По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление главы Тайгинского городского округа от 28.06.2013 N 483-п "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, в Тайгинском городского округе в аренду"



ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2013 г. № 483-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
ЗА ПОСТУПЛЕНИЯМИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТ СДАЧИ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
В ТАЙГИНСКОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГЕ В АРЕНДУ"

На основании постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.03.2012 № 54 "О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в муниципальных образованиях Кемеровской области":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, в Тайгинском городского округе в аренду".
2. Разместить указанный регламент на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа Н.С.Вахмянину.

Глава Тайгинского
городского округа
Е.П.ГУЛЯЕВА





Утвержден
постановлением главы
Тайгинского городского округа
от 28 июня 2013 г. № 483-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
ЗА ПОСТУПЛЕНИЯМИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТ СДАЧИ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
В ТАЙГИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ В АРЕНДУ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, в Тайгинском городском округе в аренду" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа (административных процедур) при осуществлении контроля за поступлениями денежных средств от сдачи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, в Тайгинском городском округе в аренду.
1.2. Муниципальная функция "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, в Тайгинском городском округе в аренду" осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа (далее - комитет).
При исполнении муниципальной функции "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Тайгинском городском округе в аренду" осуществляется взаимодействие с управлением Федеральной налоговой службы по Кемеровской области, управлением Федерального казначейства по Кемеровской области, управлением Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области.
1.3. Исполнение муниципальной функции "Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, в Тайгинском городском округе в аренду" (далее - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.93);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 5, ст. 410; 2001, № 49, ст. 4552);
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44 ст. 4147);
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3012);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4532);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 5 февраля 2010 г. № 47 "Об утверждении порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кемеровской области";
Уставом Тайгинского городского округа;
Положением о порядке списания безнадежной задолженности по арендной плате и пене перед бюджетом Тайгинского городского округа утвержденное решением Тайгинского городского Совета народных депутатов от 12.07.2006 № 44.
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является поступление доходов от сдачи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, в Тайгинском городском округе, в аренду в бюджет в полном объеме.
1.5. В целях исполнения настоящего административного регламента заявителями могут быть любые участники гражданского оборота, являющиеся арендаторами земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, в Тайгинском городском округе.

2. Требования к порядку исполнения
муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Место нахождения комитета (юридический адрес): Кемеровская область, г. Тайга, ул. 40 лет Октября, 23, третий этаж, кабинеты с 51 по 54. Справочные телефоны, факсы: 2-17-13 факс 2-17-13.
Почтовый адрес: 652401, Кемеровская область, г. Тайга, ул. 40 лет Октября, 23.
Адрес электронной почты: kumi@adm-tayga.su.
Проезд городским автобусом (маршрут № 5) до остановки "Поликлиника".
Режим работы:
Понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00, пятница неприемный день.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции проводят:
главный специалист отдела земельных отношений комитета (по вопросам, связанным с начислением и перечислением арендной платы, порядком ведения претензионной работы) по телефону 8 (384 48) 2-17-13;
юрисконсульт комитета (по правовым вопросам, связанным с исполнением муниципальной функции, режимом работы организаций, участвующих в процессе предоставления муниципальную функции) по телефону 8 (384 48) 2-17-13.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
Продолжительность исполнения муниципальной функции за отчетный период (месяц) в части контроля своевременности и полноты поступлений в бюджет денежных средств от сдачи земельных участков, находящегося в собственности Тайгинского городского округа, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду - 40 дней.

3. Административные процедуры

3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной функции приводится в приложении № 1 к административному регламенту.
3.2. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
начисление арендной платы;
учет поступлений доходов от аренды земельных участков;
взыскание задолженности по арендной плате и пене;
списание безнадежной задолженности.
3.2.1. Начисление арендной платы
Основанием для начисления арендной платы является заключение договора аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Тайгинском городском округе (далее - договор аренды) с заявителями.
Комитет ведет информационно-аналитическую базу заявителей, оперативно-аналитический учет расчетов по договорам аренды.
Для ведения оперативно-аналитического учета указываются следующие реквизиты заявителя:
наименование заявителя (полное и краткое) для юридических лиц;
фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
идентификационный номер налогоплательщика;
место нахождения (юридический и почтовый адрес);
номер договора аренды, дата подписания, дата государственной регистрации (при наличии);
срок действия договора аренды;
срок начала уплаты арендных платежей;
целевое использование земельного участка;
адрес, площадь, кадастровый номер земельного участка, предоставленного по договору аренды;
Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера (для юридических лиц);
номера телефонов.
Размер арендной платы по договорам аренды определяется в соответствии с действующим порядком определения арендной платы либо по результатам торгов на право аренды.
Размеры пени и штрафных санкций устанавливаются в соответствии с условиями договора аренды.
Начисления арендной платы, пени, штрафов по договорам аренды производятся в рублях главными специалистам отдела земельных отношений комитета ежемесячно в автоматизированном режиме 10 числа текущего месяца (квартала).
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате арендной платы, начиная со следующего за установленным договором аренды дня уплаты. Пеня не начисляется на штрафы и пени.
Ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, главный специалист отдела земельных отношений комитета составляет отчет. В отчете содержатся следующие данные: сальдо на начало отчетного периода (аренда, пеня, штраф); начисления отчетного периода (аренда, пеня, штраф); оплата, произведенная в отчетном периоде (аренда, пеня, штраф); сальдо на конец отчетного периода.
Задолженностью по арендной плате считается сумма платежа, не внесенная плательщиком в установленный договором аренды срок.
Учет задолженности ведется на протяжении всего времени существования обязательств, вытекающих из договора аренды.
3.2.2. Учет поступлений доходов от аренды земельных участков
Арендная плата вносится арендаторами в полном объеме на счета, открытые в управлении Федерального казначейства по Кемеровской области (далее - казначейство), равными долями от начисленной годовой суммы арендной платы в следующем порядке:
в случае, если годовой размер арендной платы не превышает 20000 рублей, - один раз в квартал до 10 числа первого месяца текущего квартала;
в случае, если годовой размер арендной платы установлен выше 20000 рублей, - ежемесячно до 10 числа текущего месяца.
Специалист комитета указывают реквизиты, необходимые для перечисления платежей в бюджет в договоре аренды. В случае изменения реквизитов уведомление направляется в адрес заявителя по почте заказным письмом с уведомлением.
Учет поступлений арендных платежей осуществляется на основании сведений, предоставляемых в электронном виде комитету казначейством.
Разнесение информации о поступлении арендных платежей в конкретные договоры осуществляется в автоматическом или ручном режиме специалистом комитета, на которого возложена функция администратора доходов.
В случае невозможности идентифицировать платеж по плательщику или номеру договора аренды разнесение платежей осуществляется на основании представленных копий платежных поручений и иных платежных документов, подтверждающих произведенную арендатором оплату, а также письменного обращения плательщика.
Специалист комитета, являющийся администратором доходов, направляет в казначейство уведомления об уточнении платежей по кодам бюджетной классификации, администрируемым комитетом, а также заявки на возврат излишне или ошибочно перечисленных на администрируемые комитетом коды бюджетной классификации денежных средств.
3.2.3. Взыскание задолженности по арендной плате и пене
При выявлении нарушений условий договора главным специалистом отдела земельных отношений комитета производится расчет долга, пени, штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором, и в 15-дневный срок со дня выявления нарушения обязательств по уплате арендной платы арендатору направляется предупреждение по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту.
Предупреждение об имеющейся задолженности оформляется отдельно по каждому договору аренды, направляется в адрес заявителя по почте заказным письмом с уведомлением.
В предупреждении указываются:
наименование заявителя;
номер договора аренды;
дата заключения договора аренды;
период просрочки внесения арендной платы;
задолженность по арендной плате, пене;
штрафные санкции (при их наличии);
предложение оплатить задолженность в добровольном порядке в установленный срок;
реквизиты для перечисления задолженности.
Предупреждение подписывается руководителем комитета либо уполномоченным лицом.
При добровольном исполнении обязательств в срок, указанный в предупреждении, главный специалист отдела земельных отношений комитета прекращает претензионную работу.
В случае, если по истечении сроков погашения задолженности, установленных в предупреждении, задолженность не погашена, главный специалист отдела земельных отношений комитета формирует и передает юрисконсульту комитета пакет документов, необходимых для подготовки текста искового заявления и расчета суммы задолженности на основе следующих документов:
договор аренды со всеми приложениями и дополнениями;
копии учредительных документов (для юридических лиц);
копия свидетельства о государственной регистрации;
расчет долга, пени, штрафных санкций по договору;
предупреждение о необходимости исполнения обязательства по оплате с доказательствами его отправки (почтовое уведомление либо документ, его заменяющий);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подготовки пакета документов для передачи юрисконсульту комитета.
После подготовки всех необходимых материалов юрисконсульт комитета направляет исковое заявление о взыскании задолженности в суд.
При поступлении в комитет определения суда о принятии заявления о возбуждении производства по делу и назначении предварительного судебного разбирательства юрисконсульт комитета регистрирует в порядке, установленном комитетом, поступившее определение суда и формирует дело, подшивая в него поступающие судебные акты, копии материалов дела, запросов, заявления, предоставляемые в суд процессуальные документы и другие материалы, относящиеся к данному делу.
Юрисконсульт комитета, на основании выданной ему доверенности осуществляет представительство интересов комитета в суде.
В случае, если до вынесения решения суда требования комитета исполнены заявителем добровольно, комитет в установленном порядке заявляет об отказе от иска.
При поступлении судебного акта в комитет юрисконсульт комитета по согласованию с председателем комитета принимает решение об обжаловании судебного акта (если есть необходимость).
При принятии решения об обжаловании судебного акта юрисконсульт комитета готовит жалобу (апелляционную, кассационную), все необходимые документы в сроки, предусмотренные законодательством, направляет их в суд.
Постановления судов, вынесенные по результатам рассмотрения жалоб, при поступлении в комитет приобщаются к делу.
3.2.4. Списание безнадежной задолженности
Безнадежной для взыскания является задолженность юридических и физических лиц перед бюджетом Тайгинского городского округа по арендной плате и начисленной пене (далее - задолженность), по которой все выполненные действия свидетельствуют о невозможности в дальнейшем взыскания долга по задолженности в добровольном или в судебном порядке.
Решение о признании задолженности безнадежной и об ее списании принимается комиссией по списанию безнадежной задолженности по арендной плате и пене перед бюджетом Тайгинского городского округа (далее - комиссия) и утверждается главой Тайгинского городского округа.
Документы по признанию задолженности безнадежной готовятся главным специалистом отдела земельных отношений комитета и представляются на рассмотрение членам комиссии не позднее 30 дней до проведения заседания.
Главный специалист отдела земельных отношений комитета представляет членам комиссии для принятия решения о признании задолженности безнадежной следующие документы:
копии договоров аренды;
копии решений и определений судов;
информацию о периоде и сумме задолженности;
копии постановлений судебных приставов.
Основанием для подготовки главным специалистом комитета предложения комиссии о признании задолженности безнадежной являются следующие обстоятельства:
ликвидация должника;
решение суда об объявлении гражданина умершим или документ, подтверждающий факт смерти должника;
постановление судебного пристава о невозможности взыскания в связи с отсутствием у должника денежных средств и имущества;
отсутствие юридического лица - должника по месту его нахождения либо отсутствие гражданина по месту его жительства (почтовому адресу);
размер задолженности по прекращенным договорам аренды менее 3 минимальных размеров оплаты труда, что делает взыскание экономически нецелесообразным;
другие документы, подтверждающие невозможность погашения должником задолженности, предусмотренные действующим законодательством.
Документами, подтверждающими невозможность взыскания безнадежной задолженности, являются:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица;
копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства (в случае признания должника банкротом);
копия свидетельства о смерти физического лица (справка о смерти) или копия судебного решения об объявлении физического лица умершим;
постановление судебного пристава о невозможности взыскания в связи с отсутствием у должника денежных средств и имущества;
документ, подтверждающий переход наследованного имущества физического лица, умершего или объявленного судом умершим, к государству;
документ, подтверждающий отсутствие юридического лица - должника по месту нахождения либо гражданина по месту его жительства.
Решение комиссии о признании задолженности безнадежной задолженности принимается на основе представленных документов.
Результаты работы комиссии отражаются в протоколе, который подписывается председателем и ее членами.
Задолженность считается списанной с момента принятия решения комитетом.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной функции, осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы, в ходе исполнения муниципальной функции (далее - должностное лицо).
Перечень должностных лиц, периодичность осуществления текущего контроля устанавливается решениями председателя комитета.
Текущий контроль осуществляются путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков исполнения муниципальной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе исполнения муниципальной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются комиссией, которая формируется на основании постановления главы Тайгинского городского округа. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии, утверждается главой Тайгинского городского округа.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
муниципальной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия специалистов комитета, участвующих в исполнении муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов комитета, нарушении положений настоящего административного регламента или некорректном поведении специалистов комитета по электронной почте: kumi@adm-tayga.su и по контактному телефону (8-384-48) 2-39-03 или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя председателя комитета.
Одновременно обращение, жалоба (претензия) может быть подана заявителем (представителем) на личном приеме. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Прием осуществляется вторник, четверг с 14.00 до 17.00 часов председателем комитета по адресу: г. Тайга, ул. 40 лет Октября, 23.
5.3. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес;
должность, фамилия, имя и отчество специалиста комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом.
Обращение, жалоба (претензия) подлежит обязательной регистрации в комитете в течение 3 дней с момента поступления.
Жалоба (претензия), поступившая в орган, исполняющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Если обращение, жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, то в течение 7 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии) она направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, жалобу (претензию) о переадресации.
5.4. Обращение, жалоба (претензия), поступившая в комитет, подлежит обязательному рассмотрению.
5.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте. Ответ подписывается председателем комитета или уполномоченным лицом, имеющим право подписи.
5.6. Если в письменном обращении, жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя (для физических лиц) либо наименование организации (для юридических лиц), направивших обращение, жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение, жалобу (претензию) не дается.
5.7. При получении письменного обращения, жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение, жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения, жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на обращение, жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, жалобу (претензию).
5.9. Если в письменном обращение, жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, жалобами (претензиями), и при этом в обращении, жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения, жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение, жалобу (претензию).
5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении, жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении, жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение, жалобу (претензию).
5.12. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Подача обращения, жалобы (претензии) не лишает заявителя права обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
5.13. Решение комитета может быть обжаловано заявителем в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.





Приложение № 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


Начисление арендной Предупреждение об
платы по договору > имеющейся задолженности
аренды /\


\/ Нет

Уплата арендной платы > \/

< Добровольное исполнение
Нет обязательств
\/
Подача искового <
заявления в суд
> Возбуждение производства
по делу


\/

Решение суда < Иск удовлетворен

Нет
\/

Апелляционная жалоба
кассационная жалоба


\/
Нет
Подготовка < Жалоба удовлетворена
документов на
списание безнадежной
задолженности


\/

Признание комиссией
задолженности > Списание безнадежной
безнадежной задолженности


\/

Окончание исполнения
муниципальной функции






Приложение № 2
к административному регламенту

ОБРАЗЕЦ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Кемеровская область Ф.И.О. арендатора
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЙГИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

652401, г. Тайга, ул. 40 лет Октября, 23
тел.: (38448) 2-39-03; тел./факс 2-17-13
e-mail: kumi_taiga_15@mail.ru

От _______________ № ______________
На № _____________ от _____________

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа уведомляет, что по договорам аренды земельного участка № ___ от ___ ________ 20___ по состоянию на ___ ________ 20___ числится задолженность по арендной плате в сумме ________ рубля, пени _______ рублей (акт сверки прилагается).
Вам необходимо в десятидневный срок с момента получения настоящего предупреждения оплатить полностью задолженность по арендной плате по следующим реквизитам: БАНК: ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области г. Кемерово; БИК Банка: 043207001; в поле ИНН получателя проставляется 4227002144; в поле КПП 424601001; в поле Получатель: УФК по Кемеровской области (Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа); расчетный счет: 40101810400000010007; ОКАТО г. Тайги - 32440000000; код бюджетной классификации: 905 111 05012 04 0000 120; наименование платежа: Доходы, получаемые виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
Платежные документы незамедлительно представить в комитет нарочным (почтой) или факсом 8 (38448) 2-17-13.
В случае, если в установленный настоящим предупреждением срок указанные выше действия по оплате в полном объеме не будут произведены или не будут представлены платежные документы, комитет на основании статей 619, 622 Гражданского кодекса Российской Федерации обратится в Арбитражный суд Кемеровской области с исковым заявлением о взыскании долга по арендной плате, пени, начисленных за просрочку внесения платежей, штрафа за неисполнение договорных обязательств.
В судебном порядке будут взысканы проценты за пользование чужими денежными средствами (статья 395 Гражданского кодекса Российской Федерации), а также государственная пошлина, которая согласно пункту 3 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации взыскивается с ответчика пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований.

Должность уполномоченного лица:
Председатель КУМИ
администрации ТГО
Н.С.ВАХМЯНИНА

Исполнитель:
Сверка задолженности по арендной плате по телефону: 8 (38448) 2-17-13.


------------------------------------------------------------------