. Информационные источники и их основные характеристики
С целью мониторинга пожарной обстановки используется наземное патрулирование.
Наземное патрулирование осуществляется автомобильным транспортом, группами в составе 3 - 4 человек. В состав группы включаются работники лесного хозяйства, органов внутренних дел, органов государственного пожарного надзора.
Задачами групп являются:
- обнаружение лесных пожаров по ходу маршрута патрулирования и сообщение о них в ЕДДС Крапивинского муниципального района;
- тушение мелких вспышек и очагов, обнаруженных в ходе патрулирования;
- выявление и пресечение нарушений правил пожарной безопасности в лесах;
- контроль за ограничением доступа населения в лес.
Количество маршрутов и их протяженность, количество и состав групп патрулирования ежегодно утверждаются в сводных планах тушения лесных пожаров на территории Крапивинского муниципального района Кемеровской области.

3. Порядок организации работы диспетчеров ЕДДС
3.1. Организация комплекса мероприятий по выявлению и контролю обстановки с природными пожарами, реагированию на вновь выявленные очаги пожаров (термические точки), организация ликвидации очагов горения осуществляется МКУ "Единая дежурно-диспетчерской служба" Крапивинского муниципального района (далее - МКУ "ЕДДС" КМР), главами администраций сельских и городских поселений, председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям (далее - КЧС) и др.), собственниками территорий (участков) на которых обнаружены очаги природных пожаров (термические точки).
3.2. После приема оперативных данных с космических аппаратов проводится их тематическая обработка, по результатам которой рассчитываются координаты местонахождения тепловых аномалий (далее - термические точки). Схема прохождения информации о термических точках показана в приложении № 1.
3.3. При получении информации от оперативной дежурной смены ФКУ "ЦУКС Главного управления МЧС России по Кемеровской области" (далее - ОДС ЦУКС) о местонахождении очагов природных пожаров дежурный диспетчер МКУ "ЕДДС" КМР осуществляет:
- доведение информации о местонахождении очагов природных пожаров (термических точках) до главы Крапивинского муниципального района (председателя КЧС), начальника ФГКУ "19 отряд ФПС по Кемеровской области", глав администраций сельских и городских поселений, территориального отдела по Крапивинскому лесничеству департамента лесного хозяйства Кемеровской области, собственников земель (территорий) на которых обнаружена термическая точка, и других заинтересованных должностных лиц;
- сбор и обобщение информации о складывающейся обстановке по природным пожарам на территории Крапивинского муниципального района от оперативных групп по контролю за очагами природных пожаров (подтверждению термических точек), дежурных служб органов исполнительной власти (руководителей), находящихся на территории Крапивинского района, собственников территорий (участков) на которых обнаружены очаги природных пожаров (термические точки), ФГКУ "19 отряд ФПС по Кемеровской области";
- доведение информации о результатах подтверждения термических точек и принимаемых мерах до ОДС ЦУКС;
- привлечение сил и средств, находящихся в ведении Крапивинского муниципального района для контроля за выявлением очагов природных пожаров (подтверждения термических точек) и их ликвидации;
- контроль за убытием сил и средств на ликвидацию очагов природных пожаров.
3.4. Для проверки термических точек в 5-ти км зоне от населенных пунктов (потенциально-опасных объектов, ООПТ) на территории Крапивинского муниципального района формируются оперативные группы от администрации Крапивинского муниципального района, ФГКУ "19 отряд ФПС по Кемеровской области", администраций сельских и городских поселений, территориального отдела по Крапивинскому лесничеству департамента лесного хозяйства Кемеровской области, собственников земель (территорий) на которых обнаружена термическая точка для оперативного выезда и идентификации термических точек, результаты проверки которых доводятся до диспетчера МКУ "ЕДДС" КМР.
Если термическая точка подтверждается как пожар, то ОГ определяет площадь пожара, направление и скорость распространения огня.
3.5. Полученную информацию по подтвердившимся термическим точкам диспетчер МКУ "ЕДДС" КМР доводит до вышестоящих органов управления, органов управления функциональных подсистем РСЧС и главы Крапивинского муниципального района.
3.6. МКУ "ЕДДС" КМР в отчетных документах по результатам подтверждения термических точек в обязательном порядке указывает:
- время получения информации о термической точке от ОДС ЦУКС;
- время доведения информации о термической точке до конечных потребителей (собственников территорий);
- время прибытия подразделений (выделенных для подтверждения термической точки) в район обнаружения термической точки;
- время доклада о результатах подтверждения термической точки;
- состав сил и средств, привлекаемых собственниками территорий (земель) с указанием ФИО и номеров телефонов руководителя тушения природного пожара.
3.7. План организации работы диспетчеров МКУ "ЕДДС" КМР при проверке термических точек, выявленных в результате космического мониторинга, изложен в приложении № 2.
Порядок доведения информации о термических точках и представления отчетных документов диспетчерами МКУ "ЕДДС" КМР в пожароопасный период должен быть утвержден постановлением главы администрации Крапивинского муниципального района. Временные нормативы доведения информации о термических точках указаны в Регламенте прохождения информации о термических точках при получении ее из ГУ МЧС России по Кемеровской области (приложение № 3).
3.8. Для контроля за тушением пожаров направляются ОГ, в перечень задач которых входит:
- установление даты (времени) возникновения пожара (кем обнаружен, время доведения информации до органа управления (главы муниципального образования);
- анализ эффективности ведения наземного патрулирования в зависимости от класса пожарной опасности;
- определение органа управления, в зависимости от принадлежности земель, принимающего решение на тушение природного пожара (кем, в какое время, какими силами);
- установление времени начала реагирования на пожар сил и средств, определение их достаточности, своевременности прибытия;
- установление площади пожара, подготовка прогноза его развития в соответствии со складывающейся обстановкой;
- анализ достаточности привлекаемых сил и средств, наличие резерва, в том числе по реагированию на вновь возникающие пожары;
- анализ возможной угрозы населенным пунктам, объектам экономики, инфраструктуры;
- анализ достаточности принимаемых мер по недопущению распространения огня на населенные пункты, объекты экономики, инфраструктуры;
- осуществление мероприятий по защите населенных пунктов, находящихся в зоне пожара;
- организация работы с населением, порядок его первоочередного жизнеобеспечения;
- организация управления, взаимодействия, связи, материально-технического обеспечения.
3.9. Глава Крапивинского муниципального района (председатель КЧС) организует:
- работу и руководство оперативным штабом Крапивинского муниципального района в случае возникновения ЧС, вызванных природными пожарами (угрозе возникновения ЧС, вызванных природными пожарами);
- контроль за проведением противопожарных мероприятий и ликвидацией очагов природных пожаров на подконтрольной территории;
- взаимодействие ЕДДС с Кемеровской РДС, другими собственниками, находящимися на территории Крапивинского муниципального района по вопросам мониторинга обстановки по природным пожарам, реагирования и ликвидации очагов природных пожаров.

4. Реагирование сил и средств на природные пожары
При подтверждении термической точки как пожара, реагирование сил и средств осуществляется в соответствии со сводными планами тушения лесных пожаров на территории Крапивинского муниципального района Кемеровской области.
Привлечение дополнительной группировки сил и средств пожаротушения осуществляется в соответствии со складывающейся лесопожарной обстановкой, классами пожарной опасности и прогнозами ухудшения погодных условий.
В случае ухудшения пожароопасной обстановки, независимо от класса пожарной опасности лесов, по условиям погоды (при возникновении лесных пожаров, которые не могут быть ликвидированы силами лесопожарных формирований на территории Крапивинского лесничества), к ликвидации лесных пожаров привлекаются дополнительные лесопожарные формирования в рамках межрайонного маневрирования силами и средствами с других подразделений в количестве, необходимом для своевременного реагирования на возникающие лесные пожары с учетом возможного прогноза пожарной опасности по погоде. Решение о необходимости маневрирования принимается межведомственными оперативными штабами или должностным лицом, обеспечивающим руководство тушения лесных пожаров.

5. Нормативно-правовая база
По вопросам организации контроля за лесопожарной обстановкой, вопросам привлечения сил и средств для предупреждения и ликвидации ЧС, вызванных природными пожарами, использовать следующие нормативные правовые документы:
- Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 23.10.2003 № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральный закон от 22.08.2004 № 122 "О внесении изменений в законодательные акты и признании утратившими силу некоторых законодательных актов с принятием ФЗ О внесении изменений и дополнений в ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Указ Президента РФ от 11.07.2004 № 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий";
- постановление Правительства РФ от 17.05.2011 № 376 "О чрезвычайных ситуациях в лесах, возникших вследствие лесных пожаров";
- постановление Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- постановление Правительства РФ от 31.01.2012 № 69 "О лицензировании деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, по тушению лесных пожаров";
- приказ МЧС РФ от 18.06.2003 № 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации" (зарегистрировано в Минюсте РФ 27.06.2003 № 4838);
- распоряжение первого заместителя Министра МЧС России от 16.09.2011 № 285 "О порядке получения, обработки, предоставления и использования данных дистанционного зондирования Земли из космоса в системе МЧС России".

Заместитель главы Крапивинского
муниципального района
Т.Х.БИККУЛОВ





Приложение 1

СХЕМА
ПРОХОЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ТЕРМИЧЕСКИХ ТОЧКАХ

/ \
НЦУКС
РФ
\ / Анализ и Доведение информации о Данные по
прогноз / \ термических точках до подтверждению
развития \ / заинтересованных органов термических
обстановки повседневного управления точек за РФ
ФОИВ федерального уровня
\ /
/ЦУКС РЦ / \ \

\ /
Анализ и Доведение информации Данные по
прогноз / \ о термических точках до подтверждению
развития \ / заинтересованных органов термических
обстановки повседневного управления точек за РЦ
ФОИВ межрегионального уровня
\ /
/ЦУКС ГУ / \ \

\ /
Анализ и Доведение информации Данные по
прогноз / \ о термических точках до подтверждению
развития \ / заинтересованных органов термических
обстановки повседневного управления точек за ГУ
РСЧС регионального уровня по субъекту РФ
\ /
/ЕДДС / \ \

\ /
Анализ и Глава Глава
прогноз / \ администрации \ проверка \ администрации Данные по
развития \ \ МО \ \ МО подтверждению
обстановки / (председатель / / (председатель термических
КЧС) КЧС) точек за МО

Собственники Собственники

ПЧ (ПГ) ПЧ (ПГ)
\ /

Заместитель главы Крапивинского
муниципального района
Т.Х.БИККУЛОВ





Приложение № 2

ПЛАН
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ДИСПЕТЧЕРОВ МКУ "ЕДДС"
КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРОВЕРКЕ
ТЕРМИЧЕСКИХ ТОЧЕК, ВЫЯВЛЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ
КОСМИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА


№ Специалист Организация и Нормативное время Реальное время Отрабатываемые Вы-
п/п ОДС ЦУКС проверка выполнения выполнения документы воды
реагирования по
термическим точкам продолжи- оперативное астроно- опера-
тельность мическое тивное

1. Специалист 1. Получение 1. Сводная
по данных таблица
мониторингу космического термических
и прогнозу мониторинга и точек на
развития ЧС работа с ними: территории
получение данных Ч+0.44-1.59 субъекта РФ с
от РЦ; результатами
доведение 0.15 Ч+0.59-2.14 подтверждения.
оперативных данных 2. Альбом
по термическим космических
точкам (по снимков.
результатам 3. Прохождение
каждого пролета) информации и
до ЕДДС, РДС; реагирование по
оценка термической
обстановки, точке (в части
прогнозирование касающейся
динамики развития контроля
каждой термической прохождения
точки; информации по
определение термической
опасных точке до
термических точек, собственника).
которые могут
угрожать
населенным
пунктам;
контроль 0.50 Ч+1.20-2.10
доведения
информации по
опасным
термическим точкам
(по результатам
каждого пролета)
до собственников
территорий, на
которой определены
опасные
термические точки;
получает от ЕДДС
данные о
подтверждении
термических точек
(по результатам
каждого пролета);
обобщение данных 0.09 Ч+2.10-6.25
о подтверждении
термических точек
(по результатам
каждого пролета)
за область;
отправка данных 0.20 Ч+2.19-6.34
о подтверждении
термических точек
(по результатам
каждого пролета)
за область;
подготовка
предложений в
протокол СОД по
доведению
информации о
термических точках
(время прохождения
информации до
собственников,
выявленные
нарушения
регламента,
выявленные
нарушения не
доведения
информации до
соответствующих
должностных лиц).
2. Работа с 0.20 Ч+2.39-6.54
диспетчером ЕДДС
МО:
время доведения
информации по
опасным
термическим точкам
от ЕДДС (по каким
каналам связи, в
каком виде) до
конечных
потребителей.
Контроль наличия
документации для
определения
собственника
территории;
контроль
представления
результатов
подтверждения
опасных
термических точек
до ОДС ЦУКС ГУ МЧС
России по
Кемеровской
области.
3. Доклад НС о 0.02 Ч+3.23-10.08
подтверждении
термических точек:
количество
термических точек
по оперативным
данным (по
результатам
каждого пролета);
количество
опасных
термических точек;
количество
подтвержденных
термических точек;
анализ
своевременности
представления
результатов
подтверждения
термических точек
до РЦ;
результаты
контроля
неподтвержденных
термических точек.

2. Специалист 1. Получение 0.02 Ч+0.50-2.05
по учету докладов от
сил и специалиста по
контролю за мониторингу и
обстановкой прогнозированию о
с пожарами доведении до ОДС
ЦУКС РЦ, ЕДДС
оперативных данных
по термическим
точкам (по
результатам
каждого пролета).
2. Организация 0.05 Ч+1.43-2.58
проверки опасных
термических точек,
в соответствии с
перечнем,
полученным от ОДС
СРЦ.
3. Постановка 0.02 Ч+1.45-3.00
задач специалистам
по мониторингу и
прогнозированию и
специалисту по
силам и средствам
ОДС ЦУКС ГУ МЧС
России по
Кемеровской
области.
4. Контроль за 0.10 Ч+1.55-3.10
работой
специалистов по
мониторингу и
прогнозированию и
специалиста по
силам и средствам
по проверке
опасных
термических точек.
5. Оценка работы в течение
специалистов по дежурства
мониторингу и
прогнозированию и
специалиста по
силам и средствам
по проверке
опасных
термических точек.
6. Утверждение 0.20 Ч+4.45-6.00
подготовленных
специалистами ОДС
предложений по
результатам
проделанной работы
в доклад СОД и
протокол
селекторного
совещания.
7. Получение 0.02 Ч+3.23-10.08
подтверждения/
не подтверждения
термических точек
от ОДС ЦУКС ГУ по
результатам
каждого пролета.
8. Доклад СОД
результатов
проделанной работы
ОДС ГУ по проверке
опасных
термических точек.

3. Специалист 1. Уточнение 0.15 Ч+1.14-2.29 1. Прохождение
по информации у главы информации и
применению администрации реагирование по
сил и (председателя КЧС термической
средств и ОПБ): точке(в части
получение касающейся
информации по реагирования
опасной СиС РСЧС).
термической точке 2. Ведомость
(время получения учета
информации, недостатков по
источник подтверждению и
информации, вид реагированию на
полученной термической
информации, ФИО, точки
номер телефона); нарастающим
подтверждение итогом.
опасной
термической точки
(расстояние до
термической точки,
кто убыл,
количество
человек, время
убытия, время
прибытия на место
обнаружения
опасной
термической
точки);
принимаемые меры
(качественная
характеристика
термической точки,
оценка обстановки,
решение о
привлечении сил и
средств (далее -
СиС).
2. Уточнение 0.15 Ч+1.14-2.29
данных у
собственника
(арендатора)
земли:
получение
информации от
специалиста по
мониторингу и
прогнозированию и
задачи от
начальника смены
по организации
работы по проверке
реагирования на
опасные
термической точки;
организация
работы по проверке
конкретной опасной
термической точки;
время получения
информации по
опасной
термической точке
(источник
информации, вид
полученной
информации, ФИО,
номер телефона);
время принятия
решения на
отправку ОГ, кем
принималось
решение;
время убытия ОГ
к месту пожара, в
каком составе;
расстояние до
места пожара,
время прибытия;
вид пожара,
площадь пожара,
прогноз развития
обстановки;
необходимость
СиС для ликвидации
пожара;
угроза перехода
пожара на
населенные пункты.
3. Уточнение 0.10 Ч+1.24-2.39
информации в
местный гарнизон
пожарной охраны:
получение
информации по
опасной
термической точке
(время получения
информации,
источник
информации, вид
полученной
информации, ФИО,
номер телефона);
доведение
информации до
пожарной части
(время доведения
информации, номер
пожарной части);
привлекался ли
пожарный расчет
для подтверждения
опасной
термической точки
(расстояние до
термической точки,
кто убыл,
количество
человек, время
убытия, время
прибытия на место
обнаружения
опасной
термической точки,
качественная
характеристика
термической
точки).
При привлечении
СиС пожарного
гарнизона для
ликвидации пожара:
время принятия
решения на
привлечение СиС,
кем принималось
решение;
время убытия СиС
к месту пожара;
состав сил и
средств, от кого
выделялись;
расстояние до
места пожара,
время прибытия, в
каком составе;
вид пожара,
площадь пожара,
прогноз развития
обстановки;
достаточность
СиС для ликвидации
пожара;
угроза перехода
пожара на
населенные пункты;
необходимость
наращивания СиС,
способ их
доставки, время
доставки.
4. Уточнение 0.10 Ч+1.24-2.39
информации по СиС
у руководителя
лесничества (РТП),
при подтверждении
термической точки,
как природный
пожар:
время принятия
решения на
привлечение СиС,
кем принималось
решение;
время убытия СиС
к месту пожара;
состав сил и
средств, от кого
выделялись;
расстояние до
места пожара,
время прибытия, в
каком составе;
вид пожара,
площадь пожара,
прогноз развития
обстановки;
достаточность
СиС для ликвидации
пожара;
угроза перехода
пожара на
населенные пункты;
проводилось ли
наращивание
группировки СиС
(по какой причине,
когда, откуда
прибывал личный
состав, его
оснащенность);
необходимость
наращивания СиС,
способ их
доставки, время
доставки.
5. Сопоставление 0.10 Ч+1.34-2.49
фактических данных
с информационными
базами и
методиками:
оценка
своевременности
реагирования,
достаточности СиС
на пожаре согласно
руководства
"Спутник";
оценка
фактически
привлеченной
группировки СиС и
спланированной
группировки СиС
согласно паспорта
территории или
сводного плана
тушения пожара.
Вопрос их доставки
на место ЧС
(происшествия).
6. Общие выводы. 0.10 Ч+1.44-2.59
Основные
недостатки. Доклад
СОД о проделанной
работе:
анализ
результатов
проверки
своевременности
реагирования и
достаточности сил
РСЧС на опасные
термической точки;
анализ
соответствия
информации
представленной
органами
управления
функциональной и
территориальной
подсистем РСЧС
реальной
обстановке в
районе опасной
термической точки.

4. СОД 1. Организация в течение
работы по проверке дежурства
опасных при
термических точек получении
на территории данных об
субъекта РФ опасных
специалистами ОДС термоточках
ЦУКС ГУ.
2. Постановка
задачи НС по
организации работы
специалистов ОДС
ЦУКС ГУ по
проверке опасных
термических точек.
3. Уточнение
пожарной
обстановки на
территории
субъекта РФ и
постановка задач в
соответствии со
сложившейся
пожарной
обстановкой на
селекторных
совещаниях (12.00
и 18.00 мск).
4. Утверждение
предложений
специалистов ОДС
ЦУКС ГУ по
результатам
проделанной работы
в доклад и
протокол
селекторного
совещания.
5. Доведение до
РЦ информации о
результатах работы
функциональной и
территориальной
подсистем РСЧС по
опасным
термическим точкам
на территории РФ
на селекторном
совещании (в 7.00
мск).
Контроль
доведения до глав
администраций МО
протокола
селекторного
совещания с
анализом
результатов работы
функциональной и
территориальной
подсистем РСЧС по
опасным
термическим точкам
на территории РФ и
соответствующих
поручений.


"Ч" - время окончания пролета космического аппарата.

Заместитель главы Крапивинского
муниципального района
Т.Х.БИККУЛОВ





Приложение № 3

РЕГЛАМЕНТ
ПРОХОЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В МКУ "ЕДДС" КМР
О ТЕРМИЧЕСКИХ ТОЧКАХ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЕЕ ИЗ
ГУ МСЧ РОССИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


№ Основные Ответственный Продолжи- Время выполнения Примечание
п/п мероприятия исполнитель тельность
до 50 50 - Более
ТТ 150 ТТ 150 ТТ

Обработка космической информации

1. Получение ЕДДС 15 минут "Ч" + "Ч" + "Ч" +
оперативной 59 1 час 2 часа
справки по минут 39 14
термическим минут минут
точкам из ОДС
ГУ МЧС России
по Кемеровской
области

Организация реагирования на информацию о термических точках

2. Доведение ЕДДС 15 минут "Ч" + "Ч" + "Ч" + ОГ по контролю
информации о 1 час 1 час 2 часа за термоточками
термических 14 54 29 являются ОГ
точках до минут минуты минут ПГ (ПЧ), ОГ ТП
собственников РСЧС, главы
территорий сельских
поселений

3. Убытие ОГ ОГ ПГ (ПЧ), 10 минут "Ч" + "Ч" + "Ч" + Очередность
(выделенных главы 1 час 2 часа 2 часа выезда ОГ по
собственниками администраций, 24 04 39 контролю за
территорий, лесничества, минуты минуты минут термоточками
главами собственники зависит от
администраций, возможного
ПЧ) на место риска,
возникновения представляемого
термических термоточкой
точек

4. Контроль ЕДДС 5 минут "Ч" + "Ч" + "Ч" +
убытия ОГ 1 час 2 часа 2 часа
(п. 3) 29 09 44
минуты минуты минут

5. Проверка Оперативные Представление ОГ анализа работы 1. Подтверждение
информации о группы по с термоточками в соответствии с термоточки.
термической контролю за нормами: 2. Доведение
точке термическими на удалении 10 км - не более 30 сведений до
точками минут; собственников
Время "К" на удалении 50 км - не более 1 земель.
часа 30 минут; 3. Уточнение
на удалении более 100 км - не принимаемых мер
более 3 часов.
При работе с термоточками в
труднодоступных местах время
представления анализа
увеличивать на коэффициент 1,5

6. Доклад ОГ о Оперативные 10 минут "Ч" + "Ч" + "Ч" +
результатах группы по "К" + "К" + "К" +
проверки контролю за 1 час 2 часа 5
термической термическими 39 19 часов
точки точками минуты минуты 54
минуты

7. Контроль за ЕДДС 5 минут "Ч" + "Ч" + "Ч" +
убытием сил и "К" + "К" + "К" +
средств на 1 час 2 часа 5
ликвидацию 44 24 часов
очагов минуты минуты 59
природных минуты
пожаров

8. Обобщение ЕДДС 15 минут "Ч" + "Ч" + "Ч" + Представление
результатов "К" + "К" + "К" + отчетных
проверки 1 час 2 часа 6 материалов по
термических 59 39 часов результатам
точек и минуты минуты 14 проверки
отправка минуты термических
информации в точек
ОДС ГУ по
Кемеровской
области


Заместитель главы Крапивинского
муниципального района
Т.Х.БИККУЛОВ


------------------------------------------------------------------