По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.02.2013 N 31 "Об утверждении адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2013 год"



КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2013 г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДРЕСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ
НА РЫНКЕ ТРУДА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2013 ГОД"

В целях повышения занятости инвалидов и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 № 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую адресную целевую программу "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2013 год".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В.Исламова.

Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ





Утверждена
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 1 февраля 2013 г. № 31

АДРЕСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СНИЖЕНИЕ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
НА 2013 ГОД"

ПАСПОРТ
адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия,
направленные на снижение напряженности на рынке труда
Кемеровской области, на 2013 год"


Наименование Адресная целевая программа "Дополнительные мероприятия,
программы направленные на снижение напряженности на рынке труда
Кемеровской области, на 2013 год" (далее - Программа)

Основания для Закон Российской Федерации от 19.04.91 № 1032-1 "О
разработки занятости населения в Российской Федерации";
Программы Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012
№ 597 "О мероприятиях по реализации государственной
социальной политики";
распоряжение Правительства Российской Федерации от
22.11.2012 № 2149-р "О государственной программе
Российской Федерации "Содействие занятости населения";
постановление Правительства Российской Федерации от
15.12.2012 № 1307 "О предоставлении и распределении в
2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на реализацию
дополнительных мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда субъектов Российской
Федерации";
распоряжение Правительства Российской Федерации от
17.12.2012 № 2411-р "Распределение в 2013 году субсидий,
предоставляемых из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на реализацию
дополнительных мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда субъектов Российской
Федерации";
распоряжение Губернатора Кемеровской области от
14.01.2013 № 3-рг "О разработке адресной целевой
программы "Дополнительные мероприятия, направленные на
снижение напряженности на рынке труда Кемеровской
области, на 2013 год"

Государственный Коллегия Администрации Кемеровской области
заказчик
Программы

Директор Заместитель Губернатора Кемеровской области (по
Программы экономике и региональному развитию) Д.В.Исламов

Разработчик Департамент труда и занятости населения Кемеровской
Программы области

Срок реализации 2013 год
Программы

Цели Программы Программа должна обеспечить достижение следующих целей:
поддержание уровня занятости граждан из числа инвалидов;
повышение уровня трудоустройства инвалидов;
предупреждение роста регистрируемой безработицы среди
инвалидов

Задачи Программы Стимулирование создания рабочих мест для незанятых
инвалидов

Основные Содействие трудоустройству незанятых инвалидов
мероприятия
Программы

Основные Департамент труда и занятости населения Кемеровской
исполнители области, государственные казенные учреждения центры
Программы занятости населения Кемеровской области (далее - ЦЗН)

Объемы и Общий объем средств, необходимых для реализации
источники Программы в 2013 году, - 23819,2 тыс. рублей, в том
финансирования числе:
Программы субсидия федерального бюджета - 15619,2 тыс. рублей,
средства областного бюджета - 8200,0 тыс. рублей

Ожидаемые Трудоустройство на постоянное место работы 251 инвалида
конечные из числа безработных и ищущих работу граждан.
результаты Недопущение превышения уровня регистрируемой безработицы
реализации выше 2 процентов экономически активного населения,
Программы коэффициента напряженности - 1 человек на одну вакансию

Организация Контроль за реализацией Программы осуществляют:
контроля за государственный заказчик Программы, Губернатор
выполнением Кемеровской области, Федеральная служба по труду и
Программы занятости населения


1. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программными методами

В 2012 году ситуация с занятостью инвалидов на рынке труда Кемеровской области характеризуется следующими показателями.
В Кемеровской области проживает 260 тыс. инвалидов, что составляет 9,2 процента населения. Из них 95 тыс. инвалидов - в трудоспособном возрасте, работает каждый четвертый.
В 2012 году в результате реализации целенаправленных мер на фоне продолжающихся восстановительных процессов в экономике Кемеровской области наблюдается незначительное снижение числа граждан с инвалидностью, обращающихся в ЦЗН за содействием в поиске работы. В ЦЗН обратилось 6,8 тыс. инвалидов (на 11 процентов меньше прошлого года) (рис. 1). Общее число состоящих на учете составило 11,9 тыс. человек.

Рис. 1. Динамика численности граждан с инвалидностью,
обратившихся в ЦЗН в 2006 - 2012 гг.



Трудоустроено 1921 человек, или каждый шестой от состоявших на учете. Постоянное место работы предоставлено 1448 человекам. Собственное дело организовали 45 инвалидов.
Основными профессиями, на которые трудоустроены инвалиды, являются: диспетчер, плотник, слесарь-сантехник, швея, штукатур, дворник, сторож (вахтер), охранник, контролер билетов, кассир, продавец, уборщик производственных и служебных помещений, подсобный рабочий, рабочий зеленого хозяйства, специалист, менеджер, делопроизводитель, архивариус.
При отсутствии возможности трудоустройства граждан на постоянные рабочие места ЦЗН организует для инвалидов временные работы, имеющие социально полезную направленность.
На временные работы трудоустроено 473 человека, в том числе:
на общественные работы - 115 человек;
по направлению "Организация временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы" - 358 человек.
Профессиональное обучение инвалидам предлагалось в соответствии с рекомендациями индивидуальной программы реабилитации под конкретное рабочее место или индивидуальную трудовую деятельность. Воспользовались возможностью приобрести востребованную на рынке труда профессию (специальность) или повысили квалификацию 219 человек. Завершили профессиональное обучение 190 инвалидов.
Получили услуги по профессиональной ориентации 3301 человек. Основная работа с инвалидами была направлена на формирование профессиональной и личной мобильности, способности к выбору (изменениям) с учетом сложившихся обстоятельств, выработку индивидуального стиля деятельности.
Продолжается сотрудничество с ФГОУСПО "Новокузнецкий государственный гуманитарно-технический колледж-интернат". На отделение выбора профессии направлено 43 человека. В программах социальной адаптации приняли участие 152 человека.
На 01.12.2012 на учете в ЦЗН состоит 4379 безработных инвалидов. Уровень регистрируемой безработицы среди инвалидов составил 4,6 процента (к численности инвалидов трудоспособного возраста) и уменьшился на 0,6 процентных пункта по сравнению с 01.01.2012. Тем не менее он остается достаточно высоким и превышает среднеобластное значение в 3 раза.
Для получения объективной оценки готовности граждан с ограниченными возможностями здоровья к трудоустройству два года подряд осуществляется мониторинг по данному вопросу.
В текущем году в анкетировании приняли участие 2785 человек, среди них 57,7 процента мужчин и 42,3 процента женщин, 9 процентов инвалидов составила молодежь 16 - 29 лет, 23 процента инвалидов активного трудоспособного возраста (30 - 44 года) и 14 процентов предпенсионного возраста.
По уровню образования преобладают инвалиды со средним (полным) общим образованием - 29,7 процента, средним профессиональным - 24,6 процента и начальным профессиональным - 23,4 процента. Следует отметить, что 43 процента опрошенных инвалидов не имеют какого-либо профессионального образования.
Подавляющее большинство опрошенных граждан являются инвалидами II и III групп - 68 процентов и 31,7 процента соответственно. По группам заболевания выделяются инвалиды с детства - 7,3 процента, с трудовым увечьем - 3,9 процента, по зрению - 1,1 процента, инвалиды-опорники - 1,8 процента, инвалиды по слуху - 0,8 процента. Большинство (78,3 процента) имеют инвалидность по общему заболеванию.
В профессионально-квалификационной структуре безработных инвалидов наибольший удельный вес имеют рабочие - 67,7 процента, специалисты и служащие составляют 22,7 процента, каждый десятый не имеет профессии и специальности.
Перерыв в работе менее 6 месяцев имеют только 15 процентов инвалидов, каждый третий не работает более 3 лет.
1816 опрошенных (65 процентов) отметили, что обратились в ЦЗН, в первую очередь, за содействием в трудоустройстве. Желание пройти профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации выразили 110 человек (3,9 процента). Около 3 процентов инвалидов согласились бы участвовать в оплачиваемых общественных и временных работах. Хотели бы организовать собственное дело при содействии ЦЗН только 2,3 процента. При этом почти половина (45 процентов) безработных инвалидов основной своей целью обращения в службу занятости назвали получение пособия по безработице.
Опрос выявил, что обычный режим работы хотели бы иметь 41 процент инвалидов, условия гибкого режима рабочего времени - 35 процентов и около 20 процентов пожелали работать на дому, а для инвалидов, желающих работать на условиях гибкого режима рабочего времени и на дому, большой проблемой является отсутствие для них вакансий.
Препятствием же трудоустройству инвалидов на предприятиях является несоответствие предлагаемых вариантов вакансий их желаниям или рекомендациям МСЭ, а также несоответствие предлагаемых вариантов ранее полученной профессии.
Главная проблема, препятствующая трудоустройству инвалидов (имеющих показания к труду) на вакантные рабочие места, заключается в том, что работодатели не заинтересованы в работниках с инвалидностью.
Возмещение работодателям затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов способствует созданию новых рабочих мест для таких граждан и, как следствие, приведет к уменьшению доли незанятых инвалидов.
Важнейшим фактором, обеспечившим улучшение показателей занятости и безработицы в Кемеровской области, стала реализация программ дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области.
В 2010 - 2012 годах реализация мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов позволила создать 655 рабочих мест. Возмещены расходы работодателей на сумму более 47,8 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 28,4 млн. рублей, из областных средств - 19,4 млн. рублей.
Новые рабочие места созданы по таким видам деятельности: сельское хозяйство, обрабатывающие производства, операции с недвижимым имуществом, аренда, строительство, гостиницы и рестораны, образование, оптовая и розничная торговля, финансовая деятельность, образование, здравоохранение предоставление коммунальных, социальных и персональных услуг.
Основные профессии (специальности), на которые трудоустроены безработные инвалиды: мастер по ремонту приборов и аппаратуры, юрисконсульт, диспетчер, бухгалтер, швея, сборщик мебели, изготовитель пищевых полуфабрикатов, архивариус, делопроизводитель, инспектор по кадрам, плотник, гравер, программист, оператор ЭВМ, комплектовщик товаров, машинистка по стирке и ремонту белья, менеджер, методист, администратор, буфетчик, пекарь, охранник, продавец непродовольственных товаров, обувщик по ремонту обуви (помощник), медбрат по массажу, изготовитель декоративных элементов мебели.
Важнейшим итогом реализации мероприятия стало снижение на 10 процентов по сравнению с началом года числа безработных инвалидов, состоящих на регистрационном учете.
В условиях сохранения тенденций экономического роста в большинстве отраслей экономики Кемеровской области в ЦЗН обратятся за содействием в поиске подходящей работы около 7 тыс. инвалидов.
Тем не менее в случае непринятия дополнительных мер по стимулированию и поддержке работодателей в вопросах трудоустройства граждан в 2013 году могут закрепиться тенденции стагнации показателей занятости и общей безработицы граждан, имеющих инвалидность.
Для поддержания стабильной ситуации на рынке труда Кемеровской области в 2013 году необходимо продолжить реализацию мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов.

2. Цели и задачи Программы

Программа должна обеспечить достижение следующих целей:
поддержание уровня занятости граждан из числа инвалидов;
повышение уровня трудоустройства инвалидов;
предупреждение роста регистрируемой безработицы среди инвалидов.
Достижение целей Программы обеспечивается решением следующей задачи - стимулирование создания рабочих мест для незанятых инвалидов.

3. Система программных мероприятий

Программные мероприятия разработаны с учетом сложившейся ситуации на рынке труда Кемеровской области, целей и задач, определенных в Программе, с учетом необходимости получения поддержки федерального уровня.
Система программных мероприятий приведена в приложении № 1 к Программе.
Возмещение работодателю затрат на оснащение рабочих мест для инвалидов обеспечит реальную возможность создания 251 дополнительного рабочего места для трудоустройства этой категории граждан. Основными видами экономической деятельности, по которым предполагается создание рабочих мест для инвалидов, являются: производство одежды, обуви, деятельность в области радиовещания и телевидения, ремонт бытовых изделий, деятельность в области бухгалтерского учета и права, полиграфическая и издательская деятельность, выращивание, хранение, переработка зерновых; автомобильные перевозки.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы приведено в приложении № 3 к Программе.
Количество оснащенных рабочих мест, на которые будут трудоустроены инвалиды из числа безработных и ищущих работу граждан, по муниципальным образованиям Кемеровской области приведено в приложении № 4 к Программе.
Этапы реализации Программы приведены в приложении № 2 к Программе.
Параметры мероприятий Программы (численность участников по муниципальным образованиям, объемы финансирования) могут уточняться в зависимости от изменения ситуации на рынке труда и экономической ситуации в организациях и муниципальных образованиях.

4. Финансирование мероприятий Программы

Финансирование мероприятий осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета в соотношении 65,6:34,4 процента от общего объема консолидированного объема средств по Программе.
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы в 2013 году, - 23819,2 тыс. рублей, в том числе:
субсидия федерального бюджета - 15619,2 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 8200,0 тыс. рублей.

5. Механизм реализации Программы

Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.01.2013 № 31-р "Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Кемеровской области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости" уполномоченным органом исполнительной власти Кемеровской области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости определен департамент труда и занятости населения Кемеровской области (далее - департамент), осуществляющий свою деятельность непосредственно и через ЦЗН.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенной субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета.
Порядок организации работы и финансирования мероприятий Программы утверждается постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области.
Получателями средств федерального бюджета и средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, являются департамент и ЦЗН.
Перечисление средств федерального бюджета и средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основании договоров о совместной деятельности между ЦЗН и работодателями, заключаемых с целью возмещения работодателям затрат.
В качестве работодателей могут выступать организации различных организационно-правовых форм, а также индивидуальные предприниматели.
С целью оперативного реагирования на изменение ситуации на рынке труда создается рабочая группа. Состав и порядок работы рабочей группы утверждаются приказом департамента.
При реализации мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов возмещение работодателям затрат производится исходя из фактических затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, но не более 62,227 тыс. рублей из федерального бюджета и не более 30 тыс. рублей из областного бюджета за 1 рабочее место.
В пределах средств областного бюджета, выделенных на эти цели, предоставление финансовых средств работодателю может осуществляться с целью авансирования затрат на оснащение рабочих мест для трудоустройства инвалидов и (или) на софинансирование (не более 50 процентов) их заработной платы на период не более 6 месяцев.
Департамент осуществляет:
организацию выполнения мероприятий Программы;
подготовку информации и отчетов для Губернатора Кемеровской области, Минтруда России и Федеральной службы по труду и занятости населения;
подготовку предложений по корректировке Программы и совершенствованию механизма ее реализации.

6. Оценка эффективности мероприятий Программы

Реализация мероприятий Программы позволит трудоустроить на постоянное место работы 251 инвалида из числа безработных и ищущих работу граждан.
Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в рамках Программы позволит не допустить превышения уровня регистрируемой безработицы выше 2 процентов экономически активного населения, коэффициента напряженности - 1 человек на одну вакансию.

7. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением мероприятий Программы осуществляют государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области и Федеральная служба по труду и занятости населения.
Департамент ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости населения отчет о расходовании средств, выделенных на реализацию Программы, по утвержденной форме, а также отчет о ходе выполнения Программы в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области.

8. Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы - 2013 год. Программу планируется реализовать в два этапа: I этап - первое полугодие, II этап - второе полугодие.





Приложение № 1
к адресной целевой программе
"Дополнительные мероприятия,
направленные на снижение
напряженности на рынке труда
Кемеровской области,
на 2013 год"

СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


№ № Наименование подпрограммы, Срок Ответственные исполнители
п/п мероприятия исполнения

1 2 3 4

1. Уточнение потребности Январь Департамент труда и
муниципальных образований в 2013 г. занятости населения
организации рабочих мест для Кемеровской области,
трудоустройства инвалидов государственные казенные
учреждения центры
занятости населения,
органы местного
самоуправления

2. Разработка порядка реализации Январь Департамент труда и
мероприятий адресной целевой 2013 г. занятости населения
программы "Дополнительные Кемеровской области
мероприятия, направленные на
снижение напряженности на
рынке труда Кемеровской
области, на 2013 год"

3. Подготовка информационных Первый Департамент труда и
материалов по организации квартал занятости населения
содействия трудоустройству 2013 г. Кемеровской области
незанятых инвалидов

4. Организация работы по В течение Департамент труда и
трудоустройству инвалидов на 2013 года занятости населения
созданные рабочие места Кемеровской области,
государственные казенные
учреждения центры
занятости населения

5. Возмещение затрат В течение Государственные казенные
работодателям на оснащение 2013 года учреждения центры
рабочих мест для инвалидов занятости населения

6. Проведение мониторинга В течение Департамент труда и
трудоустройства инвалидов на 2013 года занятости населения
постоянные рабочие места Кемеровской области,
государственные казенные
учреждения центры
занятости населения

7. Организация контроля за В течение Департамент труда и
реализацией мероприятий 2013 года занятости населения
Кемеровской области






Приложение № 2
к адресной целевой программе
"Дополнительные мероприятия,
направленные на снижение
напряженности на рынке труда
Кемеровской области,
на 2013 год"

ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


№ Подпрограмма, Число Сумма В том числе
п/п мероприятия участников затрат,
(рабочих тыс. руб. федеральный областной
мест) бюджет бюджет

Всего по Программе, 251 23819,200 15619,200 8200,000
в том числе

1. 1-й этап (январь - 100 9852,700 6222,700 3630,000
июнь)

1.1. Содействие 100 9802,920 6222,700 3580,220
трудоустройству
незанятых инвалидов

1.2. Информационное 49,780 49,780
сопровождение
Программы

2. 2-й этап (июль - 151 13966,50 9396,500 4570,00
декабрь)

2.1. Содействие 151 13926,500 9396,500 4530,000
трудоустройству
незанятых инвалидов

2.2. Информационное 40,000 40,000
сопровождение
Программы






Приложение № 3
к адресной целевой программе
"Дополнительные мероприятия,
направленные на снижение
напряженности на рынке труда
Кемеровской области,
на 2013 год"

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ


№ Подпрограмма, Число Сумма В том числе
п/п мероприятия участников затрат,
(рабочих тыс. руб. федеральный областной
мест) бюджет бюджет

Всего по Программе, 251 23819,200 15619,200 8200,000
в том числе

1. Содействие 251 23729,420 15619,200 8110,220
трудоустройству
незанятых инвалидов

2. Информационное 89,780 89,780
сопровождение
Программы






Приложение № 4
к адресной целевой программе
"Дополнительные мероприятия,
направленные на снижение
напряженности на рынке труда
Кемеровской области,
на 2013 год"

СОДЕЙСТВИЕ
ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ


Наименование муниципального Числен- Затраты на В том числе
образования ность реализацию
трудоуст- мероприя- федеральный областной
роенных тий, бюджет бюджет
незанятых всего,
инвалидов, тыс. руб.
чел.

1 2 3 4 5

Всего по области 251 23729,420 15619,200 8110,220

Анжеро-Судженский городской 6 615,162 373,362 241,800
округ

в том числе по договорам 61,800 61,800
2012 года

Беловский городской округ 10 922,270 622,270 300,000

Березовский городской округ 4 423,908 248,908 175,000

в том числе по договорам 55,000 55,000
2012 года

Калтанский городской округ 2 184,454 124,454 60,000

Город Кемерово 38 3504,849 2364,849 1140,000

Киселевский городской округ 9 830,043 560,043 270,000

Краснобродский городской 1 92,227 62,227 30,000
округ

Ленинск-Кузнецкий городской 14 1310,458 871,178 439,280
округ

в том числе по договорам 19,280 19,280
2012 года

Междуреченский городской 12 1106,724 746,724 360,000
округ

Мысковский городской округ 7 645,589 435,589 210,000

Новокузнецкий городской округ 39 3980,723 2426,853 1553,870

в том числе по договорам 383,870 383,870
2012 года

Осинниковский городской округ 5 461,135 311,135 150,000

Полысаевский городской округ 3 276,681 186,681 90,000

Прокопьевский городской округ 21 1956,637 1306,767 649,870

в том числе по договорам 19,870 19,870
2012 года

Тайгинский городской округ 4 368,908 248,908 120,000

Юргинский городской округ 7 662,359 435,589 226,770

в том числе по договорам 16,770 16,770
2012 года

Беловский муниципальный район 2 184,454 124,454 60,000

Гурьевский муниципальный 5 461,135 311,135 150,000
район

Ижморский муниципальный район 3 276,681 186,681 90,000

Кемеровский муниципальный 3 276,681 186,681 90,000
район

Крапивинский муниципальный 2 184,454 124,454 60,000
район

Ленинск-Кузнецкий 3 276,681 186,681 90,000
муниципальный район

Мариинский муниципальный 9 830,043 560,043 270,000
район

Новокузнецкий муниципальный 3 276,681 186,681 90,000
район

Прокопьевский муниципальный 2 208,084 124,454 83,630
район

в том числе по договорам 23,630 23,630
2012 года

Промышленновский 4 368,908 248,908 120,000
муниципальный район

Таштагольский муниципальный 6 553,362 373,362 180,000
район

Тисульский муниципальный 4 368,908 248,908 120,000
район

Топкинский муниципальный 4 368,908 248,908 120,000
район

Тяжинский муниципальный район 5 461,135 311,135 150,000

Чебулинский муниципальный 3 276,681 186,681 90,000
район

Юргинский муниципальный район 3 276,681 186,681 90,000

Яшкинский муниципальный район 5 461,135 311,135 150,000

Яйский муниципальный район 3 276,681 186,681 90,000



------------------------------------------------------------------