По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 20.03.2013 N 56-р "Об утверждении Положения об управлении экономического развития территории администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 марта 2013 г. № 56-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В связи с изменением структуры управления экономического развития территории администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района:
1. Утвердить Положение об управлении экономического развития территории администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района согласно приложению.
2. Считать утратившим силу распоряжение главы Ленинск-Кузнецкого района от 03.07.2009 № 290-р "Об утверждении положений об управлении экономического развития территории, об отделах и секторах управления экономического развития территории администрации района".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возлагаю на заместителя главы муниципального района по экономике - начальника управления экономического развития территории Е.А.Славинскую.
4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
А.В.ХАРИТОНОВ





Приложение
к распоряжению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 20 марта 2013 г. № 56-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Управление экономического развития территории (далее - управление) является структурным подразделением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
1.2. Управление возглавляет заместитель главы муниципального района по экономике - начальник управления экономического развития территории, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности главой муниципального района.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии в пределах своей компетенции с департаментами, управлениями Кемеровской области, межрайонной ИФНС России № 2 по Кемеровской области, межрайонным отделом № 5 Роснедвижимости по Ленинск-Кузнецкому району, управлением пенсионного фонда, ГКУ "Центр занятости населения", межрайонным отделом статистики, Кемеровостатом, отделением федерального казначейства, всеми структурными подразделениями, управлениями, отделами администрации муниципального района, владельцами процессов системы управления (СМК) в администрации муниципального района, администрациями сельских поселений, Советом народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района, финансовым управлением по Ленинск-Кузнецкому району, предприятиями, организациями, индивидуальными предпринимателями и общественными формированиями района, банками, страховыми компаниями.
1.4. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами (в том числе от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"); указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Администрации Кемеровской области и Губернатора Кемеровской области (в том числе Законом Кемеровской области от 30.06.2007 № 103-ОЗ "О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы"); решениями Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района; распоряжениями и постановлениями администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района; Уставом муниципального района, нормативно-правовой базой администрации Ленинск-Кузнецкого района по реализации Проекта "Применение норм международного стандарта ISO 9001:2000 в деятельности администраций муниципальных образований Кемеровской области (муниципальный район Ленинск-Кузнецкий) для повышения результативности управления муниципальным образованием и улучшением качества предоставляемых услуг", а также настоящим Положением.
1.5. Положение об управлении утверждается распоряжением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
1.6. Полное наименование управления - управление экономического развития территории администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района. Сокращенное наименование - УЭРТ.
1.7. Управление не наделено правами юридического лица.
1.8. Управление имеет печать со своим полным наименованием, а также штампы.
1.9. Место нахождения управления (почтовый адрес): 652507, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, 47.

2. Основные цели и задачи управления

2.1. Деятельность управления направлена на:
- реализацию единой политики в сфере экономики на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района;
- формирование системы комплексного планирования социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального района;
- реализацию единой политики в вопросах оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального района;
- организацию выполнения мероприятий по повышению налогооблагаемой базы района, рациональному использованию материальных и финансовых ресурсов района;
- организацию и координацию размещения муниципального заказа с целью повышения эффективности использования средств бюджетов всех уровней;
- создание условий для развития малого и среднего предпринимательства в районе;
- реализацию инвестиционной, инновационной политики, повышение инвестиционной привлекательности района;
- участие в пределах полномочий в реализации государственной ценовой политики на муниципальном уровне;
- участие в пределах полномочий в реализации государственной политики, направленной на удовлетворение потребностей населения в товарах "первой необходимости" и услугах, организацию торгового и бытового обслуживания, защиту прав потребителей;
- проведение в особый период и в условиях чрезвычайных ситуаций мероприятий по продовольственному обеспечению населения района в пределах компетенции;
- рассмотрение и принятие мер по обращениям и жалобам граждан, организаций и предпринимателей;
- организацию и развитие надежной автоматизированной системы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и предоставления документированной информации в целях эффективного и качественного информационного обеспечения решения задач социального и экономического развития района;
- обеспечение функционирования комплекса технических и программных средств автоматизации деятельности администрации района.
2.2. Основными задачами управления являются:
- формирование предложений по социально-экономическому развитию района, развитию предпринимательства, сельского хозяйства и промышленности;
- организация оценки деятельности органа местного самоуправления на основе показателей эффективности, в том числе комплексный анализ по району и в разрезе поселений;
- формирование предложений по торговой политике, социально-трудовой сфере, охране труда и демографическому развитию территории, муниципальному заказу, развитию информационных технологий, экономии ресурсов;
- правовое, нормативное и организационное обеспечение работ по формированию и размещению муниципального заказа, контролю и анализу его исполнения, а также других работ, исполнение которых возложено на управление;
- осуществление мер по практической реализации политики в области труда и трудовых отношений, контроля цен и тарифов;
- осуществление мер по практической реализации политики в области информатизации и внедрения компьютерных и организационных технологий;
- обслуживание официального сайта администрации муниципального района, в том числе размещение информации, поступающей от ответственных сотрудников администрации муниципального района, структурных подразделений, администраций сельских поселений;
- осуществление мер по практической реализации политики в сфере малого и среднего предпринимательства;
- выполнение целей управления экономического развития территории в реализации проекта "Применение норм международного стандарта ISO 9001-2000 в деятельности администрации района для повышения результативности управления муниципальным образованием и улучшения качества предоставляемых услуг";
- организация разработки и реализация мероприятий по экономии материальных и финансовых ресурсов в бюджетной сфере района;
- разработка и реализация планов и программ социально-экономического развития района на перспективу и ежегодного прогноза социально-экономического развития района;
- выполнение муниципальных целевых программ "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинск-Кузнецком районе", "Информационные технологии", целевое использование финансовых ресурсов программ;
- реализацию на территории района регионального национального проекта "Малый бизнес";
- составление, предоставление в установленные сроки отчетности;
- полное, своевременное выполнение обязанностей, возложенных на управление настоящим Положением, распоряжений и поручений главы муниципального района.

3. Структура и организация деятельности управления

3.1. Структура и штаты управления утверждаются главой муниципального района по представлению заместителя главы муниципального района по экономике - начальника управления экономического развития территории.
3.2. В структуру управления входят следующие отделы и секторы:
- экономический отдел;
- отдел муниципального заказа;
- отдел контроля цен, труда, потребительского рынка и предпринимательства;
- сектор информатизации и компьютерного обеспечения.
3.3. Наименование должностей в управлении:
3.3.1. Экономический отдел:
- начальник отдела;
- главный специалист отдела.
3.3.2. Отдел муниципального заказа:
- заместитель начальника управления экономического развития территории - начальник отдела;
- заместитель начальника отдела.
3.3.3. Отдел контроля цен, труда потребительского рынка и предпринимательства:
- заведующий отделом.
3.3.4. Сектор информатизации и компьютерного обеспечения:
- заведующий сектором.

4. Основные функции управления

4.1. В процессе деятельности управление выполняет следующие функции:
4.1.1. Осуществление мер по практической реализации политики в области проведения экономической реформы, в социально-трудовой сфере, в сфере охраны труда и демографического развития на территории района.
4.1.2. Организация разработки прогнозов развития социальной и экономической сфер района на среднесрочный и краткосрочный период.
4.1.3. Организация работы по разработке, реализации, корректировке и мониторингу долгосрочной и среднесрочной программ социально-экономического развития района.
4.1.4. Участие в процессе формирования проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на основании прогноза социально-экономического развития района и осуществление в пределах полномочий экономического контроля над его исполнением.
4.1.5. Создание экономических, правовых и организационных условий для формирования развитой инфраструктуры малого и среднего предпринимательства, обеспечивающей его эффективный рост. Содействие созданию на территории района предприятий малого и среднего бизнеса различных форм собственности.
4.1.6. Мониторинг обеспечения населения продовольствием из категории "первой необходимости".
4.1.7. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности администрации муниципального района по экономическим вопросам.
4.1.8. Разработка проектов нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.1.9. Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Ленинск-Кузнецкого муниципального района с целью технического перевооружения и модернизации предприятий, внедрения современных ресурсосберегающих и экологически безопасных технологий, создания новых высокотехнологичных отраслей.
4.1.10. Подготовка проектов законодательных инициатив и нормативных актов, регулирующих инвестиционную деятельность, содействие процессу привлечения инвестиций на территории муниципального района.
4.1.11. Развитие системы социального партнерства на территории муниципального района.
4.1.12. Развитие системы регулирования заработной платы в структурных подразделениях администрации района.
4.1.13. Взаимодействие с налоговыми, финансовыми органами и органами федерального казначейства по вопросам формирования бюджета, налоговой политики и экономики.
4.1.14. Организация размещения, консультирование и мониторинг выполнения муниципального заказа. Координация деятельности структурных подразделений администрации муниципального района и администраций сельских поселений по организации поставок продукции (работ и услуг) для муниципальных нужд в рамках муниципального заказа с целью обеспечения эффективного расходования бюджетных средств.
4.1.15. Методическое руководство по вопросам, входящим в компетенцию управления экономического развития территории.
4.1.16. Организация и контроль за экономией ресурсов, потребляемых администрацией муниципального района и муниципальными учреждениями на территории района.
4.1.17. Организация экономической экспертизы расчетов и внесение предложений по установлению и изменению цен и тарифов на товары и услуги, в соответствии с действующим законодательством в пределах полномочий.
4.1.18. Сбор, анализ и обобщение информации о планируемых и фактически достигнутых значениях показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
4.1.19. Подготовка проекта доклада главы муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления района и их планируемых значениях на 3-летний период.
4.1.20. Оказание методической и консультативной помощи структурным подразделениям администрации муниципального района при осуществлении мониторинга показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
4.1.21. Проведение мероприятий по реализации проекта "Применение норм международного стандарта ISO 9001-2000 в деятельности администрации района для повышения результативности управления муниципальным образованием и улучшения качества предоставляемых услуг".
4.1.22. Мониторинг реализации на территории муниципального района приоритетных национальных проектов в сфере образования, здравоохранения, доступного жилья, агропромышленного комплекса, а также приоритетных региональных проектов "Культура" и "Малый бизнес".
4.1.23. Организация представления района в выставках-ярмарках.
4.1.24. Сбор, обобщение и представление в территориальный орган статистики статистической отчетности по формам в пределах полномочий управления в установленные законодательством сроки.
4.1.25. Формирование информационно-аналитической базы, характеризующей состояние экономики и социальной сферы муниципального района, индикаторов социально-экономического развития, осуществление мониторинга индикативных показателей.
4.1.26. Обмен информацией по вопросам социально-экономического развития муниципального образования с муниципальными образованиями Кемеровской области в пределах полномочий.
4.1.27. Создание, внедрение, сопровождение и развитие надежной автоматизированной программно-технической и коммуникационной среды, обеспечивающей эффективное информационное взаимодействие структурных подразделений администрации муниципального района между собой.
4.1.28. В условиях чрезвычайных ситуаций участие в разработке экономического обоснования затрат, связанных с ликвидацией их последствий.
4.1.29. Консультирование организаций и жителей района по вопросам, относящимся к полномочиям управления.
4.1.30. Взаимодействие в пределах полномочий с вышестоящими органами государственной власти, а также с хозяйствующими субъектами, общественными организациями муниципального района.
4.2. Экономический отдел
4.2.1. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности администрации района и администраций сельских поселений по экономическим вопросам.
4.2.2. Осуществление комплексного анализа, разработка, согласование в соответствующих департаментах Администрации Кемеровской области прогноза перспективного социально-экономического развития территории.
4.2.3. Организационное обеспечение деятельности межотраслевой районной бюджетной комиссии.
4.2.4. Разработка методик, инструкций, проектов нормативных актов местного значения по экономическим вопросам в пределах компетенции.
4.2.5. Анализ финансовой деятельности предприятий, в том числе с целью определения целесообразности расширения производства, привлечения инвестиций и создания новых рабочих мест.
4.2.6. Ежеквартальная оценка состояния социально-экономического развития района на основании статистических данных, сведений от предприятий, организаций и структурных подразделений администрации района.
4.2.7. Организация работы по разработке, реализации и мониторингу программ социально-экономического развития района, корректировка планов на очередной год.
4.2.8. Организация работы по разработке муниципальных целевых программ развития района.
4.2.9. Организация ежемесячной оценки деятельности органов местного самоуправления на основе показателей эффективности, представляемых структурными подразделениями администрации района, в том числе комплексный анализ по району и в разрезе поселений. Ежеквартальный отчет по показателям эффективности в департамент экономического развития.
4.2.10. Организация представления района в выставках-ярмарках с изготовлением необходимой печатной продукции и подбором экспонатов для выставки.
4.2.11. Участие в реализации проекта "Применение норм международного стандарта ISO 9001-2000 в деятельности администрации района для повышения результативности управления муниципальным образованием и улучшения качества предоставляемых услуг" для обеспечения выполнения целей управления экономического развития территории.
4.2.12. Сбор и обработка сведений по кредиторской и дебиторской задолженности структурных подразделений администрации района.
4.2.13. Организация развития и ежемесячного контроля системы социального партнерства на территории района.
4.2.14. Обеспечение заинтересованных предприятий, учреждений и организаций правовыми, нормативными и методическими актами по разработке прогнозов, программ социально-экономического развития, показателей оценки эффективности, состоянию технико-экономических расчетов.
4.2.15. Участие в ежегодной подготовке проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
4.2.16. Взаимодействие с налоговыми органами, органами федерального казначейства, финансовыми органами по вопросам формирования бюджета, налоговой политики и экономики.
4.2.17. Разработка и предоставление в установленные сроки отчетности.
4.2.18. Ежегодная разработка и обновление паспорта района на основе статистических данных и сведений, предоставляемых структурными подразделениями администрации района.
4.2.19. Подготовка и предоставление информации по экономическим вопросам в пределах компетенции для размещения на официальном сайте администрации района.
4.2.20. Ежегодная разработка и обновление инвестиционного паспорта района на основе статистических данных и сведений, предоставляемых структурными подразделениями администрации района.
4.2.21. Разработка и ежегодная корректировка программы "Улучшение инвестиционной привлекательности района".
4.2.22. Ежеквартальный сбор статистической информации от структурных подразделений администрации района, на их основе при необходимости по отдельным показателям предоставление в Кемеровостат уточненных сведений.
4.2.23. Организация разработки прогнозов развития социальной и экономической сфер района на среднесрочный и краткосрочный период.
4.2.24. Сбор и анализ информации по итогам исполнения национальных приоритетных и региональных проектов.
4.2.25. Организация документооборота управления экономического развития территории.
4.3. Отдел муниципального заказа
4.3.1. Определение перечня товаров, работ и услуг, закупаемых для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме и без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
4.3.2. Методическая и консультационная работа с муниципальными заказчиками.
4.3.3. Организация торгов, размещения муниципальных заказов без проведения торгов, подготовка заседаний единой комиссии и иных материалов для ее работы.
4.3.4. Анализ и координация действий заказчиков по размещению заказов на поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд района.
4.3.5. Ведение реестра муниципальных контрактов, договоров Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
4.3.6. Координация работы по ведению реестра муниципальных контрактов, договоров.
4.3.7. Разработка проектов нормативных правовых актов администрации муниципального района, совершенствующих систему эффективного использования бюджетных средств и внебюджетных источников в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
4.3.8. Участие в подготовке проекта расходной части бюджета района.
4.3.9. Проведение ежеквартального и годового анализа размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и представление материалов в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области.
4.3.10. Составление ежегодного отчета по форме 1-торги и представление материалов в Кемеровостат.
4.3.11. Ежегодная разработка и формирование прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников и бюджетов сельских поселений.
4.3.12. Сбор, обработка информации для ежеквартального представления отчета о состоянии денежных доходов и расходов населения в департамент экономического развития администрации Кемеровской области.
4.3.13. Ежегодная разработка и согласование в департаменте экономического развития администрации Кемеровской области прогноза социально-экономического развития территории по разделу "Доходы и расходы населения района".
4.3.14. Исполнение иных функции и осуществление иной деятельности, не запрещенной действующим законодательством, необходимые для решения задач деятельности отдела.
4.3.15. Размещение на официальном сайте Российской Федерации и дополнительно на сайте администрации муниципального района извещений о проведении торгов и запросов котировок цен.
4.3.16. В пределах компетенции проведение мероприятий по реализации проекта "применение норм международного стандарта ISO 9001-2000 в деятельности администрации района для повышения результативности управления муниципальным образованием и улучшения качества предоставляемых услуг".
4.4. Отдел контроля цен, труда, потребительского рынка и предпринимательства
4.4.1. Определение уровня жизни населения, расчет величины прожиточного минимума.
4.4.2. Анализ демографической ситуации в районе.
4.4.3. Разработка и анализ реализации программ по демографической ситуации в районе и концепции ее развития на долгосрочный и среднесрочный периоды.
4.4.4. Мониторинг и анализ ситуации и принятых мер по занятости населения, уровню официальной и скрытой безработицы.
4.4.5. Разработка и защита в департаменте экономического развития Администрации Кемеровской области прогноза социально-экономического развития территории по разделам "Демографические показатели", "Труд и занятость", "Оплата труда" "Потребительский рынок" "Малое предпринимательство", "Инвестиции" (в части относящейся к работе потребительского рынка и предпринимательства).
4.4.6. Разработка, согласование и контроль лимитов потребления электроэнергии, теплоэнергии, воды, угля бюджетными учреждениями района.
4.4.7. Участие в разработке, организация и контроль за выполнением программ энергосбережения, экономии энергоресурсов.
4.4.8. Участие в организации заключения договоров социального партнерства с предприятиями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги.
4.4.9. Анализ и экономическая экспертиза тарифов на теплоэнергию, водоснабжение, водоотведение предприятий ЖКХ.
4.4.10. Мониторинг цен на продовольственные товары, лекарственные средства и изделия медицинского назначения.
4.4.11. Формирование предложений по политике ценообразования в пределах своей компетенции.
4.4.12. В пределах полномочий проведение мероприятий по реализации проекта "Применение норм международного стандарта ISO 9001-2000 в деятельности администрации района для повышения результативности управления муниципальным образованием и улучшения качества предоставляемых услуг".
4.4.13. В пределах полномочий организация оценки деятельности органов местного самоуправления на основе показателей эффективности, в том числе комплексный анализ по району и в разрезе поселений.
4.4.14. Осуществление сбора данных от субъектов потребительского рынка (формы: 3 торг, по хлебопродуктам, по реализации продукции местных товаропроизводителей, анализ работы сферы потребительского рынка).
4.4.15. Участие в разработке и реализации комплексных программ для решения социально-экономических проблем муниципального образования.
4.4.16. Участие в разработке методик, инструкций и проектов нормативных актов по экономическим вопросам местного значения в пределах полномочий.
4.4.17. Участие в ежегодном обновлении информации в паспорте муниципального района.
4.4.18. Осуществление анализа состояния потребительского рынка района, внесение предложений по улучшению работы отрасли, совершенствованию торгового и бытового обслуживания.
4.4.19. Организация мониторинга за соблюдением правил торговли, ассортиментного минимума в торговых предприятиях, предприятиях бытового обслуживания населения, независимо от их организационно-правовой формы.
4.4.20. Согласование схем и планов размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения и организация их учета.
4.4.21. Подготовка предложений для разработки программ социально-экономического развития муниципального района.
4.4.22. Содействие развитию сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания, подготовка предложений по стимулированию развития рыночных отношений и предпринимательства.
4.4.23. Участие в работе комиссий ГО и ЧС, административной, по приемке объектов торговли и общественного питания.
4.4.24. Организация работы комиссии по защите прав потребителей.
4.4.25. Разработка проектов инструкций по вопросам организации снабжения населения района продуктами питания и товарами первой необходимости в условиях особого периода и чрезвычайных ситуаций.
4.4.26. Участие в реализации мер по защите экономических интересов товаропроизводителей района с целью создания новых рабочих мест.
4.4.27. Разработка проектов правовых актов администрации муниципального района, касающихся сферы потребительского рынка, малого и среднего предпринимательства.
4.4.28. Организация проведения ярмарок - выставок, совместно с заинтересованными организациями и предприятиями; а также организация торгового обслуживания районных мероприятий.
В сфере развития малого и среднего предпринимательства:
4.4.29. Разработка и контроль за реализацией муниципальной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в районе.
4.4.30. Разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.
4.4.31. Участие в формировании проекта районного бюджета в части расходов на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства.
4.4.32. Проведение анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию.
4.4.33. Разработка прогноза развития малого и среднего предпринимательства.
4.4.34. Подготовка предложений по формированию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и по обеспечению ее деятельности.
4.4.35. Организация работы по созданию информационной системы в целях обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства экономической и иной информацией, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.4.36. Организационное обеспечение деятельности комиссии по развитию малого и среднего бизнеса.
4.4.37. Подготовка различных справок, информаций, сведений в департаменты Кемеровской области в пределах полномочий отдела.
4.4.38. Организация работы конкурсной комиссии при проведении конкурсов по поддержке малого и среднего предпринимательства.
4.4.39. Подготовка и предоставление информации о деятельности малого и среднего предпринимательства для размещения на официальном сайте администрации района (раздел "Малый бизнес").
4.4.40. В пределах компетенции проведение мероприятий по реализации проекта "Применение норм международного стандарта ISO 9001-2000 в деятельности администрации района для повышения результативности управления муниципальным образованием и улучшения качества предоставляемых услуг".
4.5. Сектор информатизации и компьютерного обеспечения
4.5.1. Информационно-техническое обеспечение деятельности администрации муниципального района. Развитие информационных технологий в структурных подразделениях администрации муниципального района.
4.5.2. Осуществление мер по практической реализации политики в области информатизации и внедрения компьютерных и организационных технологий.
4.5.3. Организация и обслуживание локальной сети администрации района, администраций сельских поселений.
4.5.4. Организация технического обслуживания компьютерной техники, обеспечение ее рационального использования, проведение профилактического и текущего ремонта.
4.5.5. Формирование и сопровождение официального сайта администрации муниципального района.
4.5.6. Содействие в организации документооборота посредством электронной почты.
4.5.7. Обеспечение антивирусной защиты информации на электронных носителях в администрации муниципального района.
4.5.8. Разработка и ежегодное обновление информационного паспорта муниципального района.
4.5.9. Выполнение иных разовых поручений.

5. Обеспечение деятельности управления

5.1. Управление для осуществления функций имеет право:
5.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, структурных подразделений органа местного самоуправления, администраций сельских поселений, предприятий, организаций и учреждений информацию служебного характера, в том числе предусмотренную государственной статистической отчетностью, необходимую для осуществления функций, возложенных на управление.
5.1.2. Представлять администрацию муниципального района в вышестоящих и других органах по вопросам, относящимся к компетенции управления.
5.1.3. Проводить совещания, комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
5.1.4. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
5.2. Работники управления обязаны:
5.2.1. Строго соблюдать Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закон Кемеровской области от 30.06.2007 № 103-ОЗ "О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы", Регламент администрации района, приказы и распоряжения администрации муниципального района.
5.2.2. Осуществлять полномочия в соответствии с Положением (должностными обязанностями) в пределах предоставленных прав.
5.2.3. Сохранять конфиденциальность информации.
5.2.4. Обеспечивать сохранность документов.
5.2.5. Повышать уровень квалификации.
5.2.6. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.
5.2.7. Соблюдать правила техники безопасности, противопожарные правила.

6. Ответственность

6.1. Всю полноту юридической, материальной, дисциплинарной ответственности за полное, своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на управление настоящим Положением, несет заместитель главы муниципального района по экономике - начальник управления экономического развития территории.
6.2. Работники управления несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на управление задач и осуществление функций, предусмотренных настоящим Положением и должностными инструкциями.
6.3. Работники управления несут ответственность в установленном порядке:
- за не соблюдение трудовой дисциплины;
- за сохранность техники, имущества и инвентаря, закрепленного за управлением;
- за ведение междугородних телефонных переговоров;
- за сохранность служебной и иной конфиденциальной информацией, ставшей им известной при исполнении должностных обязанностей.
6.4. Структура и штатное расписание управления утверждаются распоряжениями администрации муниципального района.

7. Критерии результативности деятельности управления

7.1. Критерии результативности деятельности управления определены нормативно-правовыми актами главы и администрации Ленинск-Кузнецкого района:
- распоряжением главы Ленинск-Кузнецкого района от 20.12.2007 № 1012-р "Об утверждении критериев результативности процессов";
- распоряжение администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 27.02.2013 № 38-р "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого района";
- распоряжением главы Ленинск-Кузнецкого района от 29.12.2007 № 1061-р "Об утверждении положения о порядке поощрения муниципального служащего".

8. Изменение положения и прекращение
деятельности управления

8.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение производится заместителем главы муниципального района по экономике - начальником управления экономического развития территории по согласованию с главой муниципального района.
8.2. Реорганизация или ликвидация управления производится в установленном законом порядке.


------------------------------------------------------------------