По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ижморского муниципального района от 22.01.2013 N 40-п-а "Об утверждении методики определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями образования муниципальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИЖМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2013 г. № 40-п-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
1. Утвердить методику определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями образования, муниципальных услуг (прилагается).
2. Нормативы расходов на оказание муниципальными образовательными учреждениями, муниципальных услуг утверждаются главным распорядителем бюджетных средств - управлением образования администрации Ижморского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономическим вопросам Домахина С.С.

Глава муниципального района
А.Н.МАЛЫШКО





Утверждена
постановлением
администрации района
от 22 января 2013 г. № 40-п-а

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ИЖМОРСКОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ
РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ЭТИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями образования, муниципальных услуг, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества этих учреждений (далее - Методика) разработана в целях:
- расчета первоначальных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам учреждениями образования (далее соответственно - управление образования, учреждения);
- определения потребности в средствах на оказание муниципальных услуг и содержание имущества учреждений;
- расчета размера субсидии автономным учреждениям и бюджетным учреждениям;
- определения сметных расходов для казенных учреждений.
Под муниципальными учреждениями образования в настоящей Методике приняты бюджетные, казенные и автономные муниципальные учреждения.
1.2. Настоящая Методика разработана на основе следующих нормативных правовых актов:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая;
Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями).
1.3. Исходные данные для расчетов и результаты расчетов объема расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждений на очередной финансовый год (по формам согласно приложениям № 2 - 11 (не приводятся) к настоящей Методике) не должны превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного управлению образования сводной бюджетной росписью местного бюджета на соответствующий финансовый год.
1.4. В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ за основу для расчета первоначальных нормативов затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) принимаются расходы 2012 года.
В последующие годы первоначальный норматив может изменяться в зависимости от объективных факторов, влияющих на структуру расходов, но в пределах бюджетных ограничений.

2. Порядок определения расчетно-нормативных затрат

2.1. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативные затраты на содержание имущества используются для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитываются по следующей формуле:



- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- расчетно-нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
- расчетно-нормативные затраты на выполнение j-го вида работ;
- расчетно-нормативные затраты на содержание имущества учреждения.

3. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги (выполнение работы)

3.1. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - услуга) на соответствующий финансовый год определяются по формуле:



- расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий финансовый год;
- норматив затрат на оказание единицы i-й услуги муниципального учреждения на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
Кор - корректирующий коэффициент для каждого учреждения, определяется в соответствии с п. 3.8 настоящей Методики.
3.2. Расчет норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги нормативным методом.
Норматив затрат на оказание единицы i-й муниципальной услуги муниципального учреждения на соответствующий финансовый год нормативным методом определяется по формуле:



- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате от труда;
- норматив затрат на приобретение расходных материалов;
- норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом 5 настоящей Методики);
- норматив затрат на общехозяйственные нужды.
3.3. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления, определяемые в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами по оплате труда в сфере образования. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается).
Численность работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей услуги, определяется в соответствии со штатным расписанием.
Норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда рассчитывается по формуле:



- фонд заработной платы работников, непосредственно участвующих в оказании муниципальных услуг (работ) учреждениями на планируемый год;
Ч - натуральный показатель объема услуги, оказанной (либо планируемой к оказанию) в планируемом году;
- месячный фонд заработной платы, исчисленный по должностным окладам в соответствии с системой оплаты труда работников муниципальных учреждений образования (по МДОУ - с учетом интенсивности труда в связи с превышением фактической численности воспитанников против нормативной);
12 - количество месяцев в году;
- расходы на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, исчисленные в установленном законодательством порядке (начисления на выплаты по оплате труда).
3.4. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, данные материалы выделяются по видам, типам материалов.
Норматив затрат на приобретение расходных материалов:



- норматив затрат на приобретение расходных материалов;
- стоимость расходных материалов по видам;
- норматив затрат на организацию питания.
Нормативные затраты на приобретение расходных материалов (мягкий инвентарь, другие материальные запасы) рассчитываются на основе средних затрат, сложившихся в отчетном финансовом году, с учетом бюджетных ограничений на очередной финансовый год.
Норматив затрат на организацию питания определяется по формуле:



- норматив затрат на организацию питания;
- норматив расходов на питание 1 учащегося (воспитанника) в день по возрастным категориям и льготников, установленный нормативными правовыми актами;
Р - число рабочих дней учреждения в году;
Д - % количества дней посещений одним учащимся (воспитанником) в год от числа рабочих дней учреждения в году;
РП - сумма родительской платы.
3.5. Норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, определяется исходя из норм потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей муниципальной услуги в расчете на ее единицу, затрат на содержание движимого имущества - с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
Указанный норматив затрат включает в себя:
- норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;
- норматив затрат на горячее водоснабжение;
- норматив затрат на отопление;
- норматив затрат на электроснабжение;
- норматив затрат на содержание движимого имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 3.4 настоящей Методики, потребление иных ресурсов в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, водоснабжения и других ресурсов, затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, другие затраты по решению управления образования).
Норматив затрат на коммунальные услуги включает в себя:



3.5.1. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рассчитываются по формуле:



- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- тариф на холодное водоснабжение, установленный на текущий год, скорректированный на индекс-дефлятор;
- объем потребления учреждением холодной воды (в куб. м) в планируемом году в пределах установленных норм;
- тариф на водоотведение, установленный на текущий год, скорректированный на индекс-дефлятор;
- объем водоотведения в планируемом году.
3.5.2. Затраты на горячее водоснабжение рассчитываются по формуле:



- затраты на горячее водоснабжение;
- тариф на горячее водоснабжение, установленный на текущий год, скорректированный на индекс-дефлятор;
- объем потребления учреждением горячей воды (в куб. м) в планируемом году в пределах установленных норм.
3.5.3. Затраты на отопление рассчитываются по формуле:



- затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на текущий год, скорректированный на индекс-дефлятор;
- объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в планируемом году в пределах установленных норм;
0,5 - коэффициент для расчета норматива затрат на потребление тепловой энергии.
3.5.4. Затраты на электроснабжение рассчитываются по формуле:



- затраты на потребление электрической энергии;
- тариф на электрическую энергию, установленный на текущий год, скорректированный на индекс-дефлятор;
- объем потребления учреждением электрической энергии (кВт/час) в планируемом году в пределах утвержденных лимитов;
0,9 - коэффициент для расчета норматива затрат на потребление электрической энергии.
3.6. Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя:
- норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);
- норматив затрат на приобретение транспортных услуг;
- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала;
- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги.
Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает следующие затраты:



- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на приобретение прочих предметов и услуг, обеспечивающих оказание муниципальной услуги;
- затраты на обеспечение дополнительных выплат и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6.1. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются по формуле:



- фонд заработной платы административно-управленческого и вспомогательного персонала муниципальных учреждений образования на планируемый год (по МДОУ - с учетом интенсивности труда в связи с превышением фактической численности воспитанников (количества групп) против нормативной);
- месячный фонд заработной платы, исчисленный по должностным окладам в соответствии с установленной предельной штатной численностью и установленной системой оплаты труда работников учреждений;
12 - количество месяцев в году;
- расходы на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, исчисленные в установленном законодательством порядке (начисления на выплаты по оплате труда).
3.6.2. Затраты на приобретение услуг связи включают следующие расходы с учетом индекса-дефлятора:



- затраты на приобретение услуг связи;
А - годовое абонентское обслуживание телефонных точек на планируемый год (исходя из количества абонентских точек и тарифов на обслуживание);
М - годовая сумма переговоров на соответствующий год (исходя из среднегодового количества переговоров и тарифов на переговоры);
С - годовая сумма расходов на обеспечение учреждений сетью Интернет в планируемом году (исходя из стоимости одного гигабайта, объема информации (в гигабайт), стоимости аренды канала сети Интернет, стоимости обслуживания электронного ящика);
Р - годовое абонентское обслуживание радиоточек (исходя из количества абонентских точек и тарифов на обслуживание);
П - годовая сумма расходов на техобслуживание.
3.6.3. Затраты на приобретение транспортных услуг рассчитываются по формуле:



- затраты на приобретение транспортных услуг;
- годовая стоимость услуг по пассажирским и грузовым перевозкам на соответствующий год;
ОК - оплата командировочных расходов на проезд в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.10.2002 № 729.
3.6.4. Затраты на приобретение прочих предметов (материалов) и услуг, обеспечивающих оказание муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:



- затраты на приобретение прочих предметов, обеспечивающих оказание муниципальной услуги (приобретение хозяйственных товаров, расходных материалов к компьютерной и оргтехнике, услуг в области информационных технологий и других материалов и услуг);
- расходы на приобретение прочих предметов (материалов) с учетом роста цен, но в пределах бюджетных ограничений;
- расходы на оплату прочих услуг, обеспечивающих оказание муниципальной услуги, с учетом роста тарифов, но в пределах бюджетных ограничений.
3.6.5. Затраты на обеспечение дополнительных выплат и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации рассчитываются по формуле:



- затраты на обеспечение дополнительных выплат и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- норма суточных при служебных командировках в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.10.2002 № 729 на планируемый год;
- количество работников, направляемых в командировки в планируемом году;
- количество суток пребывания в командировках;
- норма найма жилых помещений при служебных командировках в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.10.2002 № 729 на планируемый год;
П - прочие компенсационные выплаты в соответствии с законодательством (расходы на выплату компенсации за приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий; расходы на выплату ежемесячного пособия на ребенка; расходы на компенсацию санаторно-курортного лечения).
3.7. Нормативы затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) могут быть определены:
по каждому муниципальному учреждению;
по группе муниципальных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
3.8. Корректирующие коэффициенты устанавливаются для каждого учреждения исходя из специфики учреждения, влекущей отклонение расходов учреждения на предоставление услуги от норматива расходов на предоставление услуги.
Применение корректирующих коэффициентов обеспечивает в планируемом году средний прирост (сокращение) расходов к достигнутому уровню расходов учреждений в рамках бюджетных ограничений и требований по ресурсосбережению.
Корректирующий коэффициент для каждого учреждения определяется по формуле:



- корректирующий коэффициент для каждого учреждения;
- расходы учреждения в текущем году;
- средний коэффициент роста (сокращения) расходов в планируемом году в рамках бюджетных ограничений;
- расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий финансовый год, определенные в соответствии с п. 3.1 настоящей Методики.

4. Структурный и экспертный методы расчета норматива
затрат на оказание единицы муниципальной услуги

4.1. Для расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги кроме нормативного метода (раздел 3 настоящей Методики) могут использоваться структурный или экспертный методы.
Структурный метод используется в случае невозможности использования нормативного метода, экспертный метод - в случае невозможности использования нормативного или структурного метода.
4.2. При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности муниципального учреждения (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом 5 настоящей Методики) по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды) в отчетном (текущем) финансовом году между муниципальными услугами, оказываемыми муниципальным учреждением в соответствующем финансовом году, пропорционально затратам на оплату труда (с начислениями) по каждой муниципальной услуге.
Расчет норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда проводится нормативным методом.
Затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды распределяются между муниципальными услугами пропорционально (в том числе с применением поправочных коэффициентов для разных типов затрат) затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда.
Результаты расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги, проведенного структурным методом, отражаются в виде таблицы по форме согласно приложению № 1 (не приводится) к настоящей Методике.
4.3. Определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги экспертным методом осуществляется исходя из экспертной оценки доли расходов на определенные муниципальные услуги в общих расходах на обеспечение деятельности муниципального учреждения (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом 5 настоящей Методики). Из общих расходов на обеспечение деятельности муниципального учреждения также могут быть исключены расходы на текущий ремонт и закупку оборудования.
При этом затраты распределяются на четыре вида затрат: затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на расходные материалы, затраты на коммунальные услуги и использование имущества, затраты на общехозяйственные нужды. Результаты распределения затрат представляются в виде таблицы по форме согласно приложению № 11 (не приводится) к настоящей Методике.
4.4. Нормативы затрат на оказание единицы муниципальной услуги структурным или экспертным методами также могут быть определены:
по каждому муниципальному учреждению;
отдельно по каждой группе муниципальных учреждений;
с использованием корректирующих коэффициентов.
4.5. Расчетно-нормативные затраты на выполнение работы централизованной бухгалтерией определяются по статьям расходов исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности учреждения в отчетном финансовом году с учетом объективных факторов, влияющих на стоимость услуги в планируемом году.

5. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание
имущества учреждения

5.1. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества учреждения планируются с учетом требований по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения и оплате налогов.
Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения (N) определяются как сумма расчетно-нормативных затрат, указанных в пунктах 5.3 - 5.9 настоящих Методических рекомендаций.
При этом расчетно-нормативные затраты на содержание движимого имущества муниципального учреждения учитываются частично, недвижимого имущества - согласно пропорциям, определенным в пунктах 5.3 - 5.9 настоящей Методики. Остальная часть расчетно-нормативных затрат на содержание движимого и недвижимого имущества муниципального учреждения должна быть учтена в составе расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
5.2. В составе расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества муниципальных учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются расчетно-нормативные затраты на:
- потребление тепловой энергии;
- потребление электрической энергии;
- эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- обеспечение пожарной безопасности;
- проведение текущего ремонта;
- аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
- содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.
5.3. Расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:



- расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на текущий год, скорректированный на индекс-дефлятор;
- объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в планируемом году в пределах установленных норм;
0,5 - доля затрат на потребление тепловой энергии, относящаяся на содержание недвижимого имущества учреждения.
5.4. Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления учреждением электрической энергии по следующей формуле:



- расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;
- тариф на электрическую энергию, установленный на текущий год, скорректированный на индекс-дефлятор;
- объем потребления учреждением электрической энергии (кВт/час) в планируемом году в пределах установленных лимитов;
0,1 - доля затрат на потребление электрической энергии, относящаяся на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения.
5.5. Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются в объеме, необходимом для покрытия затрат, связанных с функционированием установленных в учреждении систем охранной сигнализации.
Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются равными расходам учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:



- расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
5.6. Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у учреждения средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются равными расходам учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году с учетом индекса-дефлятора.
5.7. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества учреждения определяются в пределах бюджетных ограничений с учетом:
1) сметы на проведение ремонта;
2) установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23 ноября 1988 г. № 312 (источник публикации: М., Госкомархитектуры при Госстрое СССР, 1988, М., Стройиздат, 1990).
5.8. Расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных учреждением в отчетном финансовом году, по следующей формуле:



- расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш;
- затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
5.9. Затраты на уплату налога на имущество и земельного налога определяются в соответствии с налоговым законодательством.

6. Особенности определении расчетно-нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги по предоставлению
общедоступного бесплатного начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего образования
в муниципальных общеобразовательных учреждениях

6.1. Управлением образования устанавливаются нормативы финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений за счет средств местных бюджетов, в первую очередь нормативы расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, т.е. принимаются нормативы расходов, осуществляемых за счет средств местного бюджета, которые выходят за рамки реализации основных общеобразовательных программ.
6.2. Расчетно-нормативные затраты на оказание услуг по предоставлению общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях (выполнение работ), а также расчетно-нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются по следующей формуле:



- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
МБК - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания за счет местного бюджета;
БМО - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания за счет бюджета Кемеровской области.



- расчетно-нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, определяются в соответствии с разделом 3 настоящей Методики;
- расчетно-нормативные затраты на выполнение j-го вида работ, определяются в соответствии с разделом 3 настоящей Методики;
- расчетно-нормативные затраты на содержание имущества учреждения, определяются в соответствии с разделом 5 настоящей Методики.



- норматив расходов стандартной стоимости педагогической услуги муниципальных общеобразовательных учреждений по ступеням общего образования на одного обучающегося в год или норматив расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальных общеобразовательных учреждениях на одного воспитанника дошкольных групп в год;
k - количество учащихся (воспитанников) по ступеням общего образования (в дошкольных группах);
У - учебные расходы;
КН - расходы на ежемесячную денежную компенсацию педагогическим работникам для обеспечения книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями за счет средств областного бюджета.

7. Особенности определения расчетно-нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги по предоставлению
дошкольного образования и воспитания в дошкольных
образовательных учреждениях

7.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания по предоставлению дошкольного образования и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях на соответствующий финансовый год определяется по формуле:



- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания по предоставлению дошкольного образования и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях на соответствующий финансовый год;
- расчетно-нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, определяются в соответствии с разделом 3 настоящей Методики без учета расходов, возмещаемых за счет родительской платы, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 № 849 "О перечне затрат, учитываемых при установлении родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу общего образования";
- расчетно-нормативные затраты на выполнение j-го вида работ;
- расчетно-нормативные затраты на содержание имущества учреждения;
РП - сумма родительской платы.

8. Особенности определения расчетно-нормативных затрат
на выполнение работ централизованной бухгалтерией

Расчетно-нормативные затраты на выполнение работ централизованной бухгалтерией, а также расчетно-нормативные затраты на содержание ее имущества рассчитываются по следующей формуле:



- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
МБК - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания за счет местного бюджета;
БМО - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания за счет бюджета.



- расчетно-нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, определяются в соответствии с разделом 3 настоящей Методики;
- расчетно-нормативные затраты на выполнение j-го вида работ, определяются в соответствии с разделом 3 настоящей Методики;
- расчетно-нормативные затраты на содержание имущества учреждения, определяются в соответствии с разделом 5 настоящей Методики.

МБО = КРП + СБ, где:

КРП - субвенция на выплату компенсации родительской платы;
СБ - субвенция для организации выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях.


------------------------------------------------------------------