По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление главы Тайгинского городского округа от 26.06.2013 N 466-п "О комиссии по контролю за размещением муниципального заказа для муниципальных нужд Тайгинского городского округа"



ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2013 г. № 466-п

О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях обеспечения контроля за исполнением соблюдения действующего законодательства в сфере размещения муниципального заказа для муниципальных нужд Тайгинского городского округа:
1. Создать комиссию по контролю за размещением муниципального заказа для муниципальных нужд Тайгинского городского округа в составе согласно приложению № 2.
2. Утвердить положение о комиссии по контролю за размещением муниципального заказа для муниципальных нужд Тайгинского городского округа согласно приложению № 1.
3. Утвердить регламент проведения контрольных проверок деятельности в сфере размещения муниципального заказа в Тайгинском городском округе согласно приложению № 3.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Тайгинского
городского округа
Е.П.ГУЛЯЕВА





Приложение № 1
к постановлению главы
Тайгинского городского округа
от 26 июня 2013 г. № 466-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Комиссия по контролю за размещением муниципального заказа для муниципальных нужд Тайгинского городского округа (далее - комиссия) осуществляет контроль в сфере размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тайгинского городского округа.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Кемеровской области, Уставом Тайгинского городского округа, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Тайгинского городского округа, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления Тайгинского городского округа, иными организациями.
1.4. Контроль в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тайгинского городского округа осуществляется в порядке и в формах, установленных действующим законодательством.

2. Основные задачи комиссии

2.1. Комиссия осуществляет контроль за соблюдением порядка размещения муниципального заказа для муниципальных нужд Тайгинского городского округа, исполнением законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Тайгинского городского округа, заказчиками в т.ч. структурными подразделениями администрации района, уполномоченными на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Тайгинского городского округа.

3. Основные функции комиссии

3. В целях реализации основных задач комиссия осуществляет следующие основные функции:
3.1. проведение плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд или нужд бюджетных учреждений Тайгинского городского округа;
3.2. проведение внеплановых проверок в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) муниципального или иного заказчика, специализированной организации, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;
3.3. проведение внеплановых проверок в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
3.4. проведение внеплановых проверок в целях контроля за исполнением выданных предписаний, а также в случае поступления информации о неисполнении заказчиком или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией выданных им предписаний;
3.5. проведение внеплановых проверок при размещении заказов муниципальных нужд или нужд бюджетных учреждений Тайгинского городского округа в случае поступления информации о совершении заказчиком, специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;
3.6. выдача заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, в том числе об аннулировании торгов;
3.7. обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;
3.8. передача в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Кемеровской области, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, информации и документов, подтверждающих факт совершения заказчиком, специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной, или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки состава административного правонарушения;
3.9. передача в правоохранительные органы информации и документов, подтверждающих факт совершения заказчиком, специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления;
3.10. размещение на официальном сайте информации о поступлении жалобы, ее содержании, вынесенных решениях и предписаниях;
3.11. сообщение участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы;
3.12. возвращение участнику размещения заказа жалобы на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;
3.13. рассмотрение жалобы по существу и возражений на жалобу, а также направление заказчику, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запроса о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы;
3.14. прием уведомлений о размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, установленном п. 6 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

4. Права комиссии

Комиссия для осуществления своих полномочий имеет право:
4.1. Направлять заказчику, в т.ч. структурному подразделению администрации района, уполномоченному на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Тайгинского городского округа, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запросы о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.
4.2. Приостанавливать размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, в т.ч. структурного подразделения администрации района, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Тайгинского городского округа по существу.
4.3. Привлекать для изучения и решения проблем в сфере размещения муниципального заказа для муниципальных нужд Тайгинского городского округа специалистов и экспертов (консультантов).
4.4. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.

5. Организация деятельности комиссии

5.1. Состав комиссии утверждается постановлением главы Тайгинского городского округа.
5.1.1. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
5.1.2. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также лица, являющиеся членами единой комиссии по размещению заказов.
5.1.3. Замена члена комиссии допускается только по решению органа, принявшего решение о создании комиссии.
5.1.4. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирования ими своих полномочий иным лицам не допускается.
5.2. Комиссию возглавляет председатель, назначенный распоряжением постановлением главы Тайгинского городского округа.
5.3. К компетенции председателя относится:
5.3.1. Разработка планов работы комиссии.
5.3.2. Издание в пределах своей компетенции приказов.
5.3.3. Осуществление руководства комиссией.
5.3.4. Подписание документов в соответствии с компетенцией комиссии.
5.3.5. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
5.4. В период отсутствия председателя в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности на основании приказа возлагаются на одного из членов комиссии.
5.5. Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и осуществление им своих функций, за организацию делопроизводства в комиссии.
5.6. Комиссия работает на основании ежеквартальных планов работы, утверждаемых на заседании комиссии.
5.7. По итогам заседания комиссии оформляется протокол, который подписывается председателем комиссии и секретарем.

6. Плановые и внеплановые проверки

6.1. Плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Тайгинского городского округа осуществляются комиссией в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим Положением. Плановые проверки проводятся в порядке, предусмотренном Приказом Минэкономразвития РФ от 28.01.2011 № 30 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков".
6.2. В отношении одного заказчика, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
6.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом проверок. План проверок утверждается на шесть месяцев и размещается на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru.
6.4. Внеплановые проверки могут осуществляться:
- в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;
- поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- в целях контроля за исполнением предписаний;
- в случае поступления информации о неисполнении предписаний;
- в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.
6.5. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный орган вправе:
- выдать заказчику, специализированной организации, оператору электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
- выдать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.





Приложение № 2
к постановлению главы
Тайгинского городского округа
от 26 июня 2013 г. № 466-п

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Председатель комиссии:

Абрамова Н.Ю. - заведующая юридического отдела администрации
Тайгинского городского округа

Член комиссии:

Бахтин В.С. - главный специалист по бюджету Финансового управления
города Тайги

Бушуева О.И. - заместитель директора по строительству муниципального
бюджетного учреждения "Служба заказчика" Тайгинского
городского округа

Панкратова Н.А. - начальник отдела экономического развития администрации
Тайгинского городского округа

Телицина Т.Г. - заместитель начальника управления жилищно-
коммунального и дорожного хозяйства администрации
Тайгинского городского округа






Приложение № 3
к постановлению главы
Тайгинского городского округа
от 26 июня 2013 г. № 466-п

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ТАЙГИНСКОМ
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент проведения контрольных проверок деятельности в сфере размещения муниципального заказа в Тайгинском городском округе (далее - Регламент) определяет порядок организации и осуществления контроля деятельности в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тайгинского городского округа.
1.2. Целью настоящего Регламента является обеспечение экономических интересов муниципального образования в процессе проведения процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, устранение причин, которые могут способствовать нецелевому расходованию бюджетных средств.
1.3. Регламент предусматривает процедуру контроля за соблюдением муниципальным заказчиком, уполномоченным органом на размещение муниципального заказа (далее - уполномоченный орган), аукционной или котировочной комиссией (далее - Комиссия) законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, регламентирующих деятельность в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.4. Контроль осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов);
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Уставом Тайгинского городского округа.
1.4. Процедура контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
1.5. Основными задачами проверок является:
выявление нарушений муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и Кемеровской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
анализ выявленных нарушений в целях принятия мер по их устранению.

2. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика,
уполномоченного органа, специализированной организации,
оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной
или котировочной комиссии

2.1. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
2.1.1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа по размещению заказов, фамилии, имена, отчества членов Комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются.
2.1.2. Наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса.
2.1.3. Указание на размещаемый заказ.
2.1.4. Указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа по размещению заказов, Комиссии, доводы жалобы.
До дня окончания подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок жалобу может подать любое заинтересованное лицо. После вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок, жалобу могут подавать только те участники размещения заказа, которыми были поданы заявки на участие в торгах, запросе котировок.
Участник размещения заказа, подавший жалобу, прилагает к жалобе документы, подтверждающие обоснованность своих доводов.
Жалоба подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ. В случае, если жалоба подписана единоличным исполнительным органом (руководителем организации, генеральным директором и т.д.), подтверждение его полномочий, в том числе представление учредительных документов, приказа о назначении на должность, не требуется.
2.2. При поступлении жалобы в контрольный орган такая жалоба регистрируется в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, а также в отдельном журнале регистрации жалоб. В указанном журнале должны отображаться дата поступления жалобы, ее входящий номер, наименование заявителя и заказчика, уполномоченного органа по размещению заказов, Комиссии, сведения о дате рассмотрения такой жалобы, принятом решении, выданном предписании либо сведения о направлении жалобы по принадлежности или ее возврате заявителю.
2.3. Решение о возвращении жалобы заявителю принимается в случае, если:
2.3.1. Жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов.
2.3.2. Жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
2.3.3. Жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов.
2.3.4. Жалоба на те же действия (бездействие) заказчика принята к рассмотрению судом или по ней принято судебное решение.
2.3.5. Жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 Закона о размещении заказов.
2.3.6. Жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней уже принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
Решение о возвращении жалобы должно быть принято в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы. При возвращении жалобы контрольный орган обязан сообщить участнику размещения заказа, подавшему такую жалобу, по факсу либо электронной почтой, а также по телефону и в письменной форме по почте о принятом решении, с указанием причин возвращения жалобы и его праве на основании части 4 статьи 59 Закона о размещении заказов обжаловать решение о возвращении жалобы в судебном порядке.
2.4. В случае, если жалоба подана с соблюдением требований Закона о размещении заказов, ее рассмотрение осуществляется контрольной комиссией. При этом срок рассмотрения жалобы не должен превышать пять рабочих дней со дня ее поступления.
2.5. При принятии жалобы к рассмотрению в течение одного рабочего дня, следующего после дня поступления жалобы, необходимо направить всем заинтересованным участникам размещения заказа, о которых имеется информация, уведомления о содержании жалобы, а также сообщить участникам размещения заказа и заказчика, уполномоченного органа по размещению заказов, Комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.
Уведомление о рассмотрении жалобы направляется способом, позволяющим подтвердить надлежащее уведомление. В уведомлении о рассмотрении жалобы указывается, что полномочия представителей участников размещения заказа и заказчика, уполномоченного органа по размещению заказов, Комиссии при рассмотрении жалобы должны быть подтверждены соответствующими документами.
2.6. В уведомлении о рассмотрении жалобы, направляемом заказчику, уполномоченному органу по размещению заказов, Комиссии, контрольный орган устанавливает обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу. В случае, если жалоба не содержит указания на конкретные нарушения законодательства о размещении заказов либо указанные в жалобе действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа по размещению заказов, Комиссии уже рассматривались контрольным органом, то он вправе не устанавливать требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.
2.7. Участники размещения заказа, заказчик, уполномоченный орган по размещению заказов, Комиссия, действия которых обжалуются, вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу либо направить своих представителей, при этом полномочия таких представителей должны быть подтверждены соответствующим образом (доверенность, учредительные документы, приказ о назначении на должность и т.п.).
2.8. Отзыв жалобы:
2.8.1. Заявитель вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу такой жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа по размещению заказов, Комиссии.
2.8.2. Контрольный орган в течение двух рабочих дней со дня отзыва жалобы обязан направить по факсу и почтой уведомление об отзыве жалобы участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, уполномоченному органу по размещению заказов, Комиссии.
2.9. Рассмотрение жалобы по существу:
Контрольный орган рассмотрение жалобы осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.
Контрольный орган осуществляет проверку соответствия всех действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа по размещению заказов, Комиссии, в том числе не указанных в жалобе, а также извещения о проведении торгов, запроса котировок, документации о торгах, соответствующих протоколов, составленных в ходе размещения заказа, требованиям законодательства о размещении заказов.
Контрольный орган при рассмотрении жалобы вправе привлекать экспертов для рассмотрения вопросов, возникающих при рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, например, для оценки соответствия решения о допуске или отказе в допуске к участию в торгах требованиям Закона о размещении заказов, одноименности товаров, работ, услуг.
При переносе срока рассмотрения жалобы должны быть учтены положения части 3 статьи 60 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти календарных дней со дня ее поступления. В случае, если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, специалист обязан рассмотреть жалобу и принять решение по ней.

3. Организация и проведение проверок

3.1. Проведение плановых проверок деятельности в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тайгинского городского округа осуществляется на основании плана, согласованного с главой администрации Тайгинского городского округа на соответствующий квартал.
3.2. Проведение внеплановых проверок осуществляется на основании решения Комиссии по контролю за размещением муниципального заказа для муниципальных нужд Тайгинского городского округа (далее - Контрольный орган), согласованного с главой администрации Тайгинского городского округа (в случае поступления жалоб участников размещения муниципального заказа), а также на основании поручений главы администрации Тайгинского городского округа.
3.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся Комиссией, состоящей из сотрудников Контрольного органа.
При необходимости в состав Комиссии включаются в установленном порядке представители иных органов местного самоуправления.
3.4. Проверка осуществляется на основании служебного задания, подписываемого руководителем Контрольного органа, либо лицом, исполняющим его обязанности (приложение № 1 к настоящему Регламенту).
3.5. Служебное задание содержит:
- основание проведения проверки;
- объект проверки (муниципальный заказчик, уполномоченный орган, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия);
- предмет проверки;
- состав Комиссии;
- сроки проведения проверки.
К служебному заданию прилагается Регламент проверки (приложение № 2 к настоящему Регламенту).
3.6. Служебное задание доводится до объекта проверки не менее чем за 5 дней до даты начала проверки.
В соответствии с Регламентом проверки руководитель Комиссии в указанный в Регламенте проверки срок представляет состав Комиссии объекту проверки.
3.7. Руководитель Комиссии осуществляет координацию работы членов Комиссии в соответствии с Регламентом проверки.
3.8. Члены Комиссии осуществляют работу по сбору материалов, представленных объектом проверки, согласно Регламенту проверки.
3.9. Каждый член Комиссии анализирует собранные материалы, осуществляет подготовку отдельных справок по рассмотренным им вопросам и представляет их руководителю Комиссии для формирования акта по результатам проверки.
3.10. На основе полученных материалов руководитель Комиссии обеспечивает подготовку акта по результатам проведенной проверки и представляет его руководителю Контрольного органа в порядке и сроки, установленные действующим законодательством и Регламентом проверки.
3.11. В соответствии с действующим законодательством и поручением руководителя Контрольного органа, руководитель Комиссии выполняет одно из следующих действий:
3.11.1. Готовит для направления муниципальному заказчику, уполномоченному органу, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предложение об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.11.2. Готовит для направления муниципальному заказчику, уполномоченному органу предложение о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившего нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
3.11.3. Готовит для направления муниципальному заказчику, не являющемуся органом местного самоуправления, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.11.3.1. Предписание оформляется в двух экземплярах и подписывается Руководителем Контрольного органа, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
3.11.3.2. Предписание направляется руководителю заказчика, уполномоченного органа по размещению заказов, Комиссии для исполнения.
3.11.3.3. В случае, если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что заказчиком, уполномоченным органом по размещению заказов, Комиссией не исполнены предписания, Контрольный орган обязан передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить указанные ранее действия.
3.11.3.4. При выявлении в результате проведения проверок фактов совершения заказчиком, уполномоченным органом по размещению заказов, Комиссией действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или состава преступления, Контрольный орган обязан в течение двух рабочих дней направить информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы.
3.11.3.5. Контроль за исполнением предписаний, направленных и выданных по результатам проведенных проверок, осуществляется уполномоченным членом Контрольного органа, проводившего проверку, по истечении срока, указанного в предписании.
3.11.3.6. Контроль за исполнением предписаний осуществляется в форме проведения внеплановых проверок либо в форме истребования документов, подтверждающих надлежащее исполнение предписания.
3.11.4. Организует работу по подготовке материалов для обращения в суд о признании размещения заказа недействительным.
3.12. Руководитель и члены Комиссии несут персональную ответственность за полноту и сроки выполнения поручений руководителя Контрольного органа.

4. Регламент проверки

4.1. Регламент проверки содержит:
- вид проверки (плановая/внеплановая);
- основание проведения проверки;
- сроки проведения проверки;
- распределение обязанностей между членами Комиссии в соответствии с тематическими разделами;
- сроки сбора и рассмотрения документов;
- сроки обработки сводной информации и подготовки акта по результатам проверки руководителю Контрольного органа.

5. Оформление результатов проверок

5.1. По итогам проверки составляется акт проверки.
Акт по результатам проверки состоит из вводной, основной и заключительной частей.
Вводная часть акта по результатам проверки должна содержать следующие сведения: наименование проверяемой организации, номер и дата, основания, цели и предмет проверки, проверяемый период, общее количество заключенных контрактов (договоров) за проверяемый период.
В описательной части содержится информация о проверенных процедурах размещения заказов, муниципальных контрактах, гражданско-правовых договорах, в которых выявлены нарушения действующего законодательства, недочеты, недостатки.
В заключительной части содержатся выводы по результатам проверки.
При составлении акта специалисты должны соблюдать принципы объективности и обоснованности, четкости, лаконичности, доступности и системности изложения информации.
Результаты проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемых и других организациях документами.
Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проведения плановой и внеплановой проверок, должно содержать ссылку на нарушенные правовые акты (с указанием на конкретные статьи и пункты), в рамках какой сделки допущены нарушения и в чем они выразились.
5.2. Акт проверки составляется в двух (трех) экземплярах, подписывается членами контрольной комиссии и утверждается председателем контрольной комиссии. Один экземпляр направляется заказчику, уполномоченному органу по размещению заказов, Комиссии.
5.3. Заказчик, уполномоченный орган по размещению заказов, Комиссия обязаны ознакомиться с актом проверки в течение пяти рабочих дней и подписать акт со своей стороны либо направить в Контрольный орган мотивированные разногласия.
5.4. В случае уклонения проверяемого от подписания акта проверки или представления возражений в положенные сроки, в акте делается запись об отказе или уклонении подписать акт проверки или представить обоснованные возражения.
5.5. В случае представления проверяемым заказчику, уполномоченному органу по размещению заказов, Комиссии в течение указанного срока возражений, они принимаются к рассмотрению.
5.6. По окончании проверки формируются материалы проверки, которые состоят из акта проверки и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных лиц и т.п.).
Материалы каждой проверки составляют отдельное дело с соответствующим номенклатурным номером и наименованием.





Приложение № 1
к Регламенту проведения
контрольных проверок

СЛУЖЕБНОЕ ЗАДАНИЕ


Сотрудники Ф.И.О. руководителя и членов Комиссии

направляются Наименование и место нахождения объекта проверки

для прохождения плановой (внеплановой) проверки
деятельности в сфере размещения заказов на закупку
продукции, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд

Основание План проверок, поступление жалобы от участника
размещения муниципального заказа, поручение главы
администрации муниципального района


Дата проверки


начало число месяц год окончание число месяц год




Руководитель Контрольного органа ______________________ Ф.И.О.





Приложение № 2
к Регламенту проведения
контрольных проверок

Регламент проведения проверки

_________________________________________________________
(наименование объекта проверки)

по вопросам соблюдения законодательства РФ в сфере размещения заказа
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных
нужд Тайгинского городского округа

Вид проверки ___________________________
(плановая/внеплановая)

Срок проверки с ______________________ по _________________________________


№ Предмет проверки (тематический Ответственный Срок сбора и
п/п раздел проверки) проверяющий рассмотрения
документов













------------------------------------------------------------------