По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 14.11.2013 N 1811 "Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Безопасность населения" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2013 г. № 1811

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"БЕЗОПАСНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации
Ленинск-Кузнецкого городского округа от 28.08.2014 № 1501,
от 23.12.2014 № 2258)

В целях обеспечения защиты прав, личной безопасности граждан, охраны правопорядка, координации действий органов местного самоуправления и правоохранительных структур, общественных формирований по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого городского округа "Безопасность населения" на 2014 - 2016 годы.
2. Отделу информатизации (А.Ю.Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя главы города Р.Р.Бадертдинова.

Глава города
В.Н.ТЕЛЕГИН





Утверждена
постановлением администрации
Ленинск-Кузнецкого городского округа
от 14 ноября 2013 г. № 1811

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"БЕЗОПАСНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации
Ленинск-Кузнецкого городского округа от 28.08.2014 № 1501,
от 23.12.2014 № 2258)

Паспорт
муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого
городского округа "Безопасность населения"
на 2014 - 2016 годы

Наименование программы
Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа "Безопасность населения" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа)
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы
Распоряжение администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 03.10.2013 № 33 "О разработке муниципальных программ в Ленинск-Кузнецком городском округе на 2014 - 2016 годы"
Заказчик Программы
Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа
Директор Программы
И.о. первого заместителя главы города Р.Р.Бадертдинов
Основной разработчик Программы
Отдел административной работы администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
Цели Программы
Создание безопасных условий для проживания населения на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа;
формирование негативного отношения к незаконному обороту и немедицинскому потреблению наркотиков; увеличение числа подростков и молодежи, участвующих в профилактических антинаркотических мероприятиях
Задачи Программы
Обеспечение общественной и личной безопасности граждан;
совершенствование мероприятий, направленных на предупреждение и профилактику правонарушений;
создание и обеспечение функционирования единой системы борьбы с экстремизмом и терроризмом;
организация работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений
Срок реализации Программы
2014 - 2016 годы
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм)
Обеспечение общественной и личной безопасности граждан;
противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
Основные исполнители Программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа;
муниципальное казенное учреждение управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа;
управление здравоохранения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
отдел молодежной политики администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
отдел административной работы администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
------------------------------------------------------------------
Постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 23.12.2014 № 2258 в позицию "Объемы и источники финансирования Программы" внесены изменения, которые действуют до 1 января 2015 года.
------------------------------------------------------------------
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования составит 6282,8 тыс. рублей за счет средств бюджета городского округа, в том числе:
2014 год - 1138,8 тыс. рублей;
2015 год - 2572,0 тыс. рублей;
2016 год - 2572,0 тыс. рублей
(в ред. постановления администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 23.12.2014 № 2258)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
снизить уровень правонарушений и преступлений;
оперативно принимать меры по предупреждению и предотвращению противоправных действий;
повысить эффективность оперативно-профилактических мероприятий;
повысить уровень защищенности жизни и здоровья граждан, имущества;
приостановить рост злоупотребления наркотиками и их незаконный оборот, сократить наркоманию и связанную с ней преступность до уровня минимальной опасности для общества
Организация контроля за выполнением Программы
Организацию контроля за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы.
Директор Программы ежегодно до 20 января текущего года предоставляет сводный отчет о выполнении Программы за прошедший финансовый год в финансовое управление города, отдел экономического анализа и прогнозирования; исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в финансовое управление города отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами. Технико-экономическое
(социально-экономическое) обоснование Программы

Одним из приоритетных направлений в деятельности органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа является решение задач обеспечения безопасности граждан, так как защита прав, имущества, жизни и здоровья населения способствует снижению социальной напряженности и обеспечению социально-экономической стабильности на территории городского округа.
Обеспечение безопасности - это создание безопасных условий проживания на территории городского округа, включающих профилактику преступлений и правонарушений, предупреждение чрезвычайных ситуаций на дорогах и объектах, обеспечивающих жизнедеятельность городского округа.
В целях охраны правопорядка на улицах и дорогах городского округа администрация городского округа активно взаимодействует с Межмуниципальным отделом МВД России "Ленинск-Кузнецкий".
С начала 2013 года на территории городского округа количество зарегистрированных преступлений составило 1601, что на 11,3% ниже уровня 2012 года.
Уровень криминальной активности в расчете на 10 тысяч населения 156,5, что ниже среднеобластного показателя (в среднем по области 182,0).
Из 1601 зарегистрированного преступления раскрыто 1169, остаток нераскрытых преступлений сократился с 607 до 432.
В текущем году отмечается значительное снижение количества зарегистрированных тяжких преступлений (-12,6%, 271 против 310 в 2012 г.).
Возросшее количество зарегистрированных преступлений, связанных с преступными посягательствами на жизнь и здоровье граждан (+11,9%, 471 против 421 в 2012 г.), обусловлено активизацией профилактической работы и выявлением превентивных составов, в результате чего количество зарегистрированных умышленных убийств сократилось в два раза (4 против 8 в 2012 г.), практически на уровне прошлого года сохранилось количество зарегистрированных причинений тяжкого вреда здоровью.
Необходимо отметить, что число имущественных преступлений сократилось практически на 25% (865 против 1148 в 2012 г.). Сократилось на 18,7% число зарегистрированных краж (615 против 756 в 2012 г.), в том числе квартирных на 4,3% (89 против 93 в 2012 г.), на 37,1% количество грабежей (122 против 194 в 2012 г.), разбойных нападений на 12,5% (14 против 16 в 2012 г.), на 6,3% число краж автомототранспорта (15 против 16 в 2012 г.).
С начала 2013 года сократилось на 34,8% число расследованных уголовных дел по преступлениям, совершенным несовершеннолетними или при их участии (45 против 69).
Сократилось число преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах города (-8,6%, 458 против 501 в 2012 г.).
С целью предупреждения правонарушений на территории городского округа организованы и проведены оперативно-профилактические операции: в сфере семейно-бытовых отношений - операция "Жилой сектор", по предупреждению рецидивной преступности - операция "Надзор", по выявлению и привлечению к уголовной ответственности притоносодержателей наркомании и проституции - операция "Притон". В результате количество преступлений, совершенных ранее совершавшими лицами, сократилось на 9,2% (739 против 814 в 2012 г.), также на 1,8% сократилось число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (485 против 494 в 2012 г.).
Необходимо отметить, что в Кемеровской области проблема наркомании стоит острее, чем в большинстве территорий России. Это обусловлено географическим положением - область находится в непосредственной близости от так называемого "Северного маршрута" афганского наркотрафика. Поставки наркотических средств на территорию Кемеровской области осуществляются из стран Центральной Азии через территорию Алтайского края, Омской и Новосибирской областей. Среди наркозависимых распространилось употребление тяжелых наркотиков, в первую очередь, героина. Возрос уровень смертности больных наркоманией, в том числе из-за передозировки. Одним из последствий наркотизации стал рост случаев вирусного гепатита, инфекционных заболеваний у наркоманов.
В Кемеровской области один из самых высоких в стране уровень смертности от отравлений наркотиками (24,2 на 100 тыс. населения, при среднероссийском - 5,5 и средне окружном - 7,8). По этому показателю область занимает первое место в Сибирском федеральном округе, а в целом по России уступает только Камчатскому краю (27,8), занимая второе место среди наиболее неблагополучных регионов. По сравнению с 2011 годом количество зарегистрированных в Кемеровской области случаев в 2012 году возросло на 7% (с 616 до 659). По сведениям ГБУЗ КО "Кемеровский областной клинический наркологический диспансер", на 1 января 2013 года в наркологических учреждениях Кузбасса на диспансерном учете с диагнозом "наркомания" состояло 10239 лиц, из них 9674 (95,8%) человека с диагнозом "опийная наркомания". Распространенность наркомании в Кузбассе составляет 34,9 больных на каждые 10 тыс. населения области.
В Ленинск-Кузнецком городском округе имеет место наибольший среди малых и средних городов области прирост количества больных, впервые взятых на учет, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее - АППГ) - более чем в 2 раза (2010 г. - 510 человек, 2011 г. - 485 человек и 2012 г. - 526 человек). По количеству вызовов скорой помощи при передозировке Ленинск-Кузнецкий городской округ стоит на 5 месте по Кемеровской области.
По зарегистрированным преступлениям, связанным с незаконным оборотом наркотиков, за 9 месяцев 2013 года зарегистрировано 167 преступлений, изъято из незаконного оборота наркотических средств за 9 месяцев 2013 года 4 кг. Распространенность наркомании в Ленинск-Кузнецком городском округе составляет 52,3 больных на каждые 10 тыс. населения.
В этих условиях требуется наращивание усилий по реализации адекватных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. Наряду с деятельностью, непосредственно связанной с выявлением преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, также должна проводиться системная антинаркотическая работа, направленная на первичную профилактику распространения наркомании.
Этому способствует реализация мероприятий подпрограммы "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Безопасность населения" на 2014 - 2016 годы, которая носит ярко выраженный социальный характер и предусматривает проведение мероприятий, направленных на профилактику распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.
В целом реализация муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Безопасность населения" на 2014 - 2016 годы позволит сохранить контроль за состоянием криминальной обстановки на территории городского округа и в количественном выражении составит 2400 зарегистрированных преступлений, соответственно, уровень преступных посягательств в отношении граждан и их удельный вес на десять тысяч населения составит 235, что ниже уровня среднеобластного показателя; продолжить работу по профилактике, предупреждению правонарушений и преступлений, что сохранит уже существующие безопасные условия проживания населения городского округа и обеспечит дополнительные возможности для нового этапа их создания.
Решение вопросов обеспечения безопасности проживания населения на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа планируется осуществлять при консолидации усилий и осуществлении скоординированных действий всех участников Программы.

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются создание безопасных условий для проживания населения на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа; формирование негативного отношения к незаконному обороту и немедицинскому потреблению наркотиков и увеличение числа подростков и молодежи, участвующих в профилактических антинаркотических мероприятиях.
Программа предполагает решение следующих задач:
обеспечение общественной и личной безопасности граждан;
совершенствование мероприятий, направленных на предупреждение и профилактику правонарушений;
создание и обеспечение функционирования единой системы борьбы с экстремизмом и терроризмом;
организация работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.

3. Система программных мероприятий

Программа включает в себя две подпрограммы:
обеспечение общественной и личной безопасности граждан;
противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
Мероприятия подпрограммы "Обеспечение общественной и личной безопасности граждан" направлены на совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов; создание условий для обеспечения судебной и иной государственной защиты прав и свобод граждан, их личной неприкосновенности; увеличение численности сил, осуществляющих охрану общественного порядка; предполагают выявление и устранение криминальных структур; создание и обеспечение эффективного функционирования единой системы борьбы с терроризмом, экстремизмом, что позволит поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов и других заинтересованных органов и ведомств по выявлению, предупреждению и пресечению фактов терроризма, экстремизма.
Мероприятия подпрограммы "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" направлены на совершенствование форм и методов профилактики наркомании. Основной упор в профилактической деятельности сделан на системную работу с молодежью, подростками и представителями социальных групп, в наибольшей степени подверженных угрозе наркотизации. Цель предпринимаемых усилий состоит в формировании у детей и молодежи ценностного отношения к своему здоровью, отрицательной позиции к потреблению наркотиков. Для эффективной профилактической работы необходимо оснащение учреждений, задействованных в системе профилактики, необходимым оборудованием и программным обеспечением, а также совершенствование методического обеспечения деятельности образовательных учреждений и учреждений социальной сферы по вопросам формирования у детей и подростков антинаркотической ориентации.
Мероприятиями подпрограммы предусмотрено участие всех субъектов профилактики в проведении оперативно-профилактических мероприятий.
Все мероприятия подпрограмм направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач.
Перечень мероприятий подпрограмм приведен в разделе 7.

4. Ресурсное обеспечение Программы

------------------------------------------------------------------
Постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 23.12.2014 № 2258 в раздел 4 внесены изменения, которые действуют до 1 января 2015 года.
------------------------------------------------------------------
Общий объем финансирования на реализацию Программы на 2014 - 2016 годы составляет 6282,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
(в ред. постановлений администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 28.08.2014 № 1501, от 23.12.2014 № 2258)
2014 год - 1138,8 тыс. рублей;
(в ред. постановлений администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 28.08.2014 № 1501, от 23.12.2014 № 2258)
2015 год - 2572,0 тыс. рублей;
2016 год - 2572,0 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа в соответствии с перечнем мероприятий Программы.

5. Оценка эффективности и прогноз социально-экономических
(экологических) результатов реализации Программы

Реализация мероприятий подпрограммы "Обеспечение общественной и личной безопасности граждан" Программы должна способствовать снижению уровня правонарушений и преступлений, оперативному принятию мер по предупреждению и предотвращению противоправных действий, повышению уровня защищенности жизни и здоровья граждан, имущества, повышению эффективности оперативно-профилактических мероприятий, что сохранит уже существующие безопасные условия проживания населения городского округа и обеспечит дополнительные возможности для нового этапа их создания.
Реализация мероприятий подпрограммы "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" Программы должна способствовать приостановлению роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращению наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества; уменьшению потерь общества от преступлений, связанных с наркотиками, оптимизации затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией; оптимизации межведомственного взаимодействия по сбору, анализу и обобщению информации о фактах незаконного оборота наркотиков и причастных к нему лиц через использование имеющихся баз данных; обеспечению правоохранительной деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотиков.

Целевые индикаторы Программы

№ п/п
Наименование программных мероприятий
Сроки исполнения
Наименование показателя
Ед. изм.
Исходные показатели базового года
Значение целевого индикатора Программы
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель: создание безопасных условий для проживания населения на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа
Задача: совершенствование мероприятий, направленных на предупреждение и профилактику правонарушений
1.
Обеспечение общественной и личной безопасности граждан
2014 - 2016 годы
Количество внедренных в охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности современных технических средств видеонаблюдения
ед.
10
12
10
10
Количество зарегистрированных преступлений
ед.
2400
2400
2400
2400
Количество зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах городского округа
ед.
740
740
740
740
Удельный вес преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в числе расследованных уголовных дел
%
40,1
40,
40,0
40,0
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, в общем числе расследованных уголовных дел
%
6,0
5,5
5,5
5,5
Цель: формирование негативного отношения к незаконному обороту и немедицинскому потреблению наркотиков и увеличение числа подростков и молодежи, участвующих в профилактических антинаркотических мероприятиях
Задача: организация работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений
2.
Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
2014 - 2016 годы
Площадь уничтоженных очагов произрастания наркосодержащих растений
га
-
0,4
0,4
0,4
Доля вновь выявленных наркозависимых несовершеннолетних в общем количестве наркозависимых
%
3,3
3,0
2,7
2,5
Доля подростков и молодежи, участвующих в антинаркотических мероприятиях, в общем количестве обучающихся в общеобразовательных школах, образовательных учреждениях системы СПО и ВПО
%
30
35
35
35

6. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы.
6.2. Исполнители Программы несут ответственность за эффективное и целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организуют управление реализацией соответствующих мероприятий Программы.
6.3. Контроль за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы.
6.4. Исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в финансовое управление города отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов по форме согласно приложению № 3 к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.12.2012 № 2069 (в редакции постановлений от 30.07.2013 № 1222, от 24.10.2013 № 1695) (далее - Порядок).
Директор Программы ежегодно до 20 января текущего года подготавливает и предоставляет сводный отчет о результатах реализации Программы за прошедший финансовый год: в финансовое управление города, в отдел экономического анализа и прогнозирования по формам согласно приложениям № 1, 2, 3 к Порядку и пояснительную записку к нему о выполненных мероприятиях и причинах, повлиявших на результат выполнения Программы.

------------------------------------------------------------------
Постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 23.12.2014 № 2258 в раздел 7 внесены изменения, которые действуют до 1 января 2015 года.
------------------------------------------------------------------
7. Программные мероприятия
(в ред. постановления администрации
Ленинск-Кузнецкого городского округа от 23.12.2014 № 2258)

№ п/п
Наименование Программы, подпрограмм, мероприятий
Исполнитель программного мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования на 2014 - 2016 годы
(тыс. руб.)
В том числе по годам
(тыс. руб.)
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8

Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа "Безопасность населения" на 2014 - 2016 годы

всего
6282,8
1138,8
2572,0
2572,0
бюджет городского округа
6282,8
1138,8
2572,0
2572,0


Комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
2000,0
-
1000,0
1000,0
бюджет городского округа
2000,0
-
1000,0
1000,0
Муниципальное казенное учреждение управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
672,0
72,0
300,0
300,0
бюджет городского округа
672,0
72,0
300,0
300,0
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
115,0
35,0
40,0
40,0
бюджет городского округа
115,0
35,0
40,0
40,0
Управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
39,0
5,0
17,0
17,00
бюджет городского округа
39,0
5,0
17,0
17,00
Управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
400,0
-
200,0
200,0
бюджет городского округа
400,0
-
200,0
200,0
Управление здравоохранения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
30,0
10,0
10,0
10,0
бюджет городского округа
30,0
10,0
10,0
10,0
Отдел молодежной политики администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
305,0
95,0
105,0
105,0
бюджет городского округа
305,0
95,0
105,0
105,0
Отдел административной работы администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
2721,8
921,8
900,0
900,0
бюджет городского округа
2721,8
921,8
900,0
900,0
1.
Подпрограмма "Обеспечение общественной и личной безопасности граждан"

всего
5733,8
993,8
2370,0
2370,0
бюджет городского округа
5733,8
993,8
2370,0
2370,0


Комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
2000,0
-
1000,0
1000,0
бюджет городского округа
2000,0
-
1000,0
1000,0
Муниципальное казенное учреждение управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
672,0
72,0
300,0
300,0
бюджет городского округа
672,0
72,0
300,0
300,0
Управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
400,0
-
200,0
200,0
бюджет городского округа
400,0
-
200,0
200,0
Отдел административной работы администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
2661,8
921,8
870,0
870,0
бюджет городского округа
2661,8
921,8
870,0
870,0
1.1.
Охрана общественного порядка
Отдел административной работы администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
2270,0
730,0
770,0
770,0
бюджет городского округа
2270,0
730,0
770,0
770,0
1.2.
Противодействие организованной преступности, проявлениям экстремизма и терроризма

всего
3072,0
72,0
1500,0
1500,0
бюджет городского округа
3072,0
72,0
1500,0
1500,0


Комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
2000,0
-
1000,0
1000,0
бюджет городского округа
2000,0
-
1000,0
1000,0


Муниципальное казенное учреждение управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
672,0
72,0
300,0
300,0
бюджет городского округа
672,0
72,0
300,0
300,0


Управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
400,0
-
200,0
200,0
бюджет городского округа
400,0
-
200,0
200,0
1.3.
Информационно-пропагандистская работа с населением, направленная на предупреждение совершения преступлений, профилактику правонарушений
Отдел административной работы администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
255,0
55,0
100,0
100,0
бюджет городского округа
255,0
55,0
100,0
100,0
1.4.
Расходы на содержание казачьих подразделений по охране общественного порядка
Отдел административной работы администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
136,8
136,8
-
-
бюджет городского округа
136,8
136,8
-
-
2.
Подпрограмма "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"

всего
549,0
145,0
202,0
202,0
бюджет городского округа
549,0
145,0
202,0
202,0


Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
115,0
35,0
40,0
40,0
бюджет городского округа
115,0
35,0
40,0
40,0
Управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
39,0
5,0
17,0
17,00
бюджет городского округа
39,0
5,0
17,0
17,00
Управление здравоохранения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
30,0
10,0
10,0
10,0
бюджет городского округа
30,0
10,0
10,0
10,0
Отдел молодежной политики администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
305,0
95,0
105,0
105,0
бюджет городского округа
305,0
95,0
105,0
105,0
Отдел административной работы администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
60,0
-
30,0
30,0
бюджет городского округа
60,0
-
30,0
30,0
2.1.
Реализация оперативно-профилактического мероприятия "Мак", уничтожение очагов произрастания конопли
Отдел административной работы администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
60,0
-
30,0
30,0
бюджет городского округа
60,0
-
30,0
30,0
2.2.
Осуществление психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения первичной профилактики употребления психоактивных веществ в образовательных учреждениях
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
115,0
35,0
40,0
40,0
бюджет городского округа
115,0
35,0
40,0
40,0
2.3.
Организация психологической помощи семьям наркозависимых
Управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
39,0
5,0
17,0
17,00
бюджет городского округа
39,0
5,0
17,0
17,00
2.4.
Обеспечение развития волонтерского движения по первичной профилактике употребления психоактивных веществ
Отдел молодежной политики администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
305,0
95,0
105,0
105,0
бюджет городского округа
305,0
95,0
105,0
105,0
2.5.
Разработка информационных материалов по профилактике наркомании
Управление здравоохранения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
30,0
10,0
10,0
10,0
бюджет городского округа
30,0
10,0
10,0
10,0

И.о. первого заместителя
главы города
Р.Р.БАДЕРТДИНОВ


------------------------------------------------------------------