По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Тисульского муниципального района от 01.07.2013 N 50-п "Об утверждении муниципальной программы "Создание и функционирование мобильного многофункционального центра" на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТИСУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2013 г. № 50-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

В целях повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Тисульском муниципальном районе:
1. Утвердить муниципальную программу "Создание и функционирование мобильного многофункционального центра" на 2013 - 2015 годы (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы Тисульского муниципального района Геннадия Анатольевича Шарнина.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

И.о. главы Тисульского
муниципального района
В.Г.ХИСАМОВА





Утверждена
постановлением администрации
Тисульского муниципального района
от 1 июля 2013 г. № 50-п

Муниципальное автономное учреждение
"Тисульский многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг"

ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

Паспорт
муниципальной программы "Создание и функционирование
мобильного многофункционального центра"
на 2013 - 2015 годы


Наименование Администрация Тисульского муниципального района
главного
распорядителя
бюджетных
средств

Наименование "Создание и функционирование мобильного
муниципальной многофункционального центра" на 2013 - 2015 годы
программы

Основные Муниципальное автономное учреждение "Тисульский
разработчики многофункциональный центр предоставления государственных и
программы муниципальных услуг"

Цель Повышение качества и доступности предоставления
программы государственных и муниципальных услуг на территории
Тисульского муниципального района на основе создания
подразделения мобильного многофункционального центра на
базе МАУ "Тисульский МФЦ"

Задачи 1. Создание организационной, методической и нормативной
программы базы для перехода к предоставлению государственных и
муниципальных услуг на базе многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Приобретение автомобиля, реконструкция и ремонт здания,
предназначенного для размещения многофункционального
центра предоставления государственных и муниципальных
услуг.
3. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в
деятельность многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг.
4. Организация сопровождения деятельности МФЦ

Важнейшие 1. Количество органов государственной власти участвующих
целевые в предоставлении государственных и муниципальных услуг на
индикаторы базе МФЦ и заключивших соответствующие соглашения.
2. Количество созданных МФЦ (фактически оказывающих
государственные и муниципальные услуги).
3. Увеличение перечня государственных и муниципальных
услуг, предоставляемых через МФЦ.
4. Уровень удовлетворенности населения муниципальных
образований, в которых действуют МФЦ, качеством
предоставления государственных и муниципальных услуг на
базе МФЦ

Срок 2013 - 2015 годы
реализации
программы

Основные I этап: 2013 год.
этапы На первом этапе мероприятия по реализации программы будут
реализации сконцентрированы на реализацию проекта по созданию
программы подразделения мобильного МФЦ на базе МАУ "Тисульский МФЦ".
II этап: 2013 - 2015 гг.
Мероприятия второго этапа реализации программы будут
направлены на подбор помещения на базе существующих зданий
(помещений), потенциально пригодных для размещения МАУ
"Тисульский МФЦ"

Основные Муниципальное автономное учреждение "Тисульский
исполнители многофункциональный центр предоставления государственных
Программы и муниципальных услуг"

Источники и Всего на реализацию программы на 2013 - 2015 годы
объемы потребуется 8329,8 тыс. руб. В 2013 году - 4758,4 тыс.
финансирования руб. В 2014 году - 1785,7 тыс. руб. В 2015 году - 1785,7
тыс. руб.
Из них по источникам финансирования:
За счет средств областного бюджета: 3000,0 тыс. руб.
В 2013 году - 3000,0 тыс. руб.
За счет средств местного бюджета: 5329,8 тыс. руб. В 2013
году - 1758,4 тыс. руб. В 2014 году - 1785,7 тыс. руб. В
2015 году - 1785,7 тыс. руб.

Ожидаемые Количество органов государственной власти участвующих в
конечные предоставлении государственных и муниципальных услуг на
результаты базе МФЦ и заключивших соответствующие соглашения к 2015
реализации году - не менее 15.
программы Уровень удовлетворенности населения муниципальных
образований, в которых действуют МФЦ, качеством
предоставления государственных и муниципальных услуг на
базе МФЦ к 2015 году - не менее 90%.
Количество созданных МФЦ (фактически оказывающих
государственные и муниципальные услуги) - 1.
Количество созданных подразделений мобильный МФЦ на базе
МФЦ (фактически оказывающих государственные и
муниципальные услуги) - 1.
Увеличение перечня государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых через МФЦ к 2015 году - не менее 90

Организация Контроль за выполнением программы осуществляет заказчик
контроля за программы - администрация Тисульского муниципального
выполнением района
программы


Предмет регулирования программы. Нормативная правовая база для разработки программы. Термины и понятия, используемые в программе

Объектом муниципальной программы "Создание и функционирование мобильного многофункционального центра" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) являются процессы взаимодействия органов исполнительной власти и местного самоуправления с юридическими и физическими лицами при получении последними государственных и муниципальных услуг. Предметом регулирования Программы являются правоотношения, связанные с обеспечением качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Тисульском муниципальном районе.
Программа сочетает в себе как экономические, так и социальные аспекты, поскольку направлена как на повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления, снижение временных и материальных издержек заявителей при получении государственных и муниципальных услуг, так и на повышение удовлетворенности граждан качеством и доступностью указанных услуг.
Нормативной правовой базой для разработки Программы являются:
1. Распоряжения администрации Тисульского муниципального района от 17.04.2013 № 361-р "О создании муниципального автономного учреждения "Тисульский многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Решение 19 сессии IV созыва народных депутатов Тисульского муниципального района от 28.06.2013 № 103 "О внесении изменений и дополнений в решение 11 сессии IV созыва народных депутатов Тисульского муниципального района от 19.12.2012 № 70 "О бюджете Тисульского муниципального района на 2013 и плановые периоды 2014 - 2015 годов".
Для целей настоящей Программы используются следующие термины и понятия:
Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) - организация, созданная в форме муниципального автономного учреждения "Тисульский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МАУ "Тисульский МФЦ") в целях организации и обеспечения условий предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "единого окна", координации взаимодействия органов власти по оптимизации процедур предоставления услуг.
Мобильный МФЦ - подразделение МАУ "Тисульский МФЦ", обеспечивающее непосредственное взаимодействие с заинтересованными лицами (физическими и юридическими лицами) в связи с приемом документов, выдачей результата и консультированием по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МАУ "Тисульский МФЦ" в населенных пунктах, доступ в которых к стационарному МАУ "Тисульский МФЦ" затруднен или невозможен.
Режим "единого окна" - организация работы с заявителями, получателями государственных и муниципальных услуг, предусматривающая создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов физическим и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МАУ "Тисульский МФЦ", предоставление возможности физическим и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.
Административный регламент - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность административных процедур и административных действий исполнительного органа, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие исполнительного органа с физическими или юридическими лицами, иными исполнительными органами и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).
Информационный обмен - обмен сведениями о лицах, предметах, фактах, событиях и процессах, осуществляющийся в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением.
Государственная (муниципальная) услуга - услуга, определенная в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Связанные государственные (муниципальные) услуги - действия, прямо предусмотренные законодательством Российской Федерации, Новосибирской области, подзаконными нормативными правовыми актами (нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления), в качестве обязательных для совершения соответствующих юридически значимых действий и (или) услуг. Например, проведение экспертиз, исследований, обследований; выдача справок, согласований, информации и иные действия.
Общероссийский государственный информационный центр (ОГИЦ) - государственная территориально распределенная информационная система, обеспечивающая информационное взаимодействие информационных систем органов государственной власти между собой, а также с информационными системами органов местного самоуправления и иными информационными системами в интересах оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам в электронном виде.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, определенная в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Электронный административный регламент - электронная форма административного регламента (форма реализации административных регламентов с помощью информационно-коммуникационных технологий), используемая для выполнения, анализа и контроля управленческих действий и процедур, обеспечивающих принятие исполнительным органом власти управленческого решения и/или оказание государственной услуги в электронной форме.

Краткая характеристика проблемы с обоснованием необходимости ее решения программными методами

По свидетельству международных экспертов, по эффективности государственного управления, качеству и доступности публичных услуг, оказываемых гражданам и организациям. Российская Федерация находится на одном уровне со странами, намного уступающими ей в экономическом развитии. По ряду интегральных показателей, используемых в международной практике, Россия значительно уступает не только развитым странам, но и большинству стран Восточной Европы. Результаты российских исследований состояния системы государственного управления также свидетельствуют о низкой эффективности государственной власти, падении доверия граждан к государственным институтам и государственным служащим.
Одной из причин сложившейся ситуации является низкая эффективность системы предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Основными проблемами существующей системы предоставления государственных и муниципальных услуг являются:
- необходимость для заявителя обращаться в несколько органов федерального, областного и муниципального уровней и предоставлять большое количество документов, которые могут быть получены данными органами и организациями, путем организации межведомственного информационного взаимодействия;
- возникновение коррупционных рисков в процессе получения государственных и муниципальных услуг при наличии нескольких инстанций в процессе предоставления услуг;
- недостаточное информирование граждан и организаций о порядке получения услуги и документах, необходимых для их получения;
- необходимость личного обращения в инстанции, риск неправильного оформления документов и высокая вероятность повторных обращений.
Проблема повышения качества государственных и муниципальных услуг не может быть решена в рамках текущей деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований, так как требует координации действий нескольких органов исполнительной власти как с органами местного самоуправления муниципальных образований, так и с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными структурными подразделениями.
В этой связи предоставление возможности получения, в первую очередь, социально значимых, а также иных публичных услуг в одном месте, например, в МФЦ, позволяет приблизить публичные услуги к заявителю.
Повышение качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, основанное на создании МФЦ, увеличении их площади, пропускной способности, количества "окон" приема и выдачи документов, количества предоставляемых в одном месте услуг, внедрении информационно-коммуникационных технологий (типовых автоматизированных решений поддержки деятельности МФЦ, включая подсистемы электронного документооборота, информационно-справочного сопровождения, электронных платежей, интеграции баз данных служб и ведомств, создание телефонного центра) позволит существенно упростить процесс получения услуг и снизить нагрузку заявителя по сбору, согласованию, заполнению и предоставлению документов, необходимых для их получения.
Одним из инструментов решения вопросов повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Тисульском муниципальном районе является создание многофункционального центра.
Объективными предпосылками необходимости создания МФЦ на территории Тисульского муниципального района являются следующие:
1. Основные массовые общественно значимые государственные услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В этой связи невозможно улучшить предоставление отдельно взятой государственной услуги только в рамках одного ведомства без оптимизации работы других ведомств, включенных в предоставление таких государственных и муниципальных услуг.
2. Отдельные административные процедуры различных ведомств при предоставлении государственных услуг сходны (прием, регистрация документов, выдача документов и т.д.), а требуемые для предоставления государственных услуг данные (удостоверяющие личность документы, справки и т.д.) идентичны.
3. Предоставление взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг может быть оптимизировано за счет:
- организации МФЦ и пунктов приема, регистрации и выдачи необходимых документов (мобильный МФЦ) гражданам при предоставлении разных государственных и муниципальных услуг;
- оптимизации межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, объединения баз данных различных ведомств;
- возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.
4. Наличие удаленных населенных пунктов, неравномерность распределения населения по территории Тисульского муниципального района.
Началом организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра в Тисульском муниципальном районе послужило распоряжение администрации Тисульского муниципального района от 17.04.2013 № 361-р "О создании муниципального автономного учреждения "Тисульский многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Определена организационно-правовая форма МФЦ - муниципальное автономное учреждение.
Одним из инструментов решения вопросов повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Тисульском муниципальном районе является создание подразделения мобильного МФЦ на базе МАУ "Тисульский МФЦ".
Объективными предпосылками необходимости создания МФЦ муниципального района являются следующие:
1. Основные массовые общественно значимые государственные услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В этой связи невозможно улучшить предоставление отдельно взятой государственной услуги только в рамках одного ведомства без оптимизации работы других ведомств, включенных в предоставление таких государственных и муниципальных услуг.
2. Отдельные административные процедуры различных ведомств при предоставлении государственных услуг сходны (прием, регистрация документов, выдача документов и т.д.), а требуемые для предоставления государственных услуг данные (удостоверяющие личность документы, справки и т.д.) идентичны.
3. Предоставление взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг может быть оптимизировано за счет:
- организации МФЦ и пунктов приема, регистрации и выдачи необходимых документов (включая мобильный МФЦ) гражданам при предоставлении разных государственных и муниципальных услуг;
- оптимизации межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, объединения баз данных различных ведомств;
- возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.
4. Наличие удаленных населенных пунктов, неравномерность распределения населения по территории Тисульского муниципального района.
Создание МФЦ программно-целевым методом позволит сконцентрировать финансовые и кадровые ресурсы органов исполнительной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тисульского муниципального района и в более сжатые сроки получить желаемые результаты.
Необходимым условием обеспечения деятельности МФЦ является информационно-коммуникационное сопровождение предоставления государственных и муниципальных услуг.
Проведение мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг населению позволит дать оценку эффективности деятельности МФЦ, выявить как положительные, так и отрицательные результаты их создания. Для проведения мониторинга планируется использовать следующие методы:
1) на основе отчета, сформированного по итогам работы МФЦ за текущий год;
2) проведение социологических опросов.
Комплексный мониторинг по перечисленным параметрам проводится ежегодно.
Полный перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.
Для определения направлений государственных и муниципальных услуг, организация предоставления которых на базе МФЦ наиболее целесообразна, использованы следующие критерии и подходы:
1) социальная значимость услуг;
2) массовость услуг.
Исходя из этих критериев, для предоставления в многофункциональных центрах выбранных муниципальных образований определены следующие наиболее востребованные и значимые направления государственных и муниципальных услуг:
услуги в сфере социальной защиты населения и занятости населения;
услуги в сфере земельно-имущественных отношений;
услуги в сфере гражданско-правовых отношений;
услуги по обеспечению деятельности и поддержке малого и среднего предпринимательства.
В ходе реализации Программы перечень наиболее востребованных и социально значимых услуг, предоставление которых предполагается осуществлять через МФЦ, будет уточняться и дополняться с одновременным расширением перечня предоставляемых услуг.
Настоящая Программа является одним из этапов реализации работ по развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг в Тисульском муниципальном районе.

Сведения о заказчике Программы и исполнителях

Заказчиком Программы является администрация Тисульского муниципального района, действующая на основании Устава муниципального образования.
Разработчиком и исполнителем Программы является муниципальное автономное учреждение "Тисульский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

Цель и задачи Программы

Целью Программы является повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Тисульского муниципального района на основе создания подразделения мобильного многофункционального центра на базе МАУ "Тисульский МФЦ".

Задачами Программы являются:
Задача № 1. Создание организационной, методической и нормативной базы для перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Задача № 2. Приобретение автомобиля, реконструкция и ремонт здания, предназначенного для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Задача № 3. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Задача № 4. Организация сопровождения деятельности МФЦ.
Сроки реализации задач и мероприятий Программы указаны в приложении 1 (Перечень мероприятий Программы).

Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы

Планируемые показатели эффективности реализации Программы приведены ниже в таблице 1.

Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения следующих показателей Программы:
1) Количество органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ и заключивших соответствующие соглашения.
Показатель определяется путем непосредственного подсчета органов государственной власти, оказывающих услуги на базе МФЦ и заключенных соглашений в отчетном периоде.
2) Количество созданных МФЦ (фактически оказывающих государственные муниципальные услуги).
Показатель определяется путем непосредственного подсчета МФЦ, реконструируемых и введенных в эксплуатацию, т.е. фактически оказывающих государственные и муниципальные услуги в отчетном периоде.
3) Увеличение перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ.
Показатель определяется по увеличению перечня утвержденных для предоставления на базе МФЦ перечней государственных и муниципальных услуг.
4) Уровень удовлетворенности населения муниципальных образований, в которых действуют МФЦ, качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
Показатель определяется по формуле на основе проведения социологических исследований после введения в эксплуатацию МФЦ:

Нмфц / Н x 100%,

где,
Нмфц - количество граждан, обратившихся в МФЦ для получения государственной (муниципальной) услуги и удовлетворенных качеством ее предоставления,
Н - общее количество граждан, обратившихся в МФЦ для получения государственной (муниципальной)услуги.
Для показателей, указанных в пунктах 1, 2, 3 в качестве единицы измерения применяется количественный показатель.
В качестве единицы измерения показателей, указанных в пунктах 4 настоящего раздела, применяется процентное выражение показателей.

Ресурсное обеспечение Программы

Всего на реализацию Программы на 2013 - 2015 годы потребуется 8329,8 тыс. руб. В 2013 году - 4758,4 тыс. руб. В 2014 году - 1785,7 тыс. руб. В 2015 году - 1785,7 тыс. руб.
Из них по источникам финансирования:
За счет средств областного бюджета: 3000,0 тыс. руб. В 2013 году - 3000,0 тыс. руб. За счет средств местного бюджета: 5329,8 тыс. руб. В 2013 году - 1758,4 тыс. руб. В 2014 году - 1785,7 тыс. руб. В 2015 году - 1785,7 тыс. руб.
Данные средства носят расчетный характер и будут уточнены при принятии бюджета на соответствующий финансовый год.

Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Тисульского муниципального района.
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик Программы. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программ директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца. следующего за отчетным кварталом; ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом) представляет в администрацию Тисульского муниципального района отчет о результатах реализации Программы.

Планируемые результаты реализации муниципальной программы
"Создание и функционирование мобильного
многофункционального центра" на 2013 - 2015 годы

Таблица 1


№ Задачи, Планируемый Показатели, Еди- Базовое Планируемое
п/п направленные на объем характеризующие ница зна- значение
достижение цели финансирования достижение цели изме- чение показателя по
на решение рения показа- годам реализации
данной задачи теля
(тыс. руб.) (на
начало
област- муници- реали- 2013 2014 2015
ной пальный зации
области бюджет Про-
граммы)

1 2 3 4 6 7 8 9 10 11

1. Задача № 1 создание
организационной,
методической и
нормативной базы
для перехода к
предоставлению
государственных и
муниципальных услуг
на базе
многофункционального
центра
предоставления
государственных и
муниципальных услуг

Показатель 1. Ед. 0 Не Не Не
Количество менее менее менее
органов 5 10 15
государственной
власти,
участвующих в
предоставлении
государственных и
муниципальных
услуг на базе МФЦ
и заключивших
соответствующие
соглашения

Показатель 2. % 0 50% 70% 90%
Уровень
удовлетворенности
населения
муниципальных
образований, в
которых действуют
МФЦ, качеством
предоставления
государственных и
муниципальных
услуг на базе МФЦ

Задача № 2 3000,00 750,00
приобретение
автомобиля,
реконструкция и
ремонт здания,
предназначенного для
размещения
многофункционального
центра
предоставления
государственных и
муниципальных услуг

Показатель 1. Ед. 0 0 1 1
Количество
созданных МФЦ
(фактически
оказывающих
государственные и
муниципальные
услуги)

Показатель 2. Ед. 0 1 1 1
Количество
созданных
подразделений
мобильный МФЦ на
базе МФЦ
(фактически
оказывающих
государственные и
муниципальные
услуги)

Задача № 3 внедрение Показатель 1. Ед. 0 Не Не Не
информационно- Увеличение менее менее менее
коммуникационных перечня 40 70 90
технологий в государственных и
деятельность муниципальных
многофункционального услуг,
центра предоставляемых
предоставления через МФЦ
государственных и
муниципальных услуг






Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА" НА 2013 - 2015 ГОДЫ


№ Мероприятия по Источник Срок Всего Объемы финансирования по Испол-
п/п реализации Программы финансирования испол- годам, тыс. руб. нитель
нения
2013 2014 2015

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1 Раздел 1. Создание
организационной,
методической и
нормативной базы для
перехода к
предоставлению
государственных и
муниципальных услуг
на базе
многофункционального
центра предоставления
государственных и
муниципальных услуг

1.1. Разработка положения, - 2013 - - - -
устава и внутреннего
регламента
деятельности МФЦ

1.2. Формирование и - 2013 - - - - -
утверждение перечня 2015
наиболее массовых
общественно значимых
государственных и
муниципальных услуг
подлежащих
предоставлению на
базе МФЦ

1.3. Разработка - 2013 - - - - -
административных 2015
регламентов
предоставления
государственных и
муниципальных услуг
на базе МФЦ

1.4. Заключение соглашений - 2013 - - - - -
о взаимодействии 2015
между центральными
исполнительными
органами
государственной
власти Московской
области,
территориальными
органами федеральных
органов
исполнительной власти
и органами местного
самоуправления
муниципальных
образований при
предоставлении
государственных услуг
по вопросу
предоставления
государственных услуг
на базе МФЦ

1.5. Проведение обучения - 2013 - - - - -
и совместных 2015
стажировок
сотрудников МФЦ,
представителей
органов
исполнительной
власти по вопросу
предоставления
государственных и
муниципальных услуг
на базе МФЦ

1.6. Мониторинг качества - 2013 - - - - -
и доступности 2015
государственных и
муниципальных услуг

1.7. Разработка - 2013 - - - - -
архитектуры системы 2015
мониторинга и
структуры показателей
качества
предоставления
государственных и
муниципальных услуг
на базе МФЦ

1.8. Проведение - 2013 - - - - -
социологических 2015
опросов мнения
населения о качестве
предоставления
государственных и
муниципальных услуг
на базе МФЦ

1.9. Сбор, консолидация и - 2013 - - - - -
анализ сведений о 2015
качестве и
доступности
государственных и
муниципальных услуг
на базе МФЦ

1.10. Подготовка - 2013 - - - - -
предложений по 2015
совершенствованию
системы организации
предоставления
государственных и
муниципальных услуг
на базе МФЦ

Итого по разделу 1 - 2013 - - - - -
2015

2. Раздел 2.
Приобретение
автомобиля,
реконструкция и
ремонт здания,
предназначенного для
размещения
многофункционального
центра предоставления
государственных и
муниципальных услуг

2.1. Приобретение Бюджет 2013 750,00 750,000 - -
автомобиля для муниципальных
создания образований
подразделения
мобильный МФЦ Бюджет 3000,00 3000,000 - -
Кемеровской
области

2.2. Разработка проектно- Бюджет 2013 - - - - -
сметной документации муниципальных 2014
по реконструкции образований
(ремонту) помещений
МФЦ Бюджет - - - -
Кемеровской
области

2.3. Проведение Бюджет 2014 - - - - -
строительно- муниципальных 2015
монтажных работ по образований
реконструкции
(ремонту) здания МФЦ Бюджет - - - -
Кемеровской
области

Итого по разделу 2: 3750,000 3750,000 - -

Раздел 3. Внедрение
информационно-
коммуникационных
технологий в
деятельность
многофункционального
центра предоставления
государственных и
муниципальных услуг

3.1. Настройка и ввод в Бюджет 2013 - - - - -
эксплуатацию АИС МФЦ муниципальных 2014
для обеспечения образований
деятельности МФЦ
Бюджет - - - -
Кемеровской
области

3.2. Проведение работ по Бюджет 2013 - - - - -
оснащению помещений муниципальных 2014
МФЦ (приобретение образований
компьютерного,
серверного и Бюджет - - - -
программного Кемеровской
обеспечения, мебели области
и оргтехники,
установка средств
криптографической
защиты DioNIS:
оборудование,
техническая поддержка
и сопровождение на 1
год)

3.3. Проведение работ по Бюджет 2014 - - - -
оснащению помещений муниципальных
МФЦ (установка образований
системы электронного
управления очередью, Бюджет - - - -
платежного терминала, Кемеровской
информационного области
киоска,
информационного
стенда)

Итого по разделу 3 - - - -

4. Раздел № 4.
Организация
сопровождения
деятельности МФЦ

4.1. Заработная плата Бюджет 2013 - 3376,535 633,451 1371,542 1371,542
муниципальных 2015
образований

4.2. Начисления на выплаты Бюджет 2013 - 1019,714 191,302 414,206 414,206
по оплате труда муниципальных 2015
образований

4.3. Работы, услуги на Бюджет 2013 - 8,000 8,000 - -
содержание имущества муниципальных 2015
образований

4.4. Прочие работы, услуги Бюджет 2013 - 70,200 70,200 - -
муниципальных 2015
образований

4.5. Увеличение стоимости Бюджет 2013 - 92,000 92,000 - -
основных средств муниципальных 2015
образований

4.6. Увеличение стоимости Бюджет 2013 - 11,500 11,500 - -
материальных запасов муниципальных 2015
образований

4.7. Прочие расходы Бюджет 2013 - 2,000 2,000 - -
муниципальных 2015
образований

Итого по разделу 4 4579,654 1008,453 1785,748 1785,748

Итого по Программе 8329,949 4758,453 1785,748 1785,748



------------------------------------------------------------------