По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Промышленновского муниципального района от 22.01.2013 N 83-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2010 - 2015 годы в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2013 г. № 83-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2010 - 2015 ГОДЫ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с постановлением администрации Промышленновского района от 31.08.2011 № 1189 "Об утверждении порядка разработки реализации долгосрочных целевых программ реализуемых за счет районного бюджета" и в целях выполнения мероприятий по комплексному решению проблемы развития жилищной сферы, обеспечивающему доступность жилья для различных категорий граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем", администрация Промышленновского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Промышленновского района "Жилище" на 2010 - 2015 годы в новой редакции.
2. Считать утратившими силу постановления администрации Промышленновского муниципального района:
№ 1364-п от 30.08.2012 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2010 - 2014 годы в новой редакции";
№ 1639-п от 24.10.2012 "О внесении изменения в постановление коллегии администрации Промышленновского муниципального района от 26.08.2010 № 66 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Жилище" по Промышленновскому муниципальному району на 2010 - 2013 года".
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию на официальном сайте администрации района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района В.А.Еремеева.

Глава района
А.И.ШМИДТ





Приложение
к постановлению администрации
Промышленновского
муниципального района
от 22 января 2013 г. № 83-П

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы "ЖИЛИЩЕ"
по Промышленновскому району на 2010 - 2015 гг.


Наименование Долгосрочная целевая программа "Жилище" по
программы Промышленновскому району на 2010 - 2015 гг.

Заказчик Администрация Промышленновского муниципального района

Основные Жилищный отдел администрации района;
разработчики комитет по архитектуре и градостроительству администрации
программы района

Директор Первый заместитель главы района
программы

Цели и задачи Комплексное решение проблемы по развитию жилищной сферы,
обеспечивающее доступность жилья, безопасные и комфортные
условия проживания в нем

Срок реализации 2010 - 2015 год
программы

Основные Подпрограммы:
мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей и улучшение жилищных
программы условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих
(перечень в сельской местности";
подпрограмм) "Переселение граждан из аварийного жилья в
Промышленновском районе";
"Строительство, проектирование жилья и инженерных сетей;
топографо-геодезическое и картографическое обеспечение
Промышленновского муниципального района";
"Обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной
войны"

Основные Администрация Промышленновского муниципального района;
исполнители комитет по архитектуре и градостроительству администрации
программы района;
жилищный отдел администрации Промышленновского
муниципального района

Объем и Всего затрат 152127,145 тыс. руб.
источники В том числе:
финансирования 2010 г. - 31178,24 тыс. руб.
программы 2011 г. - 56255,26 тыс. руб.
2012 г. - 70459,75 тыс. руб.
2013 г. - 10292,2 тыс. руб.
2014 г. - 11223,0 тыс. руб.
2015 г. - 11223,0 тыс. руб.
Из общего объема:
средства местного бюджета - 106168,9 тыс. руб.
В том числе по годам:
2010 г. - 14635,9 тыс. руб.
2011 г. - 20893,6 тыс. руб.
2012 г. - 23181,15 тыс. руб.
2013 г. - 10823,0 тыс. руб.
2014 г. - 11223,0 тыс. руб.
2015 г. - 11223,0 тыс. руб.
Федеральный бюджет - 34749,0 тыс. руб.
В том числе по годам:
2010 г. - 8942,9 тыс. руб.
2011 г. - 24679,9 тыс. руб.
2012 г. - 38488,8 тыс. руб.
2013 г. - 0 тыс. руб.
2014 г. - 0 тыс. руб.
2015 г. - 0 тыс. руб.
Областной бюджет - 14277,841 тыс. руб.
В том числе по годам:
2010 г. - 1719,4 тыс. руб.
2011 г. - 9714,8 тыс. руб.
2012 г. - 2840,6 тыс. руб.
2013 г. - 0 тыс. руб.
2014 г. - 0 тыс. руб.
2015 г. - 0 тыс. руб.
За счет планируемых внебюджетных средств - 12793,160 тыс.
руб.

Ожидаемые Обеспечение жильем 112 молодых семей.
конечные Ликвидация 10590,8 кв. м ветхого жилья.
результаты Обеспечение жильем граждан (282 семей), проживающих в
реализации аварийных жилых помещениях.
программы На планируемый период намечено строительство 2-х
60-квартирных домов и 5-ти 30-квартирных. Строительство
мансард. Решение вопросов инженерно-геодезического
обеспечения территорий, качественного улучшения
информационного обеспечения процессов планирования и
управления муниципальными территориями.
Обеспечение жильем 10 ветеранов Великой Отечественной
войны

Организация Промышленновский районный Совет народных депутатов
контроля за
выполнением
программы


ПОДПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ
УСЛОВИЙ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ,
ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ"

Паспорт подпрограммы


Наименование "Обеспечение жильем молодых семей и улучшение жилищных
подпрограммы условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих
в сельской местности"

Заказчик Администрация Промышленновского муниципального района

Основные Жилищный отдел администрации района
разработчики
подпрограммы

Цель и задачи Основная цель подпрограммы - поддержка решения жилищной
подпрограммы проблемы молодых семей, признанных в установленном
порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Основными задачами подпрограммы являются:
предоставление молодым семьям, в т.ч. проживающим и
работающим в сельской местности социальных выплат и
молодым специалистам на приобретение жилья, в том числе
на оплату первоначального взноса при получении ипотечного
жилищного кредита или займа на приобретение жилья или
строительство индивидуального жилья;
создание условий для привлечения молодыми семьями
собственных средств, дополнительных финансовых средств
банков и других организаций, предоставляющих ипотечные
жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или
строительства индивидуального жилья. Улучшение жилищных
условий молодых семьей и молодых специалистов, участников
программы "Социальное развитие села"

Важнейшие Обеспечение жильем 112 молодых семей, в т.ч. проживающих
целевые и работающим в сельской местности и молодых специалистов,
индикаторы в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов
и показатели и займов

Сроки и этапы 2010 - 2015 год
реализации
подпрограммы

Объем и Всего затрат 31107,960 тыс. руб.
источники В том числе по годам:
финансирования 2010 г. - 9397,2 тыс. руб.
подпрограммы 2011 г. - 4455,06 тыс. руб.
2012 г. - 11378,0 тыс. руб.
2013 г. - 486,0 тыс. руб.
2014 г. - 486,0 тыс. руб.
2015 г. - 486,0 тыс. руб.
В том числе:
Местный бюджет - 8451,280 тыс. руб.
В том числе по годам:
2010 г. - 4832,6 тыс. руб.
2011 г. - 981,5 тыс. руб.
2012 г. - 1179,18 тыс. руб.
2013 г. - 486,0 тыс. руб.
2014 г. - 486,0 тыс. руб.
2015 г. - 486 тыс. руб.
Областной бюджет в виде социальных выплат - 5375,8 тыс.
руб.
В том числе по годам:
2010 г. - 1398,3 тыс. руб.
2011 г. - 1372,7 тыс. руб.
2012 г. - 2840,6 тыс. руб.
2013 г. - 0 тыс. руб.
2014 г. - 0 тыс. руб.
2015 г. - 0 тыс. руб.
Федеральный бюджет в виде социальных выплат - 4204,9 тыс.
руб.
В том числе по годам:
2010 г. - 1706,0 тыс. руб.
2011 г. - 1372,7 тыс. руб.
2012 г. - 1126,2 тыс. руб.
2013 г. - 0 тыс. руб.
2014 г. - 0 тыс. руб.
2015 г. - 0 тыс. руб.
За счет планируемых собственных и заемных средств молодых
семей - 12793,16 тыс. руб.
В том числе по годам:
2010 г. - 5880,0 тыс. руб.
2011 г. - 963,96 тыс. руб.
2012 г. - 5949,2 тыс. руб.
2013 г. - 0 тыс. руб.
2014 г. - 0 тыс. руб.
2015 г. - 0 тыс. руб.

Ожидаемые Успешное выполнение мероприятий программы позволит
конечные обеспечить жильем 112 молодых семей и молодых
результаты специалистов, что будет способствовать улучшению
реализации демографической и социально-экономической обстановки в
подпрограммы районе


1. Характеристика проблемы

На начало 2012 года в администрации района 112 молодых семей состояли на учете для получения социальных выплат на приобретение или строительство жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей и улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности" Федеральных целевых программ "Жилище" на 2010 - 2015 годы и "Социальное развитие села до 2013 года".
Одним из направлений в обеспечении жильем молодых семей является предоставление льготных займов и социальных выплат в рамках реализации Закона Кемеровской области № 58-ОЗ от 16.05.2006 "О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений и развитии ипотечного жилищного кредитования.".
Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита.
Молодые семьи, в основном, являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства.
Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.

2. Основные цели и задачи подпрограммы

Основной целью программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям и молодым специалистам, избравшим местом работы и постоянного проживания сельскую местность, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Участником подпрограммы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей и нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья), в том числе, избравшие местом постоянного проживания и работы Промышленновский муниципальный район, один из членов которой работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации АПК или социальной сферы и молодой специалист, под которым понимается гражданин РФ в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса высшего (среднего, начального) профессионального образования, изъявивший желание работать по трудовому договору в организации АПК или социальной сферы в соответствии с полученной квалификацией, избравший местом постоянного проживания Промышленновский муниципальный район. Обязательным условием является признание молодой семьи или молодого специалиста нуждающимся в улучшении жилищных условий либо не имеющим жилья для постоянного проживания на территории Промышленновского муниципального района.
Для целей подпрограммы под нуждающимся в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также другие молодые семьи, признанные нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях.
Основными задачами подпрограммы являются:
Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома.
Основными принципами реализации подпрограммы являются:
добровольность участия в подпрограмме молодых семей;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
возможность для молодых семей реализовать свое право на получения поддержки за счет средств федерального бюджета, областного и местного бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках программы только один раз.
Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач подпрограммы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

3. Перечень подпрограммных мероприятий

Реализация системы мероприятий подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:
нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации подпрограммы;
финансовое обеспечение реализации подпрограммы;
организационное обеспечение реализации подпрограммы.
Организационные мероприятия предусматривают:
- признание молодых семей нуждающимся в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- формирования списков молодых семей, в т.ч. проживающих и работающих в сельской местности, а также молодых специалистов для участия в подпрограмме, формирование банка данных молодых семей;
- определения объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы;
- выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств областного бюджета и федерального бюджета.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Основными источниками финансирования подпрограммы являются:
- средства местного бюджета;
- средства федерального бюджета;
- средства областного бюджета;
- средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
- средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
Общий объем финансирования составит 32649,96 тыс. рублей - в том числе:
- за счет местного бюджета - 8451,280 тыс. руб.;
- за счет средств федерального бюджета в виде социальной выплаты - 4204,9 тыс. руб.;
- за счет областного бюджета в виде социальной выплаты - 5375,8 тыс. руб.;
- за счет собственных и заемных средств молодых семей - 12793,16 тыс. руб.

5. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы предполагает оказание муниципальной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальной выплаты на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (далее - социальные выплаты).
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Промышленновскому муниципальному району. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по району устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Кемеровской области.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н х РЖ,

где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Промышленновскому муниципальному району, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы.
Размер социальной выплаты (в соответствии с условиями ФЦП "Жилище") составляет не менее:
30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы для молодых семей, не имеющих детей;
35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и 1 ребенка и более.
Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной постановлением № 198 от 15.09.2005 Промышленновского районного Совета народных депутатов. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета или местного бюджета в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
В целях улучшения жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в Промышленновском районе, изъявивших желание улучшить жилищные условия в рамках реализации данной подпрограммы администрация Промышленновского муниципального района заключает договор купли-продажи жилого помещения, договор подряда на строительство либо договор участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома. Приобретенные (построенные) жилые помещения относятся к жилищному фонду коммерческого использования и предоставляются молодым семьям и молодым специалистам в возмездное владение и пользование по договору найма жилого помещения в соответствии с ГК РФ. В указанном договоре предусматривается право молодой семьи (молодого специалиста) по истечении 5 лет работы по трудовому договору с соответствующим работодателем приобрести указанное жилое помещение в свою собственность по цене, не превышающей 10 процентов расчетной стоимости строительства (покупки) жилья. Уплата средств в размере выкупной цены жилья может производиться по усмотрению нанимателей жилого помещения ежемесячно или ежеквартально равными долями в течение указанных 5 лет без права досрочного внесения платежей.
В случае рождения (усыновления) ребенка в вышеуказанный период молодая семья (молодой специалист) осуществляет уплату в размере 50 процентов от остатка выкупной цены жилья.
Администрация района определяет объем финансирования подпрограммы и предусматривает этот объем в местном бюджете.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации подпрограммы - 9 месяцев для молодых семей и 12 месяцев для молодых семей и молодых специалистов, проживающих в Промышленновском районе.
Порядок предоставления молодым семьям (молодым специалистам) социальной выплаты на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа (далее - порядок), устанавливается Правительством Российской Федерации.
В первую очередь социальная выплата будет предоставляться молодым семьям (молодым специалистам), поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
Администрация района, осуществляющая выдачу свидетельств, информируют молодые семьи (молодых специалистов), принимающие решение об участии в подпрограмме, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Администрация района осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями (молодыми специалистами) документов, формируют списки молодых семей (молодых специалистов) для участия в программе в планируемом году и представляет их в Администрацию Кемеровской области.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье (молодому специалисту), рассчитывается органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья (молодой специалист) - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Молодая семья - владелец свидетельства (за исключением молодых семей и молодых специалистов-участников программы "Социальное развитие села") может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в подпрограмме, в котором открыт банковский счет.
Молодая семья (молодой специалист) - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
Существуют особенности использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей (молодым специалистом) кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи (молодые специалисты) снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей (молодым специалистом) должно находиться на территории района.
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный подпрограммой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает свидетельство в администрации района и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на условиях, определяемых в соответствии с порядком.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется по следующим показателям:
количество свидетельств, выданных молодым семьям (молодым специалистам), и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.

6. Оценка социально-экономической эффективности
реализации подпрограммы

Эффективность реализации программы и использования выделенных на нее средств местного бюджета будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;
муниципального регулирования порядка расчета размера и предоставления социальной выплаты;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья (за исключением молодых семей и молодых специалистов - участников программы "Социальное развитие села").
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей (молодых специалистов) будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей (молодых специалистов), улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств местного бюджета;
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств местного бюджета, в общем количестве молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям (молодым специалистам).
Успешное выполнение мероприятий программы позволит в 2010 - 2015 гг. обеспечить жильем 112 молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан:
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
развитие системы ипотечного жилищного кредитования.





Приложение № 1
к подпрограмме "Обеспечение жильем
молодых семей и улучшение
жилищных условий молодых
семей и молодых специалистов,
проживающих в сельской местности"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ
УСЛОВИЙ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ,
ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ" НА 2010 - 2015 ГОД


Наименование мероприятия Срок Ответственные
выполнения исполнители

1. Корректировка муниципальной IV квартал Жилищный отдел
подпрограммы по обеспечению жильем 2013 год администрации
молодых семей на последующий Промышленновского
период муниципального района

2. Установление норматива Ежеквартально Жилищный отдел
стоимости 1 кв. м общей площади администрации
жилого помещения по Промышленновского
Промышленновскому муниципальному муниципального района
району. Расчет размера социальной
выплаты

3. Организация и ведение учета Постоянно Жилищный отдел
молодых семей и молодых администрации
специалистов, участвующих в Промышленновского
программе, формирование банка муниципального района
данных молодых семей и молодых
специалистов

4. Организация информационно- Постоянно Жилищный отдел
разъяснительной работы среди администрации
населения по освещению целей и Промышленновского
задач подпрограммы муниципального района

5. Формирование списков молодых Ежегодно Жилищный отдел
семей и молодых специалистов - администрации
участников подпрограммы Промышленновского
муниципального района

6. Ведение учетных дел молодых Постоянно Жилищный отдел
семей и молодых специалистов - администрации
участников подпрограммы, проверка Промышленновского
достоверности сведений, муниципального района
содержащихся в предоставляемых
документах

7. Предоставление информации для Ежегодно Жилищный отдел
выдачи Свидетельств о праве на администрации
получение социальной выплаты в Промышленновского
департамент строительства АКО, муниципального района
департамент сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности КО

8. Оформление и выдача Постоянно Жилищный отдел
свидетельств, оказание содействия администрации
участникам подпрограммы в подборе Промышленновского
варианта приобретаемого жилья, муниципального района
контроль за целевым использованием
денежных средств, предоставляемых
в виде социальной выплаты

9. Заключение соглашения о Единовременно Администрация
реализации подпрограммы Промышленновского
"Обеспечение жильем молодых семей муниципального района
и улучшение жилищных условий
молодых семей и молодых
специалистов, проживающих в
сельской местности" с кредитными
учреждениями, отобранными для
обслуживания средств,
предоставляемых в качестве
социальных выплат, выделяемых
молодым семьям и молодым
специалистам - участникам
подпрограммы

10. Сбор информации о реализации Постоянно в Жилищный отдел
Свидетельств о праве на получение период администрации
социальных выплат участниками действия Промышленновского
подпрограммы свидетельств муниципального района

11. Организация контроля за Постоянно Администрация
выполнением подпрограммы Промышленновского
района.
Промышленновский
районный Совет народных
депутатов


ПОДПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛЬЯ
В ПРОМЫШЛЕННОВСКОМ РАЙОНЕ" НА 2010 - 2015 ГГ.

Паспорт подпрограммы


Наименование "Переселение граждан из аварийного жилья в
подпрограммы Промышленновском районе"

Заказчик Администрация Промышленновского муниципального района

Цель Обеспечение жильем граждан, проживающих в домах,
подпрограммы признанных непригодными для постоянного проживания по
состоянию на 01.01.2010. Ликвидация до 2015 года
включительно существующего в настоящее время аварийного
жилищного фонда

Задачи Подготовка условий и разработка механизма переселения
подпрограммы граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания.
Оптимизация развития территорий, занятых в настоящее
время жилищным фондом, непригодным для проживания

Сроки 2010 - 2015 гг.
реализации
подпрограммы

Основные Установление очередности сноса жилья, непригодного для
мероприятия проживания, по состоянию на 01.01.2010.
подпрограммы Строительство жилья под переселение из аварийных домов.
Снос аварийного жилья.
Оптимизация развития освободившихся земельных участков

Объем и В 2010 - 2015 годах общий объем финансирования
источники подпрограммы составит:
финансирования за счет всех источников финансирования - 66266,241 тыс.
подпрограммы руб.,
в том числе по годам:
2010 г. - 13723,541 тыс. руб.
2011 г. - 48508,4 тыс. руб.
2012 г. - 1073,3 тыс. руб.
2013 г. - 1587,0 тыс. руб.
2014 г. - 687,0 тыс. руб.
2015 г. - 687,0 тыс. руб.,
в том числе:
федеральный бюджет - 206477,341 тыс. руб.:
2010 г. - 7236,9 тыс. руб.
2011 г. - 23307,2 тыс. руб.
2012 г. - 0 тыс. руб.
2013 г. - 0 тыс. руб.
2014 г. - 0 тыс. руб.
2015 г. - 0 тыс. руб.;
областной бюджет - 73674,284 тыс. руб.:
2010 г. - 321,141 тыс. руб.
2011 г. - 8580,9 тыс. руб.
2012 г. - 0 тыс. руб.
2013 г. - 0 тыс. руб.
2014 г. - 0 тыс. руб.
2015 г. - 0 тыс. руб.;
местный бюджет - 26820,1 тыс. руб.
2010 г. - 6165,5 тыс. руб.
2011 г. - 16620,3 тыс. руб.
2012 г. - 1073,3 тыс. руб.
2013 г. - 1587,0 тыс. руб.
2014 г. - 687,0 тыс. руб.
2015 г. - 687,0 тыс. руб.

Ожидаемые Переселение из ветхих жилых домов не менее 282 семей
конечные
результаты
реализации
подпрограммы


1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программным методом

По состоянию на 01.01.2010 к ветхому муниципальному жилищному фонду отнесено 49 домов общей площадью 10590,8 тыс. кв. метров, в котором проживает 282 семей (626 человек).
На сегодняшний день в непригодном для проживания жилищном фонде проживают, как правило, малообеспеченные семьи, которые не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье, пригодного для проживания. В связи с тем, что выделяемых ежегодно бюджетных средств для ликвидации аварийного жилья и переселения проживающих в нем граждан недостаточно, эксплуатирующие организации обязаны поддерживать данное аварийное жилье в надлежащем эксплуатационном состоянии с учетом очередности его сноса.
Исходя из возможностей бюджетов с учетом финансирования в предыдущий период, предлагается снос аварийного жилья производить в следующих объемах:
- 2010 г. - 453,2 кв. метров;
- 2011 г. - 1556,8 кв. метров;
- 2012 г. - 4223,7 кв. метров;
- 2013 г. - 2597,5 кв. метров;
- 2014 г. - 3288,5 кв. метров;
- 2015 г. - 3430,1 кв. метров.
Для решения данной проблемы настоящая подпрограмма предусматривает привлечение бюджетных средств в 2010 - 2015 гг. 470867,4 тыс. рублей.
На данном этапе аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик населенных пунктов, не обеспечивает достойное проживание граждан нашего района, сдерживает развитие районной инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность поселений.

2. Цели и задачи подпрограммы

Основной целью программы является обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанного таковым на 01.01.2010. Ликвидация до 2015 года включительно части аварийного жилищного фонда, согласно приложения 1 (не приводится) к подпрограмме "Переселение граждан из аварийного жилья в Промышленновском районе" на 2010 - 2015 гг.

3. Система подпрограммных мероприятий

Перечень программных мероприятий, направленных на реализацию поставленных программой целей и задач:
- установление очередности обследования технического состояния жилых домов, составление актов обследования и заключений межведомственной комиссии по признанию жилых домов непригодными для проживания;
- установление очередности сноса аварийных жилых домов;
- привлечение финансовых ресурсов для реализации программы;
- обеспечение жилыми помещениями граждан (преимущественно в новых строящихся домах) проживающих в аварийном жилье;
- ликвидация аварийного жилого фонда.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы. Финансовые средства на реализацию программы 2010 - 2015 гг. планируется формировать за счет средств всех уровней бюджетов. Общая сумма затрат местного бюджета ориентировочно составляет 26820,1 тыс. руб.
Объемы ассигнований из бюджетов всех уровней подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.

5. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Основными критериями эффективности реализации подпрограммы являются:
- ликвидация 10590,8 кв. м ветхого жилья, находящегося в муниципальной и частной собственности;
- обеспечение жилыми помещениями, пригодными для проживания, не менее 282 семей, проживающих в аварийном жилье.
Реализация подпрограммы обеспечит выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающих в непригодных для проживания жилых помещениях, поможет ускорить продвижение очередности граждан, нуждающихся в улучшении жилья.
Оценкой эффективности подпрограммы послужит улучшение условий проживания граждан, возможное увеличение жилищного фонда за счет нового строительства, снижение эксплуатационных расходов на содержание жилья, улучшение архитектурного облика района, снижение социальной напряженности и улучшения состояния жителей нашего района.

ПОДПРОГРАММА
"СТРОИТЕЛЬСТВО, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЖИЛЬЯ И ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ;
ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКОЕ И КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО РАЙОНА НА 2010 - 2015 ГОДЫ

Паспорт подпрограммы


Наименование Подпрограмма "Строительство проектирование жилья и
подпрограммы инженерных сетей; топографо-геодезическое и
картографическое обеспечение Промышленновского района"

Заказчик Администрация Промышленновского муниципального района
подпрограммы

Основные Комитет по архитектуре и градостроительству
разработчики
подпрограммы

Цели Комплексное решение проблемы обеспечения населения
подпрограммы Промышленновского района доступным и комфортным жильем;
обеспечение строящихся объектов с инженерными сетями
проектами;
качественное и количественное улучшение обеспечения
территории Промышленновского района топографо-
геодезической и картографической информацией, позволяющее
вести на современном уровне перспективное и детальное
проектирование, инженерные расчеты, создание
информационной электронной базы для осуществления
градостроительной, инвестиционной, иной хозяйственной
деятельности и проведения землеустройства;
подготовка современной цифровой картографической основы
для создания географических информационных систем
муниципального назначения, ведение Информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности района (ИСОГД)

Задачи Концентрация финансовых ресурсов на строящихся объектах с
подпрограммы инженерными сетями, позволяющая завершить их
строительство в максимально короткие сроки;
эффективное использование бюджетных средств;
рациональное использование материально-технического
потенциала строительной отрасли;
обеспечение территории Промышленновского района единой
геодезической координатной системой, представленной
пунктами государственной геодезической сети, пунктами
нивелирных сетей, пунктами сетей сгущения, необходимыми
для создания топографических карт и планов, ведение
Информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности района (ИСОГД);
обеспечение территории Промышленновского района
современными цифровыми топографическими картами всего
масштабного ряда и топографическими картами крупного
масштаба

Срок реализации 2010 - 2015 годы
подпрограммы

Основные На планируемый период намечено проектирование 2-х 60-ти
мероприятия квартирных домов и 5-ти 30-ти квартирных. Проектирование
подпрограммы мансард.
Проектирование типовых одно, двух подъездных
многоквартирных домов.
Проектирование внутриквартальных и внешнеплощадочных
инженерных сетей.
Разработка градостроительной планировочной документации и
планов благоустройства и застройки.
Ведение Информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности района (ИСОГД)

Основные Администрация Промышленновского района.
исполнители Комитет по архитектуре и градостроительству
подпрограммы

Финансовое Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию
обеспечение мероприятий подпрограммы составит 44702,912 тыс. рублей,
подпрограммы в том числе:
в 2010 году - 3637,8 тыс. рублей;
в 2011 году - 3291,768 тыс. рублей;
в 2012 году - 19504,1 тыс. рублей;
в 2013 году - 8219,244 тыс. рублей;
в 2014 году - 10050,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 10050,0 тыс. рублей;
объем финансирования за счет средств местного бюджета -
44158,944 тыс. рублей,
в том числе:
в 2010 году - 3637,8 тыс. рублей;
в 2011 году - 3291,768 тыс. рублей;
в 2012 году - 8910,1 тыс. рублей;
в 2013 году - 8219,244 тыс. рублей;
в 2014 году - 10 050,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 10 050,0 тыс. рублей

Ожидаемые Реализация подпрограммы должна обеспечить за 2010 - 2015
конечные годы:
результаты ввод в эксплуатацию 2-х 60-квартирных домов и 5-ти
реализации 30-квартирных.
подпрограммы Обеспечение строительства внутриквартальных и
внешнеплощадочных инженерных сетей.
Возможность строительства жилья путем точечной застройки,
планировка площадок в условиях сложившегося инженерного
обеспечения.
Обеспечение процессов градостроительного планирования и
управления муниципальными территориями.
Ведение Информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности района (ИСОГД)

Организация Промышленновский районный Совет народных депутатов,
контроля администрация Промышленновского муниципального района


1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами

Решить вопросы предполагается посредством подпрограммы: "Строительство проектирование жилья и инженерных сетей; топографо-геодезическое и картографического обеспечения Промышленновского района" в рамках среднесрочной муниципальной целевой программы "Жилище" на 2010 - 2015 годы.
Необходимость разработки и реализации подпрограммы обусловлена наличием большого количества семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для выполнения необходимо строительство 2-х 60-квартирных домов и 4-х 30-квартирных, 1-го 30 квартирного жилого дома в п. Плотниково с корректировкой проектной документации, а также проектированием типовых одно- или двухподъездных многоквартирных домов. В целях дальнейшего планирования жилищного строительства необходима подготовка резервных площадок, т.е. обеспечение первым этапом проектирования - это инженерные изыскания и топографическое планы в масштабе земельных участков в пгт. Промышленная по ул. Коммунистической, № № 7, 12; ул. Тельмана, № № 10, 13а; ул. Транспортная, № 2, 6; ул. Маяковского, 1.
Ведение Информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), в целях создания комплексной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, как основы для усовершенствования геоинформационной системы и формирования единого информационного пространства муниципального образования, обеспечения федеральных органов исполнительной власти и их территориальных представительств, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, повышения качества и эффективности принимаемых решений в сфере градостроительной деятельности.
Основной задачей первого этапа реформы местного самоуправления является закрепление его территориальных основ. Федеральное законодательство требует для решения этой задачи юридического закрепления границ муниципальных образований в соответствии с Земельным градостроительным кодексом.
Градостроительными документами, устанавливающими границы муниципальных образований в соответствии с Градостроительным кодексом являются "Схема территориального планирования муниципального района", правила землепользования и застройки, генеральные планы поселений района.
Закон предусматривает обязательность разработки схем и генеральных планов, правил землепользования и застройки органами местного самоуправления и предусматривает соответствующие санкции при неисполнении этого требования. В соответствии с Федеральным законом "О введении в действие Градостроительного кодекса РФ" в отсутствии разработанных и утвержденных правил землепользования и застройки поселений района первоначально с 1 января 2006 года, Законом № 111-ФЗ от 21.07.2005 срок продлен до 31 декабря 2012 года, на территории прекращаются все земельные преобразования: резервирование и изъятие земель для государственных и муниципальных нужд, перевод земель из категории в категорию, предоставление земельных участков под строительство и другие, что повлечет за собой прекращение любой инвестиционной деятельности на территории района.
Разработка генерального плана Промышленновского городского поселения намечена на 1-ый квартал 2013 года, его утверждение намечено на 4-ый квартал 2013 года, а также разработка детальной планировки нового микрорайона "Новостройки" в пгт. Промышленная с возможностью устройства инженерного обеспечения и транспортных связей с существующей частью поселка. В 1-ом квартале 2014 года запланирована разработка генерального плана Плотниковского сельского поселения, а также проектирование адресно-векторных планов населенных пунктов района.
На 2013 год запланировано проектирование канализации в п. Плотниково со строительством очистных сооружений, а также проекта канализации в пгт. Промышленная и новой КНС с инженерными изысканиями и экспертизой проекта. Так же в 2013 году будет выполнено проектирование внеплощадочных инженерных сетей к новым площадкам строительства в пгт. Промышленная и п. Плотниково, в магазине "Южный 2" в пгт. Промышленная.

2. Цели и задачи подпрограммы

Целями подпрограммы являются:
обеспечение населения Промышленновского района доступным и комфортным жильем, строительства внутриквартальных и внешнеплощадочных инженерных сетей;
качественное и количественное улучшение обеспечения территории района топографо-геодезической и картографической информацией, позволяющее вести на современном уровне перспективное и детальное проектирование, инженерные расчеты, создание информационной электронной базы для осуществления градостроительной инвестиционной и иной хозяйственной деятельности и проведения землеустройства;
подготовка современной цифровой картографической основы для создания географических информационных систем муниципального значения.
Подпрограмма предполагает решение следующих основных задач:
концентрация финансовых ресурсов на строящихся объектах, позволяющая завершить их строительство в максимально короткие сроки;
эффективное использование бюджетных средств;
рациональное использование материально-технического потенциала строительной отрасли;
обеспечение территории Промышленновского района единой геодезической координатной системой, представленной пунктами государственной геодезической сети, пунктами нивелирных сетей, пунктами сетей сгущения, необходимыми для создания топографических карт и планов;
обеспечение территории Промышленновского района современными цифровыми топографическими картами всего масштабного ряда и топографическими картами крупного масштаба;
создание комплексной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

3. Система подпрограммных мероприятий

Подпрограмма "Строительство, проектирование жилья и инженерных сетей; топографо-геодезическое и картографическое обеспечение Промышленновского района в рамках среднесрочной муниципальной целевой программы "Жилище" предусматривает обеспечение населения Промышленновского района доступным и комфортным жильем, инженерными сетями. Концентрация финансовых ресурсов на строящихся объектах, позволяющих завершить их строительство в максимально короткие сроки; эффективное использование бюджетных средств; рациональное использование материально-технического потенциала строительной отрасли. Основными условиями формирования подпрограммных мероприятий являются: социальная значимость объекта; завершение строительства объектов, имеющих высокую степень технической готовности; наличие утвержденной проектно-сметной документации. Подпрограмма осуществляет комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий по обеспечению территории района топографо-геодезической и картографической информацией в аналитическом, графическом и цифровом видах, состоящей из трех разделов: "Геодезия", "Картография" и "Пространственные данные".

4. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Основными критериями эффективности реализации подпрограммы являются завершение строительства и ввод в эксплуатацию объектов, жилья с инженерными сетями:
в 2010 году - 2400 кв. м;
в 2011 году - 3600 кв. м;
в 2012 году - 4800 кв. м;
В 2013 году - 4800 кв. м;
В 2014 году - 5040 кв. м;
В 2015 году - 5040 кв. м.
Обеспеченность территории Промышленновского района современными картами всего масштабного ряда, достоверными топографическими планами крупных масштабов.
Кроме того, реализация мероприятий позволит вести на современном уровне перспективное и детальное проектирование, инженерные расчеты, создать информационную электронную базу для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности.

ПОДПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ВЕТЕРАНОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ"

Паспорт подпрограммы


Наименование Подпрограмма "Обеспечение жильем ветеранов Великой
подпрограммы Отечественной войны"

Заказчик Администрация Промышленновского района

Основные Жилищный отдел.
разработчики Администрации района
подпрограммы

Цель и задачи Комплексное решение проблемы социальной защиты ветеранов
подпрограммы ВОВ Российской Федерации в целях обеспечения жильем,
создание условий, обеспечивающих им достойную жизнь,
комфортные условия проживания

Срок реализации 2012 - 2013 год
подпрограммы

Основные Администрация Промышленновского района
исполнители
подпрограммы

Объем и Всего затрат 43155,7284 тыс. руб.
источники В том числе:
финансирования Местный бюджет - 1530,756 тыс. руб.
подпрограммы Федеральный бюджет - 41624,9724 тыс. руб.
В том числе:
2012 год
Местный бюджет - 1000,00 тыс. руб.
Федеральный бюджет - 37362,5724 тыс. руб.
2013 год
Местный бюджет - 530,756 тыс. руб.
Федеральный бюджет - 4262,4 тыс. руб.

Ожидаемые Обеспечение жильем 52 ветеранов Великой Отечественной
конечные войны
результаты
реализации
подпрограммы

Организация Администрация Промышленновского района. Первый
контроля за заместитель главы района, заместитель главы района по
выполнением социальным вопросам
подпрограммы


1. Характеристика проблемы

На начало 2013 года в администрации района 10 участников Великой Отечественной войны состоят на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

2. Основные цели и задачи программы

Основной целью подпрограммы является решение жилищной проблемы ветеранов ВОВ, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Участниками подпрограммы являются ветераны Великой Отечественной войны, т.е.: лица, принимавшие участие в боевых действиях по защите Отечества или обеспечении воинских частей действующей армии в районах боевых действий; лица, проходившие военную службу или проработавшие в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за службу и самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
Для целей программы под нуждающимся в улучшении жилищных условий понимаются ветераны, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и признанные ими в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основной задачей подпрограммы является - обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны.
Основными принципами реализации подпрограммы являются:
- добровольность участия в подпрограмме ветеранов;
- признание ветеранов нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- возможность для ветеранов реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета и местного бюджетов для улучшения жилищных условий в рамках подпрограммы.
Условиями прекращения реализации подпрограммы являются досрочное достижение целей и задач подпрограммы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

3. Перечень подпрограммных мероприятий

Реализация системы мероприятий подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:
нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации подпрограммы;
финансовое обеспечение реализации подпрограммы;
организационное обеспечение реализации подпрограммы.
Организационные мероприятия предусматривают:
- признание ветеранов нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
формирования списков ветеранов для участия в программе; определения объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий программы.

4. Ресурсное обеспечение программы

Основными источниками финансирования программы являются: средства местного бюджета.
Общий объем финансирования составит 43155,728 тыс. рублей,
в том числе; за счет местного бюджета - 1530,756 тыс. рублей.

6. Оценка социально-экономической эффективности
реализации подпрограммы

Эффективность реализации подпрограммы и использования, выделенных на нее средств местного бюджета будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;
- адресного предоставления бюджетных средств.
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит в 2013 г. обеспечить жильем 10 ветеранов, нуждающихся в улучшении жилищных условий.





Приложение № 1
подпрограмме "Обеспечение жильем
ветеранов Великой Отечественной войны"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
ВЕТЕРАНОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ"


Наименование мероприятия Срок Ответственные
выполнения исполнители

1. Разработка муниципальной подпрограммы 2012 год Жилищный отдел
по обеспечению жильем ветеранов ВОВ администрации
района

2. Организация и ведение учета ветеранов, 2012 - 2013 Жилищный отдел
участвующих в подпрограмме, формирование год администрации
банка данных ветеранов района

3. Организация информационно-разъяснительной 2012 - 2013 Жилищный отдел
работы среди населения по освещению целей и год администрации
задач подпрограммы района

4. Формирование списков ветеранов - 2012 - 2013 Жилищный отдел
участников подпрограммы гг. администрации
района






Приложение № 1
к программе "Жилище"
на 2010 - 2015 годы

ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2010 - 2015 ГОДЫ


Наименование Сроки Финансовые В том числе по источникам финансирования
подпрограммы реали- средства (тыс. руб.)
зации
ФБ ОБ МБ ВБ

1. Подпрограмма 2010 13816,9 1706,0 1398,3 4832,6 5880,0
"Обеспечение
жильем молодых 2011 4454,95 1372,7 1136,9 981,5 963,96
семей и улучшение
жилищных условий 2012 11378,0 1126,2 2840,6 1462,0 5949,2
молодых семей
молодых 2013 486,0 - - 486,0 -
специалистов,
проживающих в 2014 486,0 - - 486,0 -
сельской
местности" 2015 486,0 - - 486,0 -

ВСЕГО 31107,960 4204,9 5375,8 8734,1 12793,16

2. Подпрограмма 2010 13723,541 7236,9 321,141 6165,5 -
"Переселение
граждан из 2011 48508,4 23307,2 8580,9 16620,3 -
ветхого и
аварийного жилья" 2012 1073,3 - - 1073,3 -

2013 1587,0 - - 1587,0 -

2014 687,0 - - 687,0 -

2015 687,0 - - 687,0 -

ВСЕГО 66266,241 30544,100 8902,041 26820,1 -

3. Подпрограмма 2010 3637,8 - - 3637,8
"Строительство,
проектирование 2011 3291,768 - - 3291,768
жилья и
инженерных сетей; 2012 19504.1 - - 19504,1
топографо-
геодезическое и 2013 8219,244 - - 8219,244
картографическое
обеспечение 2014 10050,0 - - 10050,0
Промышленновского
муниципального 2015 10050,0 10050,0
района"
ВСЕГО 54752,944 - - 54752,944

4. Подпрограмма
"Обеспечение
жильем ветеранов
Великой
Отечественной
войны"

Итого по 34749,0 14277,841 12793,16
программе






Приложение № 2
к программе "Жилище"
на 2010 - 2015 годы

ИНДИКАТОРЫ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2010 - 2015 ГОДЫ


Показатель Единица 2010 2011 2012 2013 2014 2015 ИТОГО
измерения год год год год год год

1. Подпрограмма Количество 13 15 17 20 22 25 112
"Обеспечение семей
жильем молодых
семей и улучшение
жилищных условий
молодых семей и
молодых
специалистов,
проживающих в
сельской
местности"

2. Подпрограмма Количество 14 53 0 48 49 119 282
"Переселение семей
граждан из (обеспечение
аварийного жилья в жилыми
Промышленновском помещениями)
районе"

3. Подпрограмма Ввод в 2400 3600 4800 4800 5040 5040 25680
"Строительство, эксплуатацию
проектирование жилья
жилья и (кв. м); шт.
инженерных сетей;
топографо-
геодезическое и
картографическое
обеспечение
Промышленновского
муниципального
района"



------------------------------------------------------------------