По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета народных депутатов Ижморского муниципального района от 28.11.2013 N 25 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Ижморском муниципальном районе"



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ИЖМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(пятый созыв, пятое заседание)

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ИЖМОРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. решений Совета народных депутатов
Ижморского муниципального района от 30.01.2014 № 41,
от 30.09.2014 № 83)

В соответствии со ст. 9, ст. 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Ижморском муниципальном районе Ижморский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в Ижморском муниципальном районе" согласно приложению.
2. Положение "О бюджетном процессе в Ижморском районе", утвержденное постановлением Ижморского районного Совета народных депутатов № 199 от 10.12.2007 считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте администрации Ижморского муниципального района.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, связанные с составлением и рассмотрением проектов решений о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по экономической деятельности, бюджету, налогам и финансам районного Совета (Марков С.В.).

Председатель
Совета народных депутатов
Ижморского муниципального района
С.Г.ЕСЕН

Глава Ижморского
муниципального района
А.Н.МАЛЫШКО





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Ижморского муниципального района
от 28 ноября 2013 г. № 25
(пятое заседание)

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ИЖМОРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Список изменяющих документов
(в ред. решений Совета народных депутатов
Ижморского муниципального района от 30.01.2014 № 41,
от 30.09.2014 № 83)

Настоящее Положение регламентирует бюджетные правоотношения в Ижморском муниципальном районе, права и обязанности органов местного самоуправления в бюджетном процессе.

Статья 1. Правовые основы осуществления бюджетных
правоотношений

1. Правовую основу бюджетного процесса в Ижморском муниципальном районе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные, областные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Кемеровской области, Устав муниципального образования "Ижморский муниципальный район", настоящее Положение и иные нормативные правовые акты Ижморского муниципального района, регулирующие бюджетные правоотношения.
2. Решения Совета народных депутатов Ижморского муниципального района (далее - Совет народных депутатов), регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному, областному законодательству и настоящему Положению. В случае противоречия настоящему Положению иного решения Совета народных депутатов применяется настоящее Положение.
3. Во исполнение настоящего Положения, иных решений Совета народных депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения, администрация Ижморского муниципального района (далее - администрация муниципального района) принимает нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем
Положении

В настоящем Положении используются понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия:
бюджетный процесс в Ижморском районе - регламентируемая федеральным и областным законодательством, настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
бюджет Ижморского муниципального района - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов местного самоуправления Ижморского муниципального района.

Статья 3. Участники бюджетного процесса, обладающие
бюджетными полномочиями

Участниками бюджетного процесса в Ижморском районе, обладающими бюджетными полномочиями, являются:
- глава Ижморского муниципального района;
- Совет народных депутатов Ижморского муниципального района;
- коллегия администрации Ижморского муниципального района;
- финансовое управление по Ижморскому району;
- Управление Федерального казначейства по Кемеровской области;
- главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;
- органы местного самоуправления Ижморского муниципального района и иные органы, на которые возложены бюджетные полномочия;
- главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета.
Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, нормативно - правовыми актами органов местного самоуправления Ижморского муниципального района.

Статья 4. Порядок составления и представления проекта
районного бюджета

1. Составление проекта районного бюджета - исключительная прерогатива администрации муниципального района. Непосредственное составление проекта районного бюджета осуществляет Финансовое управление по Ижморскому району (далее - финансовое управление).
2. Решение о начале работы над составлением проекта районного бюджета принимает глава муниципального образования не позднее, чем за 6 месяцев до начала соответствующего финансового года. На основании этого решения Финансовое управление организует поэтапную работу по составлению проекта районного бюджета.
3. Составление проекта бюджета осуществляется на основе:
Бюджетного послания Президента Российской Федерации;
прогноза социально-экономического развития Ижморского муниципального района;
основных направлений бюджетной и налоговой политики Ижморского муниципального района;
паспортов муниципальных программ Ижморского муниципального района.
(в ред. решения Совета народных депутатов Ижморского муниципального района от 30.09.2014 № 83)
4. В течение полутора месяцев с момента принятия решения о начале работы над составлением проекта районного бюджета составляется прогноз социально-экономического развития муниципального района, определяются основные направления бюджетной политики, уточняется перечень районных целевых программ, подлежащих бюджетному финансированию.
5. Расходы на реализацию муниципальных программ утверждаются в составе решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Проект районного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Статья 5. Внесение проекта районного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период на рассмотрение Ижморского
районного Совета народных депутатов

В целях составления проекта районного бюджета должны быть подготовлены следующие документы и материалы:
1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Ижморского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2. Предварительные итоги социально-экономического развития Ижморского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ижморского муниципального района за текущий финансовый год.
3. Прогноз социально-экономического развития Ижморского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Ижморского района на очередной финансовый год и плановый период.
5. Пояснительная записка к проекту районного бюджета.
6. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.
7. Верхний предел муниципального долга Ижморского муниципального района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
8. Проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период.
9. Проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период.
10. Информация о кредиторской задолженности районного бюджета на первое число месяца, в котором вносится проект решения о районном бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств;
11. Проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период.
12. Оценка ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год.
13. Предложения по изменению и отмене нормативно-правовых актов муниципального образования, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченных реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) отчетном периоде.
Глава муниципального образования вносит на рассмотрение Совету народных депутатов проект решения о районном бюджете, документы и материалы, определенные пунктами настоящей статьи не позднее 15 ноября текущего финансового года.

Статья 6. Состав показателей, представляемых
для рассмотрения и утверждения в проекте решения
о районном бюджете

1. В решении о районном бюджете должны содержаться основные характеристики:
1) общий объем доходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) общий объем расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) дефицит (профицит) районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
(пп. 4 введен решением Совета народных депутатов Ижморского муниципального района от 30.09.2014 № 83)
2. В решении о районном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений Ижморского района, в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, законами Кемеровской области, другими нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Решением о районном бюджете устанавливаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов районного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов районного бюджета;
2) ведомственные структуры расходов на текущий финансовый год и плановый период;
3) распределение бюджетный ассигнований муниципального бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год и плановый период;
4) распределение бюджетных ассигнований районного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
(пп. 4 в ред. решения Совета народных депутатов Ижморского муниципального района от 30.09.2014 № 83)
5) распределение бюджетных ассигнований районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
6) общий объем бюджетных ассигнований районного бюджета, направляемых на реализацию публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
8) объем межбюджетных трансфертов, представляемых бюджетам муниципальных образований Ижморского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;
9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода;
10) размер резервного фонда Ижморского муниципального района;
11) источники финансирования дефицита районного бюджета по статьям и видам источников финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
12) верхний предел муниципального внутреннего долга Ижморского муниципального района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Ижморского муниципального района;
13) программа муниципальных внутренних заимствований Ижморского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
14) программа муниципальных гарантий Ижморского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
15) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Ижморского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
16) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям Ижморского муниципального района), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг;
17) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит бюджетам поселений, основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года.

Статья 7. Порядок рассмотрения проекта районного бюджета

1. Совет народных депутатов рассматривает проект решения о районном бюджете в двух чтениях.
2. Совет народных депутатов направляет проект решения о районном бюджете в течение 3 рабочих дней со дня его внесения в Совет народных депутатов в ревизионный орган администрации Ижморского муниципального района для подготовки заключения.
3. Контрольно-ревизионная комиссия готовит заключение о проекте бюджета с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления и направляет его в Совет народных депутатов в течение 5 календарных дней со дня его поступления в ревизионный орган. Совет народных депутатов, по результатам заключения ревизионного органа, в течение 3 рабочих дней принимает решение о принятии его к рассмотрению или возвращении на доработку.
(п. 3 в ред. решения Совета народных депутатов Ижморского муниципального района от 30.01.2014 № 41)
4. Проект решения о районном бюджете подлежит возвращению на доработку, если представленные материалы и документы не соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, федерального, областного законодательства, правовым актам представительного органа местного самоуправления. После устранения замечаний проект решения о районном бюджете должен быть представлен в Совет народных депутатов в течение 5 рабочих дней со дня возвращения его на доработку.

Статья 8. Порядок рассмотрения проекта о районном бюджете
в первом чтении

1. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о районном бюджете заслушивается доклад о концепции бюджета и основных направлений бюджетной и налоговой политики начальника финансового управления по Ижморскому районе.
2. Проект районного бюджета и рабочая документация в составе, установленном статьей 5 настоящего Положения, после поступления в Совет народных депутатов направляются для предварительного рассмотрения в профильный комитет Совета народных депутатов.
3. По итогам обсуждения проекта районного бюджета Совет народных депутатов может принять решение о принятии его в целом, за основу или о его отклонении. При принятии проекта районного бюджета за основу Совет народных депутатов рассматривает и утверждает основные характеристики районного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 6, подпунктами 7, 9, 11, 12 пункта 3 статьи 6 настоящего Положения.
4. При отклонении проекта районного бюджета Совет народных депутатов принимает одно из следующих решений:
- передать проект решения о районном бюджете в согласительную комиссию, которая, исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении, в течение 10 рабочих дней разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта районного бюджета, после чего руководитель Финансового управления вносит проект районного бюджета на рассмотрение районного Совета повторно;
- вернуть проект районного бюджета на доработку с указанием причин отклонения проекта решения о районном бюджете в первом чтении и рекомендациями по его доработке.
5. Состав представителей Совета народных депутатов в согласительной комиссии утверждает председатель Совета народных депутатов. Состав представителей администрации муниципального района в согласительной комиссии утверждается главой Ижморского муниципального района.
Число представителей Совета народных депутатов и администрации муниципального района в согласительной комиссии должно быть равное.
Согласительная комиссия в течение 10 календарных дней со дня принятия Советом народных депутатов решения о передаче проекта о районном бюджете в согласительную комиссию разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта бюджета. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета народных депутатов и администрации муниципального района, большинством голосов от числа присутствующих членов согласительной комиссии. Решение, которое не одобрено представителями Совета народных депутатов либо представителями администрации муниципального района, считается несогласованным.
По окончании работы согласительная комиссия в течение 3 рабочих дней представляет уточненный проект решения о районном бюджете на рассмотрение Совета народных депутатов в первом чтении.
Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета народных депутатов.
6. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете и возвращении его на доработку Финансовое управление по Ижморскому району в течение 10 рабочих дней дорабатывает проект решения о районном бюджете с учетом рекомендаций, изложенных в заключение Совета народных депутатов.
После устранения замечаний глава Ижморского муниципального района повторно вносит проект решения о районном бюджете на рассмотрение Ижморского районного Совета народных депутатов в первом чтении.
7. Совет народных депутатов рассматривает доработанный проект решения о бюджете в первом чтении в течение 5 рабочих дней со дня его повторного внесения.
8. Если Совет народных депутатов не принимает решение по утверждению решения о районном бюджете в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии или после доработки его финансовым управлением, проект решения о районном бюджете считается повторно отклоненным в первом чтении, и Совет народных депутатов принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи.

Статья 9. Порядок рассмотрения проекта решения о районном
бюджете во втором чтении

1. В течение месяца с момента проведения первого чтения проект решения о районном бюджете рассматривается Советом народных депутатов района во втором чтении. Рассмотрению во втором чтении проекта решения о районном бюджете предшествует заслушивание бюджетного послания главы Ижморского муниципального района.
2. В течение 10 рабочих дней Совет народных депутатов составляет таблицу поправок к проекту решения о районном бюджете и согласовывает ее с начальником Финансового управления Ижморского района.
При рассмотрении во втором чтении проекта решения о районном бюджете заслушивается доклад представителя Совета народных депутатов.
3. Совет народных депутатов при рассмотрении во втором чтении проекта решения о районном бюджете утверждает показатели, установленные пунктами 1 - 17 настоящего Положения.
(п. 3 в ред. решения Совета народных депутатов Ижморского муниципального района от 30.09.2014 № 83)
4. До принятия проекта бюджета администрация муниципального района может вносить в него любые изменения по результатам обсуждения, информируя о них Совет народных депутатов.
5. Принятое Советом народных депутатов во втором чтении решение о районном бюджете в течение 5 рабочих дней со дня принятия направляется главе Ижморского муниципального района для подписания и официального опубликования.
6. Решение о районном бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания главой Ижморского муниципального района.

Статья 10. Временное управление бюджетом

Если решение о районном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, то Финансовое управление организует исполнение районного бюджета в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 11. Внесение изменений и дополнений в решение
о районном бюджете

1. В ходе исполнения районного бюджета изменения и дополнения в решение о районном бюджете вносятся в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, правовыми актами Совета народных депутатов.
2. Проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете рассматривается Советом народных депутатов в одном чтении.

Статья 12. Исполнение районного бюджета

1. Исполнение районного бюджета осуществляет администрация Ижморского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, нормативно-правовыми актами Совета народных депутатов.
2. Организация исполнения районного бюджета возлагается на Финансовое управление, которое наделено полномочиями по составлению и исполнению районного бюджета.

Статья 13. Внешняя проверка годового отчета об исполнении
бюджета

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения в Совете народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета (далее - внешняя проверка) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
2. Внешняя проверка осуществляется ревизионным органом администрации муниципального района.
3. Главные администраторы средств районного бюджета представляют годовую бюджетную отчетность в ревизионный отдел администрации Ижморского муниципального района не позднее 15 марта текущего финансового года.
4. Финансовое управление представляет годовой отчет об исполнении районного бюджета в ревизионный орган администрации Ижморского муниципального района не позднее 1 апреля текущего финансового года.
5. Заключение ревизионного органа на годовой отчет об исполнении районного бюджета составляется в срок, не превышающий один месяц со дня получения указанного отчета, и представляется в Совет народных депутатов с одновременным направлением главе Ижморского муниципального района и копию в Финансовое управление по Ижморскому району.

Статья 14. Порядок представления, рассмотрения
и утверждения годового отчета об исполнении районного
бюджета

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется в Совет народных депутатов не позднее 1 мая текущего финансового года одновременно со следующими документами и материалами:
- проектом решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;
- пояснительной запиской к проекту решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;
- отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района за отчетный финансовый год;
- бюджетной отчетностью об исполнении районного бюджета;
- бюджетной отчетностью об исполнении консолидированного бюджета Ижморского муниципального района.
2. Совет народных депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении районного бюджета после получения им заключения ревизионного органа администрации Ижморского муниципального района.
3. Годовой отчет утверждается решением об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) районного бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов районного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам районного бюджета;
3) расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов районного бюджета;
4) расходов районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита районного бюджета.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета Совет народных депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год.
В случае отклонения Советом народных депутатов решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 15. Муниципальный финансовый контроль

1. Финансовый контроль осуществляют Совет народных депутатов Ижморского муниципального района, ревизионный орган администрации Ижморского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и нормативными правовыми актами Ижморского муниципального района.
2. Совет народных депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете района и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета района в течение финансового года на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета народных депутатов в ходе депутатских слушаний, по депутатским запросам;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета района.
3. Контроль за исполнением бюджета района предусматривает право Совета народных депутатов на:
1) получение от администрации муниципального района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета района, оперативной информации об его исполнении;
2) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета района;
3) создание собственных контрольных органов для проведения внешнего аудита бюджета;
4) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет района.
4. Администрация муниципального района представляет в Совет народных депутатов информацию, необходимую для осуществления контроля в пределах его компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области и иными нормативно-правовыми актами Ижморского муниципального района.
5. Администрация муниципального района осуществляет финансовый контроль за целевым использованием средств, перечисленных из районного бюджета, в том числе за целевым использованием поступивших в бюджет района межбюджетных трансфертов, а также вправе проводить проверки бюджетов муниципальных образований Ижморского муниципального района - получателей межбюджетных трансфертов из районного бюджета.
Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией муниципального района определяется нормативно-правовыми актами Ижморского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 16. Нарушение бюджетного законодательства

Неисполнение или ненадлежащее исполнение установленного законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и нормативно-правовыми актами Ижморского муниципального района порядка составления, рассмотрения проекта районного бюджета, утверждения районного бюджета, исполнения и контроля за исполнением районного бюджета признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителям мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------