По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Арбитражного суда Кемеровской области от 26.11.2013 по делу N А27-21339/2012 <О признании недействующим постановления Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 27.11.2012 N 335 "О признании утратившим силу постановления РЭК Кемеровской области от 23.12.2011 N 394 "Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии по сетям ООО "Новокузнецкие тепловые сети" ">



АРБИТРАЖНЫЙ СУД КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2013 г. по делу № А27-21339/2012

Резолютивная часть решения объявлена "19" ноября 2013 г.
Полный текст решения изготовлен "26" ноября 2013 г.
Арбитражный суд Кемеровской области в составе председательствующего Смычковой Ж.Г., судей Драпезо В.Я., Обуховой Г.П.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Т.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Новокузнецкие тепловые сети", г. Новокузнецк
к Региональной энергетической комиссии Кемеровской области, г. Кемерово
третьи лица: муниципальное предприятие Новокузнецкого городского округа "Сибирская сбытовая компания", г. Новокузнецк Федеральная служба по тарифам Российской Федерации, г. Москва
о признании недействующим нормативного акта при участии:
от ООО "НТС" - представителей С. (доверенность от 01.01.2013 г.), К. (доверенность от 01.02.2013, паспорт);
от РЭК Кемеровской области - представителя П. (доверенность № 9 от 26.07.2013 г.);
от Муниципального предприятия Новокузнецкого городского округа "Сибирская Сбытовая Компания" - представителя Ш. (доверенность от 29.10.2012 г.); старшего прокурора Фазульяновой А.Б. (удостоверение)

установил:

общество с ограниченной ответственностью "Новокузнецкие тепловые сети" (далее - ООО "НТС") обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим постановления № 335 от 27.11.2012 г. Региональной энергетической комиссии Кемеровской области (далее - РЭК) "О признании утратившим силу постановления РЭК Кемеровской области от 23.12.2011 г. № 394 "Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии по сетям ООО "Новокузнецкие тепловые сети" (г. Новокузнецк).
Считает постановление РЭК Кемеровской области № 394 от 23.12.2011 г. не законным, противоречащим Федеральному закону от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении), постановлению Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г. № 109, Методическим указаниям по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденным приказом ФСТ России от 6 августа 2004 № 20-Э/2 (далее - Методические указания); нарушающим права заявителя, как теплоснабжающей организации, и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагающим обязанности на заявителя. Указывает, что основания принятого решения не указаны в тексте постановления, на заседание коллегии РЭК по вопросу отмены тарифа, установленного на 2012 г., ООО "НТС" не приглашалось; новый тариф не принят. Полагает, что в данном случае нарушен минимальный срок действия тарифа на оказание услуг по передаче тепловой энергии - 01.01.2013 г. Принимая оспариваемый акт, РЭК не провела надлежащего анализа представленных документов, что привело к противоречию с общими принципами организации отношений, в сфере теплоснабжения установленных статьей 3 Закона о теплоснабжении по обеспечению надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов, соблюдению баланса экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителей. Подробнее изложено в заявлении, дополнениях к заявлению.
РЭК в отзыве с требованием не согласилась. Поясняет, что оспариваемое постановление принято в связи получением от МП "Сибирская сбытовая компания" (письмо № 02-03/181/1 от 22 октября 2012 г.), КУМИ г. Новокузнецка (письмо от 27.11.2012 г. р 4105/2) информации о том, что в процессе инвентаризации и государственной регистрации права муниципальной собственности на тепловые сети каких-либо собственников не выявлено; у ОАО "Тепловая энергия" и ООО "Стройград" (арендодателей ООО "НТС") отсутствует право собственности на тепловые города Новокузнецка. На основании указанной информации РЭК сделан вывод о том, что ООО "НТС" утратило статус теплоснабжающей организации. Подробнее доводы изложены в отзыве.
МП "Сибирская сбытовая компания" считает оспариваемое постановление законным и обоснованным.
Прокурор, участвующий в деле в порядке пункта 5 статьи 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в заключении указывает, что оспариваемое постановление принято в пределах полномочий РЭК, опубликовано и в установленном порядке доведено до сведения широкого круга лиц. РЭК стало известно, что часть имущества теплосетевого хозяйства выбыла из владения ООО "НТС", в связи с чем возникла необходимость приведения тарифа в соответствие с законодательством Российской Федерации. Оспариваемое постановление отменяет тариф, за счет которого возмещаются расходы на содержание всего электросетевого хозяйства. Поскольку постановление об утверждении тарифа признано утратившим силу, участие представителей ООО "НТС" на коллегии не было обязательно. Оспариваемое постановление соответствует действующему законодательству. ООО "НТС" не доказано нарушение прав и законных интересов общества.
Определением от 21.02.2013 г. производство по делу № А27-21339/2012 было приостановлено до вступления в законную силу судебного акта по делу № А27-20012/2012. Определением от 30.09.2013 г. производство по делу возобновлено.
Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив и оценив материалы дела, суд установил следующее.
Постановлением РЭК от 12.11.2010 № 193 ООО "НТС" включено в "Реестр энергоснабжающих организаций Кемеровской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование", как организация, оказывающая услуги по передаче и распределению тепловой энергии (мощности).
23.12.2011 г. РЭК было принято постановление № 394 об установлении тарифа на услуги по передаче тепловой энергии по сетям ООО "НТС" на потребительском рынке г. Новокузнецка.
Указанным постановлением РЭК был утвержден тариф для ООО "НТС" на оказание услуг по передаче тепловой энергии в соответствии с приложениями № 1, № 2, № 3 к постановлению. Тариф применялся с 01.01.2012 г.
Согласно положению о РЭК комиссия является органом исполнительной власти Кемеровской области и в соответствии со схемой управления Кемеровской областью относится к специальным органам государственной власти Кемеровской области.
Основными задачами комиссии является государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию в соответствии с Федеральным законом от 14.04.1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации"
Таким образом, постановление № 394 от 23.12.2011 г. принято уполномоченным органом, опубликовано в "Информационном бюллетене Региональной энергетической комиссии Кемеровской области", № 12 (часть 4), декабрь, 2011 г., размещено в справочной правовой системе "Консультант Плюс".
В соответствии с пунктом 6 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109, тарифы и (или) их предельные уровни вводятся в действие с начала очередного года на срок не менее одного года.
Действие указанного пункта не распространяется на решения регулирующих органов, направленные на приведение ранее принятых решений об установлении тарифов или их предельных уровней в соответствие с законодательством Российской Федерации.
Поскольку РЭК установила, что в соответствии с Законом о теплоснабжении ООО "НТС" утратило статус теплосетевой организации, и невозможность осуществления организацией регулируемой деятельности в соответствующем периоде регулирования, РЭК было принято решение признать утратившим силу тариф на услуги по передаче тепловой энергии для данной организации, тем самым привести постановление РЭК от 23.12.2011 № 394 в соответствие с действующим законодательством.
Регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 08 апреля 2005 г. № 130-э, как указывает РЭК, не предусмотрено приглашение предприятия на заседание правления по вопросу отмены тарифа, в связи с чем, представители ООО "НТС" не были приглашены на заседание правления РЭК по вопросу отмены тарифа на услуги по передаче тепловой энергии для ООО "НТС".
Принято постановление РЭК от 27 ноября 2012 г. № 335 "О признании утратившим постановления РЭК от 23 декабря 2011 г. № 394 "Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии по сетям ООО "НТС". Постановление направлено в адрес ООО "НТС" письмом от 27.11.2012 № Кр-2-37/2340-02; опубликовано на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" электронный адрес: www.zakon.kemobl.ru в сети Интернет 28.11.2012 г.
Не согласившись с указанным постановлением, ООО "НТС" обратилось в арбитражный суд.
В соответствии с частью 1 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно статье 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт.
Оспариваемый акт издан в форме постановления, в пределах полномочий РЭК, закрепленных Законом о теплоснабжении, Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г. № 109, в соответствии с положением о региональной энергетической комиссии Кемеровской области, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.03.2012 г. № 98.
Оспариваемым постановлением признано утратившим силу постановление № 335 от 27.11.2012 г., которое устанавливало размер и срок действия тарифа на услуги по передаче тепловой энергии по сетям ООО "НТС" и распространяло свое действие на неопределенный круг лиц, было рассчитано на неоднократное применение.
В связи с чем, оспариваемое постановление является нормативным правовым актом, изданным исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, регулирующим отношения в сфере экономической деятельности; рассмотрение настоящего спора находится в компетенции арбитражного суда.
Правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, а также полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений, городских округов по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций устанавливает Закон о теплоснабжении.
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о теплоснабжении общими принципами организации отношений в сфере теплоснабжения, в частности, являются: соблюдение баланса экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителей; обеспечение экономически обоснованной доходности текущей деятельности теплоснабжающих организаций и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения инвестированного капитала; обеспечение недискриминационных и стабильных условий осуществления предпринимательской деятельности в сфере теплоснабжения.
В соответствии с частью 1 статьи 65 каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Из содержания пункта 5 статьи 2 Закона о теплоснабжении следует, что под тепловой сетью понимается совокупность устройств (включая центральные тепловые пункты, насосные станции), предназначенных для передачи тепловой энергии, теплоносителя от источников тепловой энергии до теплопотребляющих установок.
Согласно пункту 11 статьи 2 Закона о теплоснабжении организации, осуществляющие продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии, признаются теплоснабжающими организациями.
Согласно пункту 16 статьи 2 Закона о теплоснабжении под теплосетевой организацией понимается организация, оказывающая услуги по передаче тепловой энергии.
В этих целях теплоснабжающая и теплосетевая организация заключают договор на передачу тепловой энергии.
Теплосетевая организация обращается в орган регулирования для установления ей тарифа на передачу тепловой энергии, по которому осуществляются расчеты с теплоснабжающей организацией за услуги транспортировки.
Порядок установления тарифа на услуги по передаче тепловой энергии установлен "Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075, "Регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)", утвержденным приказом ФСТ России от 08.04.2005 г. № 130-э (далее - Регламент).
Заявитель не ссылается на конкретную норму, обязывающую РЭК извещать общество о заседании правления РЭК по рассмотрению вопроса о признании утратившим силу установленного тарифа.
Как указывалось выше, при анализе представленных документов РЭК установила, что ООО "НТС" утратило статус теплосетевой организации, в связи с чем, пришла к выводу о невозможности осуществления данной организации регулируемой деятельности.
В обоснование принятого решения РЭК приводит доводы о поступившей от МП "Сибирская сбытовая компания" (письмо № 02-03/181/1 от 22 октября 2012 г.), КУМИ г. Новокузнецка (письмо от 27.11.2012 г. р 4105/2) информации о том, что в процессе инвентаризации и государственной регистрации права муниципальной собственности на тепловые сети каких-либо собственников не выявлено; у ОАО "Тепловая энергия" и ООО "Стройград" (арендодателей ООО "НТС") отсутствует право собственности на тепловые города Новокузнецка. На основании указанной информации РЭК сделаны выводы о том, что ООО "НТС" утратило статус теплоснабжающей организации; тепловые сети переданы МП "Сибирская сбытовая компания" на основании приказа КУМИ № от 19.10.2012 о передаче тепловых сетей в хозяйственное ведение МП "Сибирская сбытовая компания", в связи с чем, указанное предприятие претендовало на установление тарифа.
Решением арбитражного суда от 28.03.2013 г. по делу № А27-20012/2012, оставленным в силе постановлением Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 18.09.2013 г., установлено, что права ООО "СтройГрад" (арендодателя ООО "НТС") как приобретателя спорного имущества (объектов теплосетевого хозяйства) могут быть реализованы только при условии внесения соответствующих записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Довод Комитета о неисполнимости решения суда о государственной регистрации перехода права на спорное имущество со ссылкой на то, что
первоначальное право не зарегистрировано за ответчиком, отклонено судом кассационной инстанции, поскольку по правилам пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.
С учетом того обстоятельства, что право ответчика возникло до вступления в силу указанного закона, подтверждено выпиской из реестра муниципальной собственности, а также установленными по делу № А27-8840/2011 обстоятельствами, имеющими преюдициальное значение в данном случае для настоящего спора, суд пришел к выводу, что отсутствие государственной регистрации права муниципальной собственности не препятствует регистрации перехода права от ответчика к истцу.
В силу статьи 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по делу № А27-20012/2012, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом дела № А27-21339/2012, в котором участвуют те же лица.
Кроме того, общество являлось владельцем объектов теплосетевого хозяйства на основании договора аренды имущества № Н-47-11/НТС-153-11/2012-14 от 02.02.2011, заключенного между ОАО "Новокузнецкие электрические сети" и ООО "НТС". ООО "НТС" письмом за № 13-7374-1 от 22.11.2012 в ответ на запрос РЭК представило копию договора аренды имущества, а также копии свидетельств о праве собственности ОАО "Новокузнецкие электрические сети" на ЦТП и ПНС.
Данные обстоятельства РЭК не оспариваются, доказательств обратного материалы не содержат.
Таким образом, на дату принятия оспариваемого постановления РЭК возник спор о правомерности передачи тепловых сетей в отношении части объектов МП "Сибирская сбытовая компания"; у РЭК имелись документы, подтверждающие факт законного владения ООО "НТС" такими объектами теплосетевого хозяйства, как ЦТП и ПНС, которые, согласно ст. 2 Закона о теплоснабжении относятся к тепловым сетям.
Доказательства, безусловно подтверждающие отсутствие у ООО "НТС" во владении объектов теплосетевого хозяйства, невозможность осуществления заявителем регулируемой законом деятельности на момент принятия оспариваемого постановления у РЭК отсутствовали.
В силу пункта 1 статьи 10 Закона о теплоснабжении государственное регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность) осуществляется в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и методическими указаниями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения.
Согласно пункту 6 Правил № 109 тарифы и (или) их предельные уровни вводятся в действие с начала очередного года на срок не менее одного года. Действие настоящего пункта не распространяется на решения регулирующих органов, направленные на приведение ранее принятых решений об установлении тарифов или их предельных уровней в соответствие с законодательством Российской Федерации, на решения об установлении цен (тарифов) на услуги по обеспечению системной надежности, на решения регулирующих органов об установлении тарифов для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, на решения регулирующих органов об установлении тарифов на 2011 год для организаций, которым в установленном порядке переданы в аренду объекты электросетевого хозяйства, входящие в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть (при условии обеспечения уровня роста среднеотпускной цены (тарифа) на электрическую энергию (мощность) в субъекте Российской Федерации не выше 115 процентов по сравнению с уровнем 2010 года), а также на решения регулирующих органов об установлении размера платы за технологическое присоединение.
Установленные тарифы могут быть изменены по согласованию с Федеральной службой по тарифам в сторону уменьшения до окончания срока их действия, в том числе в течение финансового года, при соответствующем внесении изменений в закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, касающихся компенсации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций (гарантирующих поставщиков, энергосбытовых организаций).
Тарифы для поставщика (индикативные цены для покупателя), получающего в текущем периоде регулирования статус субъекта оптового рынка и (или) право на участие в торговле электрической энергией (мощностью) на оптовом рынке в соответствующей группе точек поставки, который приобрел объекты (энергопринимающие устройства, генерирующее оборудование), ранее принадлежавшие субъекту оптового рынка, и (или) право распоряжения электрической энергией (мощностью), производимой на указанных объектах (генерирующем оборудовании), могут устанавливаться в размере, равном тарифам (индикативным ценам), установленным для субъекта оптового рынка, правопреемником которого он является, без открытия дела об установлении тарифов.
Регулирующий орган вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса (пункты 11, 12 Правил № 109).
В соответствие с подпунктом 6 пункта 1 статьи 8 Закона о теплоснабжении тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя подлежат обязательному государственному регулированию.
В силу пунктов 2, 3, 5 статьи 17 указанного Закона, заявитель обязан заключать договоры на оказание услуг по передаче тепловой энергии, и оказывать данные услуги потребителям надлежащим образом в соответствие с тарифом на услуги по передачи тепловой энергии. Аналогичное требование установлено в отношении цены договора, подлежащей государственному регулированию пункте 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Осуществления деятельности по передаче тепловой энергии без утверждения соответствующего тарифа уполномоченным органом нарушает установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.
С учетом изложенного, отсутствие тарифа нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, а именно право на возмещение расходов и получение дохода от своей хозяйственной деятельности (получение платы за оказанные услуги) в соответствие с установленными правилами государственного тарифного регулирования. ООО "НТС" документально подтверждено нарушение прав общества после принятия постановления о признании утратившим силу действующего тарифа.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд пришел к выводу о том, что постановление РЭК № 335 от 27.11.2012 г. "О признании утратившим силу постановления "Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии по сетям ООО "НТС" принято в нарушение Закона о теплоснабжении, постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г. № 109; поскольку у РЭК не имелось правовых оснований для признания утратившим силу действующего тарифа до окончания периода, на который устанавливался тариф.
В связи с чем, требование ООО "НТС" подлежит удовлетворению. расходы по уплате государственной пошлины относятся на РЭК.
Руководствуясь статьями 65, 167 - 170, 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Признать постановление № 335 от 27.11.2012 г. Региональной энергетической комиссии Кемеровской области "О признании утратившим силу постановления РЭК Кемеровской области от 23.12.2011 г. № 394 "Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии по сетям ООО "Новокузнецкие тепловые сети" (г, Новокузнецк) не соответствующим Федеральному закону от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении", "Основам ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г. № 109.
Взыскать с Региональной энергетической комиссии Кемеровской области, 650000, г. Кемерово, <...> (дата регистрации 30.08.1996 ИНН <...>) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Новокузнецкие тепловые сети", 654005, г. Новокузнецк, <...> (запись внесена 20.06.2010 ОГРН <...> ИНН <...>) судебные расходы в сумме 2000 (Две тысячи) рублей.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Новокузнецкие тепловые сети" государственную пошлину в сумме 2000 (Две тысячи) рублей из федерального бюджета.
Выдать исполнительный лист, справку.
Решение вступает в законную силу немедленно после его принятия. На решение может быть подана жалоба в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение месяца со дня вступления в законную силу.

Председательствующий
Ж.Г.СМЫЧКОВА

Судьи
В.Я.ДРАПЕЗО
Г.П.ОБУХОВА


------------------------------------------------------------------