По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление главы Тайгинского городского округа от 18.12.2013 N 912-п "Об утверждении муниципальной программы "Молодежная политика, развитие спорта и физкультурного движения на территории Тайгинского городского округа" на 2014 - 2016 годы"



ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 912-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА, РАЗВИТИЕ СПОРТА И ФИЗКУЛЬТУРНОГО
ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений главы Тайгинского городского округа
от 17.06.2014 № 347-п, от 28.10.2014 № 671-п)

На основании Федерального закона от 16.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации № 145-ФЗ от 31.07.1998 и постановления главы города № 736-п от 18.10.2013 "Об утверждении Положения о муниципальных программах Тайгинского городского округа" постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Молодежная политика, развитие спорта и физкультурного движения на территории Тайгинского городского округа" на 2014 - 2016 годы с 1 января 2014 года.
2. Считать утратившим силу постановление № 14-п от 16.01.2012 "О долгосрочной целевой программе "Молодежная политика, развитие спорта и физкультурного движения в Тайгинском городском округе" на 2012 - 2015 гг. (в редакции № 100-п от 16.02.2012, № 753-п от 11.10.2012, № 363-п от 21.05.2013, № 517-п от 10.07.2013, № 646-п от 16.09.2013) с 1 января 2014 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тайгинский рабочий" и разместить в сети интернет на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы Тайгинского городского округа по развитию социально-культурной сферы и координации деятельности правоохранительных органов (Глухих Н.Ф.).
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Тайгинского
городского округа
Е.П.ГУЛЯЕВА





Утверждена
постановлением главы
Тайгинского городского округа
от 18 декабря 2013 г. № 912-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА, РАЗВИТИЕ СПОРТА И ФИЗКУЛЬТУРНОГО
ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений главы Тайгинского городского округа
от 17.06.2014 № 347-п, от 28.10.2014 № 671-п)

Паспорт
муниципальной программы
"Молодежная политика, развитие спорта и физкультурного
движения на территории Тайгинского городского округа"
(наименование муниципальной программы)
на 2014 - 2016 годы

Наименование муниципальной программы
"Молодежная политика, развитие спорта и физкультурного движения на территории Тайгинского городского округа"
Директор программы
Глухих Николай Федорович - заместитель главы Тайгинского городского округа по развитию социально-культурной сферы и координации деятельности правоохранительных органов
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Дроняева Юлия Викторовна - заведующий отделом по делам молодежи, спорту и туризму администрации Тайгинского городского округа
Исполнители муниципальной программы
Отдел по делам молодежи, спорту и туризму администрации Тайгинского городского округа, Муниципальное автономное спортивное учреждение "Спортивный комплекс "Юность" Тайгинского городского округа, муниципальное бюджетное учреждение "Служба заказчика" Тайгинского городского округа
(в ред. постановления главы Тайгинского городского округа от 17.06.2014 № 347-п)
Цели муниципальной программы
- формирование здорового образа жизни жителей Тайгинского городского округа;
- реализация молодежной политики, развитие спорта и физкультурного движения в Тайгинском городском округе
Задачи муниципальной программы
- развитие волонтерского движения на территории города;
- патриотическое воспитание молодежи;
- содействие трудоустройству молодежи;
- поддержка инициативной молодежи;
- организация городских и участие в областных мероприятиях молодежной направленности;
- организация и проведение городских спортивных мероприятий;
- организация и участие спортсменов Тайгинского городского округа в спортивных соревнованиях различного уровня;
- совершенствование материально-технической базы спортивных сооружений
Срок реализации муниципальной программы
2014 - 2016 гг.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации (тыс. рублей)
Осуществляется за счет средств бюджета городского округа и областного бюджета: 23621,5 тысяч рублей, в том числе по годам:
2014 год - 13915,5
2015 год - 4853,0
2016 год - 4853,0
(в ред. постановления главы Тайгинского городского округа от 28.10.2014 № 671-п)
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
К концу реализации программы:
1. доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики, в общей численности молодежи составит 50 процентов:
- участие волонтеров в городских и областных мероприятиях и акциях;
- участие молодых людей в организации и проведении мероприятий;
- временная занятость молодежи:
количество трудоустроенных за 2013 год - 202 человека; 2014 год - 230 человек; 2015 год - 250 человек; 2016 год - 280 человек;
- участие инициативной молодежи в муниципальных, региональных, федеральных) конкурсах, грантах;
- создание и реализация молодежью социально-значимых проектов для города;
2. доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения составит 31 процент:
- увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом;
- увеличение количества и повышение уровня проводимых городских спортивных мероприятий;
- создание благоприятных условий для подготовки и участия спортсменов Тайгинского городского округа в областных, региональных, всероссийских и международных турнирах и соревнованиях;
3. реконструкция имеющихся и строительство новых спортивных объектов на микрорайонах Тайгинского городского округа;
4. улучшение материально-технической базы спортивных объектов Тайгинского городского округа

1. Характеристика текущего состояния в Тайгинском городском
округе сферы деятельности, для решения задач которой
разработана муниципальная программа, с указанием основных
показателей и формулировкой основных проблем

Реализация муниципальной программы осуществляется в двух сферах: молодежная политика, физическая культура и спорт.

Сфера молодежной политики

По данным мониторинга Отдела по делам молодежи, спорту и туризму администрации Тайгинского городского округа (далее - отдел), в городе около 6 тысяч жителей в возрасте от 14 до 30 лет включительно, это примерно 21,8% от общей численности населения города.
Молодежь - важнейший резерв общества и объект его политической стратегии, именно она является и потенциальным, и актуальным человеческим капиталом любого общества, стремящегося к своему развитию. Поэтому в центре молодежной политики стоит главная задача по развитию творческого, научного и профессионального потенциала молодежи, ее активного привлечения к проведению социально-экономических преобразований в стране, воспитания чувства патриотизма и гражданской ответственности у молодых людей.
Молодежная политика на любом уровне (областном, муниципальном) должна представлять собой целенаправленную деятельность органов власти, направленную на решение проблем молодежи во всех сферах ее жизнедеятельности и представляет собой целостную систему мер правового, организационно-управленческого, финансово-экономического, научного, информационного, кадрового характера, ведь формирование жизнеспособного подрастающего молодого поколения является одной из главных стратегических задач развития страны.
Молодежь должна стать активным участником решения задач, стоящих перед государством и обществом в строительстве демократического федеративного правового социального государства, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
В соответствии с принятой в 2006 году "Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации" и указанными в ней приоритетными направлениями, на территории каждого муниципального образования, в течение нескольких лет на всех уровнях (областных, муниципальных) решаются архиважные задачи:
1) очертить круг молодежных проблем в современной российской ситуации;
2) выявить наиболее важные проблемы молодежи;
3) предложить пути решения молодежных проблем;
4) наметить ожидаемые конечные результаты.
С самого начала, с момента выхода в 1992 году Указа Президента РФ "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики" в осуществлении государственной молодежной политики широко используется программно-целевой подход, а одним из основополагающих механизмов исполнения молодежной политики стала реализация целевых программ (например, Федеральная целевая программа "Молодежь России (2001 - 2005 годы)", государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001 - 2005 годы", подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" входящая в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" и др.).
Основной целью долгосрочной целевой программы (далее - ДЦП) по молодежной политике на территории Тайгинского городского округа (далее - ТГО) является формирование здорового образа жизни молодежи, как нашего будущего, создание правовой, экономической, организационной и творческой площадок для условий и гарантий самореализации личности молодого человека, развитие молодежных объединений, движений и инициатив.
В течение нескольких лет ДЦП реализовалась в формате - создания творческих групп для проведения городских мероприятий, участия в областных и всероссийских мероприятиях.
Мероприятия, проведенные в рамках ДЦП, позволили создать площадки для инициативной молодежи: в городе проводится более 20 городских мероприятий, 5 конкурсов (по направлениям деятельности), 30 городских акций в год. Оказывается серьезная поддержка по временному трудоустройству молодежи, формированию толерантности, добровольничества. На сегодняшний момент во всех городских мероприятиях задействовано было около 2-х тысяч молодых людей.
При взаимодействии с органами власти общественные организации могут решать важные задачи: во-первых, проблему занятости подростков и молодежи вне школы, вовлекая их в приемлемые формы общественной деятельности, а также в организацию досуга. Во-вторых, детские и молодежные организации и объединения могут являться школой подготовки кадров для административных структур, партнерами в реализации программных мероприятий.

Сфера физической культуры и спорта

Уровень развития физической культуры, здоровье, активное долголетие являются важнейшими предпосылками реализации человеческого потенциала и рассматриваются сегодня в ряду ведущих критериев социального прогресса.
К числу приоритетных направлений развития физической культуры и спорта на территории ТГО относятся:
вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом, прежде всего детей и молодежи;
создание условий для развития массовой физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
повышение доступности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
В городе имеется 68 спортивных объектов разной формы собственности:
- плоскостные спортивные сооружения - 37 (из них 7 футбольных полей);
- спортивные залы - 10;
- лыжные базы - 1;
- хоккейные коробки - 2.
На территории города осуществляют свою работу 2 учреждения спортивной направленности:
- детско-юношеская спортивная школа (при управлении образования);
- спортивный комплекс "Юность".
Численность граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, по состоянию на конец 2013 года, составила 7370 человек, или 26,9 процента от общей численности населения города.
В течение 2013 года на территории города проведено более 80 мероприятий различных уровней (городские соревнования, товарищеские встречи, региональные турниры и др.).
Вместе с тем для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта необходимо увеличить число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе среди учащихся и студентов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Для решения поставленных задач необходимо повысить эффективность использования ресурсов в сфере физической культуры и спорта, способствовать раскрытию ее социально-экономического потенциала.
Для привлечения граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом необходим комплекс дополнительных мер по развитию детско-юношеского, школьного и студенческого спорта, обеспечению дальнейшего совершенствования системы организации и проведения спортивных соревнований.
Выполнение мероприятия программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта, будет способствовать раскрытию ее социального потенциала.

2. Описание цели и задач муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы является формирование здорового образа жизни и реализация молодежной политики, развитие спорта и физкультурного движения в ТГО.
Основные задачи муниципальной программы:
- создание и развитие волонтерского движения на территории города;
- патриотическое воспитание молодежи;
- содействие трудоустройству молодежи;
- поддержка инициативной молодежи;
- организация городских и участие в областных мероприятиях молодежной направленности;
- организация и проведение городских спортивных мероприятий;
- организация и участие спортсменов ТГО в спортивных соревнованиях различного уровня;
- совершенствование материально-технической базы спортивных сооружений.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким
описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной
программы

В состав муниципальной программы входят следующие подпрограммы:
1. "Муниципальное задание"
Мероприятия:
- заработная плата, налоги;
- услуга связи;
- транспортные услуги;
- оплата коммунальных услуг;
- оплата услуг по содержанию имущества, прочие услуги;
- прочие расходы;
- материальные запасы.
2. "Проведение спортивных мероприятий"
Мероприятия:
- организация и проведение городских спортивных мероприятий;
- организация и участие спортсменов, коллективов физической культуры и спорта ТГО в областных, региональных, всероссийских и международных соревнованиях, турнирах.
3. "Проведение молодежных мероприятий"
Мероприятия:
- развитие волонтерского движения;
- патриотическое воспитание молодежи;
- содействие трудоустройству молодежи;
- поддержка инициативной молодежи;
- организация городских и участие в областных, всероссийских мероприятиях молодежной направленности.
4. "Строительство, реконструкция, оснащение учреждений физической культуры, спорта"
Мероприятия:
- приобретение спортивного инвентаря и оборудования для спортивных объектов города;
- реконструкция имеющихся и строительство новых спортивных объектов;
- капитальный ремонт спортивных объектов (учреждений спорта и физической культуры).

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
с указанием плановых значений целевых показателей
(индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм

Сроки реализации муниципальной программы: 2014 - 2016 годы. Этапы реализации муниципальной программы отсутствуют.
Плановые значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к концу 2016 года достигнут:
- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения - 31 процент;
- доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики, в общей численности молодежи - 50 процентов.
Плановые значения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы "Проведение молодежных мероприятий" к концу 2016 года достигнут:
- доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики, в общей численности молодежи - 50 процентов;
- удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализацию волонтерского движения, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет - 40 процентов;
- удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях патриотической направленности, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет - 60 процентов;
- удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализацию проектов и программ по временной занятости, поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет - 35 процента;
Плановые значения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы "Проведение спортивных мероприятий" к концу 2016 года достигнут:
- численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом - 8494 человека или 31% в общей численности населения.

5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
"Молодежная политика, развитие спорта и физкультурного
движения на территории Тайгинского городского округа"
на 2014 - 2016 годы
(в ред. постановления главы Тайгинского городского округа
от 28.10.2014 № 671-п)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
Муниципальная программа "Молодежная политика, развитие спорта и физкультурного движения на территории Тайгинского городского округа" на 2014 - 2016 годы
Всего
13915,5
4853
4853
местный бюджет
13734,7
4689
4689
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
180,8
164
164
средства юридических и физических лиц



Подпрограмма:
1. Содержание учреждений физической культуры и спорта
Всего
5146,9
4289
4289
местный бюджет
5146,9
4289
4289
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений
Всего
5146,9
4289
4289

местный бюджет
5146,9
4289
4289

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства юридических и физических лиц



1.2. Приобретение основных средств
Всего
0
0
0

местный бюджет




иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства юридических и физических лиц



Подпрограмма:
2. Проведение спортивных мероприятий
Всего
346
300
300

местный бюджет
346
300
300

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства юридических и физических лиц



2.1. Организация и проведение городских спортивных мероприятий
Всего
260
200
200

местный бюджет
260
200
200

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства юридических и физических лиц



2.2. Организация и участие спортсменов, коллективов физической культуры и спорта в областных, региональных, всероссийских и международных мероприятиях
Всего
86
100
100

местный бюджет
86
100
100

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства юридических и физических лиц



Подпрограмма:
3. Проведение молодежных мероприятий
Всего
334,8
264
264

местный бюджет
154
100
100

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет
180,8
164
164

средства юридических и физических лиц



3.1. Создание и развитие волонтерского движения
Всего
10
10
10

местный бюджет
10
10
10

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства юридических и физических лиц



3.2. Патриотическое воспитание молодежи
Всего
10
10
10

местный бюджет
10
10
10

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства юридических и физических лиц



3.3. Содействие трудоустройству молодежи
Всего
54
0
0

местный бюджет
54
0
0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства юридических и физических лиц



3.4. Поддержка инициативной молодежи (проведение слетов активистов, участие в сменах РБС, ВДЦ, работа педагогического отряда)
Всего
20
20
20

местный бюджет
20
20
20

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства юридических и физических лиц



3.5. Организация городских и участие в областных мероприятиях молодежной направленности (КВН, "А, ну-ка, парни!", "День Молодежи", "Молодая семья")
Всего
60
60
60

местный бюджет
60
60
60

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства юридических и физических лиц



3.6. Реализация мер в области государственной молодежной политики
Всего
180,8
164
164

местный бюджет




иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет
180,8
164
164

средства юридических и физических лиц



Подпрограмма:
4. Строительство, реконструкция, оснащение учреждений физической культуры, спорта
Всего
8087,8
0
0

местный бюджет
8087,8
0
0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства юридических и физических лиц



4.1. Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для спортивных учреждений
Всего




местный бюджет




иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства юридических и физических лиц



4.2. Реконструкция имеющихся и строительство новых спортивных объектов
Всего
0
0
0

местный бюджет




иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства юридических и физических лиц



4.3. Строительство "Физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном"
Всего
0
0
0

местный бюджет
0
0
0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства юридических и физических лиц



4.4. Капитальный ремонт учреждений спорта и физической культуры
Всего
8087,8
0
0

местный бюджет
8087,8
0
0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства юридических и физических лиц




6. Сведения о планируемых значениях целевых
показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
"Молодежная политика, развитие спорта и физкультурного движения на территории Тайгинского городского округа"
Эффективность муниципальной программы
коэффициент
0,8
0,8
0,8
1. Подпрограмма "Проведение молодежных мероприятий"
Доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики, в общей численности молодежи
процентов
50
50
50
1.1. Мероприятие "Развитие волонтерского движения"
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализацию волонтерского движения, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет
процентов
40
40
40
1.2. Патриотическое воспитание молодежи
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях патриотической направленности, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет
процентов
60
60
60
1.3. Содействие трудоустройству молодежи
1.4. Поддержка инициативной молодежи
1.5. Организация городских и участие в областных, всероссийских мероприятиях молодежной направленности
удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализацию проектов и программ по временной занятости, поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет
процентов
35
35
35
2. Подпрограмма "Проведение спортивных мероприятий"
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения
процентов
28,99
30
31

7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится в целях оценки вклада муниципальной программы в развитие экономики Тайгинского городского округа.
(в ред. постановления главы Тайгинского городского округа от 17.06.2014 № 347-п)
Оценка эффективности муниципальной программы для мониторинга результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Тайгинского городского округа осуществляется отделом по делам молодежи, спорту и туризму Тайгинского городского округа в соответствии с методикой оценки эффективности муниципальной программы.
(в ред. постановления главы Тайгинского городского округа от 17.06.2014 № 347-п)
Оценка эффективности реализации задач муниципальной программы осуществляется на основе выполнения целевых показателей (индикаторов), а также с учетом уровня освоения средств, выделенных для реализации муниципальной программы.
1. Степень достижения выполнения целевых показателей (индикаторов)
Оценка степени достижения цели и решения задач государственной программы осуществляется на основании достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Показатель степени достижения целей и решения задач муниципальной программы рассчитывается по формуле (для каждого года реализации муниципальной программы):

, где:

ДЦ - значение показателя степени достижения цели и решения задач муниципальной программы;
n - число показателей достижения целей и решения задач муниципальной программы;
- соотношение фактического и планового значения i-го целевого показателя (индикатора) достижения цели и решения задач муниципальной программы.
2. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета рассчитывается по формуле:

, где:

- значение показателя степени соответствия запланированному уровню затрат;
- запланированный объем затрат из средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы;
- фактический объем затрат из средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы.
3. Оценка эффективности муниципальной программы
Эффективность муниципальной программы определяется по формуле:

ПЭ = ДЦ x УЗ, где:

ПЭ - показатель общей эффективности муниципальной программы.

Эффективность (неэффективность) муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы
Критерий оценки эффективности (ПЭ)
Неэффективная
менее 0,5
Уровень эффективности удовлетворительный
0,5 - 0,79
Эффективная
0,8 - 1
Высокоэффективная
более 1


------------------------------------------------------------------