По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление главы Тайгинского городского округа от 31.10.2013 N 762-п "Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Тайгинский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период"



ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 762-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ
И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ТАЙГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В целях повышения эффективности управления общественными финансами и повышения объективности прогнозирования доходов местного бюджета Тайгинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период
1. Утвердить Методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Тайгинский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Тайгинского городского округа и опубликовать в газете "Тайгинский рабочий".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. начальника финансового управления города Тайги Бахтина В.С.

Глава Тайгинского
городского округа
Е.П.ГУЛЯЕВА





Приложение
утверждено
постановлением главы
Тайгинского городского округа
от 31 октября 2013 г. № 762-п

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТАЙГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1. Настоящая Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Тайгинский городской округ" (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) подготовлена в целях реализации принципа достоверности местного бюджета.
2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, а также законодательством Кемеровской области и правовыми актами муниципального образования "Тайгинский городской округ".
3. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в соответствии со следующими документами и показателями:
- основные направления налоговой и бюджетной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз показателей инфляции и системы цен на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный Министерством экономического развития Российской Федерации;
- основные направления бюджетной и налоговой политики Кемеровской области и муниципального образования "Тайгинский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Тайгинский городской округ";
- прогнозы поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, предоставленные главными администраторами доходов местного бюджета в порядке и сроки, установленные постановлением главы города Тайги от 16.07.2008 № 427-п "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Тайги на очередной год и плановый период";
- отчетность налоговых органов, органов федерального казначейства и статистическая отчетность;
- отчетность об исполнении областного бюджета.
4. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в разрезе видов доходов местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
5. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов осуществляется исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.
6. При прогнозировании налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в силу высокой зависимости доходов местного бюджета от влияния внешних факторов развития экономики Тайгинского городского округа, устанавливается:
- приоритет консервативного варианта прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Тайгинский городской округ".

2. Прогнозирование налоговых доходов

2.1. Налог на доходы физических лиц
Для расчета прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц используются:
1. Отчет Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Кемеровской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц по муниципальному образованию "Тайгинский городской округ" (ОКАТО 32440000000).
2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Тайгинский городской округ" (годовой фонд оплаты труда, численность населения, занятого в экономике, фонд заработной платы по видам экономической деятельности и др.).
Расчет прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц производится по следующим формулам:

, где

НДФЛ - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц;
Д - дополнительные (выпадающие) доходы местного бюджета в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.

2.1.1. 1-ый вариант ,

2-ой вариант , где

- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 13%;
ФОТ - прогноз фонда оплаты труда;
НВ - налоговые вычеты (необлагаемый ФОТ) в соответствии с действующим законодательством;
ОПН - ожидаемое поступление налога за текущий год;
- индекс роста фонда оплаты труда работников крупных и средних предприятий и организаций в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования "Тайгинский городской округ";
- ставка налога (в процентах), установленная пунктом 1 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
Норм - норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет.

2.1.2. , где

- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, с доходов, облагаемых по ставке 9%;
ОПН - ожидаемое поступление налога с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами РФ в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций за текущий год;
i - индекс потребительских цен;
Норм - норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет.

2.1.3. , где

- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации;
ОПН - ожидаемое поступление налога с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами РФ в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций за текущий год;
i - индекс потребительских цен;
Норм - норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет.

2.1.4. , где

- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 35%;
ОПН - ожидаемое поступление налога с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами РФ в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций за текущий год;
i - индекс потребительских цен;
Норм - норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет.

2.2. Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения

, где

НП - прогноз поступлений налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
ОПН - ожидаемое поступление налога взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения за текущий год;
i - индекс потребительских цен;
- коэффициент роста количества выданных патентов в очередном финансовом году (экспертная оценка);
Норм - норматив отчислений (в процентах) в местный бюджет.

2.3. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

ЕНВД = ОПН x i x Кс x Кт инфляции (К1) x Норм, где

ЕНВД - прогноз поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
ОПН - ожидаемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности за текущий год;
i - индекс потребительских цен;
КС - коэффициент собираемости налога;
Кт инфляции (К1) - коэффициента инфляции по данным Министерства экономического развития и торговли РФ, утвержденного для исчисления ЕНВД;
Норм - норматив отчислений (в процентах) в местный бюджет.

2.4. Единый сельскохозяйственный налог

, где

ЕСХН - прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога;
ОПН - ожидаемое поступление единого сельскохозяйственного налога в текущем году;
Кт инфляции - коэффициент инфляции сельскохозяйственного производства по данным Министерства экономического развития и торговли РФ;
- коэффициент роста количества предприятий, индивидуальных предпринимателей сельскохозяйственных производителей (экспертная оценка);
Норм - норматив отчислений (в процентах) в местный бюджет.

2.5. Налог на имущество физических лиц

НИФЛ = ОПН x И, где

НИФЛ - прогноз поступлений налога на имущество физических лиц;
ОПН - ожидаемое поступление налога на имущество физических лиц в текущем году;
И - прогноз индекса строительства за предыдущий финансовый год.
В расчете могут дополнительно быть использованы сведения о стоимости объектов недвижимости, принадлежащих физическим лицам на правах собственности, за предыдущие отчетные периоды и коэффициент роста стоимости объектов недвижимости, принадлежащих физическим лицам на правах собственности ().

2.6. Земельный налог

ЗН = ОПН x И, где

ЗН - прогноз поступлений земельного налога;
ОПН - ожидаемое поступление земельного налога в текущем году;
И - прогноз индекса строительства.
В расчете могут дополнительно быть использованы сведения о кадастровой стоимости земельных участков, принадлежащих на правах собственности, за предыдущие отчетные периоды и коэффициент роста кадастровой стоимости земельных участков ().

2.7. Государственная пошлина

Прогнозирование поступлений в местный бюджет государственной пошлины (в разрезе видов госпошлины) осуществляется соответствующими главными администраторами доходов исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год, коэффициента инфляции и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и (или) размеров государственной пошлины, установленных налоговым законодательством Российской Федерации.

3. Прогнозирование неналоговых доходов

Прогноз неналоговых доходов местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется главными администраторами доходов местного бюджета с учетом динамики поступлений соответствующих доходов и в соответствии с постановлением главы города Тайги от 16.07.2008 № 427-п "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Тайги на очередной год и плановый период".


------------------------------------------------------------------