По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29.08.2013 N 75 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Ремонт многоквартирных жилых домов с износом более 65%" на второе полугодие 2013 года и мероприятий по ремонту многоквартирных жилых домов с износом более 65% на второе полугодие 2013 года"



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 29 августа 2013 г. № 75

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ С ИЗНОСОМ БОЛЕЕ 65%"
НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2013 ГОДА И МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ С ИЗНОСОМ БОЛЕЕ 65%
НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2013 ГОДА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета народных депутатов
Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27.02.2014 № 12)

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 8 Устава муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ и в целях подготовки объектов жилищного фонда с износом более 65% к работе в отопительный период 2013/2014 г. Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить муниципальную целевую программу "Ремонт многоквартирных жилых домов с износом более 65%" на второе полугодие 2013 года согласно приложению № 1.
2. Утвердить мероприятия по ремонту многоквартирных жилых домов с износом более 65% на второе полугодие 2013 года согласно приложению № 2.
3. Финансовому управлению города Ленинска-Кузнецкого (С.А.Павлова) обеспечить финансирование расходов на реализацию муниципальной целевой программы "Ремонт многоквартирных жилых домов с износом более 65%" на второе полугодие 2013 года за счет средств бюджета городского округа.
4. Опубликовать решение в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением решения возложить на председателя комитета по экономической политике, развитию промышленности и городского хозяйства Е.В.Никитина.

Председатель
Совета народных депутатов
Ленинск-Кузнецкого городского округа
В.В.БОЧКОВ

Глава города Ленинска-Кузнецкого
В.Н.ТЕЛЕГИН





Приложение № 1
к решению
Совета народных депутатов
Ленинск-Кузнецкого городского округа
от 29 августа 2013 г. № 75

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ С ИЗНОСОМ БОЛЕЕ 65%"
НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2013 ГОДА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета народных депутатов
Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27.02.2014 № 12)

ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы "Ремонт многоквартирных жилых
домов с износом более 65%" на второе полугодие 2013 года

Наименование программы
Муниципальная целевая программа "Ремонт многоквартирных жилых домов с износом более 65%" на второе полугодие 2013 года (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа
Директор Программы
Заместитель главы города по жилищно-коммунальному хозяйству С.Д.Кнутарев
Разработчик Программы
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
Цель Программы
Создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания
Задачи Программы
Формирование стратегических направлений содержания жилищного фонда с износом более 65% в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и механизмов внедрения конкретных проектов;
обеспечение нормативных условий для проживания граждан в многоквартирных жилых домах с износом более 65% в объеме, обеспечивающем безопасные и санитарные условия проживания в них на оставшийся срок, включая подготовку к весенне-летней и зимней эксплуатации, наладку инженерного оборудования зданий;
соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирных домов, обеспечение сохранности имущества физических или юридических лиц, муниципального и иного имущества;
обеспечение постоянной готовности инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах с износом более 65%, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам путем проведения необходимого ремонта
Сроки реализации Программы
Второе полугодие 2013 года
Основные мероприятия Программы
Ремонт внутридомовых инженерных систем, ремонт и содержание крыши, ремонт конструктивных элементов
Основные исполнители Программы
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, управляющие организации
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составит 5000 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
В производственной сфере:
создать условия для содержания жилищного фонда с износом более 65% в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
сократить количество инцидентов и аварийных отключений на объектах жилищного фонда с износом более 65% к 2015 году на 10%.
В экономической сфере:
обеспечить условия для снижения издержек предприятий жилищно-коммунального хозяйства к 2014 году на 1,2% и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
В социальной сфере:
улучшить условия труда;
создать новые рабочие места и повысить уровень занятости населения.
В целом реализация Программы позволит выполнить план мероприятий по формированию благоприятных условий для проживания в Ленинск-Кузнецком городском округе, повышению качества жилищно-коммунальных услуг, созданию новых рабочих мест
Организация контроля за выполнением Программы
Организацию контроля за выполнением Программы осуществляют заказчик Программы, Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Исполнители Программы до 20 января текущего года предоставляют отчет о выполнении Программы за прошедший финансовый год в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации городского округа, Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа; ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в финансовое управление города отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами.
Социально-экономическое обоснование Программы

Одной из важнейших проблем жилищной политики Ленинск-Кузнецкого городского округа является проблема содержания ветхого жилищного фонда. Его наличие не только ухудшает внешний облик Ленинск-Кузнецкого городского округа, но и создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, повышает социальную напряженность в обществе.
Основными причинами большого количества ветхого жилищного фонда являются естественное старение зданий, построенных с применением недолговечных материалов в экстремальных условиях формирования жилищного фонда в начальные годы строительства города, недостаточное финансирование на капитальный ремонт и текущее содержание жилищного фонда. В течение последних лет, ввиду неудовлетворительного финансирования, объемы проводимых капитальных работ были недостаточны для поддержания жилищного фонда в надлежащем состоянии, что, в конечном счете, обусловило его неуклонное ветшание. Как следствие этого, ежегодное увеличение жалоб граждан до 1000 на качество жилищно-коммунальных услуг.
Значительную долю ветхого фонда составляет малоэтажное жилье до 2-х этажей, занимаемое на условиях найма, являющееся муниципальной собственностью. Достаточно велика в этом фонде доля приватизированных квартир. В условиях рыночной экономики особенно важна социальная направленность предлагаемых мер. Большинство проживающих в ветхих домах граждан не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества. Согласно требованиям Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"), в зданиях, намеченных к производству капитального ремонта в течение ближайших пяти лет или подлежащих сносу, текущий ремонт ограничивается работами, обеспечивающими нормативные условия для проживания (подготовку к весенне-летней и зимней эксплуатации, наладку инженерного оборудования). Целью подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации является обеспечение сроков и качества выполнения работ по обслуживанию (содержанию и ремонту) жилищного фонда, обеспечивающих нормативные требования проживания жителей и режимов функционирования инженерного оборудования в зимний период.
Общая площадь жилищного фонда, расположенного на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа, по состоянию на 01.08.2013 составляет 2402 тыс. кв. м и 18562 дома, в том числе 15832 дома индивидуальной застройки площадью 672 тыс. кв. м, 2730 многоквартирных жилых домов площадью 1731 тыс. кв. м, из них 1427 двухквартирных домов площадью 115,1 тыс. кв. м.
Структура жилищного фонда по сроку ввода зданий в эксплуатацию выглядит следующим образом: доля зданий со сроком ввода в эксплуатацию свыше 30 лет - 64,3%, от 11 до 30 лет - 29,7%, до 10 лет - 6,3%. Высокий удельный вес зданий со сроком полезного использования свыше 30 лет говорит о том, что жилищный фонд требует значительных затрат на содержание и текущий ремонт. Растут расходы как на ремонт и обслуживание внутридомового инженерного оборудования, что обусловлено высоким износом внутридомового инженерного оборудования, так и на ремонт конструктивных элементов зданий. При этом расходы на ремонт конструктивных элементов выросли почти в 3 раза (конструктивные элементы зданий имеют более высокий нормативный износ по сравнению с элементами ВДО).
По состоянию на 01.08.2013 площадь ветхого жилищного фонда с износом более 65% составляет 224,8 тыс. кв. м (13,1% от площади многоквартирных домов), в том числе: в муниципальной собственности 107,5 тыс. кв. м (47,8%); в собственности граждан 117,3 тыс. кв. м (52,2%). Это 917 домов (33,4%), в которых проживает более 13,15 тыс. человек. Средний размер нормативного износа зданий составляет 93,8%. Из общего количества жилищного фонда с износом более 65% 178 многоквартирных домов имеют централизованное отопление, в том числе 26 домов, которые расположены по ул. Лесной городок.
Подробно структура жилищного фонда с износом более 65% городского округа представлена в таблице.

№ п/п
Вид благоустройства
Количество домов
Площадь, тыс. кв. м
Количество квартир
Количество, тыс. человек
1
2
3
4
5
6
1.
Жилищный фонд с износом более 65%, всего
917
224,8
5102
13,15
1.1.
Благоустроенное жилье с центральным отоплением, в том числе:
178
106,7
2022
5,27
1.1.1.
Трехэтажные жилые дома
2
2,3
39
0,13
1.1.2.
Двухэтажные жилые дома
130
95,9
1808
4,68

жилые дома по ул. Лесной городок
26
29,4
590
1,52
жилые дома с выгребными ямами и общими туалетами
39
27,0
466
1,08
прочие двухэтажные жилые дома
65
39,5
752
2,08
1.1.3.
Одноэтажные жилые дома
46
8,5
175
0,46

с центральной канализацией
37
7,1
147
0,39
прочие
9
1,4
28
0,07
1.2.
Неблагоустроенное жилье, в том числе:
739
118,1
3080
7,88
1.2.1.
Двухэтажные жилые дома
95
38,3
792
1,78

с холодной водой и центральной канализацией
26
14,8
266
0,63
с холодной водой
55
21,9
470
1,11
прочие
14
1,6
56
0,04
1.2.2.
Одноэтажные жилые дома
644
79,8
2288
6,10

Из них жилые дома с выгребными ямами
42
7,1
177
0,42

С 01.01.2004 жители, проживающие в жилищном фонде с износом более 65%, освобождены от платы за текущий и капитальный ремонт жилья. В связи с этим отсутствуют средства для выполнения работ по текущему ремонту конструктивных элементов и внутридомовых инженерных сетей данного жилищного фонда, подготовке к эксплуатации в зимний отопительный период и обслуживанию домов в целом.
Расчетный объем денежных средств на поддерживающий ремонт данного жилищного фонда на 2013 год составляет 22550 тыс. руб. Данные средства планируется направить на выполнение ремонта жилищного фонда с износом более 65% в требуемом объеме в соответствии с действующим законодательством в целях безаварийного прохождения отопительного сезона, повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Формирование стратегических направлений содержания жилищного фонда Ленинск-Кузнецкого городского округа с износом более 65% в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и механизмов внедрения конкретных проектов позволит:
обеспечить нормативные условия для проживания граждан в объеме, обеспечивающем безопасные и санитарные условия проживания в них на оставшийся срок, включая подготовку к весенне-летней и зимней эксплуатации, наладку инженерного оборудования зданий;
соблюдать характеристики надежности и безопасности многоквартирных домов, обеспечить сохранность имущества физических или юридических лиц, муниципального и иного имущества;
обеспечить постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах с износом более 65%, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам путем проведения необходимого ремонта.

2. Цель и задачи Программы

Цель Программы - создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
формирование стратегических направлений содержания жилищного фонда Ленинск-Кузнецкого городского округа с износом более 65% в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и механизмов внедрения конкретных проектов;
обеспечение нормативных условий для проживания граждан в многоквартирных жилых домах с износом более 65% в объеме, обеспечивающем безопасные и санитарные условия проживания в них на оставшийся срок, включая подготовку к весенне-летней и зимней эксплуатации, наладку инженерного оборудования зданий;
соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирных домов, обеспечение сохранности имущества физических или юридических лиц, муниципального и иного имущества;
обеспечение постоянной готовности инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах с износом более 65%, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам путем проведения необходимого ремонта.

3. Система программных мероприятий

Программные мероприятия включают в себя ремонт жилищного фонда с износом более 65% в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Указанные мероприятия направлены на решение вопросов по обеспечению нормативных условий для проживания граждан в многоквартирных жилых домах с износом более 65% в объеме, обеспечивающем безопасные и санитарные условия проживания в них на оставшийся срок, включая подготовку к весенне-летней и зимней эксплуатации, наладку инженерного оборудования зданий.
Программные мероприятия сформированы по годам реализации и приведены в разделе 7 Программы.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета городского округа. Всего по Программе предусмотрено финансирование в объеме 5000 тыс. руб.

5. Оценка эффективности реализации Программы

Выполнение мероприятий Программы позволит получить результаты в производственной, экономической, социальной сферах.
В производственной сфере:
создать условия для содержания жилищного фонда с износом более 65% в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
сократить количество инцидентов и аварийных отключений на объектах жилищного фонда с износом более 65% к 2015 году на 10%.
В экономической сфере:
обеспечить условия для снижения издержек предприятий жилищно-коммунального хозяйства к 2015 году на 1,2% и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
В социальной сфере:
улучшить условия труда;
создать новые рабочие места и повысить уровень занятости населения.
В целом реализация Программы позволит выполнить план мероприятий по формированию благоприятных условий для проживания в Ленинск-Кузнецком городском округе, повышению качества жилищно-коммунальных услуг, созданию новых рабочих мест.

Целевые индикаторы муниципальной целевой программы представлены в таблице.

№ п/п
Наименование программных мероприятий
Сроки исполнения
Наименование показателя
Ед. изм.
Исходные показатели базового года
Значение целевого индикатора Программы
второе полугодие 2013 года
Цель Программы
Создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания
Задачи Программы
Формирование стратегических направлений содержания жилищного фонда с износом более 65% в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и механизмов внедрения конкретных проектов;
обеспечение нормативных условий для проживания граждан в многоквартирных жилых домах с износом более 65% в объеме, обеспечивающем безопасные и санитарные условия проживания в них на оставшийся срок, включая подготовку к весенне-летней и зимней эксплуатации, наладку инженерного оборудования зданий;
соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирных домов, обеспечение сохранности имущества физических или юридических лиц, муниципального и иного имущества;
обеспечение постоянной готовности инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах с износом более 65%, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам путем проведения необходимого ремонта
1.
Ремонт многоквартирных жилых домов с износом более 65% на второе полугодие 2013 года
второе полугодие 2013 года
Ремонт внутридомовых инженерных систем
домов
917
263
второе полугодие 2013 года
Ремонт и содержание крыш
кв. м
249845
4361

6. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы.
Исполнители Программы несут ответственность за эффективное и целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организуют управление реализацией соответствующих мероприятий Программы.
Контроль за выполнением Программы осуществляют заказчик Программы, Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в финансовое управление города отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов по форме согласно приложению № 3 к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.12.2012 № 2069 (в редакции постановления от 30.07.2013 № 1222) (далее - Порядок).
Директор Программы ежегодно до 20 января текущего года подготавливает и предоставляет сводный отчет о результатах реализации Программы за прошедший финансовый год: в финансовое управление города и Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа по формам согласно приложениям № 1, 2 к Порядку; в отдел экономического анализа и прогнозирования по формам согласно приложениям № 1, 2, 3 к Порядку и пояснительную записку к нему о выполненных мероприятиях и причинах, повлиявших на результат выполнения Программы.
Пояснительная записка должна содержать:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств бюджета городского округа, привлеченных средств из иных, не запрещенных законодательством, источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку результатов реализации Программы.

7. Программные мероприятия
(в ред. решения Совета народных депутатов
Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27.02.2014 № 12)

№ п/п
Наименование работ
Исполнители программного мероприятия
Источники финансирования
Объем финансирования на второе полугодие 2013 года, тыс. руб.
1
2
3
4
5
1.
Ремонт многоквартирных жилых домов с износом более 65% на второе полугодие 2013 года, в т.ч.:
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, управляющие организации
Бюджет городского округа
5000,0

Ремонт жилого дома по адресу: ул. Рубинштейна, 4


655,3

Заместитель главы города
по жилищно-коммунальному
хозяйству
С.Д.КНУТАРЕВ





Приложение № 2
к решению
Совета народных депутатов
Ленинск-Кузнецкого городского округа
от 29 августа 2013 г. № 75

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ С ИЗНОСОМ БОЛЕЕ 65%
НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2013 ГОДА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета народных депутатов
Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27.02.2014 № 12)

№ п/п
Вид ремонтных работ
Единицы измерения
Объем
Сумма затрат, тыс. руб.
1.
Ремонт внутридомовых инженерных систем
домов
по отдельному списку
2179,6
2.
Ремонт и содержание крыш
кв. м
по отдельному списку
1531,6
3.
Ремонт конструктивных элементов зданий
домов
по отдельному списку
306,0
4.
Ремонт и установка туалетов
домов
по отдельному списку
327,5
5.
Ремонт жилого дома по адресу: ул. Рубинштейна, 4


655,3

Итого


5000,0

Заместитель главы города
по жилищно-коммунальному
хозяйству
С.Д.КНУТАРЕВ


------------------------------------------------------------------