По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Юргинского муниципального района от 14.10.2013 N 77-МНА "Об утверждении административного регламента комитета по управлению муниципальным имуществом Юргинского муниципального района проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2013 г. № 77-МНА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Юргинского муниципального района от 19.08.2014 № 24-МНА)

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.03.2012 № 54 "О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в муниципальных образованиях Кемеровской области", Уставом Юргинского муниципального района и в целях определения единого порядка организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами и должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля на территории Юргинского муниципального района, постановляю:

1. Утвердить административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом Юргинского муниципального района проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля согласно приложению № 1.
2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Юргинского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования в газете "Юргинские ведомости".
4. Признать утратившим силу постановление коллегии администрации Юргинского района от 18.06.2010 № 7-НА "Об утверждении административного регламента исполнения Комитетом по управлению муниципальным имуществом Юргинского района функции по муниципальному земельному контролю за использованием земель в границах муниципального образования - "Юргинский район".
5. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы Юргинского муниципального района по экономическим вопросам, транспорту и связи О.В.Шокареву.

И.о. главы Юргинского
муниципального района
Ю.Н.ЕЛГИН





Приложение № 1
к постановлению администрации
Юргинского муниципального района
от 14 октября 2013 г. № 77-МНА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Юргинского муниципального района от 19.08.2014 № 24-МНА)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. Понятие административных процедур при осуществлении муниципального земельного контроля
1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Юргинского муниципального района (далее - административный регламент) заключается в совокупности проводимых мероприятий комитетом по управлению муниципальным имуществом Юргинского муниципального района по контролю за использованием земли как природного объекта и природного ресурса, земельных участков и частей земельных участков, как объектов земельных отношений в целях проверки их состояния, за соблюдением собственниками, землевладельцами, землепользователями и арендаторами земельных участков земельного законодательства.
2. Органом муниципальной власти ответственным за проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования (далее - проверки) является администрация Юргинского муниципального района или уполномоченный ею орган (далее - администрация).
3. Исполнение административного регламента осуществляется согласно:
- Земельному кодексу Российской Федерации;
- Федеральному закону от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральному закону от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральному закону от 30.12.2001 № 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях";
- Положению о муниципальном земельном контроле на территории Юргинского муниципального района, утвержденному постановлением коллегии администрации Юргинского района от 30.09.2013 № 836.
4. Проверке подлежат юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования.
5. Плата за проведение мероприятий по контролю не взимается.
6. Конечными результатами исполнения административного регламента является акт проверки.
7. Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями земельного законодательства.
8. Исполнение административного регламента осуществляется на территории Юргинского муниципального района в соответствии с Положением о муниципальном земельном контроле на территории Юргинского муниципального района, утвержденным постановлением коллегии администрации Юргинского района от 30.09.2013 № 836.
9. Уполномоченный орган на осуществление муниципального земельного контроля на территории Юргинского муниципального района - комитет по управлению муниципальным имуществом Юргинского муниципального района (далее - комитет, орган муниципального контроля). Муниципальный земельный контроль осуществляется должностными лицами комитета по управлению муниципальным имуществом Юргинского муниципального района, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального земельного контроля (далее - муниципальные земельные инспекторы).

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

Глава 2. Порядок информирования о проведении проверок
11. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный руководителем комитета по управлению муниципальным имуществом Юргинского муниципального района размещается на официальном сайте http://www.yurgregion.ru.
12. Местонахождение комитета: г. Юрга, ул. Машиностроителей, 37.
Контактные телефоны: (8 38451) 4-20-54; 4-42-87.
Адрес электронной почты администрации Юргинского муниципального района: E-mail_r@yrg.kuzbass.net.
Режим работы комитета: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 17.00;
время предоставления перерыва для отдыха и питания с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
13. О проведении плановой проверки комитет уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа комитета о проведении проверки по муниципальному земельному контролю и о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручение или иным доступным способом.
14. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения, которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", комитет уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
15. На информационных стендах комитета размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, устанавливающих порядок и условия проведения проверок;
2) блок-схема порядка проведения проверок согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
3) график приема граждан по личным вопросам руководителем комитета по управлению муниципальным имуществом Юргинского муниципального района; порядок получения гражданами консультаций;
4) перечень документов, необходимых для предъявления при проведении проверки.
16. По вопросам проведения проверок можно получить консультацию в комитете путем непосредственного обращения в комитет.
17. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами комитета при обращении лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
18. Сведения о ходе процедуры принятия решения о проведении проверки по муниципальному земельному контролю можно получить при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в уполномоченный орган.
19. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в комитет письменное обращение по данному вопросу, либо назначить удобное время для устного информирования.
20. Ответ на письменное обращение дается специалистами комитета в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Глава 3. Срок проведения проверок
21. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.
22. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
23. В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Глава 4. Требования к местам проведения проверок
24. Документарная проверка проводится в здании администрации Юргинского муниципального района. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.
На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Документарная проверка проводится муниципальными земельными инспекторами в кабинетах, расположенных в здании.
Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Рабочее место муниципальных земельных инспекторов оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
25. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Глава 5. Перечень документов, необходимых для предъявления при проведении проверки
26. При проведении проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Глава 6. Принятие решения о проведении проверки
27. В случае проведения плановой, внеплановой проверки специалист комитета разрабатывает в течение одного дня проект приказа комитета о проведении проверки по муниципальному земельному контролю (далее - приказ).
28. Проект приказа передается для подписания руководителю комитета.

Глава 7. Проведение проверки
29. При проведении проверок муниципального земельного контроля на территории Юргинского муниципального района проверяются:
1) соблюдение требований законодательства по использованию земель;
2) соблюдение порядка использования земель, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
3) соблюдение принципа платности использования земель;
4) соблюдение порядка переуступки права пользования землей;
5) использование земельных участков по их целевому назначению;
6) своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, изыскательских и иных работ, проводимых с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных нужд;
7) выполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
8) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;
9) соблюдение порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий;
10) соблюдение сроков освоения земельных участков;
11) использованием земельных участков в процессе производства работ по благоустройству территорий;
12) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
30. Исполнение административного регламента осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.

Глава 8. Организация и проведение плановой проверки
31. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых комитетом ежегодных планов.
32. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку (при проведении плановой проверки органом муниципального контроля совместно с органами государственного контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
33. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Глава 9. Организация и проведение внеплановой проверки
34. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
35. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
36. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах первом, втором пункта 34 настоящего административного регламента комитета после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
37. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения комитет представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
38. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:
1) копия распоряжения комитета по управлению муниципальным имуществом Юргинского муниципального района о проведении проверки по муниципальному земельному контролю;
2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:
- копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления;
- сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы);
- копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.
39. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер комитет вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
40. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

Глава 10. Документарная проверка
41. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами комитета в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении комитета.
42. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении комитета, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований земельного законодательства, комитет направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа комитета о проведении проверки по муниципальному земельному контролю.
43. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в комитет указанные в запросе документы.
44. Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
45. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у комитета документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
46. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
47. Муниципальные земельные инспектора рассматривают представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений комитет установит признаки нарушения обязательных требований земельного законодательства, муниципальные земельные инспектора комитета проводят выездную проверку.
48. При проведении документарной проверки комитет не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

Глава 11. Выездная проверка
49. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям земельного законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
50. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципального земельного инспектора, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом комитета о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
51. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных земельных инспекторов комитета на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам и др.

Глава 12. Порядок оформления результатов проверки
52. По результатам проверки муниципальными земельными инспекторами составляется акт по установленной форме, к которому могут прилагаться фото таблицы, схематический чертеж земельного участка, иные документы и материалы.
Физическому лицу либо законному представителю юридического лица, использующему земельный участок (при установлении собственника или пользователя земельного участка), должна быть предоставлена возможность ознакомления с актом обследования. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию акта обследования, которые прилагаются к акту обследования либо вносятся в него.
Акт обследования подписывается муниципальным земельным инспектором, использующим земельный участок, физическим лицом либо законным представителем юридического лица, лицами, в присутствии которых проводилась проверка. В случае отказа указанных лиц от подписания акта обследования муниципальным земельным инспектором в акт обследования вносится соответствующая запись.
Использующему земельный участок физическому лицу либо законному представителю юридического лица вручается под расписку копия акта обследования. В случае отказа указанных лиц от получения акта обследования муниципальным земельным инспектором в акт обследования вносится соответствующая запись.
53. Акт обследования составляется в двух экземплярах по окончании проверки.
В случае необходимости дополнительного выяснения обстоятельств использования земельного участка, данных об использующем земельный участок физическом лице либо юридическом лице, оформления приложений, акт обследования составляется в течение трех рабочих дней со дня проведения проверки. В этом случае использующему земельный участок физическому лицу либо законному представителю юридического лица вручается под роспись письменное приглашение в комитет для оформления акта обследования и получения его копии.
54. В случае отказа использующего земельный участок физического лица либо законного представителя юридического лица от получения письменного приглашения, акт обследования составляется без участия указанных лиц, при этом муниципальным земельным инспектором в акт обследования вносится соответствующая запись.
55. В случае неявки использующего земельный участок физического лица либо законного представителя юридического лица в указанное в письменном приглашении структурное подразделение администрации Юргинского муниципального района, акт обследования составляется без участия указанных лиц, муниципальным земельным инспектором, в акт обследования вносится соответствующая запись.
56. После составления акта обследования руководитель (заместители руководителей) структурного подразделения администрации Юргинского муниципального района, уполномоченного осуществлять муниципальный земельный контроль:
1) принимает в соответствии с установленными полномочиями решения, выносят на рассмотрение уполномоченных органов предложения (заявления) о дальнейшем использовании земельного участка (освобождении земельного участка, расторжении договора аренды земельного участка, прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком и др.);
2) принимает меры по взысканию сумм неосновательного обогащения, полученных при бесплатном использовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, ведении муниципального образования;
3) принимает меры по установлению прав на бесхозяйное имущество в соответствии с муниципальными правовыми актами;
4) в зависимости от выявленных нарушений направляет копию акта обследования в органы, уполномоченные осуществлять процессуальные действия в отношении физических и юридических лиц, совершивших административные правонарушения в соответствии с административным законодательством.
57. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
58. В журнале учета проверок муниципальным земельным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.
59. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
60. Материалы проверки передаются руководителю комитета не позднее одного рабочего дня со дня окончания проверки.
61. После визирования акта проверки руководителем материалы проверок подшиваются в дело.
62. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных условий или требований, установленных земельным законодательством, муниципальные земельные инспекторы, проводившие проверку, обязаны в трехдневный срок с момента подписания акта проверки направлять в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, материалы по результатам проведенных проверок для принятия мер административного принуждения к нарушителям.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

63. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения исполнения муниципальными земельными инспекторами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
64. Комитет осуществляет контроль полноты и качества проведения проверок.
65. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комитета) и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
66. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего административного регламента, муниципальных земельных инспекторов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
67. Муниципальные земельные инспектора несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий в соответствии с должностными регламентами.

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

68. Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального земельного контроля, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке путем представления в комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
69. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право обратиться в комитет с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
70. Личный прием проводится руководителем комитета в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде комитета. Продолжительность личного приема у руководителя комитета не должна составлять более 15 минут.
71. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
72. Заявители также могут сообщить руководителю комитета о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
73. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе проведения проверки на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием:
1) принятых решений;
2) проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе проведения проверки, повлекшие за собой обращение заявителя.





Приложение № 1
к административному регламенту
проведения проверок при
осуществлении муниципального
земельного контроля администрации
Юргинского муниципального района

Блок-схема
административного регламента проведения проверок
при осуществлении муниципального земельного контроля
(при проведении плановых проверок)


Ежегодный план проведения плановых проверок

\/ \/

Документарная проверка Выездная проверка

\/ \/

Приказ комитета по управлению муниципальным
имуществом Юргинского муниципального района
о проведении проверки по муниципальному контролю

\/

Проведение документарной и (или)
выездной проверки

\/

По результатам проверки
составляется:

\/

Акт проверки


Блок-схема
административного регламента проведения проверок
при осуществлении муниципального земельного контроля
(при проведении внеплановых проверок)


Внеплановая проверка

\/ \/

Документарная проверка Выездная проверка

\/ \/

Приказ комитета по управлению муниципальным
имуществом Юргинского муниципального района
о проведении проверки по муниципальному контролю

\/ \/

Проведение внеплановой Заявление о согласовании
документарной проверки проведения внеплановой
выездной проверки

\/

Решение прокурора

\/ \/

О согласовании проведения Об отказе в согласовании
внеплановой выездной проведения внеплановой
проверки выездной проверки

\/ \/

По результатам < Проведение внеплановой
проверки выездной проверки
составляется:

\/

Акт проверки






Приложение № 2
к административному регламенту
комитета по управлению
муниципальным имуществом
Юргинского муниципального
района проведения проверок при
осуществлении муниципального
земельного контроля
Список изменяющих документов
(введен постановлением администрации
Юргинского муниципального района от 19.08.2014 № 24-МНА)

Комитет по управлению муниципальным имуществом
Юргинского муниципального района

ПРИКАЗ
комитета по управлению муниципальным имуществом
Юргинского муниципального района

О проведении _________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица
от "__"_________ ____ г. № _______
1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
2. Место нахождения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений))
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
_______________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы муниципального
контроля;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
_______________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний комитета по управлению муниципальным имуществом
Юргинского муниципального района;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ______________________________________________
К проведению проверки приступить
с "__"___________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"__"_____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального
контроля (при их наличии): ________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ______________
___________________________________________________________________________
_______________________________
(должность, фамилия, инициалы
председателя комитета
по управлению муниципальным
имуществом Юргинского
муниципального района,
издавшего приказ
о проведении проверки)
_______________________________
(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон,
электронный адрес (при наличии))





Приложение № 3
к административному регламенту
комитета по управлению
муниципальным имуществом
Юргинского муниципального
района проведения проверок при
осуществлении муниципального
земельного контроля
Список изменяющих документов
(введен постановлением администрации
Юргинского муниципального района от 19.08.2014 № 24-МНА)

Комитет по управлению муниципальным имуществом
Юргинского муниципального района

ПРИКАЗ
комитета по управлению муниципальным имуществом
Юргинского муниципального района

О проведении _______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
Индивидуального предпринимателя
от "__"_________ ____ г. № _______
1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
индивидуального предпринимателя)
2. Место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического
осуществления им деятельности: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
_______________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы муниципального
контроля;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
_______________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний комитета по управлению муниципальным имуществом
Юргинского муниципального района;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ______________________________________________
К проведению проверки приступить
с "__"___________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"__"_____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального
контроля (при их наличии): ________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых индивидуальным
предпринимателем, необходимо для достижения целей и задач проведения
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________________________
(должность, фамилия, инициалы
председателя комитета
по управлению муниципальным
имуществом Юргинского
муниципального района,
издавшего приказ
о проведении проверки)
______________________________
(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон,
электронный адрес (при наличии))





Приложение № 4
к административному регламенту
комитета по управлению
муниципальным имуществом
Юргинского муниципального
района проведения проверок при
осуществлении муниципального
земельного контроля
Список изменяющих документов
(введен постановлением администрации
Юргинского муниципального района от 19.08.2014 № 24-МНА)

Комитет по управлению муниципальным имуществом
Юргинского муниципального района

________________________ "__"____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
комитетом по управлению муниципальным имуществом
Юргинского муниципального района юридического лица
№ _________
По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документов с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Дата и время проведения проверки:
"__"_____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __
"__"_____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней)
Акт составлен: комитет по управлению муниципальным имуществом Юргинского
муниципального района _____________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при
проведении выездной проверки) _____________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования
проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности
экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена
саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний комитета по управлению
муниципальным имуществом Юргинского муниципального района (с указанием
реквизитов выданных предписаний): _________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
_______________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых комитетом по
управлению муниципальным имуществом Юргинского муниципального района,
внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
____________________________ ___________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)
Журнал учета проверок юридического лица, проводимых комитетом по управлению
муниципальным имуществом Юргинского муниципального района, отсутствует
(заполняется при проведении выездной проверки):
____________________________ ___________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)
Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица)
"__"___________ 20__ г.
______________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)





Приложение № 5
к административному регламенту
комитета по управлению
муниципальным имуществом
Юргинского муниципального
района проведения проверок при
осуществлении муниципального
земельного контроля
Список изменяющих документов
(введен постановлением администрации
Юргинского муниципального района от 19.08.2014 № 24-МНА)

Комитет по управлению муниципальным имуществом
Юргинского муниципального района

________________________ "__"____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
комитетом по управлению муниципальным имуществом
Юргинского муниципального района индивидуального предпринимателя
№ _________
По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документов с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__"_____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __
"__"_____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __
(заполняется в случае проведения проверок при осуществлении
деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(часов)
Акт составлен: комитет по управлению муниципальным имуществом Юргинского
муниципального района _____________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при
проведении выездной проверки) _____________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования
проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), индивидуального
предпринимателя или уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний комитета по управлению
муниципальным имуществом Юргинского муниципального района (с указанием
реквизитов выданных предписаний): _________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
_______________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок индивидуального предпринимателя, проводимых
комитетом по управлению муниципальным имуществом Юргинского муниципального
района, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
______________________________ _________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок индивидуального предпринимателя, проводимых комитетом
по управлению муниципальным имуществом Юргинского муниципального района,
отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
______________________________ _________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"__"___________ 20__ г.
______________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)


------------------------------------------------------------------