По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 14.11.2013 N 1815 "Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2013 г. № 1815

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ
И ОХРАНЫ ТРУДА, СНИЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

В целях реализации государственной политики в области охраны труда по сохранению жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого городского округа "Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости" на 2014 - 2016 годы.
2. Считать утратившими силу:
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29.05.2012 № 954 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости по Ленинск-Кузнецкому городскому округу" на 2012-2015 годы";
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27.11.2012 № 1904 "О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29.05.2012 № 954 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости по Ленинск-Кузнецкому городскому округу" на 2012 - 2015 годы";
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 30.08.2013 № 1406 "О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29.05.2012 № 954 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости по Ленинск-Кузнецкому городскому округу" на 2012 - 2015 годы".
3. Отделу информатизации (А.Ю.Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по экономике, промышленности и финансам К.А.Тихонова.
5. Постановление вступает в силу с 01.01.2014.

Глава города
В.Н.ТЕЛЕГИН





Утверждена
постановлением администрации
Ленинск-Кузнецкого городского округа
от 14 ноября 2013 г. № 1815

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ
И ОХРАНЫ ТРУДА, СНИЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

Паспорт муниципальной программы
Ленинск-Кузнецкого городского округа "Улучшение условий
и охраны труда, снижение производственного травматизма
и профессиональной заболеваемости" на 2014 - 2016 годы

Наименование программы
Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа "Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа)
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы
Распоряжение администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 03.10.2013 № 33 "О разработке муниципальных программ в Ленинск-Кузнецком городском округе на 2014 - 2016 годы"
Заказчик Программы
Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа
Директор Программы
Заместитель главы города по экономике, промышленности и финансам К.А.Тихонов
Основной разработчик Программы
Отдел по труду и заработной плате администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
Цели Программы
Улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников бюджетных организаций, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа
Задачи Программы
Аттестация рабочих мест по условиям труда;
обучение и проверка знаний требований охраны труда работников бюджетных организаций
Срок реализации Программы
2014 - 2016 годы
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм)
Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях бюджетной сферы;
обучение охране труда работников бюджетных организаций, в том числе по общим вопросам аттестации рабочих мест по условиям труда
Основные исполнители Программы
Управление здравоохранения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
управление культуры администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа
Объемы и источники финансирования Программы
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию Программы на 2014 - 2016 годы составит 5210,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 1837,0 тыс. рублей;
2015 год - 1885,0 тыс. рублей;
2016 год - 1488,0 тыс. рублей;
в том числе по источникам финансирования:
средства областного бюджета:
2014 год - 531,0 тыс. рублей;
2015 год - 619,0 тыс. рублей;
2016 год - 664,0 тыс. рублей;
средства бюджета городского округа:
2014 год - 1300,0 тыс. рублей;
2015 год - 1266,0 тыс. рублей;
2016 год - 824,0 тыс. рублей;
собственные средства учреждений:
2014 год - 6,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
За весь срок реализации Программы планируется провести аттестацию 2484 рабочих мест по условиям труда и обучить по охране труда 475 руководителей и специалистов в организациях бюджетной сферы
Организация контроля за выполнением Программы
Организацию контроля за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы.
Директор Программы до 20 января текущего года предоставляет сводный отчет о выполнении Программы за прошедший финансовый год в финансовое управление города, отдел экономического анализа и прогнозирования; исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в финансовое управление города отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами. Технико-экономическое
(социально-экономическое) обоснование Программы

Кемеровская область - один из крупнейших индустриальных регионов России. В силу сырьевой направленности экономики в Кемеровской области основными видами промышленного производства являются добыча угля, металлургическое производство и химическая промышленность. Данные виды экономической деятельности относятся к категории наиболее травмоопасных и вредных производств.
В результате принимаемых мер в Кемеровской области за 10 лет удалось достичь существенного, почти в 2,5 раза, снижения уровня травматизма на производстве, обеспечить системный подход к решению вопросов охраны труда.
Несмотря на положительные результаты, достигнутые в области охраны труда, производственный травматизм остается высоким. В Кемеровской области ежегодно более 3000 человек получают производственные травмы и профессиональные заболевания. Уровень производственного травматизма в Кемеровской области превышает среднероссийский более чем в 1,5 раза.
Анализ причин и условий возникновения в 2012 году большинства несчастных случаев на производстве в Кемеровской области показывает, что основной причиной их возникновения являются нарушения технологического процесса (более 50% к общему количеству), а также причины субъективного характера, в своей основе имеющие проблему так называемого "человеческого фактора": нарушение требований безопасности и нарушение правил внутреннего трудового распорядка и дисциплины труда.
Анализ численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, позволяет сделать вывод, что с ростом интенсивности производственной деятельности ухудшаются отдельные показатели, характеризующие состояние условий труда. Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда, в Кемеровской области в 2012 году составил 58,2% от общей численности работников и по сравнению с 2011 годом вырос на 1,6 процентных пункта.
Вредные производственные факторы условий труда являются причиной профессиональных заболеваний, могут способствовать развитию и прогрессированию общих заболеваний, которые в значительной степени угрожают здоровью работающих.
Уровень профессиональной заболеваемости на 10 тыс. работников в Кемеровской области продолжает оставаться одним из самых высоких в Российской Федерации, в 2011 году в 6 раз превысил уровень по Российской Федерации в целом.
Ленинск-Кузнецкий городской округ, являясь одним из наиболее крупных угледобытчиков в Кемеровской области, имеет высокие показатели по производственному травматизму и профессиональной заболеваемости.
Во многом ситуация осложняется тем, что выявляемость профессиональных заболеваний происходит на поздних стадиях развития заболеваний, что в 50% случаев приводит к утрате трудоспособности и инвалидности работников. Так же этому способствует низкий уровень проведения аттестации рабочих мест в учреждениях здравоохранения, социального развития, образования, культуры, спорта, где выполняются работы во вредных условиях и требуется планирование и реализация мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда. У многих работодателей с численностью работников более 50 человек нет штатных специалистов по охране труда.
Состояние условий труда работников в Ленинск-Кузнецком городском округе на конец 2012 года характеризуется следующими показателями:
заняты в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда, 15273 человека, что составляет 78,9% от общей численности работающих, увеличение по сравнению с 2011 годом на 5,3 процентных пункта, из них работающие под воздействием:
повышенного уровня шума, ультразвука, инфразвука 9387 человек (48,5%);
повышенного уровня вибрации 3586 человек (18,5%);
повышенной запыленности воздуха рабочей зоны 8416 человек (43,5%);
повышенной загазованности воздуха рабочей зоны 1930 человек (10,0%);
повышенного уровня неионизирующего и ионизирующего излучения 1075 человек (5,6%);
заняты на тяжелых работах 10860 человек (56,1% от общей численности работающих);
работают на оборудовании, не отвечающем требованиям охраны труда, 486 человек (2,5% от общей численности работающих);
заняты на работах, связанных с напряженностью трудового процесса, 7321 человек (37,8% от общей численности работающих).
Данные приведены по занятым в производственных процессах, однако, обстановка по условиям труда в бюджетной сфере также достаточно тяжелая.
Сохраняются существенные диспропорции в финансировании мероприятий по охране труда в организациях различных форм собственности (государственная, муниципальная и частная). Недостаточное финансирование в сфере охраны труда не способствует повышению качества жизни населения Ленинск-Кузнецкого городского округа и улучшению его демографической ситуации.
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы, с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351, Концепции улучшения демографической ситуации в Кемеровской области до 2015 года, одобренной распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.02.2006 № 129-р, Комплексной муниципальной программы "Улучшение демографической ситуации в г. Ленинске-Кузнецком на период до 2015 года", утвержденной постановлением администрации города Ленинска-Кузнецкого от 21.04.2008 № 562, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Концепцией демографической политики Российской Федерации определены приоритетные задачи по сокращению уровня смертности и травматизма от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за счет перехода в сфере охраны труда к управлению профессиональными рисками, включая информирование работников о рисках, создание системы выявления, оценки и контроля таких рисков, а также за счет экономической мотивации работодателя на улучшение условий труда.

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников бюджетных организаций, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;
обучение и проверка знаний требований охраны труда работников.
Реализация Программы будет осуществляться в два этапа.
Первый этап - обучение и проверка знаний по охране труда, обучение по общим вопросам аттестации рабочих мест по условиям труда работников бюджетных организаций и проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, разработка мероприятий по улучшению условий труда на рабочих местах в организациях, финансируемых из бюджета городского округа.
Второй этап - установление компенсаций работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда на основании результатов проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях, финансируемых из бюджета городского округа; реализация планов мероприятий по улучшению условий и охраны труда.

3. Система программных мероприятий

При разработке мероприятий Программы особое внимание уделено минимизации затрат на их реализацию при одновременной ориентации на достижение высокой социально-экономической эффективности в результате их реализации.
Программными мероприятиями предусматривается:
проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в учреждениях бюджетной сферы (образования, культуры, здравоохранения, спорта, социальной защиты населения, администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа);
обучение охране труда работников бюджетных организаций (образования, культуры, здравоохранения, спорта, социальной защиты населения, администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа), в том числе по общим вопросам аттестации рабочих мест по условиям труда.
Реализация программных мероприятий потенциально способна снизить уровень производственного травматизма, в том числе смертельного, численность занятых во вредных и опасных условиях труда и уровень профессиональной заболеваемости работников. Тем самым Программа нацелена на обеспечение снижения смертности трудоспособного населения, обусловленной неблагоприятными производственными факторами, общим и производственным травматизмом, а также профессиональной заболеваемостью.
Перечень конкретных мероприятий Программы приведен в разделе 7.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования на реализацию Программы на 2014 - 2016 годы составляет 5210,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 1837,0 тыс. рублей;
2015 год - 1885,0 тыс. рублей;
2016 год - 1488,0 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа и собственных средств учреждений в следующем объеме:
за счет средств областного бюджета финансируются мероприятия Программы по бюджетным учреждениям здравоохранения и социальной защиты населения:
2014 год - 531,0 тыс. рублей;
2015 год - 619,0 тыс. рублей;
2016 год - 664,0 тыс. рублей;
за счет средств бюджета городского округа финансируются мероприятия Программы по бюджетным учреждениям культуры, образования, физической культуры, спорта и туризма, администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа:
2014 год - 1300,0 тыс. рублей;
2015 год - 1266,0 тыс. рублей;
2016 год - 824,0 тыс. рублей;
собственные средства предусмотрены по управлению социальной защиты населения на 2014 год в сумме 6,0 тыс. рублей.

5. Оценка эффективности и прогноз социально-экономических
результатов реализации Программы

Реализация программных мероприятий в 2014 - 2016 годах позволит:
провести аттестацию по условиям труда 2484 рабочих мест в бюджетных организациях, в том числе:
40 рабочих мест в учреждениях сферы социальной защиты населения;
219 рабочих мест в учреждениях сферы культуры;
603 рабочих мест в учреждениях сферы здравоохранения;
1253 рабочих мест в учреждениях сферы образования;
334 рабочих мест в учреждениях сферы физической культуры, спорта и туризма;
35 рабочих мест в администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
обучить по охране труда 475 руководителей и специалистов бюджетных организаций, в том числе:
25 работников в учреждениях сферы социальной защиты населения;
30 работников в учреждениях сферы культуры;
204 работника в учреждениях сферы здравоохранения;
158 работников в учреждениях сферы образования;
55 работников в учреждениях сферы физической культуры, спорта и туризма;
3 специалистов в администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.

Целевые индикаторы Программы

№ п/п
Наименование программных мероприятий
Сроки исполнения
Наименование показателя
Ед. изм.
Исходные показатели 2013 года
Значение целевого индикатора Программы
2014 год
2015 год
2016 год
1.
Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда
2014 - 2016 годы
Доля рабочих мест, подлежащих аттестации по условиям труда в текущем году, от общего количества рабочих мест, подлежащих аттестации
%
9,8
38,0
57,4
90,5
2.
Обучение по охране труда руководителей и специалистов бюджетных учреждений
2014 - 2016 годы
Доля руководителей и специалистов, планируемых к обучению по охране труда в текущем году, от общего количества руководителей и специалистов, подлежащих обучению по охране труда
%
63,3
86,6
94,3
99,3

Социальный эффект от выполнения мероприятий Программы выразится в снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин, установлении компенсаций работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, улучшении условий труда работников бюджетных организаций, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа, и будет способствовать улучшению демографической ситуации в Ленинск-Кузнецком городском округе.
Экономический эффект, полученный в результате реализации мероприятий Программы, в перспективе выразится в уменьшении объема выплат, осуществляемых Кузбасским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, по временной нетрудоспособности пострадавшим или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшении расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, при наличии прямых последствий страхового случая на лечение застрахованного, приобретение лекарств, изделий медицинского назначения и индивидуальный уход, санаторно-курортное лечение, протезирование и обеспечение приспособлениями для трудовой деятельности и быта, на обеспечение транспортными средствами, а также в экономии бюджетных средств на выплату компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда в организациях бюджетной сферы.
В результате реализации Программы ожидается повышение эффективности системы государственного управления охраной труда и уровня профессиональной подготовки кадров; обучение работников по охране труда бюджетных организаций; проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и установление компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда по ее результатам работникам организаций, финансируемых из бюджета городского округа; создание здоровых и безопасных условий труда в организациях, что позволит улучшить ситуацию в области охраны и условий труда и, соответственно, повлиять на показатели уровня жизни населения Ленинск-Кузнецкого городского округа.

6. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы.
6.2. Исполнитель Программы несет ответственность за эффективное и целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией соответствующих мероприятий Программы.
6.3. Контроль за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы.
6.4. Исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в финансовое управление города отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов по форме согласно приложению № 3 к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.12.2012 № 2069 (в редакции постановлений от 30.07.2013 № 1222, от 24.10.2013 № 1695) (далее - Порядок).
Директор Программы ежегодно до 20 января текущего года подготавливает и предоставляет сводный отчет о результатах реализации Программы за прошедший финансовый год: в финансовое управление города, в отдел экономического анализа и прогнозирования по формам согласно приложениям № 1, 2, 3 к Порядку и пояснительную записку к нему о выполненных мероприятиях и причинах, повлиявших на результат выполнения Программы.

7. Программные мероприятия

№ п/п
Наименование Программы, программных мероприятий
Исполнитель программного мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования на 2014 - 2016 годы (тыс. руб.)
в том числе по годам (тыс. руб.)
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8

Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа "Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости" на 2014 - 2016 годы

всего
5210,0
1837,0
1885,0
1488,0
областной бюджет
1814,0
531,0
619,0
664,0
бюджет городского округа
3390,0
1300,0
1266,0
824,0
собственные средства
6,0
6,0
0,0
0,0


Управление социальной защиты населения
всего
197,0
35,0
85,0
77,0
областной бюджет
191,0
29,0
85,0
77,0
бюджет городского округа
0,0
0,0
0,0
0,0
собственные средства
6,0
6,0
0,0
0,0
Управление здравоохранения
всего
1623,0
502,0
534,0
587,0
областной бюджет
1623,0
502,0
534,0
587,0
бюджет городского округа
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление культуры
всего
426,0
187,0
126,0
113,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет городского округа
426,0
187,0
126,0
113,0
Управление образования
всего
2249,0
842,0
918,0
489,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет городского округа
2249,0
842,0
918,0
489,0
Управление по физической культуре, спорту и туризму
всего
660,0
216,0
222,0
222,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет городского округа
660,0
216,0
222,0
222,0


Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
55,0
55,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет городского округа
55,0
55,0
0,0
0,0
1.
Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда

всего
3810,0
1367,0
1428,0
1015,0
областной бюджет
1178,0
366,0
379,0
433,0
бюджет городского округа
2629,0
998,0
1049,0
582,0
собственные средства
3,0
3,0
0,0
0,0


Управление социальной защиты населения
всего
95,0
16,0
28,0
51,0
областной бюджет
92,0
13,0
28,0
51,0
бюджет городского округа
0,0
0,0
0,0
0,0
собственные средства
3,0
3,0
0,0
0,0
Управление здравоохранения
всего
1086,0
353,0
351,0
382,0
областной бюджет
1086,0
353,0
351,0
382,0
бюджет городского округа
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление культуры
всего
322,0
110,0
113,0
99,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет городского округа
322,0
110,0
113,0
99,0
Управление образования
всего
1775,0
692,0
768,0
315,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет городского округа
1775,0
692,0
768,0
315,0
Управление по физической культуре, спорту и туризму
всего
486,0
150,0
168,0
168,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет городского округа
486,0
150,0
168,0
168,0
Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
46,0
46,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет городского округа
46,0
46,0
0,0
0,0
2.
Обучение по охране труда руководителей и специалистов бюджетных учреждений

всего
1400,0
470,0
457,0
473,0
областной бюджет
636,0
165,0
240,0
231,0
бюджет городского округа
761,0
302,0
217,0
242,0
собственные средства
3,0
3,0
0,0
0,0


Управление социальной защиты населения
всего
102,0
19,0
57,0
26,0
областной бюджет
99,0
16,0
57,0
26,0
бюджет городского округа
0,0
0,0
0,0
0,0
собственные средства
3,0
3,0
0,0
0,0
Управление здравоохранения
всего
537,0
149,0
183,0
205,0
областной бюджет
537,0
149,0
183,0
205,0
бюджет городского округа
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление культуры
всего
104,0
77,0
13,0
14,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет городского округа
104,0
77,0
13,0
14,0
Управление образования
всего
474,0
150,0
150,0
174,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет городского округа
474,0
150,0
150,0
174,0
Управление по физической культуре, спорту и туризму
всего
174,0
66,0
54,0
54,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет городского округа
174,0
66,0
54,0
54,0
Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
9,0
9,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет городского округа
9,0
9,0
0,0
0,0

И.о. первого заместителя
главы города
Р.Р.БАДЕРТДИНОВ


------------------------------------------------------------------