По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Яйского муниципального района от 31.01.2013 N 194 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, находящихся в муниципальной собственности Яйского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2013 г. № 194

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЯЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, находящихся в муниципальной собственности Яйского муниципального района".
2. Разместить данный регламент на сайте администрации и опубликовать в районной газете "Наше время".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Яйского муниципального района - начальника управления сельского хозяйства и продовольствия Семенова В.Т.
4. Вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Яйского
муниципального района
Д.В.ИНОЗЕМЦЕВ





Утвержден
постановлением администрации
Яйского муниципального района
от 31 января 2013 г. № 194

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЯЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов исполняет экспертная комиссия, образованная распоряжением главы Яйского муниципального района.
1.2. Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов осуществляется в соответствии со ст. 89 "Лесного кодекса Российской Федерации" № 200-ФЗ от 04.12.2006.
1.3. Результатом экспертизы проектов освоения лесов является оценка соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту муниципального лесного фонда администрации Яйского муниципального района, лесному плану Кемеровской области и законодательству Российской Федерации.
1.4. Лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - Лесопользователи), для проведения экспертизы проекта освоения лесов подают в администрацию Яйского муниципального района письменное заявление с приложением проекта освоения лесов.

2. Требования к порядку проведения муниципальной экспертизы
проекта освоения лесов

2.1. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о регистрации проведения общественной экологической экспертизы (далее - заявление) установленного образца (приложение 1).
В заявлении, поданом Лесопользователем, указывается:
а) сведения о Лесопользователе:
- полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для гражданина или индивидуального предпринимателя;
б) дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;
в) местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.
2.2. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.3. Основаниями для отказа предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. в случае, если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, гражданину, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
2.3.2. повторное обращение, по которому гражданину ранее уже был дан ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
2.4. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при следующих условиях:
- общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
- заявление подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную, охраняемую Законом, тайну;
- копия документа, подтверждающего государственную регистрацию заявителя, не была представлена;
- устав заявителя, организующего и проводящего общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям статьи 20 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- требования к содержанию заявления, предусмотренные статьей 23 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", не выполнены.
2.5. Экспертиза оформляется в виде заключения, утверждаемого главой администрации муниципального района. Заключение экспертизы может быть положительным либо отрицательным.
2.6. Положительное заключение экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту муниципального лесного фонда администрации Яйского муниципального района, лесному плану Кемеровской области, законодательству Российской Федерации.
2.7. Отрицательное заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целях и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту муниципального лесного фонда администрации Яйского муниципального района, лесному плану Кемеровской области, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки.
2.8. Изменения и дополнения, вносимые в проект освоения лесов, подлежат экспертизе в соответствии с требованиями, установленными настоящим регламентом.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Подача документов на получение муниципальной услуги производится без ожидания в очереди.
2.11. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, шкафами для документов, компьютером с возможностью печати и выходом в Интернет.
Места для приема заявлений оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами для заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12. Основными принципами предоставления муниципальной услуги являются:
1) правомерность предоставления муниципальной услуги;
2) заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
3) открытость деятельности администрации муниципального района;
4) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
Предоставление услуги оценивается показателями доступности, качества и комфортности.
2.13. Устанавливаются следующие показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о муниципальной услуге;
обоснованность отказов предоставления муниципальной услуги;
получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
2.14. Комфортность предоставления услуги оценивается на основании наличия следующих условий:
- количество мест для сидения в местах ожидания составляет не менее 3;
- доступны туалеты в местах ожидания.
2.15. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется по месту нахождения управления сельского хозяйства и продовольствия администрации Яйского муниципального района:
Адрес: ул. Советская, д. 15, пгт. Яя, Кемеровская область, 652100.
Телефон/факс: 8 (38441) 2-21-37.
Адрес электронной почты: E-mail: adm.-yaya@mail.ru, ush-yaya@mail.ru.
Официальный сайт: http://www.adm-yaya-rn@ako.ru, adm-yaya@kemtel.ru.
Режим работы:
понедельник - четверг с 08.00 до 17.00, пятница - с 08.00 до 15.45;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной. Сведения о муниципальной услуге размещаются на официальном сайте администрации Яйского муниципального района.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
3.4. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием заявлений о проведении экспертизы и их регистрация в приемной администрации Яйского муниципального района - в течение 1 рабочего дня;
2) передача заявления с комплектом документов в управление сельского хозяйства и продовольствия - в течение 1 рабочего дня;
3) назначение начальником управления сельского хозяйства и продовольствия ответственного специалиста по предоставлению муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня;
4) проверка правильности оформления и соответствия представленных документов требованиям пункта 2.1 настоящего регламента - в течение 3 рабочих дней со дня их передачи ответственному исполнителю. Некомплектные материалы возвращаются Лесопользователю.
3.5. Экспертиза проекта освоения лесов проводится в срок до 30 дней с даты поступления материалов. Срок проведения экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.
3.6. Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Яйского муниципального района в течение 7 дней после утверждения заключения экспертизы направляют его Лесопользователю.
Осуществление использования лесов при наличии отрицательного заключения экспертизы на проект освоения лесов не допускается.
3.7. Срок действия положительного заключения экспертизы устанавливается на срок действия проекта освоения лесов.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при проведении муниципальной экспертизы проекта освоения лесов осуществляется начальником управления сельского хозяйства и продовольствия администрации Яйского муниципального района.
4.2. Специалист управления несет персональную ответственность за:
- прием и регистрацию заявлений и документов на проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов;
- рассмотрение заявлений и документов;
- подготовку проекта заключения экспертизы проекта освоения лесов;
- выдачу заявителю заключения экспертизы проекта освоения лесов.
Персональная ответственность ведущего специалиста отдела закрепляется в должностной инструкции.
4.3. Контроль полноты и качества проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов осуществляется главой Яйского муниципального района и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации района.
Периодичность проведения проверок полноты и качества проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов осуществляется на основании правовых актов администрации Яйского муниципального района.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Лесопользователей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения услуги на основании административного регламента.
5.1.1. Граждане имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования, участвующих в исполнении функции, а также решений, осуществляемых (принятых) ими в ходе исполнения функции, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу.
5.1.3. Жалоба на действия (бездействие) или решение подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.4. Работа с жалобой осуществляется в соответствии с порядком рассмотрения обращений граждан, установленным административным регламентом.
5.1.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если в жалобе содержится просьба гражданина об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у гражданина, то должностные лица, рассматривающие жалобу, запрашивают необходимые документы или организуют выезд на место их нахождения для изучения.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.1.6. Граждане сообщают о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц, участвующих в осуществлении функции, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на информационном стенде и Интернет-сайте муниципального образования.
5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривавшее жалобу, принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
5.1.8. Если в результате рассмотрения жалобы доводы гражданина признаны обоснованными, лицо, допустившее нарушение административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности. Привлечение к дисциплинарной ответственности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.1.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, оформляется и направляется гражданину в порядке, установленном административным регламентом не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.10. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц структурных подразделений администрации муниципального образования, участвующих в исполнении функции, а также решений, осуществляемых (принятых) ими в ходе исполнения функции, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Проведение муниципальной
экспертизы проектов освоения
лесов, находящихся в
муниципальной собственности
Яйского муниципального района"

Главе ______________________________________
(орган местного самоуправления)
____________________________________________
(Ф.И.О.)
Лесопользователя ___________________________
____________________________________________
(юридический адрес)
____________________________________________
(ИНН, р/с, л/с, БИК, ОКАТО)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести экспертизу проекта освоения лесов на лесной участок
муниципального лесного фонда администрации Яйского муниципального района,
переданного в _____________________________________________________________
(вид пользования)
_______________________________________________________________________
(наименование лесопользования)
согласно ______________________________________________________________
(номер и дата договора)
Местонахождение __________________________________________________________,
площадь __________________________ га,
Вид использования _________________________________________________________
Срок использования ________________________________________________________
Проект освоения лесов прилагается.

"___"___________ 20___ г. Лесопользователь ________________________________
(подпись)





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Проведение муниципальной
экспертизы проектов освоения
лесов, находящихся в
муниципальной собственности
Яйского муниципального района"

Лесопользователю _________________________
__________________________________________
адрес ____________________________________
__________________________________________

Уважаемый(ая) _________________________________

Вам отказано в проведении муниципальной экспертизы проекта освоения
лесов ввиду того, что:
- отсутствует необходимый пакет документов;
- представленный проект освоения лесов не соответствует
лесохозяйственному регламенту, законодательству Российской Федерации.
Вам необходимо произвести следующие доработки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Глава Яйского
муниципального района ______________
(Ф.И.О.)





Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Проведение муниципальной
экспертизы проектов освоения
лесов, находящихся в
муниципальной собственности
Яйского муниципального района"

СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТА ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ


заявитель предоставляет заявление
и материалы в администрацию Яйского
муниципального района


\/

регистрация заявления в администрации
Яйского муниципального района


\/

передача заявления и документов
в управление сельского хозяйства
и продовольствия на исполнение


\/

начальник управления сельского
хозяйства и продовольствия назначает
ответственного специалиста


\/

проверка комплектности и достоверности
материалы < представленных материалов в течение > материалы не
комплектны 3 дней комплектны и
и достоверны не достоверны

\/ \/

регистрация заявления о проведении извещение заявителя
экспертизы с внесением записи в журнал об отказе в регистрации
регистрации заявлений заявления в течение 3 дней


\/

проведение экспертизы проекта освоения
лесов - 30 дней со дня регистрации.
В зависимости от содержания проекта
срок может быть продлен до 10 дней


\/

выдача положительных, либо
отрицательных заключений
Лесопользователю - в течение 7 дней
после утверждения заключения экспертизы



------------------------------------------------------------------