По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета народных депутатов Промышленновского муниципального района от 17.10.2013 N 7 "Об утверждении положения "О бюджетном процессе Промышленновского муниципального района"



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(пятый созыв, третье заседание)

РЕШЕНИЕ
от 17 октября 2013 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. решений Совета народных депутатов
Промышленновского муниципального района от 28.11.2013 № 19,
от 27.11.2014 № 95, от 26.03.2015 № 131)

В связи с изменением бюджетного законодательства, в целях приведения нормативных правовых актов в части регулирования бюджетного процесса в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Кемеровской области "О бюджетном процессе в Кемеровской области", в соответствии с Уставом Промышленновского муниципального района, Совет народных депутатов Промышленновского муниципального района решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе Промышленновского муниципального района.
2. Признать утратившими силу:
- решение Промышленновского районного Совета народных депутатов от 07.04.2011 № 163 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе Промышленновского муниципального района" в новой редакции".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
4. Настоящее решение подлежит обнародованию на официальном сайте администрации Промышленновского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам бюджета, налоговой политики и финансам (Денисов Е.А.).

Председатель
Совета народных депутатов
Промышленновского
муниципального района
В.А.ЕРЕМЕЕВ

Глава района
А.И.ШМИДТ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Промышленновского
муниципального района
от 17 октября 2013 г. № 7

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. решений Совета народных депутатов
Промышленновского муниципального района от 28.11.2013 № 19,
от 27.11.2014 № 95, от 26.03.2015 № 131)

Настоящее Положение регламентирует бюджетные правоотношения в Промышленновском муниципальном районе, права и обязанности органов местного самоуправления в бюджетном процессе.

1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

В настоящем Положении используются понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия:
бюджетный процесс в Промышленновском муниципальном районе - регламентируемая федеральным и областным законодательством, настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
бюджет Промышленновского муниципального района (далее - районный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.

2. Участники бюджетного процесса, обладающие
бюджетными полномочиями

Участниками бюджетного процесса в Промышленновском муниципальном районе, обладающими бюджетными полномочиями, являются:
глава Промышленновского муниципального района (далее - глава района);
Совет народных депутатов Промышленновского муниципального района (далее - Совет);
Контрольно-счетный орган Промышленновского муниципального района (далее - КСО);
администрация Промышленновского муниципального района (далее - администрация района);
управление Федерального казначейства по Кемеровской области;
Финансовое управление по Промышленновскому району (далее - финансовое управление);
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
получатели бюджетных средств.
Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, правовыми актами представительного органа муниципального образования.

3. Порядок составления и представления проекта
районного бюджета

1. Составление проекта районного бюджета - исключительная прерогатива администрации района. Непосредственное составление проекта районного бюджета осуществляет финансовое управление в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Решение о начале работы над составлением проекта районного бюджета принимает глава района не позднее чем за 6 месяцев до начала соответствующего финансового года. На основании этого решения финансовое управление организует поэтапную работу по составлению проекта районного бюджета.
3. Составление проекта бюджета осуществляется на положениях послания главы района определяющих бюджетную политику, основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики, прогнозе социально-экономического развития, муниципальных программах.
(в ред. решения Совета народных депутатов Промышленновского муниципального района от 27.11.2014 № 95)
Расходы на реализацию муниципальных программ утверждаются в составе решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Проект районного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

4. Внесение проекта районного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
на рассмотрение Совета народных депутатов
Промышленновского муниципального района

Одновременно с проектом решения о районном бюджете представляются:
1. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Промышленновского муниципального района.
(п. 1 в ред. решения Совета народных депутатов Промышленновского муниципального района от 27.11.2014 № 95)
2. Предварительные итоги социально-экономического развития Промышленновского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Промышленновского муниципального района за текущий финансовый год.
3. Прогноз социально-экономического развития Промышленновского муниципального района.
4. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Промышленновского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
5. Пояснительная записка к проекту районного бюджета.
6. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.
7. Верхний предел муниципального долга Промышленновского муниципального района на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода.
8. Оценка ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год.
9. Иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о районном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о районном бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае, если проект решения о районном бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов районного бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о районном бюджете.
Глава района вносит на рассмотрение Совета проект решения о районном бюджете, документы и материалы, определенные пунктами настоящей статьи, не позднее 15 ноября текущего финансового года.

5. Состав показателей, представляемых для рассмотрения
и утверждения в проекте решения о районном бюджете

Решением о районном бюджете утверждаются:
перечень главных администраторов доходов районного бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга и по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга муниципальным гарантиям;
иные показатели районного бюджета, установленные соответственно Бюджетным кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом.

6. Порядок рассмотрения проекта районного бюджета

1. Совет рассматривает проект решения о районном бюджете в двух чтениях.
2. Совет направляет проект решения о районном бюджете в течение 3 календарных дней со дня его внесения в Совет в контрольно-счетный орган Промышленновского муниципального района для подготовки заключения.
3. Контрольно-счетный орган Промышленновского муниципального района направляет в Совет заключение в течение 5 календарных дней со дня его поступления в контрольно-счетный орган Промышленновского муниципального района.
4. Совет в течение 10 календарных дней со дня внесения проекта решения о районном бюджете принимает решение о принятии его к рассмотрению или возвращении на доработку.
5. Проект решения о районном бюджете подлежит возвращению на доработку, если представленные материалы и документы не соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, федерального, областного законодательства, правовым актам представительного органа местного самоуправления. После устранения замечаний проект решения о районном бюджете должен быть представлен в Совет в течение 5 дней со дня возвращения его на доработку.
6. При утверждении проекта районного бюджета в первом чтении, Советом принимается решение о назначении публичных слушаний, проводимых в порядке и в соответствии с требованиями, определенным нормативным правовым актом Совета.
(п. 6 в ред. решения Совета народных депутатов Промышленновского муниципального района от 28.11.2013 № 19)

7. Порядок рассмотрения проекта
о районном бюджете в первом чтении

1. Рассмотрению в первом чтении проекта решения о районном бюджете предшествует заслушивание бюджетного послания главы района.
2. Проект районного бюджета и рабочая документация в составе, установленном главой 4 настоящего Положения, после поступления в Совет направляются для предварительного рассмотрения в постоянные комитеты Совета.
В течение 5 дней все постоянные комиссии Совета рассматривают проект районного бюджета и рабочую документацию и представляют в комиссию по вопросам бюджета, налоговой политики и финансам (далее по тексту - комиссия по бюджету) свои письменные заключения, поправки, замечания и предложения к проекту районного бюджета.
Комиссия по бюджету на своих заседаниях рассматривает проект районного бюджета и рабочую документацию к нему по укрупненным разделам с участием руководителей управлений, структурных подразделений администрации муниципального образования, финансового управления.
После детального рассмотрения проекта районного бюджета комиссия по бюджету обобщает заключения постоянных комитетов Совета, поправки, замечания и предложения депутатов, результаты рассмотрения проекта районного бюджета в своем комитете, мнения экспертов и специалистов и готовит проект сводного заключения, который обсуждается на заседании Совета. Заключение комиссии по бюджету представляется на рассмотрение сессии Совета не позднее 10 дней с момента внесения проекта районного бюджета в Совет.
3. При рассмотрении проекта районного бюджета в первом чтении заслушивается доклад о концепции бюджета и основных направлениях бюджетной и налоговой политики руководителя финансового управления и содоклад председателя комиссии по бюджету. После этого проводится обсуждение проекта районного бюджета.
4. По итогам обсуждения проекта районного бюджета Совет может принять решение о принятии его в целом, за основу или о его отклонении. При принятии проекта районного бюджета за основу Совет рассматривает и утверждает основные характеристики районного бюджета в соответствии с пунктом 1 главы 5, подпунктами 7, 9, 11, 12 пункта 3 главы 5 настоящего Положения.
5. При отклонении проекта районного бюджета Совет принимает одно из следующих решений:
- передать проект решения о районном бюджете в согласительную комиссию, которая, исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении, в течение 10 дней разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта районного бюджета, после чего руководитель финансового управления вносит проект районного бюджета на рассмотрение Совета повторно;
- вернуть проект районного бюджета на доработку с указанием причин отклонения проекта решения о районном бюджете в первом чтении и рекомендациями по его доработке.
6. Состав представителей Совета народных депутатов Промышленновского района в согласительной комиссии утверждает председатель Совета народных депутатов Промышленновского района.
Состав представителей администрации района в согласительной комиссии утверждается главой района.
Число представителей Совета района и администрации района в согласительной комиссии должно быть равное.
Согласительная комиссия в течение 10 календарных дней со дня принятия Советом решения о передаче проекта о районном бюджете в согласительную комиссию разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта бюджета. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета и администрации района, большинством голосов от числа присутствующих членов согласительной комиссии. Решение, которое не одобрено представителями Совета либо представителями администрации района, считается несогласованным.
По окончании работы согласительная комиссия в течение 3 календарных дней представляет уточненный проект решения о районном бюджете на рассмотрение Совета в первом чтении.
Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета.
7. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете и возвращении его на доработку финансовое управление в течение 10 календарных дней дорабатывает проект решения о районном бюджете с учетом рекомендаций, изложенных в заключении Совета.
После устранения замечаний глава района повторно вносит проект решения о районном бюджете на рассмотрение Совета в первом чтении.
8. Совет рассматривает доработанный проект решения о бюджете в первом чтении в течение 5 календарных дней со дня его повторного внесения.
9. Если Совет не принимает решение по утверждению решения о районном бюджете в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии или после доработки его финансовым управлением, проект решения о районном бюджете считается повторно отклоненным в первом чтении, и Совет принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 5 настоящей главы.

8. Порядок рассмотрения проекта решения
о районном бюджете во втором чтении

1. Совет рассматривает проект решения о районном бюджете во втором чтении не ранее двухнедельного срока с момента проведения первого чтения проекта решения о районном бюджете.
(п. 8 в ред. решения Совета народных депутатов Промышленновского муниципального района от 28.11.2013 № 19)
2. В течение 10 календарных дней Совет составляет таблицу поправок к проекту решения о районном бюджете и согласовывает ее с начальником финансового управления.
При рассмотрении во втором чтении проекта решения о районном бюджете заслушивается доклад представителя Совета.
3. Совет при рассмотрении во втором чтении проекта решения о районном бюджете утверждает показатели, установленные подпунктами 1 - 6, 8, 10, 13 - 18 пункта 3 раздела 5 настоящего Положения.
4. До принятия проекта бюджета администрация района может вносить в него любые изменения по результатам обсуждения, информируя о них Совет.
5. Принятое Советом во втором чтении решение о районном бюджете в течение 5 календарных дней со дня принятия направляется главе района для подписания и официального опубликования.
6. Опубликование решения о районном бюджете должно быть осуществлено до начала очередного финансового года.

9. Временное управление бюджетом

Если решение о районном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, то финансовое управление организует исполнение районного бюджета в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Внесение изменений и дополнений
в решение о районном бюджете

1. В ходе исполнения районного бюджета изменения и дополнения в решение о районном бюджете вносятся в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, правовыми актами представительного органа местного самоуправления.
2. В случае превышения или снижения ожидаемых поступлений в районный бюджет более чем на 10 процентов годовых назначений проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о районном бюджете вносится в Совет главой района с представлением следующих документов и материалов:
- отчет об исполнении районного бюджета за период текущего финансового года;
- пояснительная записка к проекту решения о внесении изменений в решение о районном бюджете с обоснованием предлагаемых изменений.
3. Проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете рассматривается Советом в первом чтении.
4. В случае превышения или снижения ожидаемых поступлений в районный бюджет более чем на 10 процентов годовых назначений проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете рассматривается Советом в течение 10 календарных дней со дня внесения указанного проекта в Совет.

11. Исполнение районного бюджета

1. Исполнение районного бюджета осуществляет администрация района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, правовыми актами представительного органа местного самоуправления.
2. Организация исполнения районного бюджета возлагается на финансовое управление, которое наделено полномочиями по составлению и исполнению районного бюджета.

12. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения в Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета (далее - внешняя проверка) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
2. Внешняя проверка осуществляется контрольно-счетным органом Промышленновского муниципального района.
3. Главные администраторы средств районного бюджета представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетный орган Промышленновского муниципального района не позднее 15 марта текущего финансового года.
4. Финансовое управление представляет годовой отчет об исполнении районного бюджета в контрольно-счетный орган Промышленновского муниципального района не позднее 1 апреля текущего финансового года.
5. Заключение контрольно-счетного органа Промышленновского муниципального района на годовой отчет об исполнении районного бюджета составляется в срок, не превышающий один месяц со дня получения указанного отчета, и представляется в Совет с одновременным направлением главе района.

13. Порядок представления, рассмотрения и утверждения
годового отчета об исполнении районного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется в Совет не позднее 1 мая текущего финансового года одновременно со следующими документами и материалами:
- проектом решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;
- пояснительной запиской к проекту решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;
- отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда за отчетный финансовый год;
- бюджетной отчетностью об исполнении районного бюджета;
- бюджетной отчетностью об исполнении консолидированного бюджета Промышленновского муниципального района.
2. Совет рассматривает годовой отчет об исполнении районного бюджета после получения им заключения контрольно-счетного органа Промышленновского муниципального района.
3. Годовой отчет утверждается решением об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) районного бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов районного бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
2) доходов районного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам районного бюджета;
3) расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов районного бюджета;
4) расходов районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита районного бюджета.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год.
В случае отклонения Советом об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
4. До утверждения проект решения об исполнении районного бюджета подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке и в соответствии с требованиями, установленным Советом.
5. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Промышленновского муниципального района и в течение 10 дней со дня утверждения направляется в Совет со следующими документами и материалами:
1) отчетом об исполнении консолидированного бюджета Промышленновского муниципального района;
2) исключен с 26 марта 2015 года. - Решение Совета народных депутатов Промышленновского муниципального района от 26.03.2015 № 131;
3) информацией о финансировании муниципальных программ;
4) информацией о перечислении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Промышленновского муниципального района.

14. Муниципальный финансовый контроль

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства и муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний, внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа Промышленновского муниципального района.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью администрации района (орган муниципального финансового контроля), финансового управления.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения районного бюджета.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения районного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
6. Полномочиями контрольно-счетного органа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
контроль в других сферах, установленных в соответствии с федеральным законодательством.
7. Порядок осуществления полномочий контрольно-счетным органом по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальным правовым актом.
8. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
9. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
муниципальные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия;
хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
10. Орган муниципального финансового контроля осуществляет контроль за использованием средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
11. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в орган муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
12. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальным правовым актом.
13. Полномочиями финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.
14. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым управлением проводится санкционирование операций.


------------------------------------------------------------------