По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Топкинского муниципального района от 09.04.2013 N 409-п "Об утверждении Положения по осуществлению муниципального лесного контроля"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2013 г. № 409-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
1. Утвердить Положение по осуществлению муниципального лесного контроля.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Топкинского муниципального района Г.А.Торгунакова.
3. Постановление вступает в силу после официального обнародования.

Глава Топкинского
муниципального района
Е.А.ШАЧНЕВ





Утвержден
постановлением администрации
Топкинского муниципального района
от 9 апреля 2013 г. № 409-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Положение по осуществлению муниципального лесного контроля (далее - Положение) предусматривает организацию и проведение комплекса организационно-технических мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов в границах муниципального района.
1.2. Муниципальный лесной контроль осуществляется за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, пользующиеся лесными участками, требований установленных Федеральными законами, законами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Топкинского муниципального района.

2. Органы, осуществляющие муниципальный контроль

2.1. Муниципальный контроль осуществляется управлением сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Топкинского муниципального района (далее - управление).

3. Сведения и документы, подлежащие проверке
при осуществлении муниципального лесного контроля

3.1. При осуществлении муниципального лесного контроля подлежат проверке:
- договор купли-продажи лесных насаждений или договор аренды лесного участка или договор безвозмездного срочного пользования лесным участком;
- свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;
- проект освоения лесов;
- лесная декларация;
- лицензия на осуществляемые виды деятельности (в случае, если они лицензируются);
- учредительные документы юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- договор(ы) подряда;
- технологическая карта(ы) разработки лесосеки;
- другие документы, в соответствии с которыми осуществляется лесопользование.

4. Осуществление муниципального контроля

4.1. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок
4.1.1. Управление в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", разрабатывает проект ежегодного плана проведения проверок (далее - план).
Проект плана передается в прокуратуру города Топки (далее - прокуратура).
Предложения прокуратуры о проведении совместных плановых проверок рассматриваются начальником управления и по итогам рассмотрения в проект плана вносятся дополнения. Доработанный с учетом предложений прокуратуры проект плана выносится на утверждение главе Топкинского муниципального района.
План утверждается распоряжением администрации Топкинского муниципального района и передается в прокуратуру.
Сроки по разработке плана составляют:
- подготовку проекта плана проведения плановых проверок - до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок;
- направление проекта плана в прокуратуру - до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
- рассмотрение предложений прокуратуры о проведении совместных плановых проверок - до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок (в случае их поступления);
- направление в прокуратуру утвержденного плана - до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
4.1.2. Утвержденный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Топкинского муниципального района в сети Интернет.

4.2. Проведение проверок
4.2.1. Предметом плановой проверки является контроль за:
- использованием лесных участков по целевому назначению;
- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие лесных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на лесные участки;
- соблюдением порядка переуступки права пользования лесными участками;
- своевременным освоением лесных участков;
- предотвращением самовольного снятия и перемещения плодородного слоя земли;
- своевременным освобождением лесных участков по окончании срока аренды лесных участков;
- выполнением иных требований лесного законодательства по вопросам использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов.
Проверка проводится на основании распоряжения администрации Топкинского муниципального района о начале проведения плановой проверки (далее - распоряжение), издаваемого по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
Управление уведомляет юридическое лицо (индивидуального предпринимателя) о проведении плановой проверки не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
4.2.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения управления.
В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица (индивидуального предпринимателя), имеющиеся в перечне распоряжения, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого юридического лица (индивидуального предпринимателя) контрольных мероприятий.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченных лиц, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований, управление направляет в адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя) мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) обязаны направить в управление указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица (индивидуального предпринимателя).
Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в управлении документах и (или) полученным в ходе муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), представляющее в управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Уполномоченные лица обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица (индивидуального предпринимателя), его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений управление установит признаки нарушения обязательных требований, уполномоченные лица вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки управление не вправе требовать у
юридического лица (индивидуального предпринимателя) сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
4.2.3. Выездная проверка проводится на основании распоряжения главы администрации Топкинского муниципального района о назначении выездной проверки.
Управление уведомляет юридическое лицо (индивидуального предпринимателя) о проведении выездной плановой проверки.
Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя) и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении управления документах юридического лица (индивидуального предпринимателя);
2) оценить соответствие деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица (индивидуального предпринимателя) обязаны предоставить уполномоченным лицам возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ уполномоченных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию, подобным объектам.
Управление привлекает к проведению выездной проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя) экспертов, экспертные организации, которые не состоят в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффинированными лицами проверяемых юридических лиц.
4.2.4. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки издается в день поступления информации о фактах нарушений юридическим лицом обязательных требований.
Основание для начала проведения внеплановой (документарной, выездной) проверки является возникновение одного из оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в Федеральном законе от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Внеплановая выездная проверка может быть проведена управлением незамедлительно с извещением прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Управление готовит заявление в прокуратуру о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя) согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
Заявление в прокуратуру, копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя), в течение 24 часов представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в прокуратуру.

4.3. Составление акта проверки
4.3.1. По результатам проверки составляется акт проверки по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица (индивидуального предпринимателя), на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица (индивидуального предпринимателя) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица (индивидуального предпринимателя) под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
4.3.2. После окончания проверки делается запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица (индивидуального предпринимателя).
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

4.4. Принятие мер по результатам проведенной проверки
4.4.1. При выявлении в результате проведения проверки нарушений управление обязано:
- выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков устранения. Указанный срок не может превышать тридцать календарных дней;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- при обнаружении в результате проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, акт и иные материалы и документы, подтверждающие наличие события административного правонарушения, направляются органу, уполномоченному возбуждать дело об административном правонарушении;
- при обнаружении в результате проверки достаточных данных, указывающих на наличие признаков преступления, акт проверки и иные материалы и документы, подтверждающие наличие признаков преступления, направляются должностному лицу, органу, уполномоченным возбуждать уголовное дело;
- осуществить дальнейший контроль за движением дела об административном правонарушении, уголовного дела, взаимодействуя с органами, указанными выше в том числе представляют дополнительные документы и материалы, имеющие значение для установления обстоятельств дела, принимают иные меры по привлечению лиц, допустивших нарушения законодательства Российской Федерации, к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- при обнаружении факта причинения вреда лесным участкам обратиться в суд с требованием о возмещении вреда, за исключением случаев добровольного возмещения вреда. Размер причиненного вреда определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4.2. Акт проверки, копии приказов, протоколы, предписания и другие документы, относящиеся к каждой конкретной проверке, формируются в дело и хранятся в управлении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Заключительные положения

5.1. Должностные лица несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению муниципального контроля.
5.2. Невыполнение законных требований лиц, осуществляющих муниципальный контроль, либо действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Положению по осуществлению
муниципального лесного контроля

Российская Федерация
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Топкинский муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от "___"_____ 20__ г. № _____

г. Топки

о проведении
_______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица (индивидуального предпринимателя)
от "___"______________ г. № _____

Согласно постановлению администрации Топкинского муниципального района от
"___"_____ 20__ г. № _____

1. Провести проверку в отношении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя))
2. Место нахождения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (индивидуального предпринимателя) (их филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений) или место
фактического осуществления им деятельности)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей.
- реквизиты приказа руководителя органа муниципального контроля, изданного
в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках
надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с поступлением обращений и
заявлений граждан, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, юридических лиц,
информации от органов государственной власти, органов местного
самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений
обязательных требований:
- реквизиты прилагаемой копии документа (заявления, обращения, информации);
задачами настоящей проверки являются: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
- выполнение предписаний.
6. Срок проведения проверки:
___________________________________________________________________________
К проведению проверки приступить
с "___"___________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"___"____________ 20__ г.
7. Правовые основания проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального
контроля (при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

10. Перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо
для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, издавшего распоряжение или
приказ о проведении проверки)

11. Контроль за исполнением распоряжения возложить на _____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
12. Постановление вступает в силу _________________________________________


Глава Топкинского
муниципального района И.О.Фамилия





Приложение № 2
к Положению по осуществлению
муниципального лесного контроля

В ______________________________________
(наименование органа
прокуратуры)
от ______________________________________
(наименование структурного подразделения
с указанием юр. адреса)


ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании с органом прокуратуры
проведения внеплановой выездной проверки
юридического лица (индивидуального предпринимателя), индивидуального
предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица (индивидуального
предпринимателя)), осуществляющего предпринимательскую деятельность по
адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положения нормативных правовых актов Российской Федерации,
Кемеровской области, органов местного самоуправления Топкинского района)
3. Дата начала проведения проверки:
"___"______________ 20__ года.
4. Время начала проведения проверки:
"___"______________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является пункт 7
статьи 21 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях")


Приложения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки. Документы,
содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой
проверки)

_________________________________ _____________________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
в случае если имеется)

М.П.





Приложение № 3
к Положению по осуществлению
муниципального лесного контроля

___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)

__________________________ "___"_____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)

_________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ юридического лица
(индивидуального предпринимателя)
№ __________

По адресу/адресам:
___________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя))

Дата и время проведения проверки:

"___"____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность_
"___"____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность _
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица
(индивидуального предпринимателя))
Общая продолжительность проверки:
___________________________________________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),
должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование
органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица (индивидуального
предпринимателя), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний (с указанием реквизитов выданных
предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица (индивидуального
предпринимателя), проводимых органами муниципального контроля, внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):

___________________________ ___________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица (индивидуального
предпринимателя))

Журнал учета проверок юридического лица (индивидуального предпринимателя)
отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
____________________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица (индивидуального
предпринимателя))
Прилагаемые к акту документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица
(индивидуального предпринимателя), его уполномоченного представителя)

"___"______________ 20__ г. _______________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)


------------------------------------------------------------------