По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Тяжинского муниципального района от 06.12.2013 N 166-п "Об организации и осуществлении мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Тяжинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2013 г. № 166-п

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МОНИТОРИНГА ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Тяжинского муниципального района, в соответствии с пунктом 2 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением коллегии администрации Кемеровской области от 08.11.2013 № 497 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов", Уставом Тяжинского муниципального района:
1. Определить уполномоченным органом по подготовке и проведению мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Тяжинского муниципального района - отдел ЖКХ и строительства администрации Тяжинского муниципального района.
2. Утвердить Порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов на территории Тяжинского муниципального района (приложение № 1).
3. Рекомендовать главам Тяжинского городского поселения, Итатского городского поселения, Листвянского сельского поселения, Нововосточного сельского поселения, Новопокровского сельского поселения, Кубитетского сельского поселения в рамках своих полномочий до 09.01.2014:
3.1. Назначить оператора мониторинга технического состояния многоквартирных домов.
3.2. Сформировать комиссию по осуществляющую мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории поселения.
3.3. Утвердить регламент взаимодействия администрации поселения с собственниками помещений многоквартирных домов, товариществами собственников жилья и управляющими организациями в сфере мониторинга технического состояния многоквартирных домов (приложение № 2).
3 Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Тяжинского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы Тяжинского
муниципального района
Г.Г.ВАКУЛЕНКО





Приложение № 1
к постановлению главы
Тяжинского муниципального района
от 6 декабря 2013 г. № 166-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов (далее - Порядок) устанавливает организационные основы системы мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Тяжинского муниципального района.
1.2. Основными принципами мониторинга:
- законность и достоверность получения информации о техническом состоянии многоквартирных домов;
- единство системы показателей при проведении мониторинга;
- открытость доступа к результатам проведения мониторинга.
1.3. К задачам мониторинга относятся:
1) анализ полученной в ходе мониторинга информации;
2) анализ соответствия нормативным требованиям показателей технического состояния многоквартирных домов;
3) определение сроков проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
4) формирование и актуализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на основе достоверных данных о техническом состоянии многоквартирных домов.
1.4. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
- мониторинг технического состояния многоквартирных домов (далее - мониторинг) - проведение мероприятий по оценке технического состояния многоквартирных домов, в том числе сбор, систематизация и анализ информации о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории Тяжинского муниципального района;
- техническое состояние многоквартирного дома - совокупность свойств многоквартирного дома и его конструктивных элементов, подверженная изменению в процессе ремонта, эксплуатации и характеризуемая в определенный момент времени признаками, установленными технической документацией;
- объект мониторинга - многоквартирный дом, в том числе его основные конструктивные элементы, влияющие на его прочностные и эксплуатационные характеристики, а также внутридомовые инженерные системы и оборудование;
- оператор мониторинга технического состояния многоквартирных домов (далее - оператор мониторинга) - лицо, осуществляющее сбор, обработку и хранение информации о техническом состоянии многоквартирных домов посредством специально разработанных программных средств;
- региональный оператор - юридическое лицо (фонд), который создается Кемеровской областью в соответствии со статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации и осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов;
- координатором мониторинга - лицо, осуществляющее управление и контроль за осуществлением мониторинга технического состояния многоквартирных домов;
- уполномоченные органы - администрация Тяжинского городского поселения, администрация Итатского городского поселения, администрация Листвянского сельского поселения, администрация Нововосточного сельского поселения, администрация Новопокровского сельского поселения, Кубитетского сельского поселения, администрация Ступишинского сельского поселения.

2. Участники системы мониторинга

2.1. Координатором мониторинга (далее - координатор) выступает специалист отдела ЖКХ и строительства администрации Тяжинского муниципального района.
Функции координатора:
- разработка проекта нормативных правовых актов Тяжинского муниципального района в области мониторинга в соответствии с действующим законодательством;
- установление перечня сведений (показателей) технического состояния многоквартирных домов, представляемых уполномоченными лицами, а также сроки и порядок их представления;
- использование результатов мониторинга при разработке, реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также для оценки потребности в финансовых ресурсах;
- взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, администрацией Кемеровской области, департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, государственной жилищной инспекцией по Кемеровской области, администрацией Тяжинского муниципального района, уполномоченными органами, оператором.
2.2. Оператором мониторинга является назначенное лицо уполномоченным органом. Функции оператора:
- осуществление мониторинга, в том числе путем сбора, анализа и систематизации сведений (показателей) технического состояния многоквартирных домов, представляемых уполномоченными органами;
- внесение предложений по разработке, актуализации и реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также предложений по разработке нормативных правовых актов Тяжинского муниципального района в области мониторинга в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечение информирования населения, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, уполномоченного органа регионального государственного жилищного надзора, органов местного самоуправления о результатах мониторинга;
- взаимодействие с департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, государственной жилищной инспекцией по Кемеровской области, координатором.
2.3. Лицами, ответственными за предоставление информации в рамках мониторинга, являются:
- управляющие компании, товарищества собственников жилья Тяжинского муниципального района;
- лица, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
- главы администраций: Тяжинского городского поселения, Итатского городского поселения, Листвянского сельского поселения, Нововосточного сельского поселения, Новопокровского сельского поселения, администрация Ступишинского сельского поселения, Кубитетского сельского поселения.
2.3.1. Функции лиц, ответственных за предоставление информации в рамках мониторинга:
- представление сведений (показателей) технического состояния многоквартирных домов в соответствии с перечнем, сроками, порядком их представления, установленных координатором;
- представление информации по формам и в сроки, установленные настоящим Порядком;
- во взаимодействии с государственной жилищной инспекцией по Кемеровской области по осуществлению осмотров многоквартирных домов в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями жилищного законодательства;
- представление оператору заверенных копий технических паспортов многоквартирных домов в порядке и сроки, установленные координатором (при наличии).

3. Порядок предоставления информации в рамках мониторинга

3.1. Первичный мониторинг

3.1.1. первичный мониторинг осуществляется в целях формирования региональной программы ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Первичный мониторинг осуществляется на основании сведений (показателей) технического состояния многоквартирных домов. Сведения (показатели) технического состояния многоквартирных домов представляются уполномоченными органами оператору в электронном виде (в формате Excel) в соответствии с установленным координатором перечнем, сроками и порядком.
3.1.2. Сведения (показатели) технического состояния многоквартирных домов представляются лицами, ответственными за предоставление информации в рамка мониторинга по всем многоквартирным домам, расположенным на территории поселения за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу, а также многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации принято решение об изъятии для государственных или муниципальных нужд.
3.1.3. Сведения (показатели) технического состояния многоквартирных домов должны быть достоверными, отражать объективное техническое состояние многоквартирных домов и в обязательном порядке согласованы с Государственной жилищной инспекцией по Кемеровской области.
3.1.4. Источниками сведений для осуществления первичного мониторинга могут быть:
- технический паспорт многоквартирного дома;
- визуальный осмотр (при необходимости - инструментальный контроль);
- материалы и документы (в том числе архивные), содержащие информацию о конструктивных особенностях многоквартирного дома и его отдельных систем оборудования, техническом состоянии общего имущества, физическом износе многоквартирного дома:
- дефектные ведомости;
- документы о выполненных ремонтных работах;
- акты и предписания специализированных организаций о состоянии инженерного оборудования;
- иные материалы и документы.
3.1.5. Лица, ответственными за предоставление сведений (показателей) технического состояния многоквартирных домов представляют оператору заверенные копии технических паспортов (при наличии) или акты осмотра МКД.
3.1.6. На основании представленных сведений (показателей) технического состояния многоквартирных домов оператор формирует сводный список многоквартирных дом расположенных на территории поселения с указанием сведений (показателей) технического состояния многоквартирных домов.
Сводный список размещается в срок до 31 декабря 2013 г. на официальном сайте оператора в сети "Интернет", а при отсутствии такого сайта или отсутствии технической возможности для размещения сводный список размещается на официальном сайте координатора. Электронный адрес сайта координатора: www.tyazhin.ru.

3.2. Постоянный мониторинг

3.2.1. Постоянный мониторинг проводится на протяжении всего срока существования многоквартирного дома. В целях проведения мониторинга, начиная с 2013 года уполномоченные органы в срок до 15 декабря каждого года утверждают и согласовывают с оператором график проведения технического обследования многоквартирных домов, расположенных на территории поселения (далее - график), на предстоящий год форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
3.2.2. Обследование всех многоквартирных домов осуществляется лицами ответственными за предоставление информации в рамках мониторинга до 1 сентября каждого года. Графиком устанавливается точная дата обследования каждого многоквартирного дома, расположенного на территории городского (сельского) поселения. По результатам обследования на каждый многоквартирный дом уполномоченными органами составляется акт технического состояния многоквартирного дома по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
В течение 10 рабочих дней с момента проведения обследования, лица ответственными за предоставление информации в рамках мониторинга представляют оператору акт технического состояния многоквартирного дома на бумажном носителе, подписанный представителем государственной жилищной инспекции, по Кемеровской области, а также в электронном виде (в формате Excel).
3.2.3. На основании полученных от лиц, ответственных за предоставление информации в рамках мониторинга актов технического состояния многоквартирных домов оператор в срок до 1 ноября каждого года, начиная с 2014 года, направляет координатору предложения по актуализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
3.2.4. В целях проверки достоверности представляемых лицами, ответственными за предоставление информации в рамках мониторинга данных о состоянии многоквартирных домов оператор вправе организовать комиссионное обследование многоквартирного дома, в отношении которого необходимо проведение проверки.
В состав комиссии, создаваемой оператором, в обязательном порядке включаются специалисты отдела ЖКХ и строительства администрации Тяжинского муниципального района, специалисты администраций поселений, члены комиссии по муниципальному жилищному контролю, представители ТСЖ, управляющих компаний и председатели совета дома. О проведении такого обследования оператор уведомляет состав комиссии не менее чем за 5 рабочих дней до проведения обследования.
3.2.5. В случае совпадения даты проведения обследования многоквартирного дома, заявленного оператором, и даты обследования, утвержденной графиком, обследование осуществляется в рамках графика поселения совместно с оператором с составлением акта технического состояния многоквартирного дома по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
3.2.6. В случае признания многоквартирного дома в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийным и подлежащим сносу, а также в случае принятия решения в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации об изъятии земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, для государственных или муниципальных нужд уполномоченные органы, орган, принявший решение об изъятии земельного участка (в случае изъятия земельного участка для государственных нужд), в течение 10 рабочих дней после принятия соответствующих решений направляют информацию о таких многоквартирных домах оператору по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
3.2.7. При вводе многоквартирного дома в эксплуатацию уполномоченные органы в течение 10 рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляют оператору информацию о таком многоквартирном доме по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.





Приложение № 1
к Порядку проведения
мониторинга технического
состояния многоквартирных домов

График
проведения технического обследования многоквартирных домов,
расположенных на территории муниципального образования
____________________________________________
(наименование муниципального образования)
на 20__ год

№ п/п
Наименование муниципального образования
Адрес
Год постройки
Площадь помещений МКД, кв. метров
Дата осмотра (число, месяц, год)


Наименование населенного пункта
улица
номер дома
корпус










Руководитель органа
местного самоуправления
муниципального образования _________ _________________ ____________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Ф.И.О., телефон исполнителя _______________________________________________





Приложение № 2
к Порядку проведения
мониторинга технического
состояния многоквартирных домов

Акт
технического состояния многоквартирных домов

Дата составления __________________________________________________________
Наименование муниципального образования ___________________________________
Населенный пункт __________________________________________________________
Улица (переулок, проспект, др.) ___________________________________________
Номер дома ________________________________________________________________
Корпус ____________________________________________________________________

I. Общие сведения о многоквартирном доме

1. Общие сведения

N
Наименование показателя
Единица измерения
Показатель
1
Серия, тип проекта


2
Год постройки


3
Материал стен (панельный, кирпичный, блочный, монолитный, деревянный, другой)


4
Общий износ дома
процентов

5
Общий строительный объем
куб. метров

6
Площадь здания, всего.
кв. метров

В том числе:

жилой части здания
кв. метров
нежилых помещений функционального назначения
кв. метров
7
Количество этажей, наименьшее
шт.

8
Количество этажей, наибольшее
шт.

9
Количество подъездов
шт.

10
Количество проживающих
человек

11
Количество жилых помещений
шт.

12
Дата первой приватизации помещения в МКД
число, месяц, год


2. Сведения о капитальном ремонте многоквартирного дома

№ п/п
Виды работ по капитальному ремонту
Год проведения капитального ремонта элемента
Доля проведенных работ при ремонте элемента, процентов
1
Фундамент


2
Фасад


3
Крыша


4
Подвальное помещение


5
Лифтовое оборудование


6
Электроснабжение


7
Теплоснабжение


8
Холодное водоснабжение


9
Горячее водоснабжение


10
Водоотведение


11
Газоснабжение



II. Инженерное оборудование (инженерные сети)

1. Электроснабжение

Центральное

Отсутствует


№ п/п
Количественные характеристики системы электроснабжения
Единица измерения
Показатель
1
Вводно-распределительное устройство
единиц

2
Общая протяженность сетей
метров

3
Количество групповых щитков
единиц

4
Количество коллективных приборов учета к установке
единиц

5
Количество установленных коллективных приборов учета
единиц

6
Количество светильников в местах общего пользования
единиц

7
Количество светильников наружного освещения
единиц

8
Количество индивидуальных приборов учета к установке
единиц

9
Количество установленных индивидуальных приборов учета
единиц

10
Общий износ системы электроснабжения
процентов


2. Теплоснабжение

Центральное (открытая система)

Центральное (закрытая система)

Автономная котельная

Печное

Квартирные котлы

Отсутствует


№ п/п
Количественные характеристики системы горячего водоснабжения
Единица измерения
Показатель
1
Общая протяженность сетей
метров

2
Протяженность стояков
метров

3
Протяженность квартирной разводки
метров

4
Количество автономных источников горячего водоснабжения
единиц

5
Количество узлов управления к установке
единиц

6
Количество установленных узлов управления
единиц

7
Количество установленных коллективных приборов учета
единиц

8
Количество индивидуальных приборов учета к установке
единиц

9
Количество установленных индивидуальных приборов учета
единиц

10
Количество задвижек вентилей (без учета внутриквартирных)
единиц

11
Количество задвижек вентилей (без учета внутриквартирных)
единиц

12
Общий износ системы горячего водоснабжения
процентов


4. Холодное водоснабжение

Центральное

Отсутствует


№ п/п
Количественные характеристики системы холодного водоснабжения
Единица измерения
Показатель
1
Общая протяженность сетей
метров

2
Протяженность стояков
метров

3
Протяженность квартирной разводки
метров

4
Количество коллективных приборов учета к установке
единиц

5
Количество установленных коллективных приборов учета
единиц

6
Количество индивидуальных приборов учета к установки
единиц

7
Количество установленных индивидуальных приборов учета
единиц

8
Количество задвижек вентилей (без учета внутриквартирных)
единиц

9
Общий износ системы холодного водоснабжения
процентов


5. Водоотведение

Центральное

Выгребные ямы

Отсутствует


№ п/п
Количественные характеристики системы холодного водоснабжения
Единица измерения
Показатель
1
Общая протяженность сетей
метров

2
Протяженность стояков
метров

3
Количество крышек ревизий
единиц

4
Количество выгребных ям
единиц

5
Объем выгребных ям
куб. метров

6
Общий износ системы водоотведения
процентов


6. Вентиляция

Приточная вентиляция

Вытяжная вентиляция

Приточно-вытяжная вентиляция

Отсутствует


7. Водостоки

наружные

внутренние

Отсутствует


III. Общие показатели конструктивных элементов, инженерных систем и их частей в составе общего имущества

Ленточный

Свайный

Столбчатый

Сплошной

Сборный

Другой (указать какой)

Отсутствует


№ п/п
Количественные характеристики фундамента
Единица измерения
Показатель
1
Площадь цоколя
кв. метров

2
Объем фундамента
куб. метров

3
Общий износ фундамента
процентов


2. Перекрытия

Деревянные

Железобетонные

Смешанные


№ п/п
Количественные характеристики перекрытий
Единица измерения
Показатель
1
Площадь междуэтажных перекрытий
кв.метров

2
Площадь подвальных перекрытий
кв. метров

3
Площадь чердачных перекрытий
кв. метров

4
Общий износ перекрытий
процентов


3. Отмостка

асфальтированная

Бетонная

Другая (указать какая)

Отсутствует


№ п/п
Количественные характеристики перекрытий
Единица измерения
Показатель
1
Площадь отмостки
кв. метров

2
Общий износ отмостки
процентов


4. Фасад

Оштукатуренный

Окрашенный

Облицованный

Другая (указать какой)


N
Количественные характеристики фасада
Единица измерения
Показатель
1
Площадь фасада (без площади окон, дверей и т.п.)
кв. метров

2
Площадь окон, относящихся к общему имуществу
кв. метров

3
Площадь дверей, относящихся к общему имуществу
кв. метров

4
Протяженность межпанельных (межблочных) швов
метров

5
Количество балконных плит
единиц

6
Площадь балконных плит
кв. метров

7
Наличие декоративных элементов фасада, лепнины и прочее процентов от общей площади фасад


8
Общий износ фасада
процентов

9
Износ балконных плит
процентов


5. Крыша

Скатная металлическая

Скатная другая (указать какая)

Мягкая (из рулонных материалов)

Бетонная (лоточная)

Другая (указать какой)


N
Количественные характеристики крыши
Единица измерения
Показатель
1
Площадь кровли
кв.метров

2
Площадь обрешетки кровли
кв. метров

3
Количество стропильных ног
единиц

4
Количество вентканалов
единиц

5
Количество водоотводящих стояков
единиц

6
Протяженность водоотводящих стояков
метров

7
Количество водосточных труб
единиц

8
Протяженность водосточных труб
метров

9
Количество лазов на кровлю
единиц

10
Количество выходов на чердак
единиц

11
Количество продухов на чердаке
единиц

12
Количество козырьков
единиц

13
Площадь козырьков
кв. метров

14
Защитные ограждения
метров

15
Износ балконных плит
процентов


6. Подвальное помещение

Наличие бомбоубежища

Наличие индивидуальных хозяйственных помещений (ячеек)

Наличие общедомовых досуговых помещений

Другие варианты использования подвального помещения
собственниками (указать какие)


N
Количественные характеристики подвального помещения
Единица измерения
Показатель
1
Площадь подвального помещения
кв. метров

2
Площадь стен подвального помещения
кв. метров

3
Материал стен подвального помещения


4
Материал полового покрытия подвального помещения


5
Количество входов в подвальное помещение
единиц

6
Количество лестниц
единиц

7
Количество продухов, подвальных окон
единиц

8
Общий износ подвального помещения
процентов


Представитель органа
местного самоуправления
муниципального образования
осуществивший обследование дома _________ ___________ _____________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель органа
местного самоуправления
муниципального образования ____________ _____________ _____________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Представитель уполномоченного органа
регионального государственного
жилищного надзора _______________.________________ ________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 3
к Порядку проведения
мониторинга технического
состояния многоквартирных домов

Информация о многоквартирных домах, признанных
в установленном Правительством Российской Федерации порядке
аварийными и подлежащими сносу или в отношении которых
принято решение в соответствии с жилищным кодексом
Российской Федерации об изъятии земельного участка,
на котором расположен многоквартирный дом,
для государственных или муниципальных нужд

N
Наименование поселения
Адрес
Орган, принявший
Реквизиты документа о
Основание
решение о признании многоквартирного дома аварийным или об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд
признании многоквартирного дома аварийным или об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд
принятия решения
улица
номер дома
Квартира, корпус
дата документа
номер документа














Приложение № 4
к Порядку проведения
мониторинга технического
состояния многоквартирных домов

Информация о вводе многоквартирного дома в эксплуатацию

N
Наименование поселения
Адрес
Реквизиты разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Дата проведения обследования многоквартирного дома
улица
номер дома
Квартира, корпус
дата документа
номер документа













Приложение № 2
к постановлению главы
Тяжинского муниципального района
от 6 декабря 2013 г. № 166-п

Регламент
взаимодействия администрации ____________ городского
(сельского) поселения с собственниками помещений
многоквартирных домов, товариществами собственников
жилья и управляющих компаний в сфере мониторинга
технического состояния многоквартирных домов

1. Общие положения

1.1. Регламент взаимодействия администрации ___________________ городского (сельского) поселения с собственниками помещений многоквартирных домов, товариществами собственников жилья и управляющих компаний в сфере мониторинга технического состояния многоквартирных домов (далее по тексту - взаимодействие), разработан в целях реализации пункта 2 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.2. Муниципальная функция по информационному взаимодействию возложена на администрацию ___________________ городского (сельского) поселения.
Адрес администрации ___________________ городского (сельского) поселения:
___________________________________________________________ телефон/факс:
Адрес электронной почты: ___________________________.
Адрес сайта в сети Интернет: ________________________.
График работы: - начало работы - 09 часов 00 минут;
- окончание работы -17 часов 00 минут;
- перерыв - с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

2. Участники взаимодействия

Участниками взаимодействия являются:
- оператор администрации ___________________ городского (сельского) поселения;
- собственники помещений многоквартирных домов, председатели совета многоквартирного дома;
- управляющие организации, ТСЖ.

3. Порядок взаимодействия при передаче информации

3.1. Порядок предоставления информации о техническом состоянии многоквартирных домов расположенных на территории ___________________ городского (сельского) поселения:
3.2. Администрация ___________________ городского (сельского) поселения осуществляет:
- мониторинг технического состояния многоквартирных домов, путем сбора, анализа и систематизации сведений (показателей) представляемых от специалистов поселения и представителей ТСЖ, управляющих компаний.
- информирование население, администрацию Тяжинского муниципального района, ТСЖ и управляющие компании о результатах мониторинга.
3.3. Представители ТСЖ и управляющих компаний осуществляют сезонные осмотры многоквартирных домов и представляют сведения (показатели) технического состояния многоквартирных домов оператору администрации ___________________ городского (сельского) поселения в электронном виде (в формате Excel) в соответствии с установленными координатором перечнем, сроками и порядком.
3.4. Сведения (показатели) технического состояния многоквартирных домов должны быть достоверными, отражать объективное техническое состояние многоквартирных домов и в обязательном порядке согласованы с Государственной жилищной инспекцией по Кемеровской области.

4. Контроль за техническим состоянием МКД

4.1. Контроль за техническим состоянием МКД включает в себя проведение плановых и внеплановых осмотров (далее - осмотры МКД). Целью осмотров МКД, их отдельных конструктивных элементов и инженерного оборудования, а также контроль за соблюдением правил их содержания и использования.
4.2. Плановые осмотры МКД организуются специалистами управляющей компании, ТСЖ, специалистами администраций поселений (если дом не обслуживается управляющей компанией и ТСЖ) два раза в год - весенние и осенние осмотры:
4.2.1. Весенние осмотры проводятся для проверки технического состояния МКД, инженерного и технологического оборудования после окончания эксплуатации в зимних условиях.
4.2.2. Осенние осмотры проводится для проверки готовности МКД к эксплуатации в зимних условиях, Его результаты оформляются паспортом готовности МКД к зимним условиям до 15 сентября каждого года, в котором дается оценка готовности к эксплуатации в зимних условиях. Форма паспорта готовности МКД к отопительному периоду должна соответствовать форме указанной в Правилах оценке готовности к отопительному периоду от 12.03.2013 № 103.
4.3. Плановые осмотры МКД проводятся в следующие сроки:
4.3.1. Весенние осмотры осуществляются сразу после таяния снега, когда МКД могут быть доступны для осмотра.
4.3.2. Осенние осмотры должны быть проведены до 1 сентября соответствующего года, к этому времени МКД должны быть подготовлены к эксплуатации в зимних условиях.
4.3.3. При плановых осмотрах МКД проверяются:
- внутридомовая инженерная система электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, инженерные устройства и санитарно-техническое оборудование;
- кровли, покрытия кровли, чердачные помещения и перекрытия, надкровельные вентиляционные и дымовые трубы, коммуникации и инженерные устройства, расположенные в чердачных и кровельных пространствах, устройства выходов на кровлю;
- фасад и его элементы (балконы, лоджии, козырьки, водоотводящие устройства);
- несущие и ненесущие строительные конструкции, включая несущие и ненесущие стены, плиты перекрытий, несущие колонны, промежуточные и поэтажные лестничные площадки, лестничные марши, ступени, косоуры;
- фундаменты и подвальные помещения, относящиеся к общему имуществу МКД;
- коллективные (общедомовые) приборы учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии);
- выходы из подъездов здания (крыльца), из подвалов и цокольных этажей;
- противопожарные устройства;
- элементы благоустройства (отмостки здания, детские, спортивные (кроме стадионов) площадки) в границах земельного участка, на котором расположен МКД.
4.3.4. Результаты сезонных осмотров оформляются актами установленного образца.
4.4. Внеплановые осмотры МКД проводятся после аварий техногенного характера и стихийных бедствий (ураганных ветров, ливней, снегопадов, наводнений - далее неблагоприятные факторы).
4.5. Внеплановые осмотры МКД осуществляются комиссией, состоящей из представителей администрации ___________________ городского (сельского) поселения, на территории которого расположен многоквартирный дом, представителя организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, или представителя совета многоквартирного дома.
4.5.1. Состав и председатель комиссии утверждаются решением главы ________ городского (сельского) поселения.
4.5.2. Комиссия, осуществляющая внеплановые осмотры МКД (далее - комиссия) должна состоять не менее чем из пяти человек, в том числе имеющих техническое образование, позволяющее дать оценку технического состояния МКД или его конструктивных элементов и инженерного оборудования.
4.5.3. Комиссия может создаваться на постоянной или временной основе. В особых случаях проведения внеплановых осмотров МКД (влияние неблагоприятных факторов, повлекших значительный ущерб) рекомендуется включать в состав комиссии представителей комиссии по чрезвычайным ситуациям, созданных на территории муниципального образования, на котором расположен МКД.
4.6. Для определения технического состояния МКД комиссия проводит визуальный осмотр всех конструктивных элементов и инженерного оборудования МКД, в ходе которого собираются и анализируются следующие документы:
1) архивные материалы, содержащие информацию о техническом состоянии общего имущества МКД, в том числе технический и (или) электронный паспорт МКД (в случае его наличия);
2) дефектные ведомости;
3) документы о выполненных ремонтных работах;
4) акты и предписания специализированных организаций о состоянии инженерного оборудования;
5) акты аварий;
6) акты (письма) по жалобам (обращениям) граждан, собственников, пользователей помещений МКД (их законных представителей), органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций всех видов собственности независимо от организационно-правовых форм по вопросам технического состояния, содержания и ремонта общего имущества МКД, управления МКД, качества и количества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
4.7. Особое внимание при проведении осмотров обращается на:
- сооружения и конструкции, подверженные вибрирующим и другим динамическим нагрузкам, расположенные на просадочных, подрабатываемых и карстовых территориях, а также на крупнопанельные здания первых массовых серий, ветхие и аварийные здания и сооружения, объекты, имеющие износ несущих конструкций свыше 60 процентов;
- конструкции, лишенные естественного освещения и проветривания, подверженные повышенному увлажнению или находящиеся в других условиях, не соответствующих техническим и санитарным нормативам;
- выполнение замечаний и поручений, выданных предыдущими плановыми проверками.
4.8. Комиссия определяет меры по обеспечению безопасности людей в случаях обнаружения деформаций, промерзаний, сильных протечек, сверхнормативной влажности, звукопроводности, вибрации, других дефектов, наличие которых и их развитие могут привести к снижению несущей способности или потере устойчивости конструкций, нарушению нормальных условий эксплуатации технологического и инженерного оборудования, проживания граждан.
4.9. Оценка технического состояния осуществляется в отношении каждого вида конструктивного элемента МКД путем:
- анализа фактического срока эксплуатации и срока эффективной эксплуатации конструктивного элемента МКД до капитального ремонта конструктивного элемента от даты ввода МКД в эксплуатацию;
- анализа сведений о проведенных работах по капитальному ремонту конструктивного элемента МКД;
- анализа сведений о проведении капитального ремонта конструктивного элемента МКД в связи с аварийной, чрезвычайной, техногенной ситуациями.
В случае, если в отношении конструктивного элемента МКД имеются (имеется) заключение специализированной организации и (или) заключение межведомственной комиссии о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, оценка его технического состояния проводится на основании указанных заключений (указанного заключения).
Сроки эффективной эксплуатации конструктивного элемента МКД до капитального ремонта конструктивного элемента определяются в соответствии с нормативно-техническом документацией в строительстве.
4.14. результаты работы комиссии при внеплановых осмотрах МКД оформляются актами, в которых определяется техническое состояние МКД или их отдельных конструктивных элементов после воздействия неблагоприятных факторов, степень опасности выявленных повреждений, угрожающих жизни людей и сохранности зданий и сооружений, отмечаются выявленные недостатки при их наличии, влияющие на эксплуатационные качества и долговечность конструкций, наличие нарушений в процессе эксплуатации МКД и меры по их устранению. Акты должны содержать следующую информация:
- дату проведения осмотра, наименование населенного пункта;
- адрес МКД, год постройки МКД;
- технические характеристики МКД (этажность, форма кровли, материал стен, наличие инженерных систем, подвалов и т.п.);
- состав комиссии, привлекаемых лиц, ФИО иных представителей;
- указание, каким способом производился осмотр (простукивание стен, снятие деталей, вскрытие конструкций, забор проб и прочие замеры и испытания), с обозначением используемых приборов (в случае, если приборы использовались);
- оценка состояния и описание выявленных дефектов обследуемых конструктивных элементов МКД;
- выводы и предложения по перечню необходимых и рекомендуемых работ.
Акт составляется и подписывается всеми, присутствующими при осмотре членами Комиссии, привлекаемыми лицами и иными представителями в день проведения осмотра МКД.
4.15. В случае тяжелых последствий воздействия на МКД неблагоприятных факторов осмотры зданий и сооружений проводятся в соответствии с Положением о порядке расследования причин аварий зданий и сооружений, их частей и конструктивных элементов на территории Российской Федерации, утвержденным приказом Минстроя России от 6 декабря 1994 года № 17-48.
4.16. На основании актов осмотров Комиссией делается заключение (вывод) о необходимых мероприятиях по устранению выявленных недостатков с указанием сроков их возможного устранения, в том числе в части необходимости проведения капитального ремонта МКД и (или) его конструктивных элементов, прогнозных сроков проведения такого ремонта, его оценочной (приблизительной) стоимости.
4.17. Оператор, назначенный главой __________________ городского (сельского) поселения обобщает результаты осмотров по всем МКД, расположенным на территории поселения, и ведет соответствующий реестр актов осмотра МКД и заполняет в электронной форме мониторинг технического состояния МКД до 1 сентября каждого года.
4.18. На основании актов технического состояния многоквартирных домов оператор в срок до 1 ноября каждого года, начиная с 2014 года, направляет координатору предложения по актуализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
4.19. Заключения технических осмотров используются администрацией __________________ городского (сельского) поселения для определения очередности проведения капитального ремонта МКД, расположенных на территории поселения.
4.20. Комиссия при обеспечении доступа заинтересованных лиц к результатам мониторинга в своей работе руководствуется стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 731.


------------------------------------------------------------------