По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Мариинского городского поселения от 12.12.2013 N 336-П "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры, спорта, молодежной политики и туризма на территории Мариинского городского поселения" на 2014 - 2016 годы"



МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2013 г. № 336-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ,
СПОРТА, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ
МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Мариинского городского поселения, Положением об управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма Мариинского городского поселения:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие культуры, спорта, молодежной политики и туризма на территории Мариинского городского поселения" на 2014 - 2016 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед" и на официальном сайте администрации Мариинского городского поселения www.gorod-mariinsk.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма Мариинского городского поселения Зырину Т.С.

Глава Мариинского
городского поселения
В.Д.БОБРОВ





МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
И ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ

Паспорт
муниципальной программы "Развитие культуры, спорта,
молодежной политики и туризма на территории
Мариинского городского поселения"
на 2014 - 2016 годы

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие культуры, спорта, молодежной политики и туризма на территории Мариинского городского поселения" на 2014 - 2016 годы /далее - программа/
Директор программы
Зам. главы - начальник управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма Мариинского городского поселения
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма Мариинского городского поселения
Исполнители программных мероприятий
Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма Мариинского городского поселения;
МБУК "Музей заповедник "Мариинск - исторический";
МБУК КДЦ "Творчество";
МАУ "Стадион "Пищевик";
МАУК "Дворец культуры";
МБУК "Муниципальный центральный парк развлечений и отдыха г. Мариинска"
Цели муниципальной программы
Культура:
Духовно-нравственное развитие и реализация человеческого потенциала. Содействие расширению возможности жителей города в реализации своих прав на творчество, участие в культурной жизни, а также доступ к культурным ценностям и информации.
Физическая культура:
Создание условий, обеспечивающих возможность для населения Мариинского городского поселения вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получение доступа к спортивной инфраструктуре.
Молодежная политика:
Обеспечение развития и максимального использования демографического, социального, экономического и гражданского потенциала молодых жителей Мариинского городского поселения
Задачи муниципальной программы
1. Совершенствование форм и методов организации и проведения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, агитация и пропаганда физической культуры среди широких слоев населения, улучшение материально- спортивной базы, создание условий для максимальной реализации физического потенциала и повышения спортивного мастерства, организация активного здорового досуга детей, подростков и молодежи, дальнейшее развитие ветеранского спортивного движения, формирование мировоззрения о здоровом образе жизни.
2. Обеспечение трудоустройством молодежи, занятости детей, подростков и молодежи в социально-значимых сферах деятельности. Пропаганда здорового образа жизни среди молодежи. Гражданско-патриотическое воспитание молодежи; формирование у молодежи семейных ценностей; стимулирование различных форм самоорганизации молодежи; профилактика асоциальных явлений в детской, подростковой и молодежной среде.
3. Сохранение творческого потенциала города Мариинска, создание условий, облегчающих доступ к информации, знаниям, способствующих внедрению инновационной и проектной деятельности в сфере культуры. Повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере культуры.
Создание условий для развития и сохранения кадрового и творческого потенциала в сфере культуры. Совершенствование организационных механизмов развития культуры. Содействие в создании инфраструктуры туризма, основанного на имеющихся туристических ресурсах; сохранение и развитие музейного дела и народного художественного творчества. Сохранение, использование и популяризация культурного и исторического наследия Мариинского городского поселения
Срок реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Всего: тыс. руб.
2014 год - 22 981,0
2015 год - 22 735,0
2016 год - 22 735,0
- Средства бюджета Мариинского городского поселения, тыс. руб.
2014 год - 21 571,0
2015 год - 21 325,0
2016 год - 21 325,0
- Областной бюджет, тыс. руб.
2014 год - 1 410,0
2015 год - 1 410,0
2016 год - 1 410,0
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Развитие массовой физической культуры и спорта в трудовых коллективах, подготовка молодого поколения к общественно-полезной деятельности.
Формирование гражданского, патриотического мировоззрения молодежи; повышение ее социальной и творческой активности; увеличение доли молодых людей, участвующих в реализуемых органами и организациями действующими в городе; увеличение числа молодых людей, посещающих досуговые учреждения; увеличение количества кружков и клубов различной ведомственной принадлежности для молодежи; рост деловой активности и предприимчивости молодежи; снижение уровня безнадзорности среди детей, подростков и молодежи.
Увеличение числа участников мероприятий культурно-досуговых программ; улучшение материально-технической базы подведомственных учреждений культуры.
Формирование положительного туристического имиджа; увеличение количества зрителей и участников на мероприятиях; создание эффективной системы повышения квалификации кадров; создание условий для открытия новых туристических маршрутов; увеличение видов и объемов услуг, оказываемых в сфере культуры, удовлетворение запросов мариинцев и их потребностей в культурной жизни и досуговой деятельности на уровне 10 - 12% ежегодно; увеличение посещаемости музеев не менее чем на 15%

Характеристика текущего состояния в Мариинском городском
поселение сферы деятельности, для решения задач которой
разработана муниципальная программа, с указанием
основных проблем

Реализация муниципальной программы связана с выполнением
следующих программ:

1. "Культура, спорт, молодежная политика и туризм Мариинского городского поселения в части оплаты труда".
2. "Культура, спорт, молодежная политика и туризм Мариинского городского поселения".
Программа учитывает опыт реализации предыдущей комплексной программы, отражает преемственность с программой прошлых годов, определяет основные проблемы города в сфере культуры, молодежной политики, спорта и туризма и намечает пути их решения.
Выполнение системных программных мероприятий отраслевыми учреждениями позволит достичь определенных успехов в приобщении к культуре, молодежной политике, спорту и туризму самых разных социальных групп населения.

Подпрограмма № 1
"Культура, спорт, молодежная политика и туризм
Мариинского городского поселения в части оплаты труда"

"Анализ текущей ситуации системы оплаты
труда работников муниципальных учреждений"

В настоящее время в подведомственных учреждениях управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма Мариинского городского поселения работает 108 человек, из них большая часть в сфере культуры 100 человек, а также в сферах спорта 8 человек.
Система оплаты труда работников муниципальных учреждений установлена в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583. Эта система и системы оплаты труда, введенные с учетом норм, установленных этим постановлением, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответственно в государственных учреждениях субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждениях, позволили реализовать более гибкие подходы к регулированию оплаты труда в зависимости от квалификации работников и сложности труда, существенно расширить самостоятельность учреждений в решении вопросов оплаты труда работников с одновременным повышением ответственности руководителей учреждения.
Практика применения новых условий оплаты труда показала, что в полной мере решить задачу стимулирования работников с учетом результатов их труда удалось не для всех учреждений. Во многих случаях показатели и критерии эффективности деятельности работников учреждений недостаточно проработаны, а их применение носит формальный характер. В системах оплаты труда работников учреждений во многих случаях сохранились ранее применявшиеся выплаты стимулирующего характера, имеющие низкую эффективность в современных условиях (например, добросовестное выполнение обязанностей, интенсивность труда, качество труда и др. без указания конкретных измеримых параметров).
В ряде учреждений стимулирующие выплаты применяются в качестве гарантированной части заработка, которая не увязана с результатами труда. Основной причиной этого является низкий размер тарифной части заработной платы, а также низкая конкурентоспособность учреждений на рынках труда. В результате учреждение вынуждено премировать персонал вне зависимости от результатов труда в связи с необходимостью удержания имеющихся работников.
Введение новых систем оплаты труда привело к значительным, не всегда обоснованным различиям в оценке сложности и результатов труда, увеличению дифференциации между заработной платой руководителя и работников учреждения. Так, среднемесячная заработная плата отдельных руководителей муниципальных учреждений существенно превышает заработную плату работников основного персонала этих учреждений.
Анализ систем оплаты труда свидетельствует о необходимости дальнейшего совершенствования системы оплаты труда с целью:
- сокращения разрыва между средним уровнем оплаты труда работников учреждений и средним уровнем заработной платы;
- устранения необоснованной дифференциации в уровне оплаты труда руководителей и работников учреждений;
- совершенствования системы критериев и показателей эффективности деятельности учреждений и работников, установления указанных критериев и показателей в учреждениях, где они в настоящее время отсутствуют;
- отмены стимулирующих выплат, устанавливаемых без учета показателей эффективности деятельности учреждений и работников;
- определения оптимального соотношения гарантированной части заработной платы и стимулирующих надбавок.
Финансовое обеспечение оказания учреждениями муниципальных услуг осуществляется путем предоставления субсидий автономным и бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Размер субсидии рассчитывается на основании затрат на выполнение работ и нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг, определяемых в том числе с учетом затрат на оплату труда работников этих учреждений. На оплату труда работников учреждений (с учетом результатов их труда) могут также направляться средства, полученные от приносящей доход деятельности, а также средства, полученные в качестве оплаты услуг в рамках государственного социального страхования.
В этой связи системы оплаты труда должны быть адаптированы к новым условиям деятельности учреждений, настроены на решение задач развития соответствующих отраслей, повышения качества оказываемых услуг и обеспечения соответствия уровня оплаты труда работников результатам их труда.
Основные цели и задачи подпрограммы:
Программа предусматривает комплекс организационных, методических и контрольных мероприятий, направленных на сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности работы в учреждениях, обеспечение соответствия оплаты труда работников качеству оказания ими муниципальных услуг (выполнения работ).
Задачи:
- совершенствование системы оплаты труда работников учреждений, ориентированной на достижение конкретных показателей качества и количества оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ);
- создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений;
- развитие кадрового потенциала работников учреждений;
- создание организационных и правовых условий для достижения целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников.
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета Мариинского городского поселения.
Сроком исполнения подпрограммы являются 2014, 2015, 2016 годы.

Мероприятия, проводимые в рамках подпрограммы

Субсидии бюджетных учреждений
2014
2015
2016
МАУ "Стадион "Пищевик"
1207,0
1207,0
1207,0
МБУК "Музей заповедник "Мариинск - исторический"
7646,0
7646,0
7646,0
МАУК "Дворец культуры"
3668,0
3668,0
3668,0
МБУК КДЦ "Творчество"
2145,0
2145,0
2145,0
МБУК "Муниципальный центральный парк развлечений и отдыха г. Мариинска
1064,0
1064,0
1064,0
ИТОГО
17140,0
17140,0
17140,0

Реализация муниципальной подпрограммы № 2
"Культура, спорт, молодежная политика и туризм
Мариинского городского поселения" осуществляется
в четырех сферах: культура, молодежная политика,
спорт, туризм

Сфера культуры

В современном мире культура является важнейшим фактором, который обеспечивает духовное развитие общества и активно влияет на экономический рост, социальную стабильность.
Важное направление в деятельности управления культуры является исследование, изучение, возрождение, сохранение и развитие любительского искусства и ремесел, поддержку социально незащищенных слоев населения (инвалидов, пожилых людей), поддержку общественных инициатив, движений, за здоровый образ жизни и т.п.
Деятельность учреждений культуры является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Городские учреждения культуры выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентаций его членов.
Учреждения культуры являются также одной из основных форм информационного обеспечения общества. Собранные и сохраняемые ими фонды, коллекции, в свою очередь, представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса.
В непосредственном подчинении администрации Мариинского городского поселения находятся следующие учреждения: МАУК "Дворец культуры", МБУК КДЦ "Творчество", МБУК "Муниципальный центральный парк развлечений и отдыха г. Мариинска", МБУК "Музей заповедник "Мариинск - исторический", МАУ "Стадион "Пищевик" ", деятельность которых направлена на создание условий для обеспечения города, услугами по организации досуга, развития местного традиционного народного художественного творчества, развитие физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, мероприятий направленных по работе с детьми и молодежью. В музеях выставочная деятельность отражает современные тенденции в формировании конкурентоспособного культурного продукта, который включает в себя обеспечение сохранности и представление подлинных музейных художественных ценностей, формирует культурную среду в музейно-выставочном и информационном пространстве, делающих посещение музеев и выставочных залов комфортным для пребывания посетителей.
Основными проблемами в области культуры остаются:
- низкая оснащенность материально-технической базы учреждений культуры (необходимость приобретения оборудования, музыкальных инструментов);
- возникает необходимость модернизации учреждений культуры (ремонт зданий и приобретение оборудования);
- внедрение современных форм досуговой деятельности.
Для улучшения качества работы, увеличения охвата населения необходимо дальнейшее развитие учреждений культуры в следующих направлениях:
- модернизация учреждений культуры (ремонт зданий и приобретение оборудования, музыкальных инструментов);
- внедрение современных форм досуговой деятельности;
- расширение спектра культурных, образовательных и информационных услуг.
Сохранение и развитие музейного дела и народного художественного творчества - важный фактор, обеспечивающий доступность учреждений культуры и предоставляемых ими услуг населению города. В музее продолжают развиваться новые формы работы с посетителями: интерактивные выставки и экспозиции, мастер - классы, по возрождению народных промыслов, реконструкции исторических событий проводимых совместно с учреждениями культуры города и района.
В музейной деятельности необходимо отметить ряд проблем:
- техническое состояние зданий музея;
- отсутствие металлических стеллажей для хранения фондовых коллекций, видеонаблюдения, световых сигналов для людей с физическими ограничениями;
- отсутствие специализированного оборудования для хранения нумизматики, коллекций орденов и медалей.
Существуют проблемы реставрации коллекций музейных экспозиций. В среднем стационарная музейная экспозиция может существовать без изменений около 10 лет, многие экспозиции требуют обновления.
Приоритетными в области развития музейного дела являются следующие задачи:
а) обеспечение сохранности и реставрации музейных предметов и коллекций;
б) обеспечение роста посещаемости музеев за счет внедрения новых форм работы и дальнейшего развития музейных проектов;
в) обновление и создание новых экспозиций и выставок в музеях города Мариинска;
г) привлечение в музеи посетителей - представителей молодежной аудитории.
Приоритетными направлениями в решении задачи развития народного художественного творчества, являются проведение культурно-досуговых мероприятий различного характера для всех категорий населения и участие в общегородских, районных, краевых, всероссийских. Задача сохранения и развития культурных традиций Мариинского городского поселения решается культурно-досуговым учреждением МБУК "Музей-заповедник "Мариинск - исторический".
Сфера культуры в подпрограмме № 2 будет решаться через реализацию социально значимых проектов, конкурсов и трансляцию достижений на территории города и района.
Число учреждений клубного типа на территории Мариинского городского поселения - 7;
Число клубных формирований - 776;
Число культурно-досуговых мероприятий - 1094;
Число участников клубных формирований - 175 тысяч 110 человек.

Молодежная политика

Перед молодежью города обозначены новые задачи по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики, направленных на раскрытие инновационного потенциала молодежи, формирования позитивной жизненной стратегии и активной гражданской позиции. Эффективная молодежная политика - одно из главных инструментов развития города, повышение благосостояния ее граждан и совершенствования общественных отношений.
Целью деятельности является совершенствование системы мер по реализации молодежной политики в муниципальном образовании Мариинского городского поселения.
Задачи:
- совершенствование системы мер по реализации молодежной политики в муниципальном образовании города Мариинска;
- развитие социально-экономического, общественно-политического и культурного потенциала молодежи;
- формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни города;
- развитие художественного творчества детей и молодежи, поддержка талантливой молодежи;
- профилактика безнадзорности, подростковой преступности, асоциальных явлений в молодежной среде;
- обеспечение занятости и трудоустройства молодежи;
- поддержка детских и молодежных общественных объединений и организаций;
- информационное обеспечение реализации молодежной политики.
Развитие молодежной политики в Мариинском городском поселение.
Количество молодежных - студенческих и детских организаций - 17.
Численность молодежи, включенная в общественную и добровольческую деятельность - 400 человек.
Доля молодежи, участвующей в мероприятии по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики в общей численности молодежи 29%.
Планируется увеличение количества проводимых конкурсов, фестивалей, состязаний для детей и молодежи, направленных на творческое, духовно-нравственное, трудовое, физическое развитие на 3 единицы;
увеличение количества проводимых гражданско-патриотических мероприятий на 3 единицы;
увеличение доли детей и молодежи, участвующих в деятельности общественных объединений, от общего числа школьников, на 3%;
увеличение охвата детей и подростков трудом в летний период на 3%;
снижение уровня преступности в молодежной среде на 1%.

Физическая культура

Актуальность и целесообразность разработки сферы спорта подпрограммы № 2 муниципальной программы "Культура, спорт, молодежная политика и туризм Мариинского городского поселения" на 2014 - 2016 годы" обусловлена значительной ролью физической культуры и спорта в оздоровлении населения, воспитании детей, подростков, молодежи, использовании ее в системе профилактики асоциального поведения, пропаганде здорового образа жизни.
Развития физической культуры и спорта является организационной основой городской политики в области физической культуры и спорта. Развитие физической культуры и спорта - объективный исторический процесс направленного формирования, развертывания, познания и освоения их общей, единой предметно-содержательной основы - культуры двигательной деятельности человека.
Забота о развитии физической культуры и спорта - важнейшая составляющая социальной политики государства, обеспечивающая воплощение в жизнь гуманистических идеалов, ценностей и норм, открывающая широкий простор для выявления способностей людей, удовлетворения их интересов и потребностей, активизации человеческого фактора.
Проблемы:
1. Недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
2. Несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта города Мариинска целям и задачам развития массового спорта, а также ее физическое старение.
3. Недостаточное количество профессиональных кадров в сфере физической культуры и спорта.
Остро стоит вопрос о поддержании в рабочем состоянии уже имеющихся спортивных сооружений, муниципального стадиона, спортивных залов являются технически устаревшими. Ряд муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта не имеет собственной спортивной и тренировочной базы.
Недостаточный уровень бюджетного финансирования, выделяемого на развитие отрасли, сдерживает развитие инфраструктуры для проведения занятий физической культурой и спортом.
Для решения проблем разработан комплекс программных мероприятий согласно календарному плану.
Задачи:
- проведение общегородских спортивно-массовых мероприятий;
- привлечение населения к участию в общегородских и районных спортивно-массовых мероприятиях;
- привлечение детей и подростков к занятиям в спортивных секциях и группах физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности;
Для занятий физической культурой и спортом в городе имеется 99 спортивных сооружений, 63 плоскостных спортивных сооружений, 11 спортивных залов.
Удельный вес населения занимающихся физической культурой и спортом в городе 12 тысяч 700 - 31%.
Увеличение физического потенциала и улучшения здоровья населения среднего и пожилого возраста к 2014 г. - 28%, 2015 - 30, 2016 - 32%;
Развитие ветеранского движения к 2014 г. - 9%, 2015 - 11%, 2016 - 15%.

Туризм

Сегодня в Мариинске значится более 100 памятников истории и культуры. Город сохранил историческую планировку, каменную и деревянную застройку, что дает яркое представление об облике уездного города 19 века.
Целью развития туризма является формирование современного эффективного конкурентоспособного туристского рынка, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения мариинцев и других граждан в туристских услугах.
На сегодняшний день существуют проблемы:
Нехватка средств размещения, как комфортабельных гостинец, так и гостинец туристского класса. Сезонность туристского потока.
Количество проведенных туристско-массовых мероприятий 840 за 10 месяцев 2013 г.
Объем туристического потока 42 тысячи 764 человека.
Объем платных туристических услуг, оказанных населению 702 тысячи 203 рубля за счет спонсоров 190 тысяч 407 рублей итого 896 тысяч 610 рублей.
Объем туристического потока в 2014 - 44 тысячи человек, в 2015 - 45 тысяч человек, 46 тысяч человек.
Туризм в городе Мариинске рассматривается как отрасль, которая способна создать мультипликативный эффект в развитии не только городской но и районной индустрии гостеприимства и в смежных с ней отраслях, а в отдельных территориях города и района - как основа социально-экономического развития.
Меры по развитию рынка культурно-познавательного туризма
Комплекс системообразующих мероприятий по развитию туризма:
- координация всех действующих в туристской сфере отраслей, предприятий и организаций;
- развитие необходимой инфраструктуры;
- повышение инвестиционной привлекательности индустрии туризма и гостеприимства;
- формирование политики рационального планирования размещения объектов туристской инфраструктуры.
Формирование нормативно-правовой базы, стимулирующей развитие туристической деятельности в городе Мариинске:
- подготовка предложений по внесению изменений в существующие нормативно-правовые акты;
- содействие внедрению правил стандартизации туристских услуг и средств размещения;
- обеспечение безопасности туристов путем организации деятельности контрольно-спасательных служб, налаженного информирования об опасных зонах.
Разработка и реализация инвестиционных проектов в сфере туризма и туристической деятельности:
- содействие реализации проектов строительства объектов размещения, питания, придорожного сервиса и других объектов инфраструктуры туризма реализация будет зависеть от финансирования. Финансирование носит прогнозирующий характер;
- содействие в разработке, внедрении на туристском рынке современных форм обслуживания;
- рекламно-информационное обеспечение продвижения городского районного турпродукта на внутреннем и внешнем туристическом рынке;
- формирование единого информационного пространства туристской индустрии города и района;
- организация презентации туристских возможностей города на различных уровнях;
обеспечение разработки отраслевых проектов и программ развития культурно-познавательного туризма.
Основная задача к 2016 г.: формирования представления о городе Мариинске как о благоприятном для туризма, формирования маркетинговой стратегии продвижения на региональном, российском и международных рынках:
разработка и реализация рекламно-информационных кампаний по въездному и внутреннему туризму (издание каталогов, путеводителей, буклетов, плакатов, карт и иной рекламно-информационной продукции.
Основные этапы реализации сферы туризма в подпрограмме № 2
В перспективе до 2016 года планируется существенное повышение уровня доходности сферы туризма, который преимущественно определяется расширением внутреннего туристического потока с повышение въездного, регионального туризма, что определяется стабильным платежеспособным спросом. Возможности города как производителя туристических услуг характеризуются тем, насколько он хорошо может приспособить свои туристские ресурсы и услуги под потребности потребителей. Поэтому перед городом в краткосрочной и среднесрочной перспективе стоит задача формирования инфраструктурных и институциональных условий для создания современных туристских продуктов, удовлетворяющих потребности туристов реализация будет зависеть от финансирования. Финансирование носит прогнозирующий характер.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
"Развитие культуры, спорта, молодежной политики и туризма
на территории Мариинского городского поселения"
на 2014 - 2016 годы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
2014
2015
2016
... <*>
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа "Развитие культуры, спорта, молодежной политики и туризма на территории Мариинского городского поселения" на 2014 - 2016 годы
Всего
22981,0
22735,0
22735,0

местный бюджет
21571,0
21325,0
21325,0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет
1410,0
1410,0
1410,0

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов




средства юридических и физических лиц




ПОДПРОГРАММЫ
1. "КУЛЬТУРА, СПОРТ, МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА И ТУРИЗМ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В ЧАСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА"
Всего
17140,0
17140,0
17140,0

местный бюджет
17140,0
17140,0
17140,0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства бюджетов государственных внебюджетных фондов




средства юридических и физических лиц




1.1. Обеспечение деятельности клубных учреждений культуры в рамках подпрограммы "Культура, спорт, молодежная политика и туризм Мариинского городского поселения в части оплаты труда"
Всего
6877,0
6877,0
6877,0

местный бюджет
6877,0
6877,0
6877,0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства бюджетов государственных внебюджетных фондов




средства юридических и физических лиц




- Субсидии бюджетных учреждений (МБУК КДЦ "Творчество", МБУК "Муниципальный центральный парк развлечений и отдыха г. Мариинска")
Всего
3209,0
3209,0
3209,0

местный бюджет
3209,0
3209,0
3209,0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства бюджетов государственных внебюджетных фондов




средства юридических и физических лиц




- Субсидии автономных учреждений (МАУК "Дворец культуры")
Всего
3668,0
3668,0
3668,0

местный бюджет
3668,0
3668,0
3668,0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства бюджетов государственных внебюджетных фондов




средства юридических и физических лиц




1.2. Обеспечение деятельности музеев в рамках подпрограммы "Культура, спорт, молодежная политика и туризм Мариинского городского поселения в части оплаты труда"
Всего
7646,0
7646,0
7646,0

местный бюджет
7646,0
7646,0
7646,0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства бюджетов государственных внебюджетных фондов




средства юридических и физических лиц




- Субсидии бюджетных учреждений (МБУК "Музей заповедник "Мариинск - исторический")
Всего
7646,0
7646,0
7646,0

местный бюджет
7646,0
7646,0
7646,0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства бюджетов государственных внебюджетных фондов




средства юридических и физических лиц




1.3. Обеспечение деятельности учреждений физической культуры и спорта в рамках подпрограммы "Культура, спорт, молодежная политика и туризм Мариинского городского поселения в части оплаты труда"
Всего
1207,0
1207,0
1207,0

местный бюджет
1207,0
1207,0
1207,0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства бюджетов государственных внебюджетных фондов




средства юридических и физических лиц




- Субсидии автономный учреждений (МАУ "Стадион "Пищевик")
Всего
1207,0
1207,0
1207,0

местный бюджет
1207,0
1207,0
1207,0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства бюджетов государственных внебюджетных фондов




средства юридических и физических лиц




1.4. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера работникам муниципальных библиотек, музеев и культурно-досуговых учреждений в рамках подпрограммы "Культура, спорт, молодежная политика и туризм Мариинского городского поселения в части оплаты труда"
Всего
1410,0
1410,0
1410,0

местный бюджет




иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет
1410,0
1410,0
1410,0

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов




средства юридических и физических лиц




- Субсидии бюджетных учреждений (МБУК КДЦ Творчество, МБУК "Музей заповедник "Мариинск - исторический")
Всего
993,2
993,2
993,2

местный бюджет




иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет
993,2
993,2
993,2

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов




средства юридических и физических лиц




- Субсидии автономных учреждений (МАУК "Дворец культуры")
Всего
416,8
416,8
416,8

местный бюджет




иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет
416,8
416,8
416,8

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов




средства юридических и физических лиц




2. "КУЛЬТУРА, СПОРТ, МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА И ТУРИЗМ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
Всего
5841,0
5595,0
5595,0

местный бюджет
5841,0
5595,0
5595,0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства бюджетов государственных внебюджетных фондов




средства юридических и физических лиц




2.1. Обеспечение деятельности клубных учреждений культуры в рамках подпрограммы "Культура, спорт, молодежная политика и туризм Мариинского городского поселения"
Всего
1690,0
1690,0
1690,0

местный бюджет
1690,0
1690,0
1690,0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства бюджетов государственных внебюджетных фондов




средства юридических и физических лиц




- Субсидии бюджетных учреждений (МБУК КДЦ "Творчество", МБУК "Муниципальный центральный парк развлечений и отдыха г. Мариинска")
Всего
1639,0
1639,0
1639,0

местный бюджет
1639,0
1639,0
1639,0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства бюджетов государственных внебюджетных фондов




средства юридических и физических лиц




- Субсидии автономных учреждений (МАУК "Дворец культуры")
Всего
51,0
51,0
51,0

местный бюджет
51,0
51,0
51,0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства бюджетов государственных внебюджетных фондов




средства юридических и физических лиц




2.2. Обеспечение деятельности музеев в рамках подпрограммы "Культура, спорт, молодежная политика и туризм Мариинского городского поселения"
Всего
1250,0
1250,0
1250,0

местный бюджет
1250,0
1250,0
1250,0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства бюджетов государственных внебюджетных фондов




средства юридических и физических лиц




- Субсидии бюджетных учреждений (МБУК "Музей заповедник "Мариинск - исторический")
Всего
1250,0
1250,0
1250,0

местный бюджет
1250,0
1250,0
1250,0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства бюджетов государственных внебюджетных фондов




средства юридических и физических лиц




2.3. Обеспечение деятельности учреждений физической культуры и спорта в рамках подпрограммы "Культура, спорт, молодежная политика и туризм Мариинского городского поселения"
Всего
325,0
325,0
325,0

местный бюджет
325,0
325,0
325,0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства бюджетов государственных внебюджетных фондов




средства юридических и физических лиц




- Субсидии автономный учреждений (МАУ "Стадион "Пищевик")
Всего
325,0
325,0
325,0

местный бюджет
325,0
325,0
325,0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства бюджетов государственных внебюджетных фондов




средства юридических и физических лиц




2.4. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мариинского городского поселения в рамках подпрограммы "Культура, спорт, молодежная политика и туризм Мариинского городского поселения"
Всего
1356,0
1356,0
1356,0

местный бюджет
1356,0
1356,0
1356,0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства бюджетов государственных внебюджетных фондов




средства юридических и физических лиц




2.5. Организация и проведение спортивных мероприятий в рамках подпрограммы "Культура, спорт, молодежная политика и туризм Мариинского городского поселения"
Всего
600,0
600,0
600,0

местный бюджет
600,0
600,0
600,0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства бюджетов государственных внебюджетных фондов




средства юридических и физических лиц




2.6. Организация и проведение мероприятий в сфере молодежной политики в рамках подпрограммы "Культура, спорт, молодежная политика и туризм Мариинского городского поселения"
Всего
420,0
174,0
174,0

местный бюджет
420,0
174,0
174,0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства бюджетов государственных внебюджетных фондов




средства юридических и физических лиц




2.7. Организация и проведение мероприятий в сфере культуры в рамках подпрограммы "Культура, спорт, молодежная политика и туризм Мариинского городского поселения"
Всего
200,0
200,0
200,0

местный бюджет
200,0
200,0
200,0

иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет




областной бюджет




средства бюджетов государственных внебюджетных фондов




средства юридических и физических лиц





Сведения о планируемых значениях целевых показателей
(индикаторов) муниципальной программы "Развитие культуры,
спорта, молодежной политики и туризма на территории
Мариинского городского поселения" на 2014 - 2016 годы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
1. Развитие физической культуры и спорта в Мариинском городском поселение
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
%
32
34
36
Увеличение физического потенциала и улучшение здоровья населения среднего и пожилого возраста
%
28
30
32
Развитие ветеранского движения
%
9
11
15
2. Развитие молодежной политики в Мариинском городском поселение
Увеличение количества молодежных, студенческих и детских организаций
Ед.
17
18
19
Численность молодежи, включенная в общественную и добровольческую деятельность
Чел.
400
425
450
Доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики в общей численности молодежи
%
29
31
33
3. Развитие культуры в Мариинском городском поселении
Количество клубных формирований
Ед.
776
778
779
Количество мероприятий, проводимых учреждениями культуры
Ед.
1094
1100
1111
Количество участников клубных формирований
Чел.
175110
175140
175165
4. Развитие туризма в Мариинском городском поселении
Количество проведенных туристско-массовых мероприятий
Ед.
900
915
930
Объем туристического потока
Чел.
44000
45000
46000
Количество туристических маршрутов
Ед.
11
13
15


------------------------------------------------------------------