По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Березовского городского округа от 13.06.2013 N 351 "Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2013 г. № 351

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В целях реализации статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить форму расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Установить срок представления главными распорядителями бюджетных средств бюджета Березовского городского округа расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление города Березовский до 1 сентября текущего финансового года.
4. Начальнику отдела информационных технологий Завьяловой А.В. разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации Березовского городского округа.
5. Пресс-секретарю главы города опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по экономике и финансам Иванову Л.В.
7. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

И.о. главы города
Д.А.ТИТОВ





Приложение № 1
к постановлению администрации
Березовского городского округа
от 13 июня 2013 г. № 351

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

I. Общие положения

1.1. Настоящие порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Березовского городского округа (далее - бюджет городского округа) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств местного бюджета.
1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в действующие расходные обязательства включаются те расходные обязательства, ассигнования на реализацию которых предусмотрены в действующем решении о бюджете городского округа и планируются к включению в проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период с изменением или без изменения объемов.
При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в принимаемые расходные обязательства включаются те расходные обязательства, которые планируются к включению в проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период впервые.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований местного
бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(далее - Порядок планирования)

2.1. Настоящий Порядок планирования определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
2.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Березовского городского округа.
Основанием при планировании ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств являются данные, указанные в реестрах расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, представляемых ими в соответствии с порядком ведения реестра расходных обязательств Березовского городского округа, утвержденным постановлением администрации Березовского городского округа от 23.04.2013 № 215 "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств города Березовского".
2.3. Объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год определяется на основании действующего решения о бюджете городского округа и нормативно-правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и (или) размеры, порядок и сроки индексации действующих обязательств. В случае отсутствия утвержденного нормативного правового акта главный распорядитель бюджетных средств одновременно с обоснованиями бюджетных ассигнований предоставляет в финансовое управление города Березовский его проект.
Объем бюджетных ассигнований на плановый период определяется финансовым управлением города Березовский исходя из ассигнований, согласованных на очередной финансовый год.
2.4. Главные распорядители бюджетных средств бюджета городского округа составляют и представляют перечень и объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год, без учета расходов, осуществляемых за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (с приложением расчетов требуемого объема бюджетных ассигнований).
Предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета городского округа формируются на основании и во исполнение нормативно-правовых актов Березовского городского округа, принятых в текущем финансовом году и согласованных к принятию в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде.
Главные распорядители бюджетных средств бюджета городского округа вправе представить:
- предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов местного бюджета, предусматривающие увеличение (уменьшение) общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных действующим решением о бюджете городского округа, без учета расходов, осуществляемых за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- предложения по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов местного бюджета, предусматривающие увеличение (уменьшение) объема бюджетных ассигнований, рассчитанного в соответствии с п. 2.3 Порядка планирования.
2.5. Расчет бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, подробное обоснование увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований представляются главными распорядителями бюджетных средств на бумажном носителе и в электронном виде.
Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за достоверность и объективность представленной информации.
2.6. Отраслевые отделы финансового управления города Березовский осуществляют анализ и проверку представленных материалов и, в случае необходимости, направляют главным распорядителям бюджетных средств свои замечания.
Финансовое управление при наличии неурегулированных разногласий по объему бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период проводит с участием соответствующих главных распорядителей бюджетных средств дополнительное рассмотрение имеющихся разногласий.

III. Методика планирования бюджетных ассигнований
бюджета городского округа на очередной финансовый год
и плановый период (далее - Методика планирования)

3.1. Настоящая Методика планирования определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3.2. Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований основывается на:
- реестре расходных обязательств Березовского городского округа;
- основных показателях прогноза социально-экономического развития и приоритетных направлениях социально-экономического развития.
3.3. Объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются главными распорядителями бюджетных средств на основе базовых показателей.
Базовыми показателями для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год являются бюджетные ассигнования на первый год планового периода, предусмотренные действующим решением о бюджете городского округа, без учета расходов, осуществляемых за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и нормативно-правовые акты, устанавливающие новые расходные обязательства, и (или) размеры, порядок и сроки индексации действующих обязательств. При условии отнесения действующим решением о бюджете городского округа каких-либо расходов в первом году планового периода к условно-утвержденным за базовый показатель принимается объем ассигнований текущего года, предусмотренный первоначальной редакцией решения о бюджете городского округа.
Базовыми показателями для расчета объема бюджетных ассигнований на плановый период являются согласованные бюджетные ассигнования на очередной финансовый год.
3.4. Расчет объемов бюджетных ассигнований производится с учетом следующих особенностей:
а) бюджетные ассигнования рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 БК РФ;
б) расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования следующими методами:
- нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
- методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года;
- плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, муниципальной целевой программе, принятых в установленном порядке;
- иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
3.5. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств производится в следующем порядке:
3.5.1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органов муниципальной власти, лиц, замещающих муниципальные должности, иных категорий работников, в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативно-правовых актах Березовского городского округа (исходя из штатной численности, утвержденной нормативно-правовыми актами Березовского городского округа) рассчитываются методом индексации:
- при условии индексации оплаты труда в течение расчетного периода:

БА(i) = БА(i-1) + (БА(i-1) x ЗП(i) / 100 x к(i) / 12);

- при условии индексации оплаты с начала расчетного периода:

БА(i) = БА(i-1) x (1 + ЗП(i) / 100), где

БА(i), БА(i-1) - объем бюджетного ассигнования соответственно в i и (i-1) годах;
ЗП(i) - коэффициент индексации оплаты труда в i году в процентах;
к(i) - количество месяцев до конца i года с начала индексации оплаты труда в i году;
i год - год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.
Объемы бюджетных ассигнований на выплату денежного содержания и заработной платы работников муниципальных органов исполнительной власти, финансовое обеспечение которых в соответствии с действующим законодательством осуществляется за счет средств бюджета городского округа, индексируются в размерах и сроки, установленные областным законодательством при формировании областного бюджета.
3.5.2. Объемы бюджетных ассигнований на иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации по следующей формуле:

БА(i) = БА(i-1) x (1 + Инд(i) / 100), где

БА(i), БА(i-1) - объем бюджетного ассигнования соответственно в i и (i-1) годах;
Инд(i) - коэффициент индексации в i году в процентах;
i год - год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.
3.5.3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации, по формуле:

БА(i) = БА(i-1) x (1 + Инд(i) / 100), где

БА(i), БА(i-1) - объем бюджетного ассигнования соответственно в i и (i-1) годах;
Инд(i) - коэффициент индексации в i году в процентах;
i год - год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.
3.5.4. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату соответствующих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в предыдущем году, либо при изменении налоговой базы или налоговых ставок рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей.
3.5.5. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с решениями Совета народных депутатов Березовского городского округа, нормативными правовыми актами администрации Березовского городского округа, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
3.5.6. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных муниципальных целевых программ, (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) устанавливаются в объемах, утвержденных паспортами соответствующих программ.
3.5.7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом путем умножения действующего норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат, а также в случае необходимости методом индексации.
3.5.8. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:
1) нормативным методом в случае изменения закона, нормативного правового акта, определяющего размер либо порядок определения объемов бюджетных ассигнований, путем индексации действующего норматива и умножения его на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат, либо с применением условного расчетного норматива по следующей формуле:

БА(i) = (БА(i-1) / КП(i-1)) x Инд(i) x КП(i), где

БА(i), БА(i-1) - объем бюджетного ассигнования соответственно в i и (i-1) годах;
КП(i) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в i году;
КП(i-1) - численность получателей социального обеспечения в (i-1) году;
БА(i-1) / КП(i-1) - условный расчетный норматив в (i-1) году;
Инд(i) - коэффициент индексации в i году;
i год - год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований;
2) для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
3.5.9. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные расходы в части суточных и найма жилого помещения рассчитываются нормативным методом с применением показателей, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и распоряжениями, постановлениями администрации Березовского городского округа.
3.5.10. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:
1) плановым методом в соответствии с решениями Совета народных депутатов Березовского городского округа, нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий;
2) принимаются равными объемами соответствующих бюджетных ассигнований в текущем году.
3.5.11. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями (статьи 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Березовского городского округа, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
3.5.12. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Березовского городского округа (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются в соответствии с решениями Совета народных депутатов Березовского городского округа, нормативными правовыми актами администрации Березовского округа, муниципальными контрактами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств Березовского городского округа, а также прогнозируемыми объемами привлечения и погашения муниципальных заимствований исходя из планируемого дефицита бюджета городского округа, прогнозируемого уровня процентной ставки.
3.6. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования по аналогии в соответствии с настоящей Методикой.





Приложение № 2
к постановлению администрации
Березовского городского округа
от 13 июня 2013 г. № 351

Расчет бюджетных ассигнований на исполнение действующих
и принимаемых обязательств на очередной финансовый год
и плановый период
___________________________________________________________

(тыс. рублей)

Наименование Целевая Вид Действующие обязательства Прини- Итого Согла-
расходов статья расхо- маемые на совано
дов обяза- оче- ФУ
тельства редной
финан-
преду- финанси- ожида- преду- подлежат дополни- итого, объем совый
смотрено рование емое смотрено умень- тельная бюджет ассиг- год
бюджет- по испол- бюджетных шению потреб- действу- нований
ных состоянию нение по ассигно- бюджетные ность на ющих необхо-
ассигно- на итогам ваний на ассигно- испол- обяза- димый
ваний на 1 число текущего первый вания в нение тельств для
текущий месяца, в финансо- год связи с действу- на испол-
финан- котором вого планового принятием ющих очеред- нения
совый представ- года периода решения обяза- ной прини-
год ляется об отмене тельств финан- маемых
расчет или совый обяза-
плани- год тельств
руемой
отмене
действу-
ющих
обяза-
тельств

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
(гр. 7 - (10 +
гр. 8 + 11)
гр. 9

Раздел I X X
Расходы на
содержание
органов
муниципальной
власти

1.1. Фонд X 121
оплаты труда
и страховые
взносы

из них:

Заработная X X
плата

Начисления на X X
выплаты по
оплате труда

1.2. Иные X X
расходы

в том числе
по видам
расходов:

... X ...

Раздел II Х X
Расходы на
содержание и
выполнение
функций
казенных
учреждений

2.1. Фонд X 111
оплаты труда
и страховые
взносы

из них:

Заработная X X
плата

начисления на X X
выплаты по
оплате труда

2.2. Иные X X
расходы

в том числе
по видам
расходов:

... X ...

Раздел III X X
Субсидии
бюджетным и
автономным
учреждениям

в том числе
по видам
расходов:

... X ...

из них:

заработная X X
плата

начисления на X X
выплаты по
оплате труда

Раздел IV X X
Меры
социальной
поддержки

в том числе
по целевым
статьям и
видам
расходов:

... ... ...

Раздел V X X
Расходы, не
включенные в
разделы I -
IV

Иные расходы X X
(в т.ч.
субсидии,
субвенции)

в том числе
по целевым
статьям и
видам
расходов:

... ... ...

Итого: X X


Графы 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12 заполняются главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС).
В графе 2 указывается код целевой статьи только при заполнении разделов IV, V.
Графы 5 и 6 заполняются отраслевыми отделами финансового управления города.
В графе 4 отражаются расходы, предусмотренные действующей редакцией решения о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период по соответствующему ГРБС.
В графе 7 указываются объемы бюджетных ассигнований на первый год планового периода в соответствии с действующей редакцией решения о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. В случае отнесения данной редакцией решения о местном бюджете рассматриваемых расходов к условно-утвержденным, в графе 7 необходимо отражать ассигнования, предусмотренные первоначальной редакцией решения о местном бюджете на текущий год.
В графе 8 осуществляется расчет ГРБС только в случае уменьшения расходов на исполнение расходных обязательств в соответствии с решением об отмене и (или) планируемым решением об отмене действующих расходных обязательств по состоянию на начало рассматриваемого периода.
В графе 9 осуществляется расчет ГРБС только в случаях удорожания расходных обязательств и (или) увеличения потребности, по сравнению с объемом ассигнований предусмотренных в графе 4.
В графе 11 отражаются расходы, относимые в соответствии с действующими нормами бюджетного законодательства к принимаемым обязательствам.


------------------------------------------------------------------