По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Юргинского городского округа от 17.06.2013 N 973 "О внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической эффективности на территории г. Юрги" на 2013 - 2015 годы, утвержденную постановлением администрации города Юрги от 15.10.2012 N 1835"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2013 г. № 973

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ДОЛГОСРОЧНУЮ
ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. ЮРГИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮРГИ
ОТ 15.10.2012 № 1835

На основании постановления администрации города Юрги от 26.07.2011 № 1247 "Об утверждении порядка принятия решения и разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Юргинского городского округа, их формирования и реализации", и в соответствии с постановлением администрации города Юрги от 31.07.2012 № 1347 "О разработке муниципальных долгосрочных целевых программ", постановляю:

1. Внести изменения в муниципальную долгосрочную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической эффективности на территории г. Юрги" на 2013 - 2015 годы, утвержденную постановлением администрации города Юрги от 15.10.2012 № 1835 (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Юрги от 28.12.2012 № 2365, от 05.03.2013 № 371), утвердив ее в прилагаемой редакции.
2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города Юрги.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города Г.М.Киреева.

Глава города Юрги
С.В.ПОПОВ





Утверждена
постановлением администрации
города Юрги
от 17 июня 2013 г. № 973

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. ЮРГА" НА 2013 - 2015 ГОДЫ


Наименование Муниципальная долгосрочная целевая программа
Программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и
обеспечение энергетической эффективности на территории
г. Юрга" на 2013 - 2015 годы

Основания для Постановление администрации города Юрги от 26.07.2011
разработки № 1247 "Об утверждении Порядка принятия решения о
Программы разработке муниципальных долгосрочных целевых программ
Юргинского городского округа, их формирования и
реализации"

Дата принятия и Постановление администрации города Юрги от 31.07.2012
наименование № 1347 "О разработке муниципальных долгосрочных
решения о целевых программ"
разработке
Программы

Заказчик Программы Администрация города Юрги

Директор Программы Первый заместитель главы города

Основные Управление ЖКХ г. Юрги
разработчики
Программы

Цель Программы Создание условий для приведения коммунальной
инфраструктуры в соответствие со стандартами качества,
обеспечивающими комфортные условия проживания
населения города Юрги

Задачи Программы Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с
целью снижения износа.
Снижение издержек производства и себестоимости услуг
предприятий коммунального хозяйства.
Формирование инвестиционной привлекательности
коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных
процедур тарифного регулирования коммунальных
предприятий.
Обеспечение государственной поддержки модернизации
жилищно-коммунального комплекса посредством, как
предоставления бюджетных средств, так и формирования
финансовых инструментов предоставления государственных
и муниципальных гарантий по возврату привлекаемых
инвестиций.
Минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов
с помощью проведения энергосберегающих мероприятий на
предприятиях коммунального комплекса.
Внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и
систем учета на предприятиях отрасли.
Выполнение реконструкции домов, включающую в себя
комплекс работ по восстановлению несущей способности
конструктивных элементов зданий, утепление ограждающих
конструкций, замену инженерного оборудования, ремонт
кровель, восстановление элементов благоустройства

Срок реализации 2013 - 2015 годы
Программы

Основные Подпрограммы:
мероприятия 1. Отходы.
Программы 2. Подготовка к зиме.
(перечень 3. Чистая вода.
подпрограмм) 4. Реконструкция, капитальный ремонт и содержание
многоквартирных домов.
5. Модернизация и капитальный ремонт объектов ЖКХ.
6. Газификация

Основные Управление ЖКХ г. Юрги;
исполнители ООО "Энерготранс";
Программы ООО "Юрга Водтранс";
УКС г. Юрги

Объемы и
источники Источники Объем финансирования, тыс. руб.
финансирования финансирования
Всего 2013 2014 2015

1 943 952 775 082 605 750 563 120

Федеральный 543 000 258 000 142 500 142 500
бюджет

Областной 210 658 89 658 75 450 45 550
бюджет

Городской 1 000 862 368 802 318 560 313 500
бюджет

Привлеченные 189 432 58 622 69 240 61 570
средства


Ожидаемые конечные Снижение темпов износа объектов коммунальной
результаты инфраструктуры.
реализации Снижение показателей аварийности инженерных сетей.
Программы Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях.
Снижение объема несанкционированного размещения
твердых бытовых отходов.
Повышение эффективности и качества предоставления
жилищно-коммунальных услуг.
Увеличение срока эксплуатации конструкций и элементов
зданий.
Обеспечение надежности работы систем жизнеобеспечения.
Комфортность и безопасность условий проживания

Организация Контроль за исполнением Программы осуществляет
контроля за директор Программы, глава города Юрги
исполнением
Программы


1. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программными методами

В настоящее время деятельность жилищно-коммунального комплекса города характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Причиной возникновения этих проблем являются высокий уровень износа объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость. Уровень износа всех объектов коммунальной инфраструктуры города составляет более 60%.
Так, котельные города, расположенные в основном в пристанционной части города, построенные еще в 60-х годах прошлого века, имеют износ почти 80% и не соответствуют современным требованиям. Наружные тепловые сети имеют износ более 70%, свыше 7,5 км бесхозных тепловых сетей находятся в аварийном состоянии. В связи с наращиванием объемов жилищного строительства требуется увеличение пропускной способности магистральных тепловых сетей и модернизация оборудования ТЭЦ ООО "Юргинский машзавод" для покрытия дефицита тепла.
ЗАО "СИБГИПРОКОММУНЭНЕРГО" в 2009 году была разработана концепция развития системы теплоснабжения г. Юрги от теплового источника Юргинская ТЭЦ на период до 2015 г.
К расчетному сроку состояние системы теплоснабжения от теплового источника Юргинская ТЭЦ характеризуется следующими основными показателями:
1. Дефицит располагаемой тепловой мощности ЮТЭЦ составит 110.6 МВт (95 Гкал/ч).
2. Дефицит производительности водоподготовительной установки составит 173 т/ч.
3. Дефицит располагаемого напора (пропускной способности существующих магистральных тепловых сетей) составит до 50% для тепломагистралей № № 1, 2.
"Концепция" обосновывает необходимость и экономическую целесообразность проектирования и строительства новых, расширения и реконструкции существующих энергетических источников и тепловых сетей, средств их эксплуатации с целью обеспечения энергетической безопасности развития и надежности теплоснабжения потребителей.
Приоритетными критериями при этом являются:
- надежность и качество снабжения теплом потребителей;
- рациональное использование теплоисточников;
- рациональное использование тепловых сетей;
- экономичность предлагаемых решений.
После ознакомления с существующими топографическими и геологическими материалами, с действующими инженерными сетями и сооружениями, подъездными автодорогами институт рекомендует размещение котельной рядом с производственной площадкой швейной фабрики.
Размещение котельной в данном районе имеет следующие преимущества:
- строительство котельной будет производиться на освоенной территории, рядом расположена производственная площадка швейной фабрики;
- малая протяженность инженерных коммуникаций - газоснабжения, водоснабжения, канализации, электроснабжения, телефонизации и радиофикации;
- вблизи расположены электрическая подстанция и гидроузел (сооружение водоснабжения);
- согласно розе ветров зона рассеивания дымовых газов от котельной находится за границей жилой застройки.
Реализация предложений "Концепции" позволит:
- обеспечить тепловой энергией перспективную застройку;
- повысить надежность и качество снабжения теплом потребителей города;
- обеспечить планомерное и экономичное развитие системы теплоснабжения;
- рационально организовать работу теплоэнергетического хозяйства, использовать современное энергетическое оборудование, более эффективно внедрять энергосберегающие мероприятия.
Наружные сети водоснабжения и водоотведения имеют износ порядка 70%. Канализационные стоки от частных домов пристанционной части города, промышленных предприятий 1-го участка сбрасываются без очистки в р. Юргинка, открытые водоемы и рельеф местности, что ведет к загрязнению окружающей среды. Проблему канализования стоков от частных и многоквартирных домов, промышленных предприятий 1-го участка решает строительство КНС-3 и канализационного коллектора вдоль ул. Шоссейной.
Технология очистки речной воды не обеспечивает полное обеззараживание и очистку воды в соответствии с требованиями, предъявляемые к качеству питьевой воды. Требует модернизации оборудование очистных сооружений хозбытовых стоков.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.
Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт оборудования и сетей уступил место аварийно-восстановительным работам.
Капитальный ремонт конструкций и элементов многоквартирных домов практически не проводится.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и обеспечения роста энергоэффективности экономики за счет внедрения энергосберегающих мероприятий необходимо обеспечить широкомасштабную реализацию проектов модернизации коммунальной инфраструктуры.
Город Юрга является единственным городом в Кузбассе, в котором в конце 50-х годов проводилось экспериментальное строительство домов серии 1-335, которые из-за конструктивных недостатков были сняты с производства, в рабочие чертежи и альбомы типового проекта были внесены корректировки. Общее количество домов серии 1-335, находящихся в эксплуатации - 33 дома.
В 2005 году Сибирской государственной автомобильно-дорожной академией (г. Омск) был разработан типовой проект на реконструкцию жилого дома серии 1-335 по ул. Строительной, 29 в г. Юрге, и в 2007 году проведена реконструкция данного дома.
Согласно технико-экономическому обоснованию СИБАДИ выполненный комплекс работ повысил эксплуатационные качества элементов здания еще на 50 лет.
В период с 2009 по 2012 по этому же проекту выполнена реконструкция еще 4-х домов по ул. Комсомольская, 21, 23, 27, ул. Московская, 38.
По расчетам, реконструкция домов 335 серии является самым выгодным вариантом. Средняя стоимость одного квадратного метра при реконструкции в сегодняшних ценах составляет не более 17,86 тыс. руб., а при строительстве нового жилья 28,65 тыс. руб.
Кроме того, использовать существующие ленточные фундаменты под новое строительство не представляется возможным из-за их частичного разрушения. В связи с тем, что по геологическим изысканиям район существующей жилой застройки домами 335 серии имеет просадочные грунты, при новом проектировании будет применен вариант устройства свайных фундаментов.
Решение о развитии застроенной территории (снос - новое строительство) в соответствии со статьей 46.1 Градостроительного кодекса РФ обременено рядом обязательств органов местного самоуправления, в том числе разработкой и утверждением расчетных показателей обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры, что также приведет к удорожанию проекта.
По расчетам на реконструкцию оставшихся домов серии 1-335 необходимо ориентировочно 1,3 млрд. рублей, на новое строительство 2,53 млрд. рублей.
В 2007 году Томским научно-производственным внедренческим строительно-экспертным предприятием "ТомскСЭП" выполнены работы по обследованию технического состояния строительных конструкций жилого дома № 25 по ул. Комсомольской и жилого дома № 32 по ул. Московской в г. Юрге. Согласно выданным заключениям дальнейшая эксплуатация жилых домов без комплекса ремонтно-восстановительных работ недопустима, поскольку отдельные несущие железобетонные конструкции и узлы их сопряжения находятся в ограниченно работоспособном или недопустимом состояниях.

2. Цели и задачи Программы

Целью реализации Программы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения города Юрги.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа.
Снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий коммунального хозяйства.
Формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий.
Обеспечение государственной поддержки процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса посредством, как предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов предоставления государственных и муниципальных гарантий по возврату привлекаемых инвестиций.
Минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий на предприятиях коммунального комплекса.
Внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и систем учета на предприятиях отрасли.
Выполнение реконструкции домов, включающую в себя комплекс работ по восстановлению несущей способности конструктивных элементов зданий, утепление ограждающих конструкций, замену инженерного оборудования, ремонт кровель, восстановление элементов благоустройства придомовой территории.
Программу планируется реализовать в течение 2013 - 2015 гг. с последующей разработкой дополнительных мероприятий, учитывая дальнейшее развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города.

3. Система программных мероприятий

Цели и задачи, обозначенные Программой, достигаются за счет организации и осуществления мероприятий по строительству и реконструкции объектов жизнеобеспечения города Юрги, обеспечения уровня качества выполняемых работ, стабильного и планомерного финансирования мероприятий, предусмотренных Программой.
Программные мероприятия включают в себя широкий спектр вопросов в области модернизации и развития объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры города и сформированы по 6 подпрограммам:
1. "Отходы".
2. "Подготовка к зиме".
3. "Чистая вода".
4. "Реконструкция, капитальный ремонт и содержание многоквартирных домов".
5. "Модернизация и капитальный ремонт объектов ЖКХ".
6. "Газификация".
Перечень конкретных программных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий планируется обеспечить за счет средств федерального, областного и городского бюджетов, а также целевых средств и иных, не запрещенных законодательством, средств.
Всего на реализацию Программы на 2013 - 2015 годы из всех источников финансирования потребуется 1 943 952 тыс. рублей, в том числе:


Источники финансирования Объем финансирования, тыс. руб.

Всего 2013 2014 2015

1 943 952 775 082 605 750 563 120

Федеральный бюджет 543 000 258 000 142 500 142 500

Областной бюджет 210 658 89 658 75 450 45 550

Городской бюджет 1 000 862 368 802 318 560 313 500

Внебюджетные источники 189 432 58 622 69 240 61 570


Объемы ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.

5. Оценка эффективности реализации Программы

Выполнение мероприятий Программы позволит получить результаты в производственной, экономической и социальной сферах:
5.1. В производственной сфере:
- создать условия для ускорения технического прогресса в жилищно-коммунальном комплексе города Юрги, разработки и освоения новых технологических процессов, снизить процент износа коммунальной инфраструктуры к 2015 году до 59,3 процента;
- снизить потери при производстве, транспортировании и использовании энергоресурсов, сократить количество аварий и отключений на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры до 38 единиц к 2015 году;
- обеспечить тепловой энергией перспективную застройку;
- повысить надежность и качество снабжения теплом потребителей города;
- обеспечить планомерное и экономичное развитие системы теплоснабжения;
- рационально организовать работу теплоэнергетического хозяйства, использовать современное энергетическое оборудование, более эффективно внедрять энергосберегающие мероприятия.
5.2. В экономической сфере:
- обеспечить финансовое оздоровление жилищно-коммунальных предприятий;
- обеспечить условия для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- обеспечить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального комплекса.
5.3. В социальной сфере:
- улучшить условия труда;
- создать новые рабочие места и повысить уровень занятости населения;
- повысить качество проживания граждан в многоквартирных домах;
- уменьшить износ общего имущества многоквартирных домов;
- улучшить качество предоставляемых коммунальных услуг в связи с проведением капитального ремонта внутридомовых инженерных сетей, установкой приборов учета потребления ресурсов;
- стимулировать создание товариществ собственников жилья путем приоритетного получения ими финансовой поддержки;
- стимулировать инициативу собственников по управлению многоквартирными домами.
В целом, реализация Программы позволит сформировать благоприятные условия для проживания в городе Юрге, повысить качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, сохранить эксплуатационные качества конструктивных и других элементов, надежность и безопасность многоквартирных домов, эффективность использования топливно-энергетических ресурсов, внедрить новые энергосберегающие технологии, создать новые рабочие места, обеспечить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального комплекса.

Целевые индикаторы Программы:


№ Наименование показателя Ед. Исходные Значение целевого
изм. показатели индикатора Программы
базового
года 2013 2014 2015
год год год

1 2 3 4 5 6 7

1. Уровень износа коммунальной % 60 59,7 59,5 59,3
инфраструктуры

2. Удельный вес потерь %
энергоресурсов в процессе
производства и
транспортировки:
- Тепловая энергия 28,7 28,5 28,3 28,1
- Холодная вода 16,4 16,3 16,2 16,1

3. Количество аварий и ед./ 45 42 40 38
отключений на инженерных год
сетях

4. Увеличение доли населения, % 94 95 96 97
обеспеченного питьевой водой
надлежащего качества

5. Количество многоквартирных шт. 12 18 23 30
домов, в отношении которых
проведены мероприятия по
повышению эксплуатационной
надежности несущих
конструкций

6. Количество домов, на которых шт. 1 3 3 3
проведена реконструкция


6. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет директор Программы - первый заместитель главы города, глава города.
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы исполнители Программы в течение года ежеквартально (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) предоставляют в отдел по социально-экономическому развитию города отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложению № 4 и приложению № 5 к Порядку принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации города от 26.07.2011 № 1247.
Ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, исполнители программ предоставляют директору Программы и в отдел по социально-экономическому развитию города:
1) отчет о результатах реализации Программы;
2) пояснительную записку, содержащую:
- сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
- данные о целевом использовании и объемах средств федерального, областного и городского бюджета, привлеченных средств из иных внебюджетных источников на реализацию программных мероприятий;
- сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий.
Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегией администрации города итоги реализации Программы за отчетный год.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет директор Программы - первый заместитель главы города, глава города.
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.

7. Программные мероприятия


№ Наименование Плановый Объем финансирования Исполнитель Ожидаемый
Программы, период программного результат
подпрограммы, (тыс. руб. в ценах соответствующих годов) мероприятия
программных
мероприятий Всего В том числе:

Феде- Област- Городской Внебюд-
ральный ной бюджет жетные
бюджет бюджет источники

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Всего по Программе 2013 - 1 943 952 543 000 210 658 1 000 862 189 432
"Модернизация 2015 гг.
объектов
коммунальной 2013 год 775 082 258 000 89 658 368 802 58 622
инфраструктуры и
обеспечение 2014 год 605 750 142 500 75 450 318 560 69 240
энергетической
эффективности на 2015 год 563 120 142 500 45 550 313 500 61 570
территории г. Юрга"
на 2013 - 2015 годы

1. Подпрограмма 2013 - 47 000 43 100 3 900 Улучшение
"Отходы" 2015 г. санитарно-
экологической
2013 г. 10 000 9 100 900 обстановки

2014 г. 37 000 34 000 3 000

2015 г.

в том числе:

1.1. Строительство 2013 - 47 000 43 100 3 900 Управление Улучшение
полигона ТБО 2015 г. ЖКХ санитарно-
экологической
2013 г. 10 000 9 100 900 обстановки

2014 г. 37 000 34 000 3 000

2015 г.

2. Подпрограмма 2013 - 249 503 35 700 63 771 150 032 Подготовка
"Подготовка к зиме" 2015 гг. объектов ЖКХ
города к работе
2013 год 84 333 11900 25 511 46 922 в зимних
условиях
2014 год 91 100 11 900 23 160 56 040

2015 год 74 070 11900 15 100 47 070

в том числе:

2.1. Теплоснабжение 2013 - 138 995 28 820 110 175 Повышение
2015 гг. надежности
системы
2013 год 50 885 14 510 36 375 теплоснабжения

2014 год 41 360 8 310 33 050

2015 год 46 750 6 000 40 750

2.1.1. Капитальный ремонт 2013 - 21 100 21 100 ООО Повышение
II теплового вывода 2015 гг. "Энерготранс" надежности
системы
2013 год 2 700 2 700 теплоснабжения

2014 год 8 700 8 700

2015 год 9 700 9 700

2.1.2. Капитальный ремонт 2013 - 29 600 29 600 ООО Повышение
I теплового вывода 2015 гг. "Энерготранс" надежности
системы
2013 год 12 100 12 100 теплоснабжения

2014 год 8 500 8 500

2015 год 9 000 9 000

2.1.3. Капитальный ремонт 2013 - 39 800 16 000 23 800 Управление Повышение
бесхозяйных сетей 2015 гг. ЖКХ, ООО надежности
"Энерготранс" системы
2013 год 13 300 6 000 7 300 теплоснабжения

2014 год 12 000 4 000 8 000

2015 год 14 500 6 000 8 500

2.1.4. Капитальный ремонт 2013 - 1 950 1 950 ООО Повышение
теплотрасс сетевых 2015 гг. "Энерготранс" надежности
районов котельных системы
2013 год 600 600 теплоснабжения

2014 год 650 650

2015 год 700 700

2.1.5. Капитальный ремонт 2013 - 1 950 1 950 ООО Снижение
котлов на котельных 2015 гг. "Энерготранс" удельных
расходов угля
2013 год 600 600

2014 год 650 650

2015 год 700 700

2.1.6. Капитальный ремонт 2013 - 16 000 16 000 ООО Снижение потерь
изоляции II 2015 гг. "Энерготранс" тепловой
теплового вывода с энергии при ее
устройством 2013 год 5 000 5 000 передаче
покровного слоя из
оцинковки 2014 год 5 000 5 000

2015 год 6 000 6 000

2.1.7. Наладка наружных 2013 - 2 350 2 350 ООО Повышение
водяных тепловых 2015 гг. "Энерготранс" качества
сетей города теплоснабжения
2013 год 2 350 2 350 города

2014 год

2015 год

2.1.8. Реконструкция 2013 - 4 000 4 000 Управление Закрытие
сетевого района 2015 гг. ЖКХ котельной № 9,
котельной № 9 с снижение
передачей тепловой 2013 год 2 000 2 000 выбросов
нагрузки на вредных веществ
тепловые сети от 2014 год 2 000 2 000 в атмосферу
ТЭЦ
2015 год

2.1.9. Перекладка тепловых 2013 - 3 000 3 000 Управление Развитие сетей
сетей с увеличением 2015 гг. ЖКХ теплоснабжения
диаметра: 4-й мкр. города
ТК10-ТК13 2013 год 3 000 3 000

2014 год

2015 год

2.1.10. Перекладка тепловых 2013 - 1 500 1 500 Управление Развитие сетей
сетей с увеличением 2015 гг. ЖКХ теплоснабжения
диаметра: 1-й мкр. города
от ТК23 до ТК 2 2013 год 1 500 1 500
(спорткомплекс)
2014 год

2015 год

2.1.11. Перекладка тепловых 2013 - 2 720 2 720 Управление Развитие сетей
сетей с увеличением 2015 гг. ЖКХ теплоснабжения
диаметра в кв. 25в города
2013 год 410 410

2014 год 2 310 2 310

2015 год

2.1.12. Строительство 2013 - 1 600 1 600 Управление Развитие сетей
теплотрассы от 2015 гг. ЖКХ теплоснабжения
котельной № 7 до города
ул. Тупиковая 2013 год 1 600 1 600

2014 год

2015 год

2.1.13. Реконструкция ПНС 2013 - 1 675 1 675 ООО Развитие сетей
по пр. Кузбасский 2015 гг. "Энерготранс" теплоснабжения
города
2013 год 1 675 1 675

2014 год

2015 год

2.1.14. Приобретение и 2013 - 10 200 10 200 ООО Модернизация
монтаж современных 2015 гг. "Энерготранс" котельного
котлов типа оборудования
"Гефест" на 2013 год 4 050 4 050
котельные
2014 год

2015 год 6 150 6 150

2.1.15. Приобретение и 2013 - 1 100 1 100 ООО Контроль за
монтаж оборудования 2015 гг. "Энерготранс" расходом
для модернизации ресурсов
системы 2013 год
диспетчерского
контроля узлов 2014 год 1 100 1 100
учета тепловой
энергии на 2015 год
источнике тепловой
энергии и у
потребителей

2.1.16. Установка 2013 - 450 450 ООО Модернизация
частотного 2015 гг. "Энерготранс" котельного
регулируемого оборудования
электропривода на 2013 год
дымососах котельных
№ № 1, 4, 7, 8 2014 год 450 450

2015 год

2.2. Водоснабжение, 2013 - 101 657 35 700 26 250 39 707 Обеспечение
водоотведение 2015 гг. надежности
работы системы
2013 год 29 872 11900 7 500 10 472 водоснабжения
города
2014 год 45 565 11 900 10 750 22 915

2015 год 26 220 11 900 8 000 6 320

2.2.1. Модернизация 2013 - 1 310 1 310 ООО "Юрга Улучшение
обеззараживания 2015 г. Водтранс" качества
воды. Установка питьевой воды.
резервного аппарата 2013 г. 1 310 1 310 Предотвращение
Аквахлор-500 аварийных
2014 г. ситуаций

2015 г.

2.2.2. Капитальный ремонт 2013 - 750 750 ООО "Юрга Обеспечение
ВЛ-6 кВ насосной 2015 г. Водтранс" надежности
станции 1-го работы системы
подъема 2013 г. 750 750 водоснабжения
города
2014 г.

2015 г.

2.2.3. Модернизация и 2013 - 5 000 1 750 3 250 Управление Обеспечение
капитальный ремонт 2015 г. ЖКХ, надежности
РУ-0,4 кВт на ООО "Юрга работы системы
гидроузле 2013 г. Водтранс" водоснабжения
города,
2014 г. 5 000 1 750 3 250 снижение
удельного
2015 г. расхода
электроэнергии

2.2.4. Модернизация ЗРУ-6 2013 - 4 000 1 000 3 000 Управление Обеспечение
кВ на насосной 2015 г. ЖКХ, надежности
станции 2-ого ООО "Юрга работы системы
подъема 2013 г. Водтранс" водоснабжения
города
2014 г. 4 000 1 000 3 000

2015 г.

2.2.5. Капитальный ремонт 2013 - 54 360 35 700 14 500 4 160 Управление Обеспечение
водопроводных сетей 2015 г. ЖКХ, надежности
с восстановлением ООО "Юрга работы системы
колодцев 2013 г. 13 155 11900 4 500 1 255 Водтранс" водоснабжения
города,
2014 г. 18 285 11900 5 000 1 385 снижение уровня
потерь воды в
2015 г. 18 420 11900 5 000 1 520 системе
водоснабжения

2.2.6. Замена запорной 2013 - 2 252 2 252 ООО "Юрга Обеспечение
арматуры на 2015 г. Водтранс" надежности
водопроводных сетях работы системы
и сооружениях 2013 г. 702 702 водоснабжения
системы города,
водоснабжения 2014 г. 750 750 снижение уровня
потерь воды в
2015 г. 800 800 системе
водоснабжения

2.2.7. Проектирование, 2013 - 6 830 6 830 ООО "Юрга Улучшение
реконструкция 2015 г. Водтранс" качества
сооружений очистки сточных
биологической 2013 г. 1 500 1 500 вод, улучшение
очистки сточных вод экологической
2014 г. 2 330 2 330 ситуации.

2015 г. 3 000 3 000

2.2.8. Приобретение и 2013 - 6 300 6 300 ООО "Юрга Обеспечение
установка илососа 2015 г. Водтранс" надежности
2И24 на очистных работы
сооружениях 2013 г. 3 050 3 050 оборудования,
канализации улучшение
2014 г. 3 250 3 250 качества
очистки сточных
2015 г. вод,
экологической
ситуации.

2.2.9. Реконструкция ТП и 2013 - 5 000 5 000 ООО "Юрга Обеспечение
РУ 0,4 кВ на КНС-4 2015 г. Водтранс" надежности
работы
2013 г. оборудования.
Снижение
2014 г. 5 000 5 000 удельного
расхода
2015 г. электроэнергии

2.2.10. Получение 2013 - 4 000 4 000 ООО "Юрга Обеспечение
технических 2015 г. Водтранс" надежности
условий, разработка работы
проектно-сметной 2013 г. 1 000 1 000 оборудования
документации,
приобретение, 2014 г. 3 000 3 000
монтаж ВЛ-10 кВ от
ТП "Талая" 2015 г.
35/10/6 кВ до ОСК

2.2.11. Капитальный ремонт 2013 - 11 855 9 000 2 855 Управление Обеспечение
сетей канализации 2015 г. ЖКХ, надежности
ООО "Юрга работы сетей
2013 г. 3 905 3 000 905 Водтранс" водоотведения

2014 г. 3 950 3 000 950

2015 г. 4 000 3 000 1 000

2.3. Паспортизация 2013 - 3 000 3 000 Управление Ликвидация
бесхозяйных сетей, 2015 г. ЖКХ бесхозяйных
объектов сетей
коммунальной 2013 г. 1 000 1 000
инфраструктуры
2014 г. 1 000 1 000

2015 г. 1 000 1 000

2.4. Проектные, 2013 - 2 401 2 401 Управление Подготовка
изыскательские 2015 г. ЖКХ проектно-
работы, экспертиза сметной
проектов 2013 г. 901 901 документации
для выполнения
2014 г. 1 500 1 500 ремонтных работ

2015 г.

2.5. Установка приборов 2013 - 3 150 3 000 150 Управление Стимулирование
учета коммунальных 2015 г. ЖКХ, создания ТСЖ
ресурсов в МКД собственники путем
2013 г. 1 575 1 500 75 помещений МКД приоритетного
получения ими
2014 г. 1 575 1 500 75 финансовой
поддержки
2015 г.

2.6. Обучение 2013 - 300 300 Управление Повышение
специалистов в 2015 г. ЖКХ грамотности
сфере ЖКХ специалистов
2013 г. 100 100 сферы ЖКХ

2014 г. 100 100

2015 г. 100 100

3. Подпрограмма 2013 - 63 533 47 046 16 487 Улучшение
"Чистая вода" 2015 г. санитарно-
экологической
2013 г. 29 333 17 046 12 287 обстановки,
обеспечение
2014 г. 17 100 15 000 2 100 населения
города питьевой
2015 г. 17 100 15 000 2 100 водой
надлежащего
качества

в том числе:

3.1. Строительство 2013 - 6 233 6 046 187 Управление Улучшение
канализационного 2015 г. ЖКХ санитарно-
коллектора от КНС-3 экологической
до врезки в главный 2013 г. 6 233 6 046 187 обстановки
канализационный
коллектор "Город - 2014 г.
очистные
сооружения" 2015 г.

3.2. Строительство 2013 - 32 200 30 000 2 200 Управление Обеспечение
водопровода 2015 г. ЖКХ населения
Искитимской части питьевой водой
города 2013 г. нормативного
качества
2014 г. 16 100 15 000 1 100

2015 г. 16 100 15 000 1 100

3.3. Строительство 2013 - 12 400 11 000 1 400 Управление Обеспечение
главного водовода 2015 г. ЖКХ населения
от НФС до точки Д питьевой водой
2013 г. 12 400 11 000 1 400 нормативного
качества
2014 г.

2015 г.

3.4. Строительство 2-ой 2013 - 10 000 10 000 Управление Обеспечение
очереди 2015 г. ЖКХ населения
центрального питьевой водой
водопровода в 2013 г. 10 000 10 000 нормативного
пристанционной качества
части города с 2014 г.
проколом через ж/д
2015 г.

3.5. Реконструкция 2013 - 2 700 2 700 Управление
гидротехнического 2015 г. ЖКХ
сооружения на
р. Искитимка 2013 г. 700 700

2014 г. 1 000 1 000

2015 г. 1 000 1 000

4. Подпрограмма 2013 - 1 508 515 543 000 57 700 868 415 39 400 Повышение
"Реконструкция, 2015 г. качества
капитальный ремонт предоставляемых
и содержание 2013 г. 576 015 258 000 24 500 281 815 11 700 коммунальных
многоквартирных услуг и
домов" 2014 г. 460 550 142 500 14 550 290 300 13 200 проживания
граждан в
2015 г. 471 950 142 500 18 650 296 300 14 500 многоквартирных
домах

в том числе:

4.1. Обследование 2013 - 10 000 10 000 Управление Получение
многоквартирных 2015 г. ЖКХ заключения о
домов необходимости
специализированными 2013 г. 3 000 3 000 ремонта
организациями
2014 г. 3 500 3 500

2015 г. 3 500 3 500

4.2. Разработка 2013 - 15 000 15 000 Управление Подготовка
проектно-сметной 2015 г. ЖКХ проектно-
документации для сметной
проведения 2013 г. 5 000 5 000 документации
реконструкции и для выполнения
капитального 2014 г. 5 000 5 000 ремонтных работ
ремонта
многоквартирных 2015 г. 5 000 5 000
домов

4.3. Оформление 2013 - 2 500 2 500 Управление Получение
технических 2015 г. ЖКХ технических
паспортов на жилые паспортов на
помещения и 2013 г. 500 500 МКД
многоквартирные
дома 2014 г. 1 000 1 000

2015 г. 1 000 1 000

4.4. Комплексный 2013 - 33 000 30 000 3 000 Управление Ликвидация
капитальный ремонт 2015 г. ЖКХ, аварийного
домов малоэтажной собственники состояния МКД
застройки 2013 г. 8 500 8 000 500 помещений МКД

2014 г. 11 000 10 000 1 000

2015 г. 13 500 12 000 1 500

4.5. Реконструкция и 2013 - 41 500 37 000 4 500 Управление Повышение
капитальный ремонт 2015 г. ЖКХ, качества
многоквартирных собственники проживания
домов гостиничного 2013 г. 11 000 10 000 1 000 помещений МКД граждан в
и коридорного типов многоквартирных
2014 г. 13 500 12 000 1 500 домах

2015 г. 17 000 15 000 2 000

4.6. Капитальный ремонт 2013 - 29 700 28 000 1 700 Управление Улучшение
внутридомовых 2015 г. ЖКХ, качества
инженерных систем с собственники предоставляемых
установкой 2013 г. 8 500 8 000 500 помещений МКД коммунальных
коллективных услуг
(общедомовых) 2014 г. 10 600 10 000 600
приборов учета и
узлов управления 2015 г. 10 600 10 000 600

4.7. Капитальный ремонт 2013 - 59 000 55 000 4 000 Управление Уменьшение
кровель 2015 г. ЖКХ, износа общего
собственники имущества
2013 г. 16 000 15 000 1 000 помещений МКД многоквартирных
домов
2014 г. 21 500 20 000 1 500

2015 г. 21 500 20 000 1 500

4.8. Капитальный ремонт 2013 - 37 000 31 500 3 500 2 000 Управление Уменьшение
и замена лифтов, 2015 г. ЖКХ, износа общего
установленных в собственники имущества
многоквартирных 2013 г. 13 600 11 400 1 500 700 помещений МКД многоквартирных
домах и домов
отработавших 2014 г. 9 000 8 000 500 500
нормативный срок
2015 г. 14 400 12 100 1 500 800

4.9. Капитальный ремонт 2013 - 29 700 28 000 1 700 Управление Уменьшение
фасадов (в т.ч. 2015 г. ЖКХ, износа общего
утепление собственники имущества
межпанельных швов, 2013 г. 8 500 8 000 500 помещений МКД многоквартирных
ремонт аварийных домов
балконов, 2014 г. 10 600 10 000 600
козырьков,
ограждений) 2015 г. 10 600 10 000 600

4.10. Капитальный ремонт 2013 - 9 000 9 000 Управление Приведение
квартир 2015 г. ЖКХ жилищного фонда
муниципального и в надлежащее
маневренного 2013 г. 3 000 3 000 состояние
жилищного фонда
2014 г. 3 000 3 000

2015 г. 3 000 3 000

4.11. Реконструкция жилых 2013 - 573 000 543 000 26 200 3 800 Управление Ликвидация
домов серии 1-335 2015 г. ЖКХ, аварийного
собственники состояния МКД
2013 г. 273 000 258 000 13 100 1 900 помещений МКД

2014 г. 150 000 142 500 6 550 950

2015 г. 150 000 142 500 6 550 950

4.12. Отопление и 2013 - 2 760 2 760 Управление Улучшение
содержание 2015 г. ЖКХ качества
незаселенных предоставляемых
муниципальных 2013 г. 920 920 жилищных услуг
помещений
2014 г. 920 920

2015 г. 920 920

4.13. Содержание и ремонт 2013 - 7500 7500 Управление Улучшение
многоквартирных 2015 г. ЖКХ качества
домов в предоставляемых
соответствии с 2013 г. 2500 2500 жилищных услуг
условиями конкурсов
на право управления 2014 г. 2500 2500
МКД
2015 г. 2500 2500

4.14. Содержание и ремонт 2013 - 12 060 12 060 Управление Улучшение
многоквартирных 2015 г. ЖКХ качества
домов с повышенным предоставляемых
износом 2013 г. 4 020 4 020 жилищных услуг

2014 г. 4 020 4 020

2015 г. 4 020 4 020

4.15. Компенсация части 2013 - 580 500 580 500 Управление Сокращение
платы граждан за 2015 г. ЖКХ размера
коммунальные услуги задолженности
(тепловая энергия, 2013 г. 193 500 193 500 управляющих
водоснабжение, организаций за
водоотведение, газ 2014 г. 193 500 193 500 коммунальные
в баллонах) ресурсы
2015 г. 193 500 193 500

4.16. Содержание и ремонт 2013 - 28 290 28 290 Управление Улучшение
мест общего 2015 г. ЖКХ качества
пользования в предоставляемых
многоквартирных 2013 г. 9 430 9 430 жилищных услуг
домах коридорного
типа 2014 г. 9430 9 430

2015 г. 9430 9 430

4.17. Возмещение затрат 2013 - 1 500 1 500 Управление Улучшение
за капитальный 2015 г. ЖКХ качества
ремонт общего предоставляемых
имущества 2013 г. 500 500 жилищных услуг
многоквартирного
дома (доля средств 2014 г. 500 500
по помещениям,
находящимся в 2015 г. 500 500
муниципальной
собственности)

5. Подпрограмма 2013 - 7 415 7 415 Повышение
"Модернизация и 2015 г. качества
капитальный ремонт предоставляемых
объектов ЖКХ" 2013 г. 7 415 7 415 коммунальных
услуг
2014 г.

2015 г.

в том числе:

5.1. Капитальный ремонт 2013 - 6 000 6 000 Управление Улучшение
объектов 2015 г. ЖКХ качества
муниципальной предоставляемых
собственности в 2013 г. 6 000 6 000 услуг населению
сфере ЖКХ
2014 г.

2015 г.

5.2. Ликвидация 2013 - 1 415 1 415 Управление Ликвидация
аварийных ситуаций 2015 г. ЖКХ аварий в ЖКХ
на объектах ЖКХ
2013 г. 1 415 1 415

2014 г.

2015 г.

6. Подпрограмма 2013 - 67 986 27 112 40 874 Повышение
"Газификация" 2015 г. надежности и
качества
2013 г. 67 986 27 112 40 874 теплоснабжения

2014 г.

2015 г.

в том числе:

6.1. Проектные, 2013 - 40 036 40 036 УЖКХ, УКС Подготовка
изыскательские 2015 г. проектно-
работы, экспертиза сметной
проектов, 2013 г. 40 036 40 036 документации
технологическое для выполнения
подключение 2014 г. строительных
работ
2015 г.

6.2. Строительство 2013 - 27 950 27 112 838 УКС Повышение
газовой котельной 2015 г. надежности и
установленной качества
мощностью 115 МВт теплоснабжения
по адресу:
Кемеровская
область, г. Юрга,
пр. Кузбасский, в
районе подстанции
"Западная"


Первый заместитель главы города
Г.М.КИРЕЕВ


------------------------------------------------------------------