По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Анжеро-Судженского городского округа от 31.05.2013 N 733 "О создании управления муниципального контроля и охраны окружающей среды администрации Анжеро-Судженского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2013 г. № 733

О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

С целью эффективного решения вопросов местного значения по осуществлению всех видов муниципального контроля на территории Анжеро-Судженского городского округа, в соответствии с пунктами 5, 6, 26, 30, 38, 39, 40 части 1 ст. 16, ст. 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 48, 55 Устава муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ" и решением Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа от 26.11.2010 № 578 "Об утверждении структуры администрации Анжеро-Судженского городского округа":
1. Создать управление муниципального контроля и охраны окружающей среды администрации Анжеро-Судженского городского округа.
2. Утвердить Положение об управлении муниципального контроля и охраны окружающей среды администрации Анжеро-Судженского городского округа согласно приложению 1.
3. Председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Анжеро-Судженского городского округа Гопас Е.В.:
3.1. Исключить с 01.06.2013 из штатного расписания комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Анжеро-Судженского городского округа должность заместителя председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Анжеро-Судженского городского округа;
3.2. Фонд оплаты труда, соответствующий штатной единице заместителя председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Анжеро-Судженского городского округа передать администрации Анжеро-Судженского городского округа в вышеуказанный срок.
5. Заместителю главы Анжеро-Судженского городского округа - руководителю аппарата администрации Анжеро-Судженского городского округа Клинцовой Г.Х. внести изменения в штатное расписание администрации Анжеро-Судженского городского округа, дополнив его управлением муниципального контроля и охраны окружающей среды в количестве 3 штатных единиц, согласно приложению № 2.
6. Начальнику управления муниципального контроля администрации Анжеро-Судженского городского округа:
6.1. До формирования управления в полном составе осуществлять следующие виды муниципального контроля:
1) осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа,
2) осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения,
3) осуществление муниципального лесного контроля,
а также осуществлять функции организации мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа и осуществления контроля за исполнением нормативных правовых актов Анжеро-Судженского городского округа, в том числе:
Правила землепользования и застройки,
Правила благоустройства,
Правила сбора, вывоза и утилизации отходов.
6.2. Разработать и представить на утверждение административные регламенты осуществления муниципального контроля в срок до 15.06.2013.
7. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2013 года.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Анжеро-Судженского городского округа - руководителя аппарата администрации Анжеро-Судженского городского округа Клинцову Г.Х.

И.о.главы городского округа
Д.В.АЖИЧАКОВ





Приложение № 1
к постановлению администрации
Анжеро-Судженского городского округа
от 31 мая 2013 г. № 733

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1. Управление муниципального контроля и экологии (далее по тексту - управление) самостоятельное структурное подразделение администрации Анжеро-Судженского городского округа (далее - администрация), созданное в целях организации и непосредственного осуществления функций муниципального контроля, охраны окружающей среды, в том числе реализации мероприятий по выявлению правонарушений, ответственность за которые предусмотрена Законом Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области". Управление является уполномоченным органом администрации, осуществляющим и координирующим деятельность по муниципальному контролю и вопросам экологии.
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, законодательными актами Кемеровской области, нормативными актами Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа, администрации городского округа, настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями и органами администрации, с государственными надзорными органами, правоохранительными и контрольными органами по вопросам проведения контрольных мероприятий, организациями, учреждениями, предприятиями, вне зависимости от их организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами для реализации возложенных на него задач.
1.4. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.5. Управление имеет печать со своим наименованием, а также соответствующие штампы и бланки.

2. Сфера деятельности

2. В сферу деятельности управления входит:
2.1. Организация и проведение на территории Анжеро-Судженского городского округа проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Кемеровской области, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.2. Организация и проведение мероприятий по выявлению правонарушений, ответственность за которые предусмотрена Законом Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области", отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления.
2.3. Управление осуществляет все виды муниципального контроля, возложенные на органы местного самоуправления федеральными законами, в том числе:
1) осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа;
2) осуществление муниципального жилищного контроля;
3) осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа;
4) осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
5) осуществление муниципального лесного контроля;
6) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
7) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны
2.4. Осуществление контроля за исполнением нормативных правовых актов Анжеро-Судженского городского округа, в том числе:
Правила землепользования и застройки,
Правила благоустройства,
Правила сбора, вывоза и утилизации отходов.

3. Функции управления

Управление, исходя из целей деятельности, в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Осуществляет самостоятельно или во взаимодействии со структурными подразделениями администрации мероприятия по муниципальному контролю. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.2. Организует и проводит проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в отношении лиц, не относящихся к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в соответствии с планом контрольных мероприятий управления, утвержденным главой городского округа, а также в случае обнаружения должностными лицами управления или структурных подразделений администрации достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, и проверки исполнения предписаний об устранении правонарушения, выданных должностными лицами управления муниципального контроля.
3.3. Направляет в соответствующие органы материалы о нарушениях для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
3.4. Осуществляет составление и согласование ежегодных планов мероприятий по муниципальному контролю по предложениям структурных подразделений администрации.
3.5. Осуществляет мероприятия по выявлению правонарушений, ответственность за которые предусмотрена Законом Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области", в соответствии с планом контрольных мероприятий управления.
3.6. Составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Перечнем должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденным главой городского округа.
3.7. Направляет протоколы об административных правонарушениях на рассмотрение административной комиссии.
3.8. Осуществляет учет составленных актов, выданных предписаний, протоколов.
3.9. Осуществляет контроль за соблюдением условий и требований, предъявляемых к использованию водных объектов общего пользования.
3.10. Осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор с целью соблюдения лесного законодательства, установления порядка ведения лесного хозяйства, а также использования, охраны лесов.
3.11. Осуществляет контроль за соблюдением установленных сроков освоения земельных участков, учет и анализ освоения земель.
3.12. Контроль за выполнением мероприятий по рекультивации земель и охране городских земель от захламления.
3.13. Контроль в пределах своей компетенции выполнения природоохранного законодательства в области организации обращения с отходами производства и потребления предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами на территории города, выдача предписаний по устранению выявленных нарушений, на основании соглашения о взаимодействии в области охраны окружающей среды с управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Кемеровской области.
3.14. Участие в проверке выполнения на территории муниципального образования местных программ, планов и мероприятий по охране окружающей среды, соблюдения экологических требований при размещении, строительстве и вводе в эксплуатацию промышленных и других объектов.
3.15. При невыполнении природопользователем установленных в лицензиях природоохранных требований и условий готовит представления о приостановлении действия лицензий в управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Кемеровской области, в управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Кемеровской области, в отдел водных ресурсов по Кемеровской области Верхнее-Обского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов по Кемеровской области.
3.16. Готовит предложения в управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Кемеровской области, в управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Кемеровской области, в отдел водных ресурсов по Кемеровской области Верхнее-Обского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов по Кемеровской области об ограничении и приостановлении работы предприятий, сооружений и иных объектов, о запрещении ввода в эксплуатацию объектов, строительство и реконструкция которых выполнены с нарушением экологических требований и заключения государственной экологической экспертизы, а также об ограничении и приостановлении другой хозяйственной деятельности, осуществляемой с нарушением экологических требований.
3.17. Участвует в предварительном согласовании ввода в эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности на территории муниципального образовании, экологических условий к основному виду деятельности предприятий и лицензионному соглашению.
3.18. Разрабатывает муниципальные программы, планы мероприятий по обеспечению экологической безопасности, охраны окружающей природной среды и повышению уровня экологического контроля.
3.19. Подготавливает аналитический обзор о состоянии окружающей природной среды города.
3.20. Информирует население о состоянии окружающей природной среды и о принимаемых мерах по охране окружающей среды.
3.21. Участвует в проведении расследования аварийных чрезвычайных ситуаций, в разработке мер по ликвидации последствий аварий и контролирует ход выполнения мероприятий по ликвидации негативных последствий, аварийного загрязнения для окружающей природной среды.
3.22. Участвует в контроле за полнотой и своевременным поступлением платежей в местный бюджет, осуществляемых природопользователями за загрязнение окружающей природной среды.
3.23. Участвует в формировании условий к разрешениям на выбросы загрязняющих веществ и размещении отходов для предприятий и другой разрешительной документации в области охраны окружающей среды.
3.24. Участвует в проведении анализа фактического выполнения требований разрешительной документации в области охраны окружающей среды.
3.25. Участвует в работе по инвентаризации объектов размещения отходов, проведении паспортизации опасных отходов и ведении кадастра отходов на территории муниципального образования.
3.26. Участвует в проведении государственной экологической экспертизы объекта: "Материалы обоснования намечаемой деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов".
3.27. Ведет работу по пропаганде знаний об охране природы, воспитанию у населения бережного отношения к природным богатствам, участвует в организации экологического воспитания.
3.28. Информирует в установленном порядке соответствующие органы государственной власти об аварийных и других чрезвычайных ситуациях, влияющих на состояние окружающей среды.
3.29. Осуществляет мероприятия по предупреждению и устранению аварийных и других чрезвычайных ситуаций, влияющих на состояние окружающей среды.
3.30. Участвует в установленном порядке в реализации программ, направленных на восстановление и охрану объектов окружающей природной среды.
3.31. Оказывает методическую помощь в решении экологических вопросов предприятиям и организациям города.
3.32. Готовит проекты постановлений и распоряжений администрации Анжеро-Судженского городского округа по вопросам компетенции управления.
3.33. Готовит планы, отчеты, аналитические справки, информацию по вопросам деятельности управления.
3.34. Вносит главе Анжеро-Судженского городского округа предложения о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты на основе правоприменительной практики.
3.35. Вносит главе Анжеро-Судженского городского округа предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных настоящим Положением на управление.
3.36. Организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности; составляет и представляет в соответствующие органы необходимую отчетность и доклады.
3.37. Организует работу по правовой пропаганде в пределах компетенции управления, ознакомлению должностных лиц администрации, иных заинтересованных лиц с нормативными актами, относящимися к их деятельности, и с изменениями в действующем законодательстве. Проводит разъяснительную и профилактическую работу среди хозяйствующих субъектов по недопущению правонарушений.
3.38. Рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам компетенции управления.
3.39. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами городского округа.
3.40. Управление для осуществления целей деятельности вправе:
3.40.1. Проверять организации независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенные на территории города, на предмет соблюдения правил благоустройства, и положения о порядке сбора, вывоза, утилизации и переработки отходов производства и потребления на территории города.
3.40.2. Осуществлять муниципальный контроль за использованием земельных участков.
3.40.3. Запрашивать в пределах предоставленных полномочий от организаций информацию, связанную с использованием и охраной различных видов природных ресурсов, результаты химических и других анализов, иные материалы, необходимые для осуществления экологического контроля.
3.40.4. Готовить для представления в управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Кемеровской области, в управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Кемеровской области, в отдел водных ресурсов по Кемеровской области Верхнее-Обского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов по Кемеровской области предложения об аннулировании (приостановлении) действия лицензий, разрешений в области охраны окружающей природной среды и природопользования.
3.40.5. Проверять во взаимодействии с соответствующими государственными органами транспортные средства и вносит предложения о прекращении их эксплуатации в случае нарушения экологических норм и правил.
3.40.6. Готовить необходимые материалы по возмещению вреда, причиненного окружающей среде в результате нарушения природоохранного законодательства.
3.40.7. Вносить предложения об ограничении или приостановлении хозяйственной деятельности или иной деятельности, осуществляемой с нарушением требований природоохранного законодательства, экологических норм и правил, заключений государственной экологической экспертизы и условий лицензий на осуществление отдельных видов деятельности.
3.40.8. Передавать в установленном порядке для публикации информацию, имеющую отношение к экологической безопасности.

4. Организация деятельности управления

4.1. Непосредственное руководство управлением осуществляет начальник, который назначается на должность и освобождается от нее распоряжением администрации Анжеро-Судженского городского округа.
Начальник управления является главным муниципальным инспектором, должностные лица управления являются муниципальными инспекторами и имеют удостоверения, выданные главой Анжеро-Судженского городского округа. Структуру и штатное расписание управления утверждает глава Анжеро-Судженского городского округа.
4.2. Начальник управления:
4.2.1. Издает приказы о проведении проверок в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141.
4.2.2. Осуществляет оперативное руководство деятельностью управления, распределяет обязанности между работниками управления и координирует их деятельность, осуществляет контроль за исполнением ими служебных обязанностей.
4.2.3. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функциональных задач и обязанностей.
4.2.4. В служебной деятельности руководствуется настоящим Положением, должностной инструкцией.
4.2.5. Принимает участие в оперативных совещаниях.
4.3. Главный муниципальный инспектор, муниципальные инспекторы (далее - инспекторы) имеют право:
- запрашивать в соответствии со своей компетенцией и получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, а также сведения о лицах, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства;
- составлять по результатам проверок акты в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141;
- направлять в соответствующие органы материалы о признаках нарушений законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
4.4. Главный муниципальный инспектор, инспекторы при проведении проверок обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- проводить проверку на основании приказа руководителя отдела муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя управления муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
4.5. Главный муниципальный инспектор, муниципальные инспекторы имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области", в соответствии с Перечнем должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденным главой городского округа.
4.6. Главный муниципальный инспектор, муниципальные инспекторы в случае ненадлежащего исполнения функций по муниципальному контролю, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Ответственность

5.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на управление задач и функций несет начальник управления.
5.2 Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.





Приложение № 2
к постановлению администрации
Анжеро-Судженского городского округа
от 31 мая 2013 г. № 733

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


№ Наименование должностей Кол-во Схема Установл. Месячный
п/п единиц должностных оклад фонд по
окладов окладам

1. Начальник управления 1 9620 - 11062 11062 11062
(главный муниципальный
инспектор)

2. Главный специалист 2 5612 - 6894 6894 13788
(муниципальный инспектор)

Итого: 24850



------------------------------------------------------------------