По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 22.11.2013 N 1875 "О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 06.12.2011 N 1621 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление психологической помощи населению"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2013 г. № 1875

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 06.12.2011 № 1621
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ"

В целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации постановляю:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление психологической помощи населению", утвержденный постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 06.12.2011 № 1621 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление психологической помощи населению":
1.1. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Получение психологической помощи гражданином на платной основе осуществляется после внесения в кассу Центра психологической помощи оплаты согласно тарифам, утвержденным постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 21.02.2012 № 301 "Об установлении тарифов на платные услуги муниципальных бюджетных учреждений социальной защиты населения":

№ п/п
Наименование услуги
Продолжительность процедуры (в часах)
Стоимость (руб.)
1
Индивидуальное психологическое консультирование
2
250,00
2
Психологическая диагностика (экспертиза)
18
2300,00
3
Клуб знакомств "Поиск"
2
220,00
4
Телесно-ориентированный метод психологической коррекции
1,5
190,00
5
Ксерокопия 1 страницы
-
3,00
".

1.2. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) директора, специалистов Центра психологической помощи, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг через раздел "Личный кабинет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме директору Центра психологической помощи.
Жалоба на решение, принятое директором Центра психологической помощи, подается в управление социальной защиты населения.
Жалоба на решение, принятое начальником управления социальной защиты населения, подается в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа способом удобным для заявителя, в том числе на сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет" leninsk-kuz.ru в раздел "Обращения граждан".
Жалоба должна содержать:
наименование Центра психологической помощи, фамилию, имя, отчество специалиста Центра психологической помощи или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников Центра психологической помощи, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работников Центра психологической помощи, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Центр психологической помощи, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается следующее решение:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения; исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Отделу информатизации (А.Ю.Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Е.Н.Сидоренко.

Глава города
В.Н.ТЕЛЕГИН


------------------------------------------------------------------