По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета народных депутатов Березовского городского округа от 21.11.2013 N 37 "Об утверждении Порядка приватизации муниципального имущества Березовского городского округа"



21 ноября 2013 года N 37

------------------------------------------------------------------

БЕРЕЗОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Принято
Советом народных депутатов
Березовского городского округа
на очередной седьмой сессии
21 ноября 2013 года

Рассмотрев представленный главой округа проект Решения "Об утверждении порядка приватизации муниципального имущества Березовского городского округа", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом Березовского городского округа, Совет народных депутатов Березовского городского округа решил:

1. Утвердить Порядок приватизации муниципального имущества Березовского городского округа, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Совета народных депутатов города Березовского от 16.12.2004 № 37 "Об утверждении Положения "О приватизации муниципального имущества г. Березовского" (в редакции решения № 143 от 19.01.2006).
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя комитета по бюджетной политике, экономической деятельности и жизнеобеспечению города А.М.Назаренко.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Березовского
городского округа
Д.А.ТИТОВ

Председатель
Совета народных депутатов
Березовского городского округа
В.В.МАЛЮТИН





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Березовского городского округа
"Об утверждении
порядка приватизации
муниципального имущества
Березовского городского округа"
от 21 ноября 2013 г. № 37

ПОРЯДОК
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Порядок приватизации муниципального имущества Березовского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе", Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 № 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены", Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества", Уставом Березовского городского округа.
1.2. Порядок регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа.
1.3. Под приватизацией муниципального имущества в соответствии с настоящим Порядком понимается возмездное отчуждение находящегося в собственности муниципального образования Березовский городской округ имущества в собственность физических и (или) юридических лиц.
1.4. Приватизация муниципального имущества Березовского городского округа основывается на признании равенства покупателей этого имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления Березовского городского округа.
1.5. Отчуждение муниципального имущества Березовского городского округа в собственность физических и (или) юридических лиц осуществляется исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность Березовского городского округа акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).
1.6. Уполномоченным органом по приватизации муниципального имущества является комитет по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа (далее - КУМИ Березовского ГО).
1.7. Уполномоченным органом по подготовке документов для проведения процедуры торгов муниципального имущества является муниципальное казенное учреждение "Градостроительство и управление имуществом Березовского городского округа" (далее - МКУ "Г и УИ Березовского ГО").
1.8. Действие Порядка не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
1) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы, включенные в прогнозный план приватизации муниципального имущества;
2) природных ресурсов;
3) муниципального жилищного фонда;
4) муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;
5) муниципального имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
6) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственным учредителем которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;
7) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;
8) муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
9) муниципального имущества на основании судебного решения;
10) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципального образования права требовать выкупа их акционерным обществом.
Отчуждение указанного имущества регулируется законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Березовского городского округа.
1.9. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев внесения этого имущества в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
1.10. Особенности приватизации отдельных видов имущества регулируется V главой Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

2. Основные цели, задачи и принципы приватизации
муниципального имущества

2.1. Основными целями и задачами приватизации муниципального имущества являются:
- увеличение доходов бюджета городского округа;
- уменьшение количества непрофильного имущества;
- эффективное использование и управление муниципальным имуществом;
- уменьшение расходов бюджета городского округа на поддержку нерентабельных организаций.
2.2. Приватизация муниципального имущества осуществляется на принципах равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.

3. Планирование приватизации муниципального имущества

3.1. КУМИ Березовского ГО ежегодно разрабатывает прогнозный план приватизации муниципального имущества Березовского городского округа по предложению МКУ "Г и УИ Березовского ГО".
3.2. Прогнозный план содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, зданий, строений, сооружений, иного недвижимого, движимого имущества, а также акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности Березовского городского округа.
В прогнозном плане указывается характеристика муниципального имущества с его индивидуализирующими признаками, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки его приватизации. Предполагаемые сроки приватизации устанавливаются по полугодиям.
3.3. Проект решения об утверждении прогнозного плана на очередной календарный год направляется главой Березовского городского округа на рассмотрение в Совет народных депутатов Березовского городского округа до 1 декабря текущего года.
3.4. После утверждения прогнозного плана Советом народных депутатов Березовского городского округа КУМИ Березовского ГО осуществляет приватизацию муниципального имущества в порядке, установленном действующим законодательством, и в соответствии с настоящим Порядком.
3.5. Если в течение календарного года муниципальное имущество, включенное в прогнозный план, не было приватизировано и по нему начата процедура торгов, КУМИ Березовского ГО может осуществлять его приватизацию в следующем году без дополнительных согласований с Советом народных депутатов Березовского городского округа.
3.6. Прогнозные планы могут быть изменены и (или) дополнены только по решению органа, который принимал решение об их утверждении.
3.7. Утвержденный в установленном порядке прогнозный план приватизации муниципального имущества, внесение в него дополнений и (или) изменений, подлежат опубликованию в официальном печатном издании администрации Березовского городского округа и размещению на официальном сайте администрации Березовского городского округа.
3.8. КУМИ Березовского ГО ежегодно, не позднее 1 апреля, предоставляет главе Березовского городского округа и в Совет народных депутатов Березовского городского округа отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год.
3.9. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень приватизированных в прошедшем году муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, акций акционерных обществ и иного движимого и недвижимого муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
3.10. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год, подлежит опубликованию в официальном печатном издании администрации Березовского городского округа и размещению на официальном сайте администрации Березовского городского округа.

4. Порядок приватизации муниципального имущества

4.1. Для разработки предложений об условиях приватизации муниципального имущества создается постоянно действующая комиссия по приватизации муниципального имущества (далее - комиссия), в состав которой входят представители Совета народных депутатов Березовского городского округа, КУМИ Березовского ГО, МКУ "Г и УИ Березовского ГО", других подразделений администрации Березовского городского округа.
Состав комиссии утверждается правовым актом администрации Березовского городского округа.
Число членов комиссии по приватизации объектов муниципальной собственности должно быть нечетным, и не менее пяти. Результатом решения комиссии является протокол, подписанный председателем и секретарем.
Председателем комиссии является председатель КУМИ Березовского ГО, который руководит ее работой или лицо, его замещающее. Секретарем комиссии является специалист МКУ "Г и УИ Березовского ГО".
4.2. Комиссия по приватизации объектов разрабатывает предложения об условиях приватизации муниципального имущества, включенного в прогнозный план, и предоставляет его на утверждение главе Березовского городского округа. Заседание комиссии по приватизации объектов муниципальной собственности правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленного числа ее членов. Предложения об условиях приватизации считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 2/3 от числа членов комиссии, присутствующих на заседании.
4.3. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимает глава Березовского городского округа по предложению комиссии по приватизации объектов в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества и утверждается правовым актом администрации Березовского городского округа.
4.4. Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.
Итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки.
Комиссия по приватизации объектов вправе округлять начальную цену приватизируемого муниципального имущества в сторону ее увеличения.
4.5. В правовом акте об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
а) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
б) способ приватизации имущества;
в) начальная цена;
г) форма подачи предложений о цене;
д) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
е) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия правовым актом администрации Березовского городского округа об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия и перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.
4.7. Решение об условиях приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании администрации Березовского городского округа и размещению на официальном сайте администрации Березовского городского округа.
4.8. КУМИ Березовского ГО и МКУ "Г и УИ Березовского ГО" осуществляют функции по приватизации имущества Березовского городского округа в соответствии с прогнозным планом и решением об условиях приватизации, принятом в установленном порядке.
4.9. КУМИ Березовского ГО:
4.9.1. Выступает организатором конкурсов (аукционов) по продаже муниципального имущества Березовского городского округа и его продавцом.
4.9.2. Осуществляет преобразование муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества и внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
4.9.3. Осуществляет информационное обеспечение приватизации муниципального имущества Березовского городского округа.
4.9.4. Осуществляет продажу земельных участков под объектами, включенных в прогнозный план приватизации, в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.
4.9.5. Заключает договоры купли-продажи с победителями торгов.
4.9.6. Выполняет иные полномочия, связанные с осуществлением функций по приватизации имущества Березовского городского округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и иными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Березовского городского округа.
4.10. МКУ "Г и УИ Березовского ГО":
4.10.1. Осуществляет подготовку документов по организации и проведению торгов муниципального имущества.
4.10.2. Принимает заявки от претендентов на участие в торгах муниципального имущества.
4.10.3. Обеспечивает процедуру проведения торгов муниципального имущества.
4.10.4. Осуществляет подготовку документов по результатам проведения торгов муниципального имущества.
4.10.5. Обеспечивает формирование и сдачу пакета документов для регистрации перехода права собственности.
4.11. Способы приватизации муниципального имущества Березовского городского округа установлены ст. 13 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества":
1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
1.1) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;
2) продажа государственного или муниципального имущества на аукционе;
3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
4) продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе;
5) продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ;
6) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли;
7) продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения;
8) продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены;
9) внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
10) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
Приватизация муниципального имущества не может осуществляться способами, не предусмотренными законодательством Российской Федерации о приватизации.
4.12. Организация процедур по продаже муниципального имущества регулируется главой IV Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
4.13. В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в ч. 3 ст. 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при возмездном отчуждении арендуемого имущества из государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации. При этом, такое преимущественное право может быть реализовано при соблюдении условий, содержащихся в ст. 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
4.14. После утверждения условий приватизации муниципального имущества специалистом МКУ "Г и УИ Березовского городского округа" готовится информационное сообщение о продаже муниципального имущества в течение 14 дней с момента утверждения решения об условиях приватизации.
4.15. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано в официальном печатном издании администрации Березовского городского округа, размещено на официальном сайте администрации Березовского городского округа, а также на официальном сайте Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4.16. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат сведения, установленные п. 3 ст. 15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", за исключением случаев, предусмотренных данным Федеральным законом.
4.17. При продаже находящихся в муниципальной собственности акций открытого акционерного общества или доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью также указываются сведения, содержащиеся в пунктах 3, 4 ст. 15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
4.18. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, размещаемое на сайтах в сети "Интернет", наряду со сведениями, предусмотренными пунктами 3, 4 ст. 15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", должно содержать сведения, установленные п. 5 ст. 15 данного Федерального закона.
4.19. Претенденты предоставляют заявку в МКУ "Г и УИ Березовского ГО". Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:
Юридические лица:
1) заверенные копии учредительных документов;
2) документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
3) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.
В случае проведения продажи муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.
4.20. Информация об итогах продажи муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании администрации Березовского городского округа, размещению на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети "Интернет" и сайте Российской Федерации в течение 30-ти дней со дня совершения указанных сделок.
4.21. К информации об итогах продажи муниципального имущества, относятся сведения, согласно требованиям п. 11 ст. 15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
4.22. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
4.23. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации.
Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество.
Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.

5. Оплата и распределение денежных средств
от приватизации муниципального имущества

5.1. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.
5.2. Передача кредиторам муниципального имущества в зачет муниципальных заимствований, а равно обмен муниципального имущества на находящееся в частной собственности имущество не допускается, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации.
5.3. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае приватизации муниципального имущества в соответствии со ст. 24 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
5.4. Срок рассрочки оплаты приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства арендуемого недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, при возмездном отчуждении которого у них возникает преимущественное право на основании ст. 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", регулируется законодательством субъекта Российской Федерации.
Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку посредством ежемесячных или ежеквартальных выплат в равных долях) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки принадлежит субъекту малого и среднего предпринимательства в установленном в соответствии с действующим законодательством порядке.
5.5. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Начисленные проценты подлежат перечислению в бюджет Березовского городского округа в порядке, предусмотренном для распределения денежных средств от продажи муниципального имущества.
5.6. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
5.7. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.8. Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
5.9. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае уклонения или отказа покупателя от оплаты по договору по истечении 20 дней со дня наступления срока оплаты уполномоченный орган принимает меры для расторжения договора в соответствии с главой 29 Гражданского кодекса Российской Федерации.
С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.
5.10. При уклонении или отказе победителя от заключения в установленный срок договора купли-продажи муниципального имущества он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается.
5.11. Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется КУМИ Березовского ГО в соответствии с Бюджетным кодексом РФ на основании вступившего в силу решения суда за счет денежных средств бюджета городского округа, после передачи такого имущества в муниципальную собственность.
5.12. Контроль за порядком и своевременностью перечисления КУМИ Березовского ГО в бюджет Березовского городского округа денежных средств, полученных от продажи муниципального имущества, осуществляет финансовое управление города Березовский.

6. Переходные и заключительные положения

6.1. КУМИ Березовского ГО выступает в судах от имени муниципального образования в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Муниципального образования Березовский городской округ по спорам, связанным с приватизацией муниципального имущества.
6.2. Защита прав муниципального образования как собственника имущества финансируется за счет средств бюджета Березовского городского округа, а также средств, полученных в результате сделок купли-продажи муниципального имущества.
6.3. Сделки приватизации муниципального имущества, совершенные лицами, не уполномоченными на совершение указанных сделок, признаются ничтожными.
6.4. Денежные средства, полученные от взыскания штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по сделкам приватизации муниципального имущества, подлежат перечислению в бюджет Березовского городского округа в порядке, установленном для перечисления средств, полученных в результате сделок купли-продажи муниципального имущества
6.5. КУМИ Березовского ГО не вносит плату за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество казны муниципального образования в целях совершения с ним сделок приватизации.


------------------------------------------------------------------