По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета народных депутатов Тяжинского муниципального района от 29.03.2013 N 85 "О принятии положения "Об общественной экспертизе проектов нормативных правовых актов в Тяжинском муниципальном районе Кемеровской области в сфере малого и среднего предпринимательства"



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(четвертый созыв, девятнадцатая очередная сессия)

РЕШЕНИЕ
от 29 марта 2013 г. № 85

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ТЯЖИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", регламентом Совета народных депутатов, Уставом Тяжинского муниципального района Совет народных депутатов Тяжинского муниципального района решил:

1. Утвердить Положение "Об общественной экспертизе проектов нормативных правовых актов в Тяжинском муниципальном районе Кемеровской области в сфере малого и среднего предпринимательства" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Призыв" и разместить на официальном сайте администрации Тяжинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Совета народных депутатов Тяжинского муниципального района С.Н.Кошкина.

Глава Тяжинского
муниципального района
К.А.СОЛОВЬЕВ

Председатель
Совета народных депутатов
Тяжинского муниципального района
И.Н.ЧЕРНИЦОВА





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Тяжинского муниципального района
от 29 марта 2013 г. № 85

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ В ТЯЖИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Кемеровской области от 27.12.2007 № 187-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства".

Статья 1. Основные понятия и термины

В целях настоящего Положения понятия и термины используются в следующих значениях:
Общественная экспертиза - независимая от органов государственной власти и местного самоуправления экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее по тексту - НПА) с точки зрения их соответствия интересам малого и среднего предпринимательства Тяжинского муниципального района Кемеровской области, проводимая в порядке, установленном настоящим Положением.
Участник общественной экспертизы - некоммерческая организация предпринимателей.
Разработчик муниципального нормативного правового акта (далее по тексту - разработчик) - Совет народных депутатов и/или Тяжинского муниципального района Кемеровской области.
Проект нормативного правового акта - проект муниципального нормативного правового акта, в установленном порядке инициированный разработчиком.

Статья 2. Цели общественной экспертизы

Общественная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится с целью:
- установления гарантий непосредственного участия граждан Российской Федерации в местном самоуправлении в соответствии с Конституцией Российской Федерации;
- обеспечения участия представителей субъектов малого и среднего предпринимательства в решении вопросов, направленных на создание условий для развития малого и среднего предпринимательства в Тяжинском муниципальном районе Кемеровской области;
- совершенствования муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы общественной экспертизы

1. Основными принципами общественной экспертизы являются:
- равный доступ к возможности проведения экспертизы для всех организаций, отвечающих предъявляемым настоящим Положением требованиям;
- объективность и гласность обсуждения;
- обязательность рассмотрения и учета поступивших в ходе экспертизы предложений и замечаний;
- обоснованность решений, принимаемых органами местного самоуправления по результатам общественной экспертизы.
2. При проведении общественной экспертизы не могут вводиться ограничения прав участников общественной экспертизы, кроме установленных настоящим Положением, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

Статья 4. Предмет общественной экспертизы

1. В порядке, установленном настоящим Положением, общественной экспертизе в обязательном порядке должны быть подвергнуты разработанные проекты НПА в сфере малого и среднего предпринимательства и касающиеся изменения условий ведения предпринимательской деятельности.
2. Общественная экспертиза осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.

Статья 5. Проекты НПА, которые не могут быть вынесены на общественную экспертизу

1. На общественную экспертизу, проводимую в соответствии с настоящим Положением, не могут быть вынесены вопросы:
- относящиеся в соответствии с Конституцией Российской Федерации к ведению Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, к совместному ведению Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, если указанные вопросы урегулированы Конституцией Российской Федерации, федеральным и региональным законодательством;
- о доверии или недоверии органам муниципальной власти, должностным лицам местного самоуправления, об их общественной поддержке или ответственности;
- о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления, о проведении досрочных выборов органов местного самоуправления, либо об отсрочке указанных выборов;
- о формировании состава органов местного самоуправления, персональном составе органов местного самоуправления;
- связанные с государственной тайной или иными сведениями, не подлежащими разглашению в установленном законодательством порядке.

Статья 6. Привлечение участников общественной экспертизы в рабочие группы по разработке проектов нормативных правовых актов

1. Разработчик имеет право приглашать для участия в разработке проекта НПА участников общественной экспертизы.
2. Участник общественной экспертизы, принимающий непосредственное участие в разработке проекта НПА, не имеет права участвовать в общественной экспертизе этого проекта в порядке, определенном в ст. 7 настоящего Положения.

Статья 7. Порядок проведения общественной экспертизы

1. Разработанный проект нормативного правового акта размещается на сайте разработчика.
Срок размещения на сайте проекта нормативного правового акта для целей общественной экспертизы не может быть менее 15 календарных дней.
2. Участники общественной экспертизы в течение указанного в п. 1 настоящей статьи срока имеют право направить свои заключения на проект нормативного правового акта:
- в электронном виде в формате MS Office и в сканированной копии на электронный адрес, указанный на сайте разработчика;
- на бумажных носителях.
Заключения, а также изменения и дополнения к ним, могут быть поданы в течение срока размещения проекта НПА на сайте разработчика.
Разработчик имеет право не рассматривать заключения, поданные с нарушением установленного срока.

Статья 8. Расходы по проведению мероприятий общественной экспертизы

1. Общественная экспертиза осуществляется за счет собственных средств ее участников.

Статья 9. Гласность в ходе проведения общественной экспертизы

1. Информация о ходе проведения общественной экспертизы и содержании поступивших предложений является открытой и общедоступной.





Приложение № 1
к Положению "Об общественной
экспертизе проектов
нормативных правовых актов
в Тяжинском муниципальном
районе Кемеровской области
в сфере малого и среднего
предпринимательства"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
общественной экспертизы

1. Проект нормативного правового акта -
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Статус, наименование)
2. Разработчик (автор) проекта НПА -
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Служба, департамент, должность и т.п.)
3. Дата представления проекта НПА на общественную экспертизу -
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Дата размещения ПНПА на сайте Администрации МО)
4. Участник общественной экспертизы -
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Полное наименование, ОГРН)
5. Эксперты:
___________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
___________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
___________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
___________________________________________________________________________
(ФИО, должность)


№ № Норма проекта НПА Новая редакция нормы

1 __________________________________ ______________________________
__________________________________ ______________________________
__________________________________ ______________________________

Обоснование изменений нормы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

2



3




"__"____________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(ФИО и подпись уполномоченного лица участника общественной экспертизы)

М.П.


------------------------------------------------------------------