По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.10.2013 N 421 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области "Управление государственными финансами Кузбасса" на 2014 - 2018 годы"



КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2013 г. № 421

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КЕМЕРОВСКОЙ
ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ КУЗБАССА"
НА 2014 - 2018 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области
от 26.12.2013 № 614, от 29.04.2014 № 169, от 26.08.2014 № 338,
от 30.12.2014 № 548, от 30.09.2015 № 320)

В целях повышения качества управления государственными финансами Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Кемеровской области "Управление государственными финансами Кузбасса" на 2014 - 2018 годы.
(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.08.2014 № 338, от 30.09.2015 № 320)
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области С.Н.Ващенко.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2014.

Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ





Утверждена
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 8 октября 2013 г. № 421

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ
КУЗБАССА" НА 2014 - 2018 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 30.09.2015 № 320)

------------------------------------------------------------------
Положения паспорта Государственной программы применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (абзац второй пункта 4 постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.09.2015 № 320).
------------------------------------------------------------------
ПАСПОРТ
государственной программы "Управление государственными
финансами Кузбасса" на 2014 - 2018 годы

Наименование государственной программы
Государственная программа "Управление государственными финансами Кузбасса" на 2014 - 2018 годы (далее - Государственная программа)
Директор Государственной программы
Заместитель Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальник главного финансового управления Кемеровской области С.Н.Ващенко
Ответственный исполнитель (координатор) Государственной программы
Главное финансовое управление Кемеровской области
Исполнители Государственной программы
Главное финансовое управление Кемеровской области,
департамент экономического развития Администрации Кемеровской области
Наименование подпрограмм Государственной программы
Подпрограмма 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Кемеровской области.
Подпрограмма 2. Создание условий для повышения эффективности расходов бюджета Кемеровской области.
Подпрограмма 3. Управление государственным долгом Кемеровской области.
Подпрограмма 4. Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса Кемеровской области
Цель Государственной программы
Повышение качества управления государственными финансами Кузбасса
Задачи Государственной программы
1. Реализация инструментов долгосрочного финансового планирования, отражающих основные направления социально-экономического развития Кемеровской области в условиях реализации мер по укреплению финансовой устойчивости бюджета Кемеровской области, сбалансированности и бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных образований.
2. Развитие программно-целевых принципов формирования расходов бюджета Кемеровской области, распределение средств областного бюджета с учетом бюджетной политики региона.
3. Обеспечение эффективного управления государственным долгом Кемеровской области.
4. Создание условий для повышения прозрачности бюджетного процесса Кемеровской области
Срок реализации Государственной программы
2014 - 2018 годы
Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Объем финансового обеспечения на реализацию Государственной программы составляет 45497129 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 15591964 тыс. рублей;
2015 год - 8311495 тыс. рублей;
2016 год - 7310188 тыс. рублей;
2017 год - 7068780 тыс. рублей;
2018 год - 7214702 тыс. рублей,
из них:
средства областного бюджета по годам:
2014 год - 15591964 тыс. рублей;
2015 год - 8311495 тыс. рублей;
2016 год - 7310188 тыс. рублей;
2017 год - 7068780 тыс. рублей;
2018 год - 7214702 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы
1. Снижение дефицита областного бюджета.
2. Обеспечение повышения уровня собираемости налогов и сборов, в том числе за счет снижения объема задолженности по налогам и сборам в областной бюджет, мониторинга эффективности региональных налоговых льгот.
3. Обеспечение создания равных финансовых возможностей оказания гражданам Российской Федерации муниципальных услуг на территории Кемеровской области.
4. Создание условий для повышения эффективности управления государственными финансами при организации исполнения бюджета Кемеровской области.
5. Выявление резервов бюджетных средств для реализации региональной бюджетной политики в части исполнения указов Президента Российской Федерации В.В.Путина.
6. Соблюдение ограничений по объемам государственного долга Кемеровской области и расходов на его обслуживание, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, создание условий, способствующих сокращению объемов наращивания долговых обязательств.
7. Обеспечение соответствия стандартам открытости (прозрачности) процессов формирования и исполнения бюджета Кемеровской области

1. Характеристика текущего состояния в Кемеровской области
сферы деятельности, для решения задач которой разработана
Государственная программа, с указанием основных показателей
и формулировкой основных проблем

Государственное регулирование экономических процессов - общепризнанная необходимость в странах с развитой рыночной экономикой. Важным инструментом государственного регулирования является прогнозирование и бюджетное планирование. Эффективное управление государственными финансами повышает качество и уровень жизни населения, выводит на новый виток развития социальные и стратегические сферы деятельности, повышает доверие в области инвестиционной политики и способствует экономической стабильности.
Результатами реализации бюджетных реформ в Кемеровской области, базовые направления которых обозначены в нормативных правовых актах Кемеровской области (постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах", распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.05.2006 № 516-р "О концепции реформирования системы управления общественными финансами в Кемеровской области в 2006 - 2008 годах"), стали:
регулирование бюджетных правоотношений на основе реализации единых принципов бюджетной системы;
переход от годового планирования бюджета к среднесрочному финансовому планированию;
организация бюджетного процесса на основе принятия и исполнения расходных обязательств;
разграничение полномочий между Кемеровской областью и муниципальными образованиями;
введение формализованных методик распределения основных межбюджетных трансфертов;
внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, включая переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг;
установление правил и процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
обеспечение кассового обслуживания бюджетных расходов через систему Федерального казначейства;
формирование достоверной и прозрачной консолидированной бюджетной отчетности;
введение системы мониторинга качества финансового менеджмента с использованием инструментов конкурсной поддержки бюджетных реформ.
В целях оптимизации бюджетного процесса и внедрения новых инструментов управления общественными финансами в Кемеровской области в 2010 году утверждена Программа по повышению эффективности бюджетных расходов в Кемеровской области на период до 2013 года (распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.10.2010 № 878-р "Об утверждении Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в Кемеровской области на период до 2013 года").
Реализация обозначенных мероприятий позволила повысить оценку качества управления региональными финансами с низкого (2009 год) до надлежащего качества (2010 - 2011 годы) по рейтингу Министерства финансов Российской Федерации, присваиваемому в соответствии с порядком осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами.
В целях увеличения доходной части бюджета Кемеровской области реализуются мероприятия в соответствии с распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.07.2011 № 595-р "О Плане мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Кемеровской области на 2011 - 2013 годы". Проведена результативная работа по реализации плана мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Кемеровской области, утвержденного распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.06.2011 № 538-р "Об утверждении плана мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Кемеровской области".
В рамках Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в 2010 - 2012 годах на территории Кемеровской области завершена работа по изменению типов бюджетных учреждений с учетом сферы их деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
С 2011 года внедрен механизм стимулирования муниципальных образований Кемеровской области по повышению качества управления муниципальными финансами, в том числе увеличению налогового потенциала и повышению эффективности бюджетных расходов.
Развитие системы управления государственными финансами в Кемеровской области, в свою очередь, зависит и от ряда внешних факторов в связи с ярко выраженной сырьевой специализацией экономики региона. В результате значительные колебания мировых цен на уголь и продукцию черной металлургии, а также нестабильность мирового финансового рынка оказывают влияние на поступление доходов в бюджет Кемеровской области. Так, в 2012 году в связи с ухудшением финансового положения бюджетообразующих угольных и металлургических предприятий доходы областного бюджета по итогам года серьезно сократились, и к уровню 2011 года снижение составило: по налогу на прибыль 11,4 млрд. рублей, или 31,6 процента; по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета в целом 6,9 млрд. рублей, или 8,7 процента.
Сокращение доходной части областного бюджета создает риск разбалансированности областного бюджета и приводит к необходимости привлечения государственных внутренних заимствований и росту кредитных обращений. Вместе с тем усиливается нагрузка на региональный бюджет в связи с ростом дополнительных социально значимых бюджетных обязательств, прежде всего обусловленных необходимостью реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012.
Отдельные показатели, характеризующие процесс управления государственными финансами Кемеровской области, приведены в следующей таблице:

Наименование показателя
Значение показателя по годам
2010
2011
2012
Объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, млрд. рублей
61,0
80,0
73,1
Разрыв финансовых возможностей муниципальных образований Кемеровской области в расчете на 1 жителя, раз
3,6
4,5
5,3
Удельный вес расходов областного бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов областного бюджета, процентов
10,9
59,8
60,5
Объем просроченной кредиторской задолженности областного бюджета, млн. рублей
170,4
131,5
65,7
Уровень долговой нагрузки регионального бюджета, процентов
30,5
26,7
38,4
Размещение на официальных сайтах органов государственной власти Кемеровской области закона о бюджете и отчетов об исполнении бюджета, да/нет
да
да
да

В общем объеме государственного внутреннего долга Российской Федерации долг Кемеровской области в динамике за два года вырос почти на 9,5 млрд. рублей, при этом место по уровню задолженности в общем количестве субъектов Российской Федерации улучшилось на три позиции.
Данные по объему государственного долга приведены в следующей таблице (отчетные данные Министерства финансов Российской Федерации):

Период
Объем государственного долга
Кемеровской области
всех субъектов Российской Федерации
млрд. рублей
процентов в общем объеме государственного долга
место по уровню задолженности в общем количестве субъектов Российской Федерации
млрд. рублей
количество субъектов Российской Федерации
По состоянию на 01.01.2011
18,57
1,69
8
1095,99
81
По состоянию на 01.01.2012
21,37
1,85
9
1154,42
83
По состоянию на 01.01.2013
28,05
2,10
11
1334,27
82

Подобная ситуация объясняется ростом дифференциации между субъектами из-за последствий финансового кризиса, в котором в первую очередь пострадали регионы с экономикой, имеющей сырьевую направленность и зависящей от внешнеэкономической конъюнктуры, к которым, в частности, относится Кемеровская область. К сожалению, финансовая нестабильность сохраняется и в настоящем, что сказывается на темпах роста налога на прибыль - одного из основных региональных налоговых источников (темп роста поступлений налога на прибыль в 2012 году по Кемеровской области составил 68,4 процента к уровню прошлого года, в среднем по стране - 108,1 процента). Снижение доходной базы региона привело к росту дефицита областного бюджета с 2,3 млрд. рублей до 8,6 млрд. рублей. С целью финансирования сложившегося дефицита в 2012 году были увеличены заимствования, что, в свою очередь, вызвало рост государственного внутреннего долга. Темп роста долговых обязательств Кемеровской области за 2012 год опережает темп роста государственного внутреннего долга Российской Федерации на 15,7 процента, при этом структура государственного внутреннего долга Кемеровской области значительно не изменилась:

Статьи государственного внутреннего долга
Единицы измерения
На 01.01.2011
На 01.01.2012
На 01.01.2013
Кредиты кредитных организаций
тыс. рублей
8795514,8
9586014,8
14511122,8
процентов
47,4
44,9
51,7
Бюджетные кредиты
тыс. рублей
8304755,0
9404755,0
11542254,3
процентов
44,7
44,0
41,2
Государственные гарантии
тыс. рублей
1471785,8
2378534,3
2000000,0
процентов
7,9
11,1
7,1
Объем государственного внутреннего долга
тыс. рублей
18572055,6
21369304,1
28053377,1
процентов
100,0
100,0
100,0

В целях снижения негативных последствий наращивания долговых обязательств и снижения влияния внешних факторов на выполнение текущих обязательств областного бюджета распоряжениями Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 № 1194-р и № 1195-р утверждены планы мероприятий по сокращению государственного долга Кемеровской области и по оздоровлению государственных финансов Кемеровской области. Вместе с тем необходимы разработка эффективной, сбалансированной политики в области бюджетных отношений и повышение ответственности в отношении действующих обязательств. Принятие долгосрочной бюджетной стратегии развития региона, реализация мер, способствующих повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, создание собственных резервных источников для финансового обеспечения расходных обязательств не позволят дестабилизировать обстановку в неблагоприятные (кризисные) периоды.
Кроме того, для развития и вывода системы управления государственными финансами Кемеровской области на новый, более качественный уровень необходимо обратить внимание на решение ряда проблем и ограничений, анализируемых и поставленных в рамках Государственной программы:
отсутствие законодательно установленных инструментов долгосрочного финансового и бюджетного планирования;
зависимость доходной части областного бюджета от поступлений налогов угольных и металлургических предприятий;
недостаточное использование органами местного самоуправления созданных механизмов по наращиванию собственной налоговой базы муниципальных образований;
значительная дифференциация бюджетной обеспеченности между муниципальными образованиями Кемеровской области;
низкая мотивация органов государственной власти к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;
растущая потребность в формировании и соблюдении принципов программного управления государственными финансами;
тенденции роста государственного внутреннего долга и высокая стоимость заимствований;
недостаточная открытость бюджетов, низкая степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств.
К настоящему времени на федеральном уровне принят ряд изменений бюджетного законодательства и бюджетного планирования, касающийся бюджетной системы Российской Федерации, внедрение которых упорядочит некоторые вопросы, в том числе на региональном уровне:
установление и распространение единого нового формата классификации видов расходов на все уровни бюджетной системы Российской Федерации, что в совокупности с другими нормами создает условия для "укрупнения" формата бюджетов и расширения самостоятельности главных распорядителей бюджетных средств;
изменения структуры классификации расходов бюджетов, предусматривающие интеграцию программной составляющей (на уровне целевых статей);
уточнение принципа эффективности (экономности и результативности) использования бюджетных средств;
упрощение организации и повышение эффективности финансового контроля в муниципальных образованиях;
установление четкого соответствия между перечнем бюджетных правонарушений и мерами бюджетного принуждения и администрирования ответственности с одновременным определением адекватного этим нарушениям размера административных санкций.
Государственная программа относится к категории "обеспечивающих" программ, то есть ориентирована (через развитие правового регулирования в вопросах осуществления бюджетной, налоговой, денежно-кредитной политики Кемеровской области) на создание общих условий и механизмов их реализации для всех участников бюджетного процесса, в том числе реализующих другие государственные программы. В таком контексте Государственная программа не может непосредственно влиять на достижение конечных целей долгосрочного развития региона - создание и поддержание благоприятных условий для экономического роста за счет обеспечения финансовой стабильности и соблюдения принятых ограничений по налоговой и долговой нагрузке, повышения уровня и качества жизни населения.
Организация выполнения мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции главного финансового управления Кемеровской области, будет осуществляться в рамках настоящей Государственной программы.
С учетом специфики Государственной программы для измерения ее результатов будут использоваться качественные оценки, основанные на общероссийских показателях оценки качества эффективного управления региональными финансами в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 № 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", от 26.07.2013 № 75н "Об утверждении методики проведения оценки результатов, достигнутых субъектами Российской Федерации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов".
Государственная программа включает особые расходы - это расходы на обслуживание государственного долга Кемеровской области, которые предопределены накопленным объемом и структурой государственного долга и не могут перераспределяться внутри Государственной программы в рамках определенного "потолка" расходов, не имеют прямого влияния на достижение ее целей. Кроме того, объем этих расходов зависит от сценариев долговой политики региона.
Решение задач по управлению государственными финансами Кемеровской области будет осуществляться с учетом настоящей Государственной программы, обеспечивающей наибольшую результативность этой работы и вывод основных ее показателей на новый, более качественный уровень.
Государственная программа на период 2014 - 2018 годов не предусматривает разделение на отдельные этапы ее реализации.

2. Описание цели и задач Государственной программы

Целью Государственной программы является повышение качества управления государственными финансами Кузбасса.
Для достижения цели Государственной программы необходимо решить поставленные основные задачи:
реализация инструментов долгосрочного финансового планирования, отражающих основные направления социально-экономического развития Кемеровской области в условиях реализации мер по укреплению финансовой устойчивости бюджета Кемеровской области, сбалансированности и бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных образований;
развитие программно-целевых принципов формирования расходов бюджета Кемеровской области, распределение средств областного бюджета с учетом бюджетной политики региона;
обеспечение эффективного управления государственным долгом Кемеровской области;
создание условий для повышения прозрачности бюджетного процесса Кемеровской области.
Каждая указанная задача Государственной программы решается в рамках отдельной подпрограммы.
Реализация первой задачи рассматривается в подпрограмме "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Кемеровской области" и направлена на составление прогнозных вариантов основных параметров бюджета Кемеровской области с учетом оценок финансовых возможностей для принятия новых расходных обязательств и реализации действующих, координацию показателей бюджетов бюджетной системы с документами стратегического планирования, в том числе в рамках бюджетного процесса, создание условий для устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Кемеровской области.
Реализация второй задачи обеспечивается в рамках подпрограммы "Создание условий для повышения эффективности расходов бюджета Кемеровской области" и предусматривает развитие программно-целевого принципа формирования бюджета Кемеровской области, выявление резервов и перераспределение бюджетных средств в пользу приоритетных направлений и проектов, реализующих активную государственную политику в Кемеровской области, достижение наилучших показателей в качестве управления муниципальными образованиями и показателей оценки эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Задача по обеспечению эффективного управления государственным долгом Кемеровской области в рамках подпрограммы "Управление государственным долгом Кемеровской области" направлена на проведение активной политики по управлению государственным долгом Кемеровской области, разработку основных направлений в области заимствований и долга, мониторинга долговых обязательств, снижение процентных расходов по обслуживанию долговых обязательств.
Задача по созданию условий открытости и прозрачности бюджетного процесса Кемеровской области реализуется через подпрограмму "Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса Кемеровской области" и включает размещение в открытом доступе наглядной информации, отражающей основные параметры бюджета Кемеровской области и отчета об его исполнении, в том числе в доступной для граждан форме.

3. Перечень подпрограмм Государственной программы
с кратким описанием подпрограмм и мероприятий
Государственной программы

Государственная программа состоит из следующих подпрограмм:
"Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Кемеровской области";
"Создание условий для повышения эффективности расходов бюджета Кемеровской области";
"Управление государственным долгом Кемеровской области";
"Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса Кемеровской области".
Краткое описание подпрограмм и мероприятий Государственной программы отражено в следующей таблице.

Перечень подпрограмм Государственной программы
с кратким описание подпрограмм и мероприятий
Государственной программы


№ Наименование Краткое описание Наименование Порядок определения (формула)
п/п подпрограммы, подпрограммы, целевого
мероприятия мероприятия показателя
(индикатора)

1 2 3 4 5

Цель - повышение качества управления государственными финансами Кузбасса

1 Задача - реализация инструментов долгосрочного финансового планирования, отражающих основные
направления социально-экономического развития Кемеровской области в условиях поддержания мер
по укреплению финансовой устойчивости бюджета Кемеровской области, сбалансированности и
бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных образований

1 Подпрограмма В рамках
"Обеспечение подпрограммы
сбалансированности предусмотрено
и устойчивости решение следующих
бюджетной системы задач:
Кемеровской реализация
области" инструментов
долгосрочного
бюджетного
планирования;
обеспечение в рамках
полномочий
Кемеровской области
функционирования
налоговой системы с
поддержкой
сбалансированных
уровней налоговой
нагрузки, структуры
налогообложения и
отлаженного
налогового
администрирования;
снижение негативного
влияния внешних
факторов на
сбалансированность
бюджетов
муниципальных
районов (городских
округов) Кемеровской
области при
формировании бюджета
на очередной
финансовый год и на
плановый период

1.1 Мероприятие Проведение Отношение Рассчитывается по формуле:
"Повышение мониторинга дефицита
надежности системных рисков, бюджета ДЕФ
экономических связанных с Кемеровской ОС1 = ---------- x 100, где:
прогнозов и неблагоприятным области к Д - БВП
консервативности развитием ситуации в доходам без
предпосылок, мировой экономике. учета объема ДЕФ - размер дефицита бюджета
положенных в основу Разработка вариантов безвозмездных Кемеровской области, тыс. рублей;
бюджетного возможной поступлений Д - общий объем доходов бюджета
планирования в корректировки (ОС1), Кемеровской области, тыс. рублей;
увязке с основными параметров бюджета в процентов БВП - объем безвозмездных
стратегическими случае ухудшения поступлений в бюджет Кемеровской
направлениями ситуации на мировых области, тыс. рублей
развития региона" рынках угля и
металла

1.2 Мероприятие Увязка основных Наличие
"Формирование формируемых нормативно-
бюджетов с учетом параметров бюджета правовых актов,
долгосрочного на очередной направленных на
прогноза основных финансовый год и на реализацию
параметров, плановый период с долгосрочного
основанных на планами долгосрочного финансового
реалистичных финансового развития планирования
оценках" региона бюджета
Кемеровской
области (ОС2),
да/нет

1.3 Мероприятие Мероприятие Темп роста Рассчитывается по формуле:
"Разработка и реализуется с учетом объема
реализация распоряжения Коллегии налоговых и Дн/н(i)
мероприятий по Администрации неналоговых ОС3 = ---------- x 100, где:
повышению Кемеровской области доходов бюджета Дн/н(i-1)
поступлений от 30.12.2013 Кемеровской
налоговых и № 1053-р "О плане области (ОС3), Дн/н - объем налоговых и
неналоговых мероприятий по росту процентов неналоговых доходов бюджета
доходов, сокращению доходов, оптимизации Кемеровской области, тыс. рублей;
недоимки по уплате расходов и i - отчетный период;
налогов, сборов и совершенствованию i-1 - предшествующий период
иных обязательных долговой политики
платежей в бюджет Кемеровской области
Кемеровской области" на 2014 год и
плановый период 2015
и 2016 годов"

1.4 Мероприятие Мероприятие Доля выпадающих Рассчитывается по формуле:
"Проведение оценки реализуется в доходов бюджета
эффективности соответствии с Кемеровской РНл
налоговых льгот, распоряжением области (ОС4), ОС4 = ------ x 100, где:
установленных Коллегии процентов Дн
нормативными Администрации
правовыми актами Кемеровской области РНл - выпадающие доходы областного
Кемеровской от 30.12.2011 бюджета, связанные с
области, с целью № 1213-р "Об предоставлением региональных
выявления утверждении порядка налоговых льгот, тыс. рублей;
неэффективных и методики оценки Дн - налоговые доходы бюджета
региональных эффективности Кемеровской области, тыс. рублей
налоговых льгот" предоставленных
(планируемых к
предоставлению)
налоговых льгот в
Кемеровской области"

1.5 Мероприятие Выравнивание Уровень Рассчитывается по формуле:
"Выравнивание бюджетной выравнивания
бюджетной обеспеченности финансовых
обеспеченности муниципальных возможностей Дд max Дп max
муниципальных районов (городских муниципального ОС5 = -------- / --------, где:
районов (городских округов) образования в Дд min Дп min
округов)" регулируется расчете на
статьей 12 Закона одного жителя Дд max - доходный уровень пяти
Кемеровской области (ОС5), раз наиболее обеспеченных
от 24.11.2005 муниципальных образований в
№ 134-ОЗ "О расчете на одного жителя до
межбюджетных выравнивания финансовых
отношениях в возможностей, тыс. рублей;
Кемеровской области" Дд min - доходный уровень пяти
наименее обеспеченных
муниципальных районов (городских
округов) в расчете на одного
жителя до выравнивания финансовых
возможностей, тыс. рублей;
Дп max - доходный уровень пяти
наиболее обеспеченных
муниципальных районов (городских
округов) в расчете на одного
жителя после выравнивания
финансовых возможностей, тыс.
рублей;
Дп min - доходный уровень пяти
наименее обеспеченных
муниципальных районов (городских
округов) в расчете на одного
жителя после выравнивания
финансовых возможностей, тыс.
рублей

1.6 Мероприятие Выравнивание Критерии Критерий устанавливается исходя из
"Выравнивание бюджетной выравнивания общего объема дотаций на
бюджетной обеспеченности финансовых выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений возможностей обеспеченности поселений,
поселений" регулируется поселений в распределяемого между поселениями,
статьей 10 Закона расчете на тыс. рублей; суммарной численности
Кемеровской области одного жителя постоянного населения поселений на
от 24.11.2005 (ОС6), рублей 1 января текущего финансового
№ 134-ОЗ года, человек

1.7 Мероприятие Мероприятие Доля Поддержка мер по обеспечению
"Поддержка мер по реализуется в межбюджетных сбалансированности бюджетов
обеспечению соответствии с трансфертов, рассчитывается исходя из условий,
сбалансированности постановлением направленных на установленных статьей 139.1
бюджетов" Коллегии обеспечение Бюджетного кодекса Российской
Администрации сбалансирован- Федерации, - в пределах 10
Кемеровской области ности бюджетов процентов общего объема
от 08.11.2012 № 481 (ОС7), межбюджетных трансфертов местным
"О Порядке процентов бюджетам из бюджета Кемеровской
предоставления области (за исключением субвенций)
межбюджетных
трансфертов в виде
дотаций на поддержку
мер по обеспечению
сбалансированности
бюджетов
муниципальных
районов (городских
округов) Кемеровской
области"

1.8 Мероприятие Выравнивание Критерии Критерий устанавливается исходя из
"Выравнивание бюджетной выравнивания объема дотаций поселениям,
бюджетной обеспеченности финансовых входящим в состав муниципальных
обеспеченности поселений, входящих возможностей районов, в части, сформированной
поселений, входящих в состав поселений, за счет средств областного
в состав муниципальных входящих в бюджета, тыс. рублей; суммарной
муниципальных районов регулируется состав численности постоянного населения
районов" статьей 10 Закона муниципальных поселений, входящих в состав
Кемеровской области районов, в муниципального района, на 1 января
от 24.11.2005 расчете на текущего финансового года, за
№ 134-ОЗ и Законом одного жителя исключением численности
Кемеровской области (ОС8), рублей постоянного населения поселений, в
от 27.07.2005 которых расчетные налоговые доходы
№ 97-ОЗ "О наделении местного бюджета на душу населения
органов местного превышают двукратный средний
самоуправления уровень расчетных налоговых
муниципальных районов доходов местных бюджетов по
государственным поселениям (включая городские
полномочием округа) Кемеровской области,
Кемеровской области человек
по выравниванию
бюджетной
обеспеченности
поселений, входящих
в состав
муниципальных
районов"

2 Задача - развитие программно-целевых принципов формирования расходов бюджета Кемеровской
области, распределение средств областного бюджета с учетом бюджетной политики региона

2 Подпрограмма В рамках подпрограммы
"Создание условий предусмотрено
для повышения решение следующих
эффективности задач:
расходов бюджета развитие программно-
Кемеровской целевых принципов
области" формирования
расходов бюджета
Кемеровской области;
приоритизация
структуры расходов
бюджета Кемеровской
области в
соответствии с
условиями бюджетной
политики региона;
достижение наилучших
показателей в
качестве управления
муниципальными
образованиями и
показателей оценки
эффективности
органов местного
самоуправления
городских округов и
муниципальных
районов

2.1 Мероприятие "Охват Мероприятие Удельный вес Рассчитывается по формуле:
государственными реализуется в расходов
программами соответствии с бюджета РПр
Кемеровской области распоряжением Кемеровской ПЭ1 = ----- x 100, где:
преимущественно Коллегии области, Р
всех сфер Администрации формируемых в
деятельности Кемеровской области рамках программ РПр - объем расходов бюджета
органов от 28.12.2012 (ПЭ1), Кемеровской области, формируемых в
исполнительной № 1195-р "Об процентов рамках программ, тыс. рублей;
власти и, утверждении Плана Р - общий объем расходов бюджета
соответственно, мероприятий по Кемеровской области, тыс. рублей
большей части оздоровлению
бюджетных государственных
ассигнований, финансов Кемеровской
других материальных области"
ресурсов,
находящихся в
управлении"

2.2 Мероприятие Мероприятие Доля расходов Рассчитывается по формуле:
"Выявление резервов реализуется с учетом бюджета
и перераспределение распоряжений Коллегии Кемеровской РСс
бюджетных средств в Администрации области, ПЭ2 = ----- x 100, гд:
пользу приоритетных Кемеровской области направленная на Р
направлений и от 28.12.2012 поддержку и
проектов, прежде № 1195-р и от развитие РСс - объем расходов бюджета
всего 30.12.2013 № 1053-р социальной Кемеровской области, направленных
обеспечивающих сферы (ПЭ2), на поддержку и развитие социальной
решение процентов сферы, тыс. рублей;
поставленных в Р - общий объем расходов бюджета
указах Президента Кемеровской области, тыс. рублей
Российской Федерации
от 07.05.2012 задач
и создающих условия
для экономического
роста"

2.3 Мероприятие Мероприятие Отношение Рассчитывается по формуле:
"Контроль за проводится в объема
наличием и соответствии с просроченной ПКРЗ
состоянием распоряжением кредиторской ПЭ3 = ------ x 100, где:
просроченной Коллегии задолженности Р
кредиторской Администрации Кемеровской
задолженности Кемеровской области области к ПКРЗ - объем просроченной
органов от 14.03.2013 № 217-р расходам кредиторской задолженности бюджета
исполнительной "Об утверждении бюджета (ПЭ3), Кемеровской области, тыс. рублей;
власти Кемеровской плана мероприятий по процентов Р - общий объем расходов бюджета
области и сокращению Кемеровской области, тыс. рублей
подведомственных им просроченной
учреждений, кредиторской
принятие мер, задолженности
способствующих консолидированного
снижению бюджета Кемеровской
накопленной области"
просроченной
задолженности"

2.4 Мероприятие Мероприятие Охват органов Результаты мониторинга
"Выделение проводится в рамках местного эффективности деятельности органов
ежегодных грантов распоряжения Коллегии самоуправления местного самоуправления городских
городским округам и Администрации городских округов и муниципальных районов
муниципальным Кемеровской области округов и подводятся ежегодно в срок до 15
районам за от 15.02.2013 № 138-р муниципальных сентября года, следующего за
достижение "Об оценке районов отчетным, в соответствии с
наилучших значений эффективности Кемеровской распоряжением Коллегии
показателей деятельности органов области оценкой Администрации Кемеровской области
деятельности местного эффективности от 15.02.2013 № 138-р
органов местного самоуправления их деятельности
самоуправления городских округов и (ПЭ4),
городских округов и муниципальных процентов
муниципальных районов Кемеровской
районов" области"

2.5 Мероприятие Мероприятие Охват органов Мониторинг и оценка качества
"Поощрение проводится в местного управления муниципальными
городских округов и соответствии с самоуправления финансами по итогам отчетного
муниципальных постановлением городских финансового года проводится
районов за Коллегии округов и ежегодно до 1 августа текущего
достижение наилучших Администрации муниципальных финансового года в соответствии с
показателей в Кемеровской области районов постановлением Коллегии
качестве управления от 10.11.2011 № 500 Кемеровской Администрации Кемеровской области
муниципальными "Об утверждении области от 10.11.2011 № 500
финансами" Методики проведения комплексной
мониторинга и оценки системой
качества управления управления по
муниципальными результатам
финансами в мониторинга и
Кемеровской области оценки качества
и порядка поощрения управления
городских округов и муниципальными
муниципальных финансами
районов за (ПЭ5), процентов
достижение наилучших
показателей в
качестве управления
муниципальными
финансами в
Кемеровской области
за отчетный год"

3 Задача - обеспечение эффективного управления государственным долгом Кемеровской области

3 Подпрограмма В рамках подпрограммы
"Управление предусмотрено
государственным решение следующих
долгом Кемеровской задач:
области" оценка и мониторинг
состояния
государственного
долга Кемеровской
области;
совершенствование
механизмов
управления
государственным
долгом Кемеровской
области

3.1 Мероприятие Мероприятие Отношение Рассчитывается по формуле:
"Обеспечение проводится в государственного
оптимальной соответствии с долга ГД
долговой нагрузки распоряжением Кемеровской УГД1 = --------- x 100, где:
на бюджет Коллегии области к Д - БВП
Кемеровской Администрации доходам бюджета
области" Кемеровской области без учета ГД - размер государственного долга
от 28.12.2012 объема Кемеровской области,
№ 1194-р "Об безвозмездных тыс. рублей;
утверждении плана поступлений Д - общий объем доходов бюджета
мероприятий по (УГД1), Кемеровской области, тыс. рублей;
сокращению процентов БВП - объем безвозмездных
государственного поступлений в бюджет Кемеровской
долга Кемеровской области, тыс. рублей
области"
Доля Рассчитывается по формуле:
просроченной
задолженности ПЭДО
по долговым УГД2 = ------ x 100, где:
обязательствам ЗДО
Кемеровской
области (УГД2), ПЗДО - объем просроченной
процентов задолженности по долговым
обязательствам Кемеровской
области, тыс. рублей;
ЗДО - общий объем задолженности по
долговым обязательствам
Кемеровской области, тыс. рублей

3.2 Мероприятие Мероприятие Превышение Рассчитывается по формуле:
"Проведение проводится в ставки по
активной политики соответствии с привлеченным УГД3 = Сср - Срф, где:
управления распоряжением кредитам
государственным Коллегии коммерческих Сср - средняя процентная ставка по
долгом с целью Администрации банков над привлеченным кредитам коммерческих
снижения процентных Кемеровской области ключевой банков, процентов;
расходов по от 28.12.2012 ставкой Банка Срф - ключевая ставка Банка
обслуживанию № 1194-р России (УГД3), России, процентов
долговых процентов
обязательств"

3.3 Мероприятие Соблюдение предельных Доля расходов Рассчитывается по формуле:
"Процентные платежи параметров по объему на обслуживание
по государственному расходов на государственного РОГД
долгу Кемеровской обслуживание долга УГД4 = ----------- x 100, где:
области" государственного Кемеровской Р - Рсубв
долга Кемеровской области (УГД4),
области проводится в процентов РОГД - расходы на обслуживание
соответствии с государственного долга Кемеровской
требованиями области, тыс. рублей;
Бюджетного кодекса Р - общий объем расходов бюджета
Российской Федерации Кемеровской области, тыс. рублей;
Рсубв - расходы бюджета
Кемеровской области,
осуществляемые за счет субвенций,
предоставляемых из бюджетов
бюджетной системы Российской
Федерации, тыс. рублей

3.4 Мероприятие Мероприятие Удельный вес Рассчитывается по формуле:
"Выполнение других реализуется в расходов,
обязательств соответствии с направляемых на Вакв
субъекта Российской Постановлением оказание услуг УГД5 = ------- x 100, где:
Федерации по Коллегии по организации ОЗ
выплате агентских Администрации облигационного
комиссий и Кемеровской области займа Вакв - выплаты агентских комиссий
вознаграждения" от 19.06.2013 № 254 Кемеровской и вознаграждений за оказание услуг
"О генеральных области (УГД5), по организации облигационного
условиях эмиссии и процентов займа Кемеровской области,
обращения тыс. рублей;
государственных ОЗ - общая сумма облигационного
облигаций займа Кемеровской области,
Кемеровской области" тыс. рублей

4 Задача - создание условий для повышения прозрачности бюджетного процесса Кемеровской области

4 Подпрограмма В рамках подпрограммы
"Повышение предусмотрено
прозрачности и формирование в
открытости открытом доступе
бюджетного процесса информации о
Кемеровской составлении и
области" исполнении бюджета
Кемеровской области,
в том числе в
доступной для
граждан форме

4.1 Мероприятие Мероприятие Размещение
"Размещение на предусматривает показателей на
сайте главного ежемесячное и каждое первое
финансового наглядное отражение число месяца:
управления основных параметров доходов и
Кемеровской области бюджета Кемеровской расходов бюджета
информации об области, в том числе Кемеровской
исполнении в динамике и области в
областного бюджета, структуре динамике;
динамики исполнения государственных исполнения
областного бюджета, программ бюджета
динамики и Кемеровской
структуры области;
государственного государственных
долга Кемеровской программ
области" Кемеровской
области;
структуры и
динамики
государственного
долга
Кемеровской
области, (ПП1),
да/нет

4.2 Мероприятие Мероприятие Размещение
"Размещение проекта реализуется в проекта закона
закона об областном соответствии с об областном
бюджете, закона об приказом главного бюджете, закона
областном бюджете, финансового об областном
отчетов об управления бюджете,
исполнении Кемеровской области отчетов об
областного бюджета от 03.07.2013 № 51 исполнении
в доступной для "Об информационном областного
граждан форме на ресурсе "Бюджет для бюджета в
официальном сайте граждан" доступной для
главного граждан форме
финансового на официальном
управления сайте главного
Кемеровской финансового
области" управления
Кемеровской
области, (ПП2),
да/нет


------------------------------------------------------------------
Положения раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2016 - 2018 годы применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (абзац второй пункта 4 постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.09.2015 № 320).
------------------------------------------------------------------
4. Ресурсное обеспечение реализации Государственной
программы


№ п/п
Наименование Государственной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8

Государственная программа "Управление государственными финансами Кузбасса" на 2014 - 2018 годы
Всего
15591964
8311495
7310188
7068780
7214702
областной бюджет
15591964
8311495
7310188
7068780
7214702
1
Подпрограмма "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Кемеровской области"
Всего
0
5502095
4360823
4119415
4118424
областной бюджет
0
5502095
4360823
4119415
4118424
1.5
Мероприятие "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)"
Всего
12532471
5146500
4000000
4000000
4000000
областной бюджет
12532471
5146500
4000000
4000000
4000000
1.6
Мероприятие "Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений"
Всего
207571
94494
94538
94083
93520
областной бюджет
207571
94494
94538
94083
93520
1.7
Мероприятие "Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов"
Всего
100000
200000
200000
0
0
областной бюджет
100000
200000
200000
0
0
1.8
Мероприятие "Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов"
Всего
57098
61101
66285
25332
24904
областной бюджет
57098
61101
66285
25332
24904
2
Подпрограмма "Создание условий для повышения эффективности расходов бюджета Кемеровской области"
Всего
0
10000
10000
10000
10000
областной бюджет
0




2.4
Мероприятие "Выделение ежегодных грантов городским округам и муниципальным районам за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"
Всего
5000
5000
5000
5000
5000
областной бюджет
5000
5000
5000
5000
5000
2.5
Мероприятие "Поощрение городских округов и муниципальных районов за достижение наилучших показателей в качестве управления муниципальными финансами"
Всего
4500
5000
5000
5000
5000
областной бюджет
4500
5000
5000
5000
5000
3
Подпрограмма "Управление государственным долгом Кемеровской области"
Всего
0
2799400
2939365
2939365
3086278
областной бюджет
0
2799400
2939365
2939365
3086278
3.3
Мероприятие "Процентные платежи по государственному долгу Кемеровской области"
Всего
2685324
2799300
2939265
2939265
3086228
областной бюджет
2685324
2799300
2939265
2939265
3086228
3.4
Мероприятие "Выполнение других обязательств субъекта Российской Федерации по выплате агентских комиссий и вознаграждений"
Всего
0
100
100
100
50
областной бюджет
0
100
100
100
50

------------------------------------------------------------------
Положения раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2016 - 2018 годы применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (абзац второй пункта 4 постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.09.2015 № 320).
------------------------------------------------------------------
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей
(индикаторов) Государственной программы (по годам
реализации Государственной программы)

№ п/п
Наименование Государственной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Подпрограмма "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Кемеровской области"
1.1
Мероприятие "Повышение надежности экономических прогнозов и консервативности предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования, в увязке с основными стратегическими направлениями развития региона"
Отношение дефицита бюджета Кемеровской области к доходам без учета объема безвозмездных поступлений (ОС1)
процентов
<- 15
<- 14,9
<- 14,8
<- 14,8
<- 14,7
1.2
Мероприятие "Формирование бюджетов с учетом долгосрочного прогноза основных параметров, основанных на реалистичных оценках"
Наличие нормативно-правовых актов, направленных на реализацию долгосрочного финансового планирования бюджета Кемеровской области (ОС2)
да/нет
да
да
да
да
да
1.3
Мероприятие "Разработка и реализация мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Кемеровской области"
Темп роста объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Кемеровской области (ОС3)
процентов
>- 100
>- 107
>- 104
>- 103
>- 103
1.4
Мероприятие "Проведение оценки эффективности налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами Кемеровской области, с целью выявления неэффективных региональных налоговых льгот"
Доля выпадающих доходов бюджета Кемеровской области (ОС4)
процентов
<- 5,0
<- 4,9
<- 4,8
<- 4,7
<- 4,7
1.5
Мероприятие "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)"
Уровень выравнивания финансовых возможностей муниципального образования в расчете на одного жителя (ОС5)
раз
<- 5,5
<- 5,4
<- 5,3
<- 5,2
<- 5,1
1.6
Мероприятие "Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений"
Критерии выравнивания финансовых возможностей поселений в расчете на одного жителя (ОС6)
рублей
>- 44
>- 44
>- 44
>- 44
>- 44
1.7
Мероприятие "Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов"
Доля межбюджетных трансфертов, направленных на обеспечение сбалансированности бюджетов (ОС7)
процентов
<- 9,9
<- 9,8
<- 9,7
<- 9,6
<- 9,5
1.8
Мероприятие "Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов"
Критерии выравнивания финансовых возможностей поселений, входящих в состав муниципальных районов, в расчете на одного жителя (ОС8)
рублей
>- 44
>- 47
>- 50
>- 50
>- 50
2
Подпрограмма "Создание условий для повышения эффективности расходов бюджета Кемеровской области"
2.1
Мероприятие "Охват государственными программами Кемеровской области преимущественно всех сфер деятельности органов исполнительной власти и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований, других материальных ресурсов, находящихся в управлении"
Удельный вес расходов бюджета Кемеровской области, формируемых в рамках программ (ПЭ1)
процентов
>- 70
>- 75
>- 80
>- 85
>- 90
2.2
Мероприятие "Выявление резервов и перераспределение бюджетных средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 задач и создающих условия для экономического роста"
Доля расходов бюджета Кемеровской области, направленная на поддержку и развитие социальной сферы (ПЭ2)
процентов
>- 50
>- 50
>- 50
>- 50
>- 50
2.3
Мероприятие "Контроль за наличием и состоянием просроченной кредиторской задолженности органов исполнительной власти Кемеровской области и подведомственных им учреждений, принятие мер, способствующих к снижению накопленной просроченной задолженности"
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности Кемеровской области к расходам бюджета (ПЭ3)
процентов
<- 0,15
<- 0,14
<- 0,13
<- 0,12
<- 0,11
2.4
Мероприятие "Выделение ежегодных грантов городским округам и муниципальным районам за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"
Охват органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кемеровской области оценкой эффективности их деятельности (ОС9)
процентов
100
100
100
100
100
2.5
Мероприятие "Поощрение городских округов и муниципальных районов за достижение наилучших показателей в качестве управления муниципальными финансами"
Охват органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кемеровской области комплексной системой управления по результатам мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами (ОС10)
процентов
100
100
100
100
100
3
Подпрограмма "Управление государственным долгом Кемеровской области"
3.1
Мероприятие "Обеспечение оптимальной долговой нагрузки на бюджет Кемеровской области"
Отношение государственного долга Кемеровской области к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (УГД1)
процентов
< 80
< 80
< 75
< 75
< 75
Доля просроченной задолженности по долговым обязательствам Кемеровской области (УГД2)
процентов
0
0
0
0
0
3.2
Мероприятие "Проведение активной политики управления государственным долгом с целью снижения процентных расходов по обслуживанию долговых обязательств"
Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России (УГД3)
процентов
< 6,3
< 6,2
< 6,1
< 6,1
< 6,1
3.3
Мероприятие "Процентные платежи по государственному долгу Кемеровской области"
Доля расходов на обслуживание государственного долга Кемеровской области (УГД4)
процентов
< 3,5
< 3,4
< 3,3
< 3,2
< 3,2
3.4
Мероприятие "Выполнение других обязательств субъекта Российской Федерации по выплате агентских комиссий и вознаграждения"
Удельный вес расходов, направляемых на оказание услуг по организации облигационного займа Кемеровской области (УГД5)
процентов
<- 0,001
<- 0,001
<- 0,001
<- 0,001
<- 0,001
4
Подпрограмма "Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса Кемеровской области"
4.1
Мероприятие "Размещение на сайте главного финансового управления Кемеровской области информации об исполнении областного бюджета, динамики исполнения областного бюджета, динамики и структуры государственного долга Кемеровской области"
Размещение показателей на каждое первое число месяца: доходов и расходов бюджета Кемеровской области в динамике; исполнения бюджета Кемеровской области; государственных программ Кемеровской области; структуры и динамики государственного долга Кемеровской области (ПП1)
да/нет
да
да
да
да
да
4.2
Мероприятие "Размещение проекта закона об областном бюджете, закона об областном бюджете, отчетов об исполнении областного бюджета в доступной для граждан форме на официальном сайте главного финансового управления Кемеровской области"
Размещение проекта закона об областном бюджете, закона об областном бюджете, отчетов об исполнении областного бюджета в доступной для граждан форме на официальном сайте главного финансового управления Кемеровской области (ПП2)
да/нет
да
да
да
да
да

6. Методика оценки эффективности Государственной программы

Методика оценки эффективности Государственной программы учитывает достижения цели и решения задач Государственной программы, соотношение ожидаемых результатов с показателями, указанными в Государственной программе.
Оценка эффективности реализации Государственной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления планируемых и фактических значений показателей (индикаторов) через коэффициент эффективности.
Коэффициент эффективности Государственной программы рассчитывается по формуле:

, где:

- сумма условных индексов по всем показателям;
- сумма максимальных значений условных индексов по всем показателям.
Условный индекс показателя определяется исходя из следующих условий:
при выполнении (перевыполнении) планового значения показателя в отчетном периоде показателю присваивается условный индекс "1";
при невыполнении планового значения показателя в отчетном периоде показателю присваивается условный индекс "0".
По результатам определения коэффициента эффективности Государственной программе присваиваются следующие критерии оценок:
"хорошо" - при КЭП >- 0,75;
"удовлетворительно" - при 0,50 <- КЭП < 0,75;
"неудовлетворительно" - при КЭП < 0,50.


------------------------------------------------------------------