По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.03.2013 N 89 "Об утверждении Порядка реализации мероприятий адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2013 год"



КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2013 г. № 89

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ АДРЕСНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2013 ГОД"

В целях реализации постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.02.2013 № 31 "Об утверждении адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2013 год", Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мероприятий адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2013 год".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В.Исламова.

Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ





Утвержден
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 7 марта 2013 г. № 89

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ АДРЕСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СНИЖЕНИЕ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
НА 2013 ГОД"

Настоящий Порядок определяет механизм реализации, условия финансирования мероприятий адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2013 год", утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.02.2013 № 31 (далее - Программа), а также последовательность и условия совместной деятельности работодателей и государственных казенных учреждений центров занятости населения Кемеровской области (далее - ЦЗН).
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 19.04.91 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 2149-р "О государственной программе Российской Федерации "Содействие занятости населения";
постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 № 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации";
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.11.2012 № 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.02.2013 № 31 "Об утверждении адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2013 год".
Уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.01.2013 № 31-р определен департамент труда и занятости населения Кемеровской области (далее - департамент), осуществляющий свою деятельность непосредственно и через ЦЗН.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, поступивших в виде субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области (далее - средства субсидии из федерального бюджета), и средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели.
Главными распорядителями средств субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, являются департамент, органы исполнительной власти Кемеровской области, подведомственные государственные казенные учреждения которых участвуют в реализации мероприятий Программы, администрации городских округов и муниципальных районов.
Получателями средств субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, являются ЦЗН, государственные и муниципальные казенные учреждения.

1. Общие положения

1.1. Под дополнительными мероприятиями, направленными на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, понимается организация и проведение мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов.
1.2. Реализация мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов осуществляется путем предоставления работодателям финансовых средств на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов и на софинансирование заработной платы инвалидов из числа безработных или ищущих работу граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в ЦЗН (далее - финансовые средства).
1.3. Финансовые средства на мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов могут предоставляться работодателям путем возмещения затрат, а также путем авансирования.
1.4. Возмещение работодателям затрат производится исходя из фактических затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, но не более 62,227 тыс. рублей из средств субсидии из федерального бюджета и не более 30 тыс. рублей из средств областного бюджета за 1 рабочее место.
В пределах средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели, предоставление финансовых средств работодателю может осуществляться с целью авансирования затрат на оснащение рабочих мест для трудоустройства инвалидов и (или) на софинансирование (не более 50 процентов) их заработной платы на период не более 6 месяцев.
1.5. В качестве работодателей могут выступать организации различных организационно-правовых форм, а также индивидуальные предприниматели.
1.6. Под оснащением дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) понимается:
оснащение вновь создаваемых рабочих мест для инвалидов;
дооснащение существующих вакантных рабочих мест, на которые будут трудоустроены незанятые инвалиды;
оснащение рабочих мест для инвалидов на дому.
1.7. Рабочее место (в том числе специальное) для инвалида - отдельное рабочее место для трудоустройства инвалида, в случае необходимости оборудованное специальной оснасткой и техническими приспособлениями и (или) требующее дополнительных мер по организации труда работника с учетом его индивидуальных функциональных возможностей, обусловленных инвалидностью, для безопасного ведения инвалидом производственного процесса.
1.8. Надомный труд - вид деятельности, осуществляемый физическим лицом по выполнению работы на дому в соответствии с заключаемым трудовым договором.
1.9. К затратам работодателя, связанным с оснащением (дооснащением) рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, относятся:
затраты на приобретение, монтаж и установку основного и вспомогательного оборудования, включая технические приспособления (визуальные, акустические, тактильные и иные), предметы и приспособления шумоизоляции, специальную мебель, средства (оборудование) для создания благоприятных климатических условий работы, с учетом требований охраны труда, а также санитарных правил СП 2.2.9.2510-09 "Гигиенические требования к условиям труда инвалидов", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2009 № 30;
затраты, связанные с изменением отдельных элементов интерьера (установка пандусов на входе, расширение дверных проемов, переоборудование санитарно-бытовых помещений, другое) в целях применения труда инвалидов;
затраты на приобретение специальных аудиопрограмм, оборудования, специального программного обеспечения для использования их инвалидом в работе;
затраты на оснащение рабочего места для инвалида у него дома, если надомный труд используется в этой организации как форма хозяйствования и оформление надомного труда осуществляется в соответствии со статьями 310 - 312 Трудового кодекса Российской Федерации.
1.10. Финансовые средства предоставляются работодателям на оснащение постоянных рабочих мест для трудоустройства инвалидов.
1.11. Предоставление финансовых средств работодателю производится на основании заключенного договора о предоставлении финансовых средств на оснащение рабочего места и софинансирование заработной платы.
1.12. Работодатели, претендующие на получение финансовых средств, должны включать штатные единицы для трудоустраиваемых инвалидов в штатное расписание организации.
1.13. Трудоустройство инвалидов на рабочие места (в том числе специальные) осуществляется в соответствии с заключениями о рекомендуемых мероприятиях по профессиональной реабилитации, указанных в индивидуальной программе реабилитации инвалида (далее - ИПР).
1.14. Финансовые средства, предоставленные работодателю, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

2. Последовательность и условия совместной деятельности
работодателей и ЦЗН по реализации мероприятий Программы

2.1. В целях оснащения рабочих мест и получения финансовых средств работодатели представляют в ЦЗН заявку на предоставление финансовых средств на оснащение рабочих мест и софинансирование заработной платы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) и прилагаемые к ней документы:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки.
2.2. Для рассмотрения заявки приказом директора ЦЗН создается специальная комиссия, в состав которой входят специалисты ЦЗН, представители органов местного самоуправления, органов социальной защиты населения, учреждений медико-социальной экспертизы (по согласованию). К работе комиссии также могут привлекаться эксперты в лице ведущих специалистов организаций по соответствующему виду экономической деятельности.
2.3. Не позднее 10 рабочих дней после представления работодателем заявки комиссия принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) оснащения рабочего места и предоставления финансовых средств.
2.4. При решении вопроса о целесообразности (нецелесообразности) оснащения рабочего места и предоставления финансовых средств работодателю комиссия руководствуется следующими критериями:
отсутствие состояния ликвидации, приостановки осуществления экономической деятельности или банкротства организации либо прекращения деятельности индивидуального предпринимателя;
востребованность предполагаемых для оснащения рабочих мест для трудоустройства инвалидов на рынке труда;
возможность подбора необходимых работников из числа инвалидов, состоящих на учете в качестве безработных либо ищущих работу по заявке работодателя;
предполагаемые сроки оснащения рабочего места;
размер заработной платы, установленный на оснащаемом рабочем месте (не ниже минимального размера оплаты труда, установленного действующим законодательством).
2.5. На основании представленных работодателем документов комиссия рассматривает возможность подбора необходимых работников из числа инвалидов, состоящих на учете в качестве безработных либо ищущих работу.
2.6. Решение комиссии оформляется протоколом, который составляется в 2 экземплярах. 1 экземпляр ЦЗН в течение 5 рабочих дней направляет работодателю.
2.7. Решение комиссии о нецелесообразности оснащения рабочего места и предоставления финансовых средств работодателю может быть обжаловано в департамент труда и занятости населения Кемеровской области либо в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.8. В срок не позднее 7 рабочих дней после получения решения комиссии о целесообразности оснащения рабочего места и предоставления финансовых средств работодатель обращается в ЦЗН для заключения договора.
2.9. В случае предоставления ЦЗН финансовых средств работодателю с целью авансирования затрат на оснащение рабочих мест для трудоустройства инвалидов ЦЗН в течение 15 рабочих дней со дня подписания договора производит перечисление средств областного бюджета на расчетный счет работодателя.
2.10. Работодатель после оснащения рабочего места для трудоустройства инвалидов подает в ЦЗН сведения о вакансиях и свободных рабочих местах.
2.11. ЦЗН предлагает безработным или ищущим работу инвалидам перечень вакансий, организованных для их трудоустройства, информирует их об уровне оплаты труда, социальных гарантиях, предусмотренных действующим законодательством.
2.12. На основании выбранного инвалидом подходящего варианта работы ЦЗН выдает ему направление для трудоустройства.
2.13. Работодатели заключают с инвалидом, направленным ЦЗН для трудоустройства на постоянное рабочее место, трудовой договор на неопределенный срок и обеспечивают ему условия и охрану труда в соответствии с действующим законодательством и рекомендациями ИПР.
2.14. Для предоставления финансовых средств работодатели представляют в ЦЗН:
копии документов (копии товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежных поручений, счетов фактур), подтверждающих расходы на оснащение рабочего места для трудоустройства инвалида;
копии приказа о приеме на работу инвалида, направленного ЦЗН;
копию трудового договора, заключенного с инвалидом.
В случае предоставления финансовых средств на софинансирование заработной платы - заверенную копию расчетной ведомости (ежемесячно).
2.15. В течение 15 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка, ЦЗН производит перечисление финансовых средств на расчетный счет работодателя.
2.16. Основанием для отказа в предоставлении финансовых средств работодателю является представление им неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка.
При этом средства, полученные работодателем в порядке авансирования, подлежат возврату в полном объеме.
2.17. В случае если работодатель по своей инициативе расторгнет трудовой договор с работником до истечения срока действия договора о предоставлении финансовых средств работодателю на оснащение рабочих мест и софинансирование заработной платы, независимо от мотивов прекращения трудовых отношений работодатель обязан в 3-дневный срок уведомить ЦЗН об освободившейся вакансии, представив приказ об увольнении не позднее 3 рабочих дней со дня увольнения, и принять на освободившееся рабочее место другого инвалида по направлению ЦЗН.

3. Условия финансирования ЦЗН из средств субсидии
из федерального бюджета и средств областного бюджета,
предусмотренных на эти цели

3.1. Бюджетные ассигнования в виде субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, утверждены Законом Кемеровской области от 07.12.2012 № 113-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (далее - Закон об областном бюджете).
3.2. Главное финансовое управление Кемеровской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов доводит до департамента уведомления о лимитах бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования.
3.3. Департамент утверждает план финансирования мероприятий Программы, доводит до ЦЗН уведомления о лимитах бюджетных обязательств из средств субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета.
3.4. Департамент в соответствии с утвержденным планом финансирования мероприятий Программы доводит предельные объемы финансирования средств субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета до ЦЗН.
3.5. ЦЗН в соответствии с заключенными договорами осуществляют перечисление средств субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета работодателям, в том числе государственным и муниципальным бюджетным, автономным учреждениям, согласно пункту 2.15 настоящего Порядка.

4. Предоставление межбюджетных трансфертов
бюджетам муниципальных образований

4.1. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий Программы осуществляется департаментом.
4.2. Перечисление межбюджетного трансферта в бюджет муниципального образования из средств субсидии из федерального бюджета осуществляется по коду главного распорядителя средств 889 "Департамент труда и занятости населения Кемеровской области", разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0401 "Общеэкономические вопросы", целевой статье 5100300 "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", виду расходов 540 "Иные межбюджетные трансферты", подстатье 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации".
4.3. Перечисление межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования из средств областного бюджета осуществляется по коду главного распорядителя 889 "Департамент труда и занятости населения Кемеровской области", разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0401 "Общеэкономические вопросы", целевой статье 0019300 "Мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов", виду расходов 540 "Иные межбюджетные трансферты", подстатье 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации".
4.4. Межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований, которые приняли муниципальные правовые акты об участии муниципальных казенных учреждений культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, социальной защиты и других казенных учреждений в реализации мероприятий Программы.
4.5. Поступления в бюджеты муниципальных образований межбюджетного трансферта отражаются по коду бюджетной классификации доходов местных бюджетов 00020204029000000151 "Межбюджетные трансферты местным бюджетам на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда".
4.6. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий Программы утверждается Законом об областном бюджете.
4.7. Для получения межбюджетного трансферта муниципальное образование определяет уполномоченный орган для осуществления взаимодействия с департаментом (далее - уполномоченный орган муниципального образования).
4.8. Для предоставления межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования между департаментом и уполномоченным органом муниципального образования заключается соглашение о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда муниципального образования (далее - соглашение). Форма соглашения разрабатывается департаментом.
4.9. Общий объем межбюджетного трансферта определяется исходя из заявки муниципального образования (приложение № 2 к настоящему Порядку) из расчета размера финансирования мероприятий Программы.
4.10. В целях реализации мероприятий Программы заключаются соответствующие договоры (двух- или трехсторонние).
4.11. Расходы муниципальных казенных учреждений на реализацию мероприятий Программы осуществляются в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств по статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления исходя из их экономического содержания.
4.12. Изменение объема межбюджетного трансферта муниципальному образованию может осуществляться при представлении заявки на дополнительное финансирование или заявки об отказе от утвержденной суммы межбюджетного трансферта, внесении в установленном порядке изменений в Программу и Закон об областном бюджете. Окончательный срок подачи заявок- не позднее 01.10.2013.
4.13. В случае неиспользования (неполного использования) муниципальным образованием межбюджетного трансферта на реализацию мероприятий Программы неиспользованные остатки бюджетных средств подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующими нормативными правовыми документами.

5. Финансирование государственных казенных учреждений,
участвующих в реализации мероприятий Программы

5.1. Органами, уполномоченными осуществлять финансирование государственных учреждений, участвующих в реализации мероприятий Программы, являются органы исполнительной власти Кемеровской области, подведомственные государственные казенные учреждения которых участвуют в реализации дополнительных мероприятий Программы.
5.2. Департамент по заявкам органов исполнительной власти Кемеровской области, подведомственные государственные казенные учреждения которых участвуют в реализации мероприятий Программы (приложение № 3 к настоящему Порядку), представляет в главное финансовое управление Кемеровской области предложения о перераспределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию мероприятий Программы.
5.3. В целях реализации мероприятий Программы заключаются соответствующие договоры между ЦЗН и государственными казенными учреждениями.
5.4. Финансирование органами исполнительной власти Кемеровской области государственных казенных учреждений осуществляется после представления документов, подтверждающих факт участия инвалидов в мероприятиях Программы.
5.5. Расходы государственных казенных учреждений на реализацию мероприятий Программы осуществляются в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств по статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления исходя из их экономического содержания.
5.6. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств органам исполнительной власти Кемеровской области, подведомственные государственные казенные учреждения которых участвуют в мероприятиях Программы, может осуществляться при представлении заявки на выделение или уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, внесении в установленном порядке изменений в Программу и Закон об областном бюджете. Окончательный срок подачи заявок - не позднее 01.10.2013.

6. Учет и отчетность государственных
и муниципальных казенных учреждений

6.1. Уполномоченные органы муниципальных образований и органы исполнительной власти Кемеровской области, подведомственные государственные казенные учреждения которых участвуют в мероприятиях Программы, в срок до 6-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в департамент отчет об осуществлении расходов консолидированного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии из федерального бюджета и средства областного бюджета, предоставленные на реализацию мероприятий (приложение № 4 к настоящему Порядку), согласованный с ЦЗН.
6.2. Уполномоченные органы муниципальных образований в срок до 3-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в департамент отчет главного администратора доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта о произведенных им расходах, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение (приложение № 5 к настоящему Порядку), согласованный с финансовым органом муниципального образования.
6.3. Департамент представляет указанные отчеты об использовании средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в Федеральную службу по труду и занятости и главное финансовое управление Кемеровской области.
6.4. Периодичность и формы представления департаментом информации об учете и отчетности бюджетных средств устанавливаются Федеральной службой по труду и занятости и главным финансовым управлением Кемеровской области.

7. Информационное сопровождение Программы

7.1. Информационное сопровождение Программы осуществляется в формах:
подготовки и издания справочных и информационных материалов;
оформления наглядной информации, изготовления и размещения рекламно-информационных роликов;
изготовления рекламных щитов;
тиражирования рекламно-информационных материалов по информированию населения и работодателей о ходе реализации Программы;
размещения материалов в средствах массовой информации, в том числе информационное сопровождение в сети "Интернет" (ведомственные сайты, сайты информационных агентств).
7.2. Финансирование информационного сопровождения Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
7.3 Получателями средств областного бюджета, предусмотренных на информационное сопровождение Программы, являются департамент, ЦЗН.
7.4. Выполнение работ по информационному сопровождению Программы осуществляется на основании договоров, заключаемых в соответствии с требованиями действующего законодательства между департаментом, ЦЗН и исполнителями работ по информационному сопровождению.

8. Заключительные положения

8.1. Департамент, ЦЗН, администрации городских округов и муниципальных районов, органы исполнительной власти Кемеровской области, подведомственные государственные казенные учреждения которых участвуют в мероприятиях Программы, несут ответственность за целевое использование бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
8.2. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование финансовых средств, предоставленных на оснащение рабочих мест, возлагается на работодателя, получившего эти средства.
8.3. Контроль за исполнением настоящего Порядка, целевым и эффективным использованием финансовых средств осуществляется ЦЗН и департаментом путем проведения проверки:
достоверности отчетных документов, включая первичную документацию;
документов, подтверждающих наличие трудовых отношений с инвалидами в течение срока действия трудовых договоров;
непосредственно на оснащенном рабочем месте.
8.4. Работодатели возвращают финансовые средства, перечисленные ЦЗН, в полном объеме в случае нецелевого использования, ликвидации организации, приостановки осуществления экономической деятельности или банкротства либо прекращения деятельности индивидуального предпринимателя в период действия договора о предоставлении финансовых средств на оснащение рабочего места и софинансирование заработной платы.
8.5. В случае нарушения работодателем условий, установленных договором о предоставлении финансовых средств на оснащение рабочего места и софинансирование заработной платы, ЦЗН в течение 7 рабочих дней со дня обнаружения факта нарушения направляет письменное требование работодателю о возврате в областной бюджет финансовых средств.
8.6. Работодатель в течение 15 рабочих дней со дня получения письменного требования обязан вернуть сумму полученных финансовых средств в областной бюджет в соответствии с реквизитами, указанными в требовании.
8.7. В случае невозвращения работодателем финансовых средств ЦЗН принимает меры по их возврату в судебном порядке.
8.8. Форма договора о предоставлении финансовых средств на оснащение рабочего места и софинансирование заработной платы разрабатывается департаментом.
Договоры о предоставлении финансовых средств на оснащение рабочего места и софинансирование заработной платы должны содержать:
сроки, цели и условия предоставления финансовых средств, а также их размер;
порядок, сроки и формы представления работодателями отчетности о выполнении условий договора;
ответственность работодателей за несоблюдение условий договоров, предусматривающую возврат средств.





Приложение № 1
к Порядку реализации мероприятий
адресной целевой программы
"Дополнительные мероприятия,
направленные на снижение
напряженности на рынке труда
Кемеровской области, на 2013 год"

Бланк организации

Заявка
на предоставление финансовых средств на оснащение рабочих мест
и софинансирование заработной платы

В целях оснащения ______ рабочих мест (в том числе надомных) для
трудоустройства инвалидов в качестве ______________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование профессии (специальности), тарифная ставка (должностной
оклад)
работодателем ____________________________________________________________,
(организационно-правовая форма и наименование организации
или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
расположенное(ый) по адресу _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридический и фактический адрес организации или адрес места жительства
индивидуального предпринимателя)

Предполагается:


Наименование расходов Сумма затрат, руб.

1 2

1. Приобретение:
офисной или иной мебели, предметов для хозяйственных
нужд (трансформируемые рабочие столы, регулируемые
рабочие стулья, верстаки, подставки для инструментов
и готовых изделий и др.)

1.

2.

3.

...

технических средств, оборудования (компьютер, машины
швейные или вязальные, специальные средства для обмена
информацией, специальные аудиопрограммы, настольная
лампа, телефон и т.д.)

1.

2.

3.

2. Выполнение услуг по монтажу, установке технических
средств (монтаж оборудования, установка
дополнительного освещения, установка, сборка мебели,
установка спецтехники и т.д.)

1.

2.

3.

...

3. Расчет затрат на оплату труда инвалидов (с учетом
районного коэффициента и страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды) на период
до 6 месяцев



Итого затрат


Предполагаемые сроки оснащения _______ рабочих мест:

начало __________________________ окончание _______________________________
в том числе по профессиям:
_____________________________ начало _________ окончание __________________
_____________________________ начало _________ окончание __________________
_____________________________ начало _________ окончание __________________
_____________________________ начало _________ окончание __________________
_____________________________ начало _________ окончание __________________

К заявке прилагаются:
1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица,
свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя.
2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
(индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за три месяца до
дня подачи заявки.

Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель)
________________ Ф.И.О. _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__"_____________ 2013 года.
М.П.





Приложение № 2
к Порядку реализации мероприятий
адресной целевой программы
"Дополнительные мероприятия,
направленные на снижение
напряженности на рынке труда
Кемеровской области, на 2013 год"

Утверждаю
Глава муниципального образования
_________________________ Ф.И.О.
"__"_____________ 2013 года.

Заявка муниципального образования (города, района)
на выделение межбюджетного трансферта

тыс. руб.

Наименование муниципального Объем межбюджетного трансферта на
образования содействие трудоустройству
инвалидов, всего








Приложение № 3
к Порядку реализации мероприятий
адресной целевой программы
"Дополнительные мероприятия,
направленные на снижение
напряженности на рынке труда
Кемеровской области, на 2013 год"

Утверждаю
Начальник департамента
_________________________ Ф.И.О.
"__"_____________ 2013 года.

Заявка департамента _________________________
на выделение лимитов бюджетных обязательств на реализацию
дополнительных мероприятий

тыс. руб.

Наименование департамента Объем лимитов бюджетных обязательств
на содействие трудоустройству
инвалидов, всего








Приложение № 4
к Порядку реализации мероприятий
адресной целевой программы
"Дополнительные мероприятия,
направленные на снижение
напряженности на рынке труда
Кемеровской области, на 2013 год"

ОТЧЕТ
об осуществлении расходов консолидированного бюджета, источником финансового обеспечения
которых являются средства областного бюджета, поступившие в виде субсидии из федерального
бюджета, и средства областного бюджета, предоставленные на реализацию дополнительных
мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области,
по _______________________________________________________________________________________
(муниципальное образование, орган исполнительной власти Кемеровской области)
по состоянию на _______________ 2013 г.


№ Наименование Поступило средств на Произведено расходов Остаток
реализацию мероприятий (кассовые расходы), неиспользованных
программы, тыс. руб. тыс. руб. средств на конец
отчетного периода,
тыс. руб.

всего в том числе всего в том числе всего в том числе

субсидия област- субсидия област- субсидия област-
феде- ной феде- ной феде- ной
рального бюджет рального бюджет рального бюджет
бюджета бюджета бюджета

1 2 3 4 5 7 8 9 11 12 13

Всего расходов
на организацию
содействия
трудоустройству
инвалидов


Руководитель ___________________ _______________________________________
подпись (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________________ _______________________________________
подпись (Ф.И.О.)





Приложение № 5
к Порядку реализации мероприятий
адресной целевой программы
"Дополнительные мероприятия,
направленные на снижение
напряженности на рынке труда
Кемеровской области, на 2013 год"

Отчет
главного администратора доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта (МБТ) о произведенных
им расходах, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение,
на _______________ 2013 г.


Код Код Код Код Код по Остаток на начало Поступило денежных средств Кассовые расходы Восстановлено остатков Остаток на конец отчетного
админи- доходов цели главы бюджетной отчетного периода МБТ прошлых лет периода
стратора по БК классифи-
доходов муници- кации всего в том числе всего в том числе всего в том числе всего в том числе всего в том числе
бюджета пального расходов за счет средств за счет средств за счет средств за счет средств за счет средств
от бюджета бюджета,
предос- предос- област- феде- бюджета област- феде- бюджета област- феде- бюджета област- феде- бюджета област- феде- бюджета
тавления тавляющего ного рального муници- ного рального муници- ного рального муници- ного рального муници- ного раль- муници-
МБТ МБТ бюджета бюджета пального бюджета бюджета пального бюджета бюджета пального бюджета бюджета пального бюджета ного пального
(КБК Р) образо- образо- образо- образо- бюд- образо-
вания вания вания вания жета вания

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

202...151

202...151

202...151

и т.д.

Итого Х Х Х
202...151

119...151 Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х

119...151 Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х

Итого Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
119...151


Руководитель __________________________________ Главный бухгалтер __________________________________
(уполномоченное лицо) подпись Ф.И.О. (уполномоченное лицо) подпись Ф.И.О.


------------------------------------------------------------------