По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление главы Тайгинского городского округа от 18.12.2013 N 919-п "Об утверждении муниципальной программы "Культура Тайгинского городского округа на 2014 - 2016 гг."



ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 919-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА
ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2014 - 2016 ГГ."

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления главы Тайгинского городского округа от 18.10.2013 № 736-П "Об утверждении Положения о муниципальных программах Тайгинского городского округа", Постановления главы Тайгинского городского округа от 11.12.2013 № 881-п "Об утверждении перечня муниципальных программ Тайгинского городского округа на очередной 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Культура Тайгинского городского округа на 2014 - 2016 гг.".
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа и опубликовать в газете "Тайгинский рабочий".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тайгинского городского округа по развитию социально-культурной сферы и координации деятельности правоохранительных органов Глухих Н.Ф.
4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Тайгинского
городского округа
Е.П.ГУЛЯЕВА




Приложение

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА НА 2014 - 2016 ГГ."

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Культура Тайгинского городского округа на 2014 - 2016 гг." (далее - муниципальная программа)
Директор программы
Заместитель главы Тайгинского городского округа по развитию социально-культурной сферы и координации деятельности правоохранительных органов
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Отдел культуры администрации Тайгинского городского округа
Исполнители муниципальной программы
Отдел культуры администрации Тайгинского городского округа
Цели муниципальной программы
Сохранение культурного наследия Тайгинского городского округа и создание условий для равной доступности культурных благ, развития и реализации культурного и духовного потенциала личности; укрепление единства и согласия всех национальностей, проживающих в Тайгинском городском округе, формирование гармоничных межнациональных отношений
Задачи муниципальной программы
Повышение качества жизни граждан РФ, проживающих на территории Тайгинского городского округа;
создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры;
обеспечение повышения оплаты труда работников учреждений культуры;
увеличение оказываемых муниципальных услуг населению городского округа в сфере культуры;
повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
содействие этнокультурному многообразию народов, проживающих на территории Тайгинского городского округа
Срок реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Всего по муниципальной программе - тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 27829,6;
2015 год - 25329,6;
2016 год - 25329,6;
средства местного бюджета - тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 26179,6;
2015 год - 23679,6;
2016 год - 23679,6;
иные не запрещенные законодательством источники - тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год -;
2015 год -;
2016 год -;
средства федерального бюджета - тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год -;
2015 год -;
2016 год -;
средства областного бюджета - тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 1650,0;
2015 год - 1650,0;
2016 год - 1650,0;
средства юридических и физических лиц- тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год -;
2015 год -;
2016 год -;
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек муниципальных библиотек, в том числе включенных в электронный каталог библиотек России до 3% к 2016 году;
увеличение доли публичных библиотек, подключенных к сети Интернет, в общем количестве библиотек;
увеличение доли объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия до 30,9 % к 2016 году;
увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда муниципального музея до 61,5% к 2016 году;
увеличение посещаемости музейного учреждения до 0,35% посещений на 1 жителя в год к 2016 году;
увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом) до 0,4% к 2016 году;
повышение уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры до 89% к 2016 году;
увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения до 10% к 2016 году;
увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей до 9,5 % к 2016 году;
доля освоенных средств в общем объеме средств, предусмотренных на проведение мероприятий;
сумма средств затраченных на проведение мероприятий и акций;
доля освоенных средств в общем объеме средств, предусмотренных на проведение мероприятий и акций

1. Характеристика текущего состояния в Тайгинском городском
округе сферы деятельности, для решения задач которой
разработана муниципальная программа, с указанием основных
показателей и формулировкой основных проблем

Тайгинский городской округ Кемеровской области обладает значительным культурным и творческим потенциалом. По состоянию на 01.01.2013 сеть учреждений культуры представлена 4 бюджетными учреждениями со статусом юридического лица (с филиалами 13). Из них: учреждение дополнительного образования в сфере культуры Детская школа искусств № 10, городская библиотечная сеть из 7 библиотек-филиалов, Дворец культуры с тремя поселковыми клубами, городской исторический музей. В них трудятся 109 человек, в том числе более 60 творческих работников.
В Детской школе искусств № 10 обучается 270 детей на 3 отделениях: музыкальном, хореографическом и отделении изобразительного искусства. 23 преподавателя все со специальным профессиональным образованием. В 2012 - 13 учебном году более 70 обучающихся приняли участие в конкурсных проектах различного уровня (Международные, областные, зональные, муниципальные), 42 из них получили звание лауреатов и дипломантов. В школе существуют детские творческие коллективы: ансамбль гитаристов, хореографический ансамбль "Молодость Тайги", младшая и старшая группы академического хора, фольклорный ансамбль "Русская песня". За последние 3 года свидетельство об окончании школы получили 76 обучающихся, 12 выпускников (15,8%) продолжили обучение в средних и высших профессиональных учебных заведениях культуры и искусств.
В библиотеках города хранится 102 тыс. экземпляров книг и печатных изданий, ежегодно обслуживается более 10 тыс. читателей. В год 70-летия Кузбасса выпущен справочник "Герои Советского Союза - Тайгинцы" и издан седьмой выпуск альманаха Тайгинские зори". Библиотека участвует в работе информационно-библиотечной системе "Электронная виртуальная библиотека Кузбасса". В рамках этой программы начал работу Виртуальный читальный зал. Участие в областном проекте "Твой курс: Основы компьютерной грамотности" дает возможность пройти обучение как сотрудникам библиотек, так и жителям города.
В феврале 2012 года, после капитального ремонта был открыт Дворец культуры. 843 человека занимаются в 56 клубных формирований досугового и самодеятельного творчества. В учреждении работают 2 коллектива, имеющие звания "Народный коллектив" и один - "Образцовый". В 2012 году 345 участников творческой самодеятельности приняли участие в 34 международных, региональных, областных конкурсах, где завоевали 43 диплома победителей. На обновленной сцене выступали звезды российской сцены Сергей Дроботенко, Анита Цой, Анастасия Волочкова, солист Большого театра Роман Муравницкий.
Музейные фонды и объекты культурного наследия являются общенациональным достоянием, историческим и культурным наследием всего народа. За годы существования городского исторического музея собрано 4418 музейных предметов. В настоящее время музей работает по двум программам "Сохранение историко-культурного наследия города Тайги на 2013 - 2015 гг." и "Русская изба".
В сфере культуры Тайгинского городского округа трудятся 109 человек, в том числе более 60 творческих работников. Из них 14 человек награждены Почетными грамотами Министерства культуры. Остается актуальным значимость человеческого капитала и дальнейшее его повышение. В связи с этим в городе ведется работа по постоянному профессиональному обучению работников культуры, по повышению роста их творческого потенциала. Создаются условия для повышения трудовой и творческой активности граждан.
2014 год объявлен в Кемеровской области годом культуры. В связи с этим в Тайгинском городском округе планируется провести ряд социально-значимых мероприятий, сделать отрасль культуры привлекательной.
В настоящее время перед отраслью культура Тайгинского городского округа стоит ряд проблем, требующих решения:
- оптимизация сети учреждений с учетом методических рекомендаций по составу приоритетных структурных преобразований в отрасли культура в связи с исполнением Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и распоряжения Губернатора Кемеровской области от 10.09.2012 № 60-рг "Об исполнении отдельных указов Президента Российской Федерации В.В.Путина в Кемеровской области", а также рекомендаций Минкультуры России от 31.10.2012;
- поэтапное повышение заработной платы работникам культуры. На особый контроль поставить вопрос об увеличении заработной платы низкооплачиваемой категории квалифицированных работников муниципальных учреждений, включая библиотечных работников и сотрудников музеев, а также педагогических работников образовательных учреждений культуры;
- улучшение материально-технической базы учреждений культуры;
- компьютеризация, перевод информационных ресурсов с бумажных носителей в электронную форму, организация доступа к электронным ресурсам, развитие систем обмена информацией с помощью Интернет;
- недостаточная квалификация кадров работников культуры;
- нехватка молодых специалистов с высшим и средним специальным образованием.
Без решения кадровых проблем работа всей отрасли не может считаться успешной. Специалистов культурно-досуговой деятельности с высшим и средним специальным образованием составляет 75%, более 40% специалистов пенсионного и предпенсионного возраста.
В Тайгинском городском округе идет поиск путей развития культурно-национальной самобытности наций и народностей, проживающих на территории городского округа. Накапливается положительный опыт взаимодействия органов местного самоуправления и национальных общественных объединений. Поддержка самодеятельного национального искусства, художественного народного творчества и другие мероприятия по работе с национальными общественными объединениями будут способствовать укреплению межнационального культурного сотрудничества на территории Тайгинского городского округа.
Реализации ведомственной долгосрочной городской целевой программы с 2003 года показало, что решение актуальных задач сохранения и развития культуры, культурно-национальной самобытности наций и народностей требует комплексного подхода, применения программных средств и методов.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Выбор целей муниципальной программы опирается на стратегические цели развития общества и анализ сложившихся тенденций в сфере культуры в предыдущие годы с учетом эволюции экономической и правовой среды функционирования организаций культуры.
Цели муниципальной программы:
- сохранение культурного наследия Тайгинского городского округа и создание условий для равной доступности культурных благ, развития и реализации культурного и духовного потенциала личности;
- укрепление единства и согласия всех национальностей, проживающих в Тайгинском городском округе, формирование гармоничных межнациональных отношений.
Для достижения указанных целей в рамках муниципальной программы должны быть решены следующие задачи:
- повышение качества жизни граждан РФ, проживающих на территории Тайгинского городского округа;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры;
- обеспечение повышения оплаты труда работников учреждений культуры;
- увеличение оказываемых муниципальных услуг населению городского округа в сфере культуры;
- повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
- содействие этнокультурному многообразию народов, проживающих на территории Тайгинского городского округа.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким
описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных
мероприятий муниципальной программы

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных целей и задач в рамках следующих подпрограмм муниципальной программы:
"Обеспечение деятельности клубных учреждений", которая включает в себя следующие мероприятия;
- субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
- приобретение основных средств;
- строительство, капитальный ремонт.
"Обеспечение деятельности библиотек", которая включает в себя следующие мероприятия;
- субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
- приобретение основных средств;
- строительство, капитальный ремонт.
"Обеспечение деятельности музея", которая включает в себя следующие мероприятия;
- субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
- приобретение основных средств;
- строительство, капитальный ремонт.
"Проведение культурно-массовых мероприятий", которая включает в себя следующие мероприятия;
- проведение городских массовых и календарных праздников;
- проведение торжественных и юбилейных дат;
- проведение мероприятий посвященных Году культуры и Дней культуры;
- празднование Дня города;
- проведение мероприятий в день выборов;
- сохранение историко-культурного наследия (ремонт памятников, издательская деятельность).
"Социально-значимые мероприятия", которая включает в себя следующие мероприятия:
- организация и проведение мероприятий к памятным датам;
- проведение мероприятий и акций, привлекающих внимание к проблемам граждан пожилого возраста, инвалидов, семей, имеющих несовершеннолетних детей, граждан уволенных с военной службы и других категорий граждан.
"Обеспечение деятельности отдела культуры"

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
с указанием плановых значений целевых показателей
(индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм

Реализация муниципальной программы рассчитана на период с 2014 по 2016 годы без выделения на отдельные этапы реализации.
Достижение целей, поставленных в реализуемой муниципальной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы.

Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)
2014 год
2015 год
2016 год
2
3
4
5
6
Показатель интегральной оценки эффективности муниципальной программы
единиц
0,8
0,85
0,9
повышение уровня удовлетворенности жителей Тайгинского городского округа качеством предоставления муниципальных услуг
процентов
64
65
66
увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)
процентов
0,3
0,4
0,5
увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей
процентов
9,4
9,4
9,5
увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда государственных музеев
процентов
56,3
59,8
61,5
увеличение доли объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия
процентов
23,8
26,2
30,9
увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения
процентов
9,2
9,2
10
увеличение посещаемости музейных учреждений:
посещений на 1 жителя в год
0,34
0,34
0,35
Увеличение доли публичных библиотек, подключенных к сети Интернет, в общем количестве муниципальных библиотек
проценты
85,7
85,7
85,7
увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек Тайгинского городского округа, в том числе включенных в электронный каталог библиотек Кемеровской области и России (по сравнению с предыдущим годом)
процентов
8
4,6
3
Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 000 человек населения
единицы
162
164
166
Доля лиц, удовлетворенных качеством социального обслуживания, от общего числа обслуживаемых (по данным опросов)
процентов
95
95
95
Доля освоенных средств в общем объеме средств, предусмотренных на проведение мероприятий
процентов
100
100
100

5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
"Культура Тайгинского городского округа"
на 2014 - 2016 годы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
2014 год
2015 год
2016 год
... *
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа "Культура Тайгинского городского округа" на 2014 - 2016 годы
Всего
27829,6
25329,6
25329,6

местный бюджет
26179,6
23679,6
23679,6

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет
1650,0
1650,0
1650,0

средства юридических и физических лиц




Подпрограмма "Обеспечение деятельности клубных учреждений"
Всего
13019,0
10519,0
10519,0

местный бюджет
12281,0
9781,0
9781,0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет
738,0
738,0
738,0

средства юридических и физических лиц




Мероприятие

Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг
Всего
10519,0
10519,0
10519,0

местный бюджет
12281,0
9781,0
9781,0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет
738,0
738,0
738,0

средства юридических и физических лиц




Мероприятие

Приобретение основных средств
Всего
0
0
0

Местный бюджет
0
0
0

иные не запрещенные законодательством источники:




Федеральный бюджет




Областной бюджет




средства юридических и физических лиц




Мероприятие

Строительство, капитальный ремонт
Всего
2500,0
0
0

Местный бюджет
2500,0
0
0

иные не запрещенные законодательством источники:




Федеральный бюджет




Областной бюджет
0
0
0

средства юридических и физических лиц




Подпрограмма
"Обеспечение деятельности библиотек"
Всего
8437,9
8437,9
8437,9

местный бюджет
7610,9
7610,9
7610,9

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет
827,0
827,0
827,0

средства юридических и физических лиц




Мероприятие

Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг
Всего
8330,9
8330,9
8330,9

местный бюджет
7560,9
7560,9
7560,9

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет
770,0
770,0
770,0

средства юридических и физических лиц




Мероприятие

Приобретение основных средств
Всего
107,0
107,0
107,0

Местный бюджет
50,0
50,0
50,0

иные не запрещенные законодательством источники:




Федеральный бюджет




Областной бюджет
57,0
57,0
57,0

средства юридических и физических лиц




Мероприятие

Строительство, капитальный ремонт
Всего
0
0
0

Местный бюджет




иные не запрещенные законодательством источники:




Федеральный бюджет




Областной бюджет




средства юридических и физических лиц




Подпрограмма "Обеспечение деятельности музея"
Всего
982,7
982,7
982,7

местный бюджет
897,7
897,7
897,7

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет
85,0
85,0
85,0

средства юридических и физических лиц




Мероприятие

Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг
Всего
907,7
907,7
907,7

местный бюджет
867,7
867,7
867,7

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет
40,0
40,0
40,0

средства юридических и физических лиц




Мероприятие

Приобретение основных средств
Всего
75,0
75,0
75,0

Местный бюджет
30,0
30,0
30,0

иные не запрещенные законодательством источники:




Федеральный бюджет




Областной бюджет
45,0
45,0
45,0

средства юридических и физических лиц




Мероприятие

Строительство, капитальный ремонт
Всего
0
0
0

Местный бюджет
0
0
0

иные не запрещенные законодательством источники:




Федеральный бюджет




Областной бюджет




средства юридических и физических лиц




Подпрограмма "Проведение культурно-массовых мероприятий"
Всего
4000,0
4000,0
4000,0

местный бюджет
4000,0
4000,0
4000,0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства юридических и физических лиц




Мероприятие

Проведение городских массовых и календарных праздников
Всего
800,0
800,0
800,0

местный бюджет
800,0
800,0
800,0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства юридических и физических лиц




Мероприятие

Проведение торжественных и юбилейных дат
Всего
1000,0
1000,0
1000,0

местный бюджет
1000,0
1000,0
1000,0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства юридических и физических лиц




средства юридических и физических лиц




Мероприятие

Проведение мероприятий посвященных Году культуры и Дней культуры;
Всего
500,0
500,0
500,0

Местный бюджет
500,0
500,0
500,0

иные не запрещенные законодательством источники:




Федеральный бюджет




Областной бюджет




средства юридических и физических лиц




Мероприятие

Празднование Дня города
Всего
700,0
700,0
700,0

Местный бюджет
700,0
700,0
700,0

иные не запрещенные законодательством источники:




Федеральный бюджет




Областной бюджет




средства юридических и физических лиц




Мероприятие

Проведение мероприятий в день выборов
Всего
400,0
400,0
400,0

Местный бюджет
400,0
400,0
400,0

иные не запрещенные законодательством источники:




Федеральный бюджет




Областной бюджет




средства юридических
и физических лиц




Мероприятие

Сохранение историко-культурного наследия (ремонт памятников, издательская деятельность)
Всего
600,0
600,0
600,0

Местный бюджет
600,0
600,0
600,0

иные не запрещенные законодательством источники:




Федеральный бюджет




Областной бюджет




средства юридических и физических лиц




Подпрограмма "Социально-значимые мероприятия"
Всего
157,0
157,0
157,0

Местный бюджет
157,0
157,0
157,0

иные не запрещенные законодательством источники:




Федеральный бюджет




Областной бюджет




средства юридических и физических лиц




Мероприятие

Организация и проведение мероприятий к памятным датам
Всего
85,0
85,0
85,0

Местный бюджет
85,0
85,0
85,0

иные не запрещенные законодательством источники:




Федеральный бюджет




Областной бюджет




средства юридических и физических лиц




Мероприятие

Проведение мероприятий и акций, привлекающих внимание к проблемам граждан пожилого возраста, инвалидов, семей, имеющих несовершеннолетних детей, граждан уволенных с военной службы и других категорий граждан
Всего
72,0
72,0
72,0

Местный бюджет
72,0
72,0
72,0

иные не запрещенные законодательством источники:




Федеральный бюджет




Областной бюджет средства юридических и физических лиц




Подпрограмма "Обеспечение деятельности отдела культуры"
Всего
1233,0
1233,0
1233,0

Местный бюджет
1233,0
1233,0
1233,0

иные не запрещенные законодательством источники:




Федеральный бюджет




Областной бюджет




средства юридических и физических лиц




средства юридических и физических лиц





6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей
(индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2014
2015
2016
... *
1
2
3
4
5
6
7

Показатель интегральной оценки эффективности программы
единиц
0,8
0,85
0,9

Муниципальная программа "Культура Тайгинского городского округа" на 2014 - 2016 годы
Доля освоенных средств на реализацию муниципальной программы
процентов
100
100
100

Повышение уровня удовлетворенности жителей Тайгинского городского округа качеством предоставления муниципальных услуг
процентов
64
65
66

Подпрограмма

Обеспечение деятельности клубных учреждений
динамика численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)
процентов
0,3
0,4
0,5

динамика доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей
процентов
9,4
9,4
9,5

Мероприятие

Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг
Доля освоения денежных средств
процент
100
100
100

Мероприятие

Приобретение основных средств
Доля освоения денежных средств
процент
100
100
100

Подпрограмма

Обеспечение деятельности библиотек
Динамика количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек Тайгинского городского округа, в том числе включенных в электронный каталог библиотек России (по сравнению с предыдущим годом)
процент
8
4.6
3

Увеличение доли публичных библиотек, подключенных к сети Интернет, в общем количестве муниципальных библиотек
процент
85,7
85,7
85,7

Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 000 человек населения
единицы
162
164
166

Мероприятие

Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг
Доля освоения денежных средств
процентов
100
100
100

Мероприятие

Приобретение основных средств
Доля освоения денежных средств
процентов
100
100
100

Подпрограмма

Обеспечение деятельности музея
динамика доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда государственных музеев
процентов
56,3
59,8
61,5

динамика доли объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия
процентов
23,8
26,2
30,9

динамика доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения
процентов
9,2
9,2
10

динамика посещаемости музейных учреждений
посещений на 1 жителя в год
0,34
0.34
0.35

Мероприятие

Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг
Доля освоения денежных средств
процентов
100
100
100

Мероприятие

Приобретение основных средств
Доля освоения денежных средств
процентов
100
100
100

Подпрограмма

"Проведение культурно-массовых мероприятий"
Доля освоения денежных средств
процентов
100
100
100

Мероприятие

Проведение городских массовых и календарных праздников
Доля освоенных средств в общем объеме средств, предусмотренных на проведение мероприятий
процентов
100
100
100

Мероприятие

Проведение торжественных и юбилейных дат
Доля освоенных средств в общем объеме средств, предусмотренных на проведение мероприятий
процентов
100
100
100

Мероприятие

Проведение мероприятий посвященных Году культуры и Дней культуры
Доля освоенных средств в общем объеме средств, предусмотренных на проведение мероприятий
процентов
100
100
100


Мероприятие

Празднование Дня города
Доля освоенных средств в общем объеме средств, предусмотренных на проведение мероприятий
процентов
100
100
100

Мероприятие

Проведение мероприятий в день выборов
Доля освоенных средств в общем объеме средств, предусмотренных на проведение мероприятий
процентов
100
100
100

Мероприятие

Сохранение историко-культурного наследия (ремонт памятников, издательская деятельность)
Динамика доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия регионального и муниципального наследия
процентов
9,2
9,2
10

Подпрограмма

Социально-значимые мероприятия






Мероприятие

Организация и проведение мероприятий к памятным датам

Доля лиц, удовлетворенных качеством социального обслуживания, от общего числа обслуживаемых (по данным опросов)
процентов
95
95
95

Доля освоенных средств в общем объеме средств, предусмотренных на проведение мероприятий
процентов
100
100
100

Мероприятие

Проведение мероприятий акций, привлекающих внимание к проблемам граждан пожилого возраста, инвалидам, семьям имеющих несовершеннолетних детей, граждан уволенных с военной службы и других категорий граждан
Доля лиц, удовлетворенных качеством социального обслуживания, от общего числа обслуживаемых (по данным опросов)
процентов
95
95
95

Доля освоенных средств в общем объеме средств, предусмотренных на проведение мероприятий
процентов
100
100
100

Подпрограмма

Обеспечение деятельности Отдела культуры
Доля освоения финансовых средств
процентов
100
100
100


7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Реализация муниципальной программы оценивается по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом (дополнительно может быть оценена степень достижения целей подпрограмм муниципальной программы);
б) оценка степени соответствия фактических затрат бюджета запланированному уровню;
в) оценка эффективности использования бюджетных средств;
г) оценка степени достижения непосредственных результатов реализации мероприятий;
д) оценка соблюдения установленных сроков реализации мероприятий муниципальной программы.
Оценка достижения целей и решения задач муниципальной программы осуществляется ежегодно, а также по итогам завершения реализации муниципальной программы.
Оценка на основании данной методики проводится в отношении:
целей муниципальной программы;
задач муниципальной программы;
основных мероприятий муниципальной программы.
Интегральная оценка эффективности муниципальной программы проводится ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, а также по завершении реализации муниципальной программы и осуществляется на основании следующей формулы.

,

где: - интегральный показатель эффективности реализации муниципальной программы;
- показатель эффективности использования бюджетных средств;
- степень своевременности реализации мероприятий Программы (процентов);
0,8 и 0,2 - индексы значимости (веса) целевых показателей (индикаторов), определяемые заказчиком муниципальной программы на основании экспертной оценки.
Показатель интегральной оценки эффективности при значении от 0,7 до 1 показывает положительную динамику исполнения мероприятий.
Значение показателя интегральной оценки свыше 1 показывает высокую эффективность государственной программы.

Оценка эффективности использования бюджетных средств

Оценка эффективности использования бюджетных средств в рассматриваемом периоде рассчитывается как:

,

где: - показатель эффективности использования бюджетных средств;
- показатель достижения целей и решения задач муниципальной программы;
- показатель степени выполнения запланированного уровня затрат.
Эффективность будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и ниже уровень использования бюджетных средств.

Оценка степени достижения целей и решения задач
муниципальной программы

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы осуществляется в соответствии со следующей формулой:

,

где:
- показатель достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
к - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
Ф - фактические значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы за рассматриваемый период;
П - планируемые значения достижения показателей муниципальной программы за рассматриваемый период.

Оценка выполнения запланированного уровня затрат
на реализацию муниципальной программы

Оценка выполнения запланированного уровня затрат на реализацию муниципальной программы рассчитывается по формуле:

,

где:
Ф - фактическое использование бюджетных средств в рассматриваемом периоде на реализацию муниципальной программы;
П - планируемые расходы бюджета на реализацию муниципальной программы в рассматриваемом периоде.

Оценка степени своевременности реализации мероприятий
муниципальной программы

Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы производится по формуле:



где:
- степень своевременности реализации мероприятий муниципальной программы (процентов);
ССН - количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных плановых сроков начала реализации;
ССЗ - количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
м - количество мероприятий муниципальной программы.
В ходе мониторинга реализации муниципальной программы в отношении каждого из мероприятий оценивается полнота использования бюджетных средств и степень достижения непосредственных результатов реализации мероприятий.
Оценка степени достижения непосредственных результатов реализации мероприятий осуществляется на основе формулы:

,

где:
- показатель степени достижения непосредственных результатов реализации мероприятия муниципальной программы;
- фактически достигнутые непосредственные результаты;
- запланированные непосредственные результаты.


------------------------------------------------------------------