По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета народных депутатов Березовского городского округа от 17.10.2013 N 18 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Березовском городском округе"



17 октября 2013 года N 18

------------------------------------------------------------------

БЕРЕЗОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В БЕРЕЗОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"

Принято
Советом народных депутатов
Березовского городского округа
на очередной четвертой сессии
17 октября 2013 года
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета народных депутатов
Березовского городского округа от 11.12.2014 № 146)

Рассмотрев представленный главой округа проект решения "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Березовском городском округе", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Березовского городского округа, Совет народных депутатов Березовского городского округа решил:

1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в Березовском городском округе", согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Березовского городского Совета народных депутатов города Березовский от 24.11.2011 № 274 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Березовском городском округе" (в редакции от 17.05.2012 № 318, от 22.11.2012 № 350).
3. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации.
4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
5. Пункт 14 части 2 статьи 5 Положения "О бюджетном процессе в Березовском городском округе" вступает в силу с 1 января 2014 года.
6. Пункты 4, 7 части 4 статьи 3, пункт 4 части 1, пункты 3, 4, 5, 14, 17, 21 части 2 статьи 5 Положения "О бюджетном процессе в Березовском городском округе" применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комитета по бюджету, налогам, финансам и развитию экономики города А.М.Назаренко.

Глава Березовского
городского округа
Д.А.ТИТОВ

Председатель
Совета народных депутатов
Березовского городского округа
В.В.МАЛЮТИН





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Березовского городского округа
"Об утверждении Положения
"О бюджетном процессе
в Березовском городском округе"
от 17 октября 2013 г. № 18

ПОЛОЖЕНИЕ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В БЕРЕЗОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета народных депутатов
Березовского городского округа от 11.12.2014 № 146)

Настоящее Положение "О бюджетном процессе в Березовском городском округе" (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Березовского городского округа и регулирует бюджетный процесс по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета Березовского городского округа и контролю за его исполнением, а также осуществлению муниципальных заимствований и управлению муниципальным долгом Березовского городского округа.
Бюджетный процесс в Березовском городском округе осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, а также законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, Березовского городского округа.

Статья 1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении используются понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия:
бюджетный процесс в Березовском городском округе - регламентируемая законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
бюджет городского округа - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов местного самоуправления Березовского городского округа.

Статья 2. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями

1. Участниками бюджетного процесса в Березовском городском округе, обладающими бюджетными полномочиями, являются:
глава округа;
Совет народных депутатов Березовского городского округа;
администрация Березовского городского округа;
финансовое управление города Березовский;
органы Федерального казначейства;
контрольно-счетная палата Березовского городского округа;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа;
главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета городского округа;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
получатели средств бюджета городского округа.
2. Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством и муниципальными правовыми актами Березовского городского округа.

Статья 3. Порядок и сроки составления и внесения проекта бюджета городского округа

1. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа определяются администрацией Березовского городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Непосредственное составление проекта бюджета городского округа осуществляет финансовое управление города Березовский в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Проект бюджета городского округа составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) и вносится главой округа на рассмотрение в Совет народных депутатов Березовского городского округа не позднее 15 ноября текущего года. В этот же срок проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период направляется главой округа в контрольно-счетную палату Березовского городского округа для подготовки заключения.
4. Одновременно с проектом бюджета городского округа в Совет народных депутатов Березовского городского округа вносятся следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
(п. 1 в ред. решения Совета народных депутатов Березовского городского округа от 11.12.2014 № 146)
2) предварительные итоги социально-экономического развития Березовского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Березовского городского округа за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Березовского городского округа;
4) паспорта муниципальных программ Березовского городского округа (проекты изменений в указанные паспорта);
(п. 4 в ред. решения Совета народных депутатов Березовского городского округа от 11.12.2014 № 146)
5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
6) пояснительная записки к проекту бюджета городского округа;
------------------------------------------------------------------
Пункт 7 части 4 статьи 3 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
7) верхний предел муниципального долга Березовского городского округа на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
8) оценка исполнения бюджета городского округа за текущий финансовый год;
9) предложенные Советом народных депутатов Березовского городского округа, органами судебной системы, контрольно-счетной палатой Березовского городского округа проекты бюджетных смет указанных органов, представляемых при возникновении разногласий с Финансовым управлением города Березовский в отношении указанных бюджетных смет;
10) иные документы и материалы.

Статья 4. Публичные слушания по проекту бюджета городского округа, по отчету об исполнении бюджета городского округа за год

1. По проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и по отчету об его исполнении Советом народных депутатов Березовского городского округа проводятся публичные слушания.
2. В публичных слушаниях вправе принимать участие:
1) депутаты Совета народных депутатов Березовского городского округа;
2) представители администрации Березовского городского округа и иных органов местного самоуправления;
3) представители контрольно-счетной палаты Березовского городского округа;
4) иные лица.
3. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения проекта бюджета городского округа.
4. На публичных слушаниях проект бюджета городского округа представляет начальник Финансового управления города Березовский или его заместитель.
5. Предложения и замечания по итогам публичных слушаний по проекту бюджета городского округа в течение 3 (трех) рабочих дней формируются комитетом по бюджету, налогам, финансам и развитию экономики города и направляются главе округа.
Предложения и замечания по проекту бюджета городского округа доводятся до сведения депутатов Совета народных депутатов Березовского городского округа перед рассмотрением проекта решения о бюджете городского округа.
При рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа предложения и замечания носят рекомендательный характер.
6. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Березовского городского округа.

Статья 5. Основные характеристики и иные показатели бюджета городского округа

1. В решении о бюджете городского округа должны содержаться основные характеристики бюджета городского округа:
1) общий объем доходов бюджета городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) общий объем расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) дефицит (профицит) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
------------------------------------------------------------------
Пункт 4 части 1 статьи 5 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Решением о бюджете городского округа утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
------------------------------------------------------------------
Пункт 3 части 2 статьи 5 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов классификации расходов бюджета;
------------------------------------------------------------------
Пункт 4 части 2 статьи 5 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по разделам, подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
------------------------------------------------------------------
Пункт 5 части 2 статьи 5 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5) ведомственная структура расходов на очередной финансовый год и плановый период;
6) общий объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
8) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода;
9) источники финансирования дефицита бюджета городского округа по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
10) верхний предел муниципального долга Березовского городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Березовского городского округа;
11) предельный объем муниципального долга Березовского городского округа на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
12) программа муниципальных заимствований Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
13) программа муниципальных гарантий Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
------------------------------------------------------------------
Пункт 14 части 2 статьи 5 вступает в силу с 1 января 2014 года и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (пункт 5 и 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
14) объем расходов на обслуживание муниципального долга Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
15) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям Березовского городского округа), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
16) объем бюджетных ассигнований для предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями Березовского городского округа;
------------------------------------------------------------------
Пункт 17 части 2 статьи 5 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
17) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями Березовского городского округа (за исключением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями Березовского городского округа, в объекты капитального строительства, решение о которых принимается администрацией Березовского городского округа), с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций;
18) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит юридическим лицам, условия и порядок предоставления им бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
19) размер резервного фонда администрации Березовского городского округа;
20) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Березовского городского округа;
------------------------------------------------------------------
Пункт 21 части 2 статьи 5 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
21) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 6. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа

1. Проект решения о бюджете городского округа рассматривается Советом народных депутатов Березовского городского округа в двух чтениях.
2. Контрольно-счетная палата Березовского городского округа направляет в Совет народных депутатов Березовского городского округа и главе округа заключение в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в контрольно-счетную палату Березовского городского округа проекта решения о бюджете городского округа.
3. Совет народных депутатов Березовского городского округа в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня внесения проекта решения о бюджете городского округа принимает решение о принятии его к рассмотрению или возвращению на доработку.
4. В случае, если Совет народных депутатов Березовского городского округа принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете городского округа, проводятся публичные слушания в порядке, предусмотренном статьей 4 настоящего Положения.
5. Проект решения о бюджете городского округа подлежит возвращению на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
6. После устранения замечаний проект решения о бюджете городского округа с документами и материалами, определенными пунктом 4 статьи 3 настоящего Положения, должен быть представлен в Совет народных депутатов Березовского городского округа в течение 3 (трех) календарных дней со дня возвращения его на доработку.

Статья 7. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении

1. Рассмотрению в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа предшествует заслушивание бюджетного послания главы округа или лица его замещающего.
Глава округа или лицо его замещающее представляет на рассмотрение и утверждение проект решения о бюджете.
2. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении принимается решение о принятии бюджета городского округа в первом чтении или его отклонении.
3. При принятии проекта решения о бюджете в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета городского округа в соответствии с пунктом 1 статьи 5, а также показатели, установленные подпунктами 7, 8, 9, 10 пункта 2 статьи 5 настоящего Положения.
4. В случае отклонения проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении Совет народных депутатов Березовского городского округа может:
передать проект решения о бюджете городского округа в согласительную комиссию, состоящую из представителей Совета народных депутатов Березовского городского округа, администрации Березовского городского округа и Финансового управления города Березовский, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета городского округа с учетом рекомендаций, изложенных в заключении Совета народных депутатов Березовского городского округа, а также контрольно-счетной палаты Березовского городского округа;
вернуть проект решения о бюджете городского округа на доработку с указанием причин отклонения проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении и рекомендациями по его доработке.
5. Состав представителей Совета народных депутатов Березовского городского округа в согласительной комиссии утверждает председатель Совета народных депутатов Березовского городского округа.
Состав представителей администрации Березовского городского округа и Финансового управления города Березовский утверждает глава округа.
Число представителей Совета народных депутатов Березовского городского округа и представителей администрации Березовского городского округа и Финансового управления города Березовский должно быть равное.
Согласительная комиссия в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия Советом народных депутатов Березовского городского округа решения о передаче проекта решения о бюджете городского округа в согласительную комиссию разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта бюджета городского округа. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета народных депутатов Березовского городского округа, администрации Березовского городского округа и Финансового управления города Березовский большинством голосов от числа присутствующих членов согласительной комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов согласительной комиссии. Решение, которое не одобрено представителями Совета народных депутатов Березовского городского округа либо представителями администрации Березовского городского округа и Финансового управления города Березовский, считается несогласованным.
По окончании работы согласительная комиссия в течение 2 (двух) календарных дней представляет уточненный проект решения о бюджете городского округа на рассмотрение в Совет народных депутатов Березовского городского округа.
Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета народных депутатов Березовского городского округа.
6. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа и возвращения его на доработку Финансовое управление города Березовский в течение 3 (трех) календарных дней дорабатывает проект решения о бюджете с учетом рекомендаций, изложенных в заключении Совета народных депутатов Березовского городского округа и контрольно-счетной палатой Березовского городского округа.
После устранения замечаний проект решения о бюджете городского округа вносится повторно на рассмотрение Советом народных депутатов Березовского городского округа в первом чтении.
7. Совет народных депутатов Березовского городского округа рассматривает доработанный проект решения о бюджете городского округа в первом чтении в течение 5 (пяти) календарных дней со дня его повторного внесения.
8. Если Совет народных депутатов Березовского городского округа не принимает решение по утверждению решения о бюджете городского округа в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии или после доработки его Финансовым управлением города Березовский, проект решения о бюджете городского округа считается повторно отклоненным в первом чтении и Совет народных депутатов Березовского городского округа принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи.

Статья 8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа во втором чтении

1. Совет народных депутатов Березовского городского округа рассматривает проект решения о бюджете городского округа во втором чтении в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней со дня его принятия в первом чтении.
(часть 1 в ред. решения Совета народных депутатов Березовского городского округа от 11.12.2014 № 146)
2. Совет народных депутатов Березовского городского округа составляет таблицу поправок к проекту решения о бюджете городского округа и согласовывает ее с начальником Финансового управления города Березовский.
Глава Березовского городского округа или лицо его замещающее выносит на рассмотрение и утверждение проект бюджета во втором чтении, при этом начальник Финансового управления города Березовский или его заместитель представляет пояснительную записку к проекту бюджета городского округа и принимается решение о принятии или об отклонении решения о бюджете городского округа во втором чтении.
3. Совет народных депутатов Березовского городского округа во втором чтении утверждает показатели, установленные подпунктами 1 - 6, 11 - 21 пункта 2 статьи 5, а также текстовые статьи.

Статья 9. Подписание и опубликование решения о бюджете городского округа

1. Принятое Советом народных депутатов Березовского городского округа во втором чтении решение о бюджете городского округа в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия направляется главе округа для подписания и официального опубликования.
2. Решение о бюджете городского округа подлежит официальному опубликованию в течение 10 (десяти) рабочих дней после его подписания главой округа.

Статья 10. Временное управление бюджетом

Если решение о бюджете городского округа не вступило в силу с начала финансового года, то Финансовое управление города Березовский правомочно осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 11. Внесение изменений в решение о бюджете городского округа

1. В ходе исполнения бюджета городского округа изменения в решение о бюджете городского округа вносятся в случаях и порядке, предусмотренных бюджетным законодательством и настоящим Положением.
2. Проект решения о внесении изменений в бюджет городского округа рассматривается Советом народных депутатов Березовского городского округа в одном чтении.
3. После внесения проекта решения о внесении изменений в бюджет городского округа Совет народных депутатов Березовского городского округа в течение 3 (трех) рабочих дней вправе направить в контрольно-счетную палату Березовского городского округа проект решения о внесении изменений в бюджет городского округа для подготовки заключения.
4. В случае направления в контрольно-счетную палату Березовского городского округа проекта решения о внесении изменений в бюджет городского округа контрольно-счетная палата Березовского городского округа подготавливает заключение в течение 5 (пяти) рабочих дней.

Статья 12. Исполнение бюджета городского округа

Администрация Березовского городского округа обеспечивает исполнение бюджета городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Кемеровской области об областном бюджете, нормативными правовыми актами Кемеровской области и решением о бюджете городского округа, муниципальными правовыми актами Березовского городского округа, а также настоящим Положением.

Статья 13. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения в Совете народных депутатов Березовского городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа (далее - внешняя проверка) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
2. Внешняя проверка осуществляется контрольно-счетной палатой Березовского городского округа.
3. Главные администраторы средств бюджета городского округа представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную палату Березовского городского округа не позднее 15 марта текущего финансового года.
4. Администрация Березовского городского округа представляет годовой отчет об исполнении бюджета городского округа в контрольно-счетную палату Березовского городского округа не позднее 1 апреля текущего года.
5. Заключение контрольно-счетной палаты Березовского городского округа на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа составляется в срок, не превышающий 1 месяц со дня получения указанного отчета, и представляется в Совет народных депутатов Березовского городского округа с одновременным направлением в администрацию Березовского городского округа.

Статья 14. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа составляет Финансовое управление города Березовский.
Глава округа или лицо его замещающее представляет отчет об исполнении бюджета городского округа за прошедший финансовый год (далее - отчет об исполнении бюджета городского округа) в Совет народных депутатов Березовского городского округа не позднее 1 мая текущего года одновременно со следующими документами и материалами:
1) проектом решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
2) пояснительной запиской к проекту решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
3) отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Березовского городского округа за отчетный финансовый год;
4) информацией об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда Березовского городского округа за отчетный финансовый год;
5) бюджетной отчетностью об исполнении бюджета городского округа.
После получения годового отчета об исполнении бюджета городского округа и до его рассмотрения Совет народных депутатов Березовского городского округа проводит публичные слушания.
Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета городского округа проводятся в порядке, предусмотренном статьей 4 настоящего Положения для публичных слушаний по проекту бюджета городского округа.
2. Совет народных депутатов Березовского городского округа рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета городского округа после получения им заключения контрольно-счетной палаты Березовского городского округа.
3. Годовой отчет утверждается решением Совета народных депутатов Березовского городского округа об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению Совета народных депутатов Березовского городского округа об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета городского округа по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета городского округа по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета городского округа;
3) расходов бюджета городского округа по ведомственной структуре расходов бюджета городского округа;
4) расходов бюджета городского округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета городского округа.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Совет народных депутатов Березовского городского округа принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.
5. В случае отклонения Советом народных депутатов Березовского городского округа отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год он возвращается на доработку с заключением, содержащим факты недостоверного или неполного отражения данных, и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 15. Бюджетные нарушения

Нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальных правовых актов Березовского городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения, действие (бездействие) финансового органа, главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа, получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа признается бюджетным нарушением, которое влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Березовского городского округа.

Статья 16. Вступление в силу решения о бюджете городского округа

Решение о бюджете городского округа вступает в силу с 01 января очередного финансового года.


------------------------------------------------------------------