По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета народных депутатов Тайгинского городского округа от 21.03.2013 N 13-нпа "О принятии Положения "Об общественной экспертизе проектов нормативных правовых актов в Тайгинском городском округе Кемеровской области в сфере малого и среднего предпринимательства"



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 21 марта 2013 г. № 13-нпа

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ТАЙГИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Кемеровской области от 27.12.2007 № 187-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства", Совет народных депутатов Тайгинского городского округа решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение "Об общественной экспертизе проектов нормативных правовых актов в Тайгинском городском округе Кемеровской области в сфере малого и среднего предпринимательства".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Тайгинский рабочий", в "Сборнике правовых актов Совета народных депутатов Тайгинского городского округа" и разместить на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета народных депутатов Тайгинского городского округа по экономике, финансам и предпринимательству (Селиванов Е.И.).

Председатель
Совета народных депутатов
Тайгинского городского округа
А.А.ГОРЯВИН

Глава Тайгинского
городского округа
Е.П.ГУЛЯЕВА





Утверждено
решением
Совета народных депутатов
Тайгинского городского округа
от 21 марта 2013 г. № 13-нпа

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ В ТАЙГИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Кемеровской области от 27.12.2007 № 187-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства".

Статья 1. Основные понятия и термины

В целях настоящего Положения понятия и термины используются в следующих значениях:
Общественная экспертиза - независимая от органов государственной власти и местного самоуправления экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее по тексту - НПА) с точки зрения их соответствия интересам малого и среднего предпринимательства Тайгинского городского округа Кемеровской области, проводимая в порядке, установленном настоящим Положением.
Участник общественной экспертизы - некоммерческая организация предпринимателей.
Разработчик муниципального нормативного правового акта (далее по тексту - Разработчик) - администрация Тайгинского городского округа Кемеровской области.
Проект нормативного правового акта - проект муниципального нормативного правового акта, в установленном порядке инициированный Разработчиком.

Статья 2. Цели общественной экспертизы

Общественная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится с целью:
- установления гарантий непосредственного участия граждан Российской Федерации в местном самоуправлении в соответствии с Конституцией Российской Федерации;
- обеспечения участия представителей субъектов малого и среднего предпринимательства в решении вопросов, направленных на создание условий для развития малого и среднего предпринимательства в Тайгинском городском округе Кемеровской области;
- совершенствования муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы общественной экспертизы

1. Основными принципами общественной экспертизы являются:
- равный доступ к возможности проведения экспертизы для всех организаций, отвечающих предъявляемым настоящим Положением требованиям;
- объективность и гласность обсуждения;
- обязательность рассмотрения и учета поступивших в ходе экспертизы предложений и замечаний;
- обоснованность решений, принимаемых органами местного самоуправления по результатам общественной экспертизы.
2. При проведении общественной экспертизы не могут вводиться ограничения прав участников общественной экспертизы, кроме установленных настоящим Положением, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

Статья 4. Предмет общественной экспертизы

1. В порядке, установленном настоящим Положением, общественной экспертизе в обязательном порядке должны быть подвергнуты разработанные проекты НПА в сфере малого и среднего предпринимательства и касающиеся изменения условий ведения предпринимательской деятельности.
2. Общественная экспертиза осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.

Статья 5. Проекты НПА, которые не могут быть вынесены на общественную экспертизу

1. На общественную экспертизу, проводимую в соответствии с настоящим Положением, не могут быть вынесены вопросы:
- относящиеся в соответствии с Конституцией Российской Федерации к ведению Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, к совместному ведению Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, если указанные вопросы урегулированы Конституцией Российской Федерации, федеральным и региональным законодательством;
- о доверии или недоверии органам муниципальной власти, должностным лицам местного самоуправления, об их общественной поддержке или ответственности;
- о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления, о проведении досрочных выборов органов местного самоуправления, либо об отсрочке указанных выборов;
- о формировании состава органов местного самоуправления, персональном составе органов местного самоуправления;
- связанные с государственной тайной или иными сведениями, не подлежащими разглашению в установленном законодательством порядке.

Статья 6. Привлечение участников общественной экспертизы в рабочие группы по разработке проектов нормативных правовых актов

1. Разработчик имеет право приглашать для участия в разработке проекта НПА участников общественной экспертизы.
2. Участник общественной экспертизы, принимающий непосредственное участие в разработке проекта НПА, не имеет права участвовать в общественной экспертизе этого проекта в порядке, определенном в ст. 7 настоящего Положения.

Статья 7. Порядок проведения общественной экспертизы

1. Разработанный проект нормативного правового акта размещается на сайте Разработчика.
Срок размещения на сайте проекта нормативного правового акта для целей общественной экспертизы не может быть менее 15 календарных дней.
2. Участники общественной экспертизы в течение указанного в п. 1 настоящей статьи срока имеют право направить свои заключения на проект нормативного правового акта (приложение № 1 к Положению "Об общественной экспертизе проектов нормативных правовых актов в Тайгинском городском округе Кемеровской области в сфере малого и среднего предпринимательства"):
- в электронном виде в формате MS Office и в сканированной копии на электронный адрес, указанный на сайте Разработчика;
- на бумажных носителях.
Заключения, а также изменения и дополнения к ним, могут быть поданы в течение срока размещения проекта НПА на сайте Разработчика.
Разработчик имеет право не рассматривать заключения, поданные с нарушением установленного срока.

Статья 8. Расходы по проведению мероприятий общественной экспертизы

1. Общественная экспертиза осуществляется за счет собственных средств ее участников.

Статья 9. Гласность в ходе проведения общественной экспертизы

1. Информация о ходе проведения общественной экспертизы и содержании поступивших предложений является открытой и общедоступной.





Приложение № 1
к Положению
"Об общественной экспертизе
проектов нормативных правовых
актов в Тайгинском городском
округе Кемеровской области
в сфере малого и среднего
предпринимательства"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
общественной экспертизы

1. Проект нормативного правового акта _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Статус, наименование)
2. Разработчик (автор) проекта НПА ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Служба, департамент, должность и т.п.)
3. Дата представления проекта НПА на общественную экспертизу ______________
___________________________________________________________________________
(Дата размещения ПНПА на сайте Администрации МО)
4. Участник общественной экспертизы _______________________________________
___________________________________________________________________________
(Полное наименование, ОГРН)
5. Эксперты:
___________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
___________________________________________________________________________
(ФИО, должность)


№ № Норма проекта НПА Новая редакция нормы

1 __________________________________ ________________________________
______________ _______________
__________________________________ ________________________________
______________ _______________
__________________________________ ________________________________
______________ _______________

Обоснование изменений нормы: _____________________________________
__________________________________________________________________


2



3




"___"____________ 20___ г. ___________________________________________
(ФИО и подпись уполномоченного лица
участника общественной экспертизы)
М.П.


------------------------------------------------------------------