По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.02.2013 N 69 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.07.2009 N 306 "О Правилах предоставления местным бюджетам субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности"



КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2013 г. № 69

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.07.2009
№ 306 "О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБСИДИЙ
НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ"

Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.07.2009 № 306 "О Правилах предоставления местным бюджетам субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.01.2011 № 1 (в редакции постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.02.2011 № 66), от 15.06.2011 № 273) следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" и постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.12.2011 № 540 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка агропромышленного комплекса и социального развития села в Кемеровской области" на 2012 - 2015 годы" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:".
1.2. Правила предоставления местным бюджетам субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, утвержденные постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области В.А.Шабанова.

Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ





Приложение
к постановлению
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 25 февраля 2013 г. № 69

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБСИДИЙ
НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения местным бюджетам субсидий из бюджета Кемеровской области (далее - субсидии) на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности в рамках реализации мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858, и долгосрочной целевой программой "Государственная поддержка агропромышленного комплекса и социального развития села в Кемеровской области" на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.12.2011 № 540 (далее - Программа), за исключением мероприятий по развитию сети автомобильных дорог в сельской местности, финансовое обеспечение которых осуществлялось в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848.
Под сельской местностью в настоящих Правилах понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских поселений или городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Кемеровской области определяется Коллегией Администрации Кемеровской области.
2. Субсидии предоставляются для софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, включающих мероприятия по обеспечению строительства и (или) реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, предусматривающие развитие сети общеобразовательных учреждений, учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта, культурно-досуговой сферы, информационно-консультационного обслуживания (создание и открытие информационно-консультационных центров), электрических сетей, газификации, водоснабжения (строительство локальных водопроводов с учетом станций водоподготовки и систем водоотведения), телекоммуникационных сетей, комплексной застройки сельских поселений, а также по обеспечению противопожарной защиты сельского населения.
Субсидии предоставляются в пределах средств федерального бюджета, выделяемых бюджету Кемеровской области, и областного бюджета, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, иных не запрещенных законодательством источников финансирования.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:
а) наличие долгосрочных муниципальных целевых программ, разработанных в соответствии со схемами территориального развития муниципальных районов, генеральными планами сельских поселений и предусматривающих значения показателей мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, соответствующие значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между главными распределителями средств областного бюджета и представительными органами муниципальных образований о порядке и условиях предоставления субсидий;
б) наличие предусмотренных в нормативных правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по софинансированию (финансовому обеспечению) в соответствующем финансовом году мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, предусмотренных программой, в размере не менее размера, необходимого для обеспечения установленного в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил уровня софинансирования за счет субсидии;
в) привлечение муниципальным образованием средств внебюджетных источников в объемах, необходимых для выполнения целевых индикаторов Программы.
4. Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет субсидий утверждается департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области (далее-департамент) на очередной финансовый год и составляет не менее 10 процентов от объема средств, выделяемых в виде субсидий муниципальным образованиям за счет средств федерального и областного бюджетов на мероприятия по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, аналогичные мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящих Правил.
5. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между муниципальным образованием и департаментом соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, предусматривающего:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования;
б) целевое назначение субсидий;
в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования по софинансированию (финансовому обеспечению) мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в размере не менее размера, необходимого для обеспечения установленного в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил уровня софинансирования за счет субсидий, а также об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
г) сведения о наличии утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты социальной и инженерной инфраструктуры;
д) график перечисления субсидий, составленный с учетом возникающих денежных обязательств муниципальных образований, а также с учетом объема средств бюджета муниципального образования, направляемых на финансовое обеспечение социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности;
е) предоставление бюджетной заявки на получение субсидии на очередной финансовый год по форме и в сроки, которые утверждаются департаментом;
ж) обязательство департамента о заключении соглашения с муниципальным образованием, в случае если субсидия используется Кемеровской областью на софинансирование муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности;
з) обязательство муниципального образования о достижении значений показателей результативности использования субсидий, которые устанавливаются по согласованию сторон в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящих Правил;
и) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе отчетов о расходах бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, а также о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей результативности использования субсидии;
к) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
м) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
6. Форма соглашения, указанного в пункте 5 настоящих Правил, утверждается департаментом.
7. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется департаментом в установленном порядке и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения, в соответствии с заявкой, представляемой муниципальными образованиями в департамент по форме и в срок согласно приложению № 1 к настоящим Правилам.
Департамент представляет заявку в главное финансовое управление Кемеровской области.
Расходы бюджета муниципального образования на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, источником которых является субсидия, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджетов муниципальных образований.
8. Если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования за счет субсидии, то размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования (финансового обеспечения).
9. Муниципальное образование представляет в департамент:
а) при заключении соглашения в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил выписку из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую включение в бюджет муниципального образования средств на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования по софинансированию (финансовому обеспечению) мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, а также документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников на финансовое обеспечение социальной и инженерной инфраструктуры, - в сроки, установленные департаментом;
б) отчет по форме федерального статистического наблюдения № 1-СРС "Сведения о ходе реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года":
ежемесячно (ежеквартально) до 3-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом);
ежегодно до 3 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом;
в) отчет о достижении показателей результативности использования субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам - ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным годом;
г) отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам - ежемесячно до 7-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
д) отчет администратора доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта о произведенных им расходах, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, - ежемесячно до 3-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению № 4 к настоящим Правилам;
е) отчет об использовании межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями (форма по ОКУД 0503324) - ежемесячно до 3-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем (приложение № 5 к настоящим Правилам).
10. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, несоблюдения установленного уровня софинансирования и непредставления в срок установленной отчетности департамент приостанавливает предоставление субсидии, о чем он информирует муниципальное образование с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
В случае неустранения муниципальным образованием допущенных нарушений в установленный срок департамент перераспределяет неиспользованный объем субсидий между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.
11. В случае прекращения потребности в субсидиях департамент на основании письменного обращения муниципального образования перераспределяет неиспользованный объем субсидий между муниципальными образованиями, которые имеют право на предоставление субсидий.
Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидии, подлежат внесению в распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области о распределении субсидий между бюджетами других муниципальных образований на текущий финансовый год.
12. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно департаментом на основе следующих показателей результативности использования субсидий:
а) удельный вес учащихся, обучающихся в 1-ю смену, в общей численности учащихся общеобразовательных учреждений в сельской местности;
б) количество фельдшерско-акушерских пунктов на 10000 жителей сельской местности;
в) количество спортивных площадок и сооружений на 10000 жителей сельской местности;
г) уровень газификации домов (квартир) сетевым газом;
д) обеспеченность сельского населения питьевой водой;
е) объем ввода объектов социальной и инженерной инфраструктуры (общеобразовательные учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, спортивные площадки и сооружения, распределительные газовые сети, локальные водопроводы).
13. Значения показателей результативности использования субсидий устанавливаются соглашением между муниципальным образованием и департаментом.
В случае если установлено, что в отчетном финансовом году муниципальное образование не достигло показателей результативности, предусмотренных настоящими Правилами, департамент вправе принять решение о сокращении предусмотренного объема субсидий на очередной финансовый год на 10 процентов за каждый недостигнутый показатель результативности, а также о перераспределении высвобождающегося объема субсидий между бюджетами других муниципальных образований Кемеровской области в установленном настоящими Правилами порядке.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на их получение.
14. Департамент представляет в главное финансовое управление Кемеровской области сводный отчет о расходовании субсидий, выделенных из областного бюджета на мероприятия Программы (приложение № 6 к настоящим Правилам).
15. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели. Для подтверждения потребности в остатках субсидий на следующий финансовый год муниципальное образование представляет в департамент уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам по форме ОКУД 0504817.
При установлении департаментом отсутствия потребности муниципальных образований Кемеровской области в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход соответствующих бюджетов в установленном порядке.
16. Ответственность за достоверность представляемых департаментом сведений и целевое использование субсидий возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется департаментом.





Приложение № 1
к Правилам предоставления
местным бюджетам субсидий
на развитие социальной и
инженерной инфраструктуры
в сельской местности

Заявка
о перечислении субсидии из областного бюджета
бюджету ____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Кемеровской области)
на _____________________________________ ________ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)


Наименование Остаток Предусмот- Потреб- Сумма Сумма Срок
расходного средств ренная ность в субсидии, субсидии из возникно-
обязательства, областного сумма субсидии предостав- областного вения
на бюджета, субсидии из из ленной бюджета к денежного
осуществление перечис- областного област- бюджету перечислению, обяза-
которого ленных бюджета ного муници- тыс. руб. тельства
предостав- в бюджет на год, бюджета, пального (гр. 4 - гр. 2 - муници-
ляется муници- тыс. руб. тыс. руб. образо- гр. 5 <= гр. 3) пального
субсидия пального вания из образо-
образования областного вания
и не бюджета в целях
использо- с начала исполнения
ванных, по года, расходного
состоянию тыс. руб. обяза-
на тельства
01.01.____, (месяц,
тыс. руб. год)

1 2 3 4 5 6 7

1. Мероприятия
по развитию
газификации в
сельской
местности

2. Мероприятия
по развитию
водоснабжения
в сельской
местности

ИТОГО:


Глава муниципального образования _________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__"_____________ 20__ г.

Тел. ____________________





Приложение № 2
к Правилам предоставления
местным бюджетам субсидий
на развитие социальной и
инженерной инфраструктуры
в сельской местности

Отчет
о достижении показателей результативности предоставления
субсидий на развитие социальной и инженерной
инфраструктуры в сельской местности
_________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Кемеровской области)
за ____ год


Наименование Показатель Значение Значение
критерия показателя на показателя на
начало отчетного конец отчетного
года года

Повышение Удельный вес учащихся,
уровня обучающихся в 1-ю
обеспеченности смену, в общей
объектами численности учащихся
социальной и общеобразовательных
инженерной учреждений в сельской
инфраструктуры местности.
в сельской Количество
местности фельдшерско-акушерских
пунктов на 10000
жителей сельской
местности.
Количество спортивных
площадок и сооружений
на 10000 жителей
сельской местности.
Уровень газификации
домов (квартир)
сетевым газом.
Обеспеченность
сельского населения
питьевой водой



Наименование Показатель Единица Наличие Целевой Нали-
критерия измерения мощнос- индикатор чие
тей на на отчетный мощ-
начало год ностей
отчет- на
ного плано- факти- конец
года вый ческий отчет-
ного
года

Прирост Объем ввода
мощностей объектов социальной
объектов и инженерной
социальной и инфраструктуры
инженерной
инфраструктуры Общеобразовательные мест
в сельской учреждения
местности
Фельдшерско- единиц
акушерские пункты посещений
в смену

Спортивные площадки единиц
и сооружения

Распределительные км
газовые сети

Локальные км
водопроводы


Глава муниципального образования _____________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.

Исполнитель _____________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__"_____________ 20__ г.

Тел. ____________________





Приложение № 3
к Правилам предоставления
местным бюджетам субсидий
на развитие социальной и
инженерной инфраструктуры
в сельской местности

Отчет
о расходах бюджета
_____________________________________________________________,
(наименование муниципального образования Кемеровской области)
источником финансового обеспечения которых являются субсидии
из федерального и областного бюджетов
за _____________________________________ _____года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

(тыс. рублей)

Наименование Предусмотрено средств (лимит) на год Фактически освоено средств с начала года Фактически профинансировано средств с
расходного начала года
обязательства,
на всего в том числе за счет средств всего в том числе за счет средств всего в том числе за счет средств
осуществление
которого феде- бюджета местных внебюд- феде- бюджета местных внебюд- феде- бюджета местных внебюд-
предоставлена рального субъекта бюджетов жетных рального субъекта бюджетов жетных рального субъекта бюджетов жетных
субсидия бюджета Россий- источ- бюджета Россий- источ- бюджета Россий- источ-
ской ников ской ников ской ников
Федера- Федера- Федера-
ции ции ции

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

1. Мероприятия
по развитию
газификации в
сельской
местности

2. Мероприятия
по развитию
водоснабжения
сельской
местности

ИТОГО:


Глава муниципального образования ______________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ______________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__"_____________ 20__ г.

Тел. ____________________





Приложение № 4
к Правилам предоставления
местным бюджетам субсидий
на развитие социальной и
инженерной инфраструктуры
в сельской местности

Наименование администратора доходов муниципального образования.
Периодичность: ежемесячная, квартальная, годовая.
Единица измерения: руб., коп.

ОТЧЕТ
администратора доходов бюджета от предоставления межбюджетного
трансферта о произведенных им расходах, источником финансового
обеспечения которых является межбюджетный трансферт, имеющий
целевое назначение, на " "_____________ 20__ г.


Код Код Код Код Код по Остаток на начало отчетного Поступило денежных средств
админис- доходов цели главы бюджетной периода
тратора по БК классифи-
доходов муници- кации всего в том числе за счет всего в том числе за счет
бюджета пального расходов средств средств
от предо- бюджета бюджета,
ставления предос- област- феде- бюджета област- феде- бюджета
межбюд- тавляющего ного рального муници- ного рального муници-
жетного межбюд- бюджета бюджета пального бюджета бюджета пального
транс- жетный района района
ферта трансферт (поселе- (поселе-
(КБК Р) ния) ния)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Руководитель ____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


Кассовые расходы Восстановлено остатков Остаток на конец отчетного
межбюджетных трансфертов периода
прошлых лет

всего в том числе за счет всего в том числе за счет всего в том числе за счет
средств средств средств

област- феде- бюджета област- феде- бюджета област- феде- бюджета
ного рального муници- ного рального муници- ного рального муници-
бюджета бюджета пального бюджета бюджета пального бюджета бюджета пального
района района района
(поселе- (поселе- (поселе-
ния) ния) ния)

14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25


"__"_____________ 20__ г.

Исполнитель (должность, Ф.И.О., телефон)





Приложение № 5
к Правилам предоставления
местным бюджетам субсидий
на развитие социальной и
инженерной инфраструктуры
в сельской местности

ОТЧЕТ
об использовании межбюджетных трансфертов
муниципальными образованиями


КОДЫ

Форма по ОКУД 0503324

на 1 _____________ 20__ г. Дата

Наименование финансового органа ___________________ по ОКПО

Наименование бюджета ______________________________ по ОКАТО

Периодичность: квартальная, годовая

по ОКЕИ 383


Единица измерения: руб.

Наименование Код Код Код Остаток Посту- Кас- Восста- Возвра- Возвра- Остаток на конец
показателя главы целевой доходов на пило из совый новлено щено щено отчетного периода
по БК статьи по БК начало феде- расход остатков неисполь- из феде-
расхо- отчет- рального межбюд- зованных рального всего в том
дов ного бюджета жетного остатков бюджета (гр. 5 + числе
по БК периода транс- прошлых в объеме гр. 6 + подле-
ферта лет потреб- гр. 8 - жащий
прошлых в феде- ности в гр. 7 - возврату
лет ральный расходо- гр. 9 - в феде-
бюджет вании гр. 10) ральный
бюджет

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Сумма Х Х Х
межбюджетных
трансфертов,
всего

в том числе Х Х
по коду
главы

из них

по коду Х Х
главы

из них


Глава района _____________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансово- _____________________ __________________________
экономической службы (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__"_____________ 20__ г.





Приложение № 6
к Правилам предоставления
местным бюджетам субсидий
на развитие социальной и
инженерной инфраструктуры
в сельской местности

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о расходовании субсидий, выделенных из областного бюджета на
________________________________________________________________
наименование мероприятия, наименование областной программы)


№ Наименование Полный Полный Остаток Восста- Возврат Общая сумма средств, В том числе Остаток
п/п муниципального код код средств новленные неисполь- направляемых на средств
района доходной расход- (субсидий, остатки зованных выполнение сумма субсидии, сумма средств, (субсидий),
класси- ной перечис- субсидий средств расходного предоставляемая из направляемых из перечис-
фикации класси- ленных из прошлых субсидий обязательства областного бюджета бюджета ленных из
бюджета фикации областного лет городского областного
МО бюджета бюджета, округа бюджета,
МО (с на начало (муниципального на конец
указа- очередного района) на отчетного
нием финан- выполнение периода
КОСГУ) сового расходного (гр. 15 =
года) обязательства гр. 5 +
гр. 6 +
назначено исполнено назна- пере- испол- назначено испол- гр. 11 -
на ___ год на чено числено нено нено гр. 12 -
(по отчетную из гр. 7)
состоянию дату област-
на (9 гр. = ного
отчетную 12 гр. + бюджета
дату), 14 гр.)
(8 гр. =
10 гр. +
13 гр.)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

1 За счет средств
федерального
бюджета

2 За счет средств
областного
бюджета

3 За счет средств
городского
округа
(муниципального
района)

Итого:


Руководитель ________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ___________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__"_____________ 20__ г.

№ телефона


------------------------------------------------------------------