По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Юргинского муниципального района от 30.10.2013 N 83-МНА "Об утверждении муниципальной программы "Повышение уровня социальной защиты населения Юргинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2013 г. № 83-МНА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Юргинского муниципального района от 03.09.2014 № 25-МНА)

В целях обеспечения мер комплексного решения вопросов по социальной защите малообеспеченных слоев населения Юргинского муниципального района, в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ и постановлением администрации Юргинского муниципального района от 10.10.2013 № 75-МНА "Об утверждении Положения о муниципальных программах Юргинского муниципального района":
1. Утвердить муниципальную программу "Повышение уровня социальной защиты населения Юргинского муниципального района", согласно приложению № 1.
2. Финансовому управлению (Е.В.Твердохлебов) предусмотреть расходы по указанной программе при формировании бюджета Юргинского на 2014 - 2016 годы.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Юргинские ведомости" и на официальном сайте в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Юргинского муниципального района по социальным вопросам А.В.Козлову.

Глава Юргинского
муниципального района
А.В.ГОДЕЙЧИК





Приложение № 1
к постановлению администрации
Юргинского муниципального района
от 30 октября 2013 г. № 83-МНА

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Юргинского муниципального района от 03.09.2014 № 25-МНА)

Паспорт
муниципальной программы "Повышение уровня социальной
защиты населения Юргинского муниципального района"
(в ред. постановления администрации
Юргинского муниципального района от 03.09.2014 № 25-МНА)

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Повышение уровня социальной защиты населения Юргинского муниципального района" на 2014 - 2016 годы
Директор программы
Заместитель главы Юргинского муниципального района по социальным вопросам
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Управление социальной защиты населения администрации Юргинского муниципального района
Исполнители муниципальной программы
Управление социальной защиты населения администрации Юргинского муниципального района.
Муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Юргинского муниципального района".
Управление образования администрации Юргинского муниципального района.
Управление по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского муниципального района.
Отдел по экономическим вопросам, транспорту и связи администрации Юргинского муниципального района.
Управление культуры, молодежной политики и спорта администрации Юргинского муниципального района.
МБУЗ "ЮЦРБ".
ГКУ "ЦЗН" г. Юрги и Юргинского района.
МО МВД России "Юргинский"
Цели муниципальной программы
Повышение эффективности системы социальной поддержки населения Юргинского муниципального района
Задачи муниципальной программы
Улучшение материального положения отдельных категорий граждан пожилого возраста и семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации за счет оказания им материальной помощи.
Повышение уровня социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей.
Обеспечение социальной поддержки граждан, нуждающихся в повышенном внимании общества (пенсионеров, инвалидов, детей-инвалидов с ДЦП, лиц БОМЖ, освободившихся из мест лишения свободы, туберкулезных больных).
Усиление социальной поддержки участников и инвалидов ВОВ.
Поддержание жизнеспособности людей, обеспечение активного участия их в общественной жизни города.
Оказание материальной помощи переселенцам из Украины
Срок реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Плановый 2015 г.
Плановый 2016 г.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Мероприятия программы финансируются из местного бюджета в размере 7988,2 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2014 год - 2657,4 тыс. руб.
2015 год - 2656,9 тыс. руб.
2016 год - 2673,9 тыс. руб.
Иные не запрещенные законодательством источники:
средства юридических и физических лиц в размере 5520,1 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 1898,7 тыс. руб.
2015 год - 1910,7 тыс. руб.
2016 год - 1710,7 тыс. руб.
Областной бюджет в размере 123150,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 41050,0 тыс. руб.
2015 год - 41050,0 тыс. руб.
2016 год - 41050,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий программы позволит:
Снять социальную напряженность в Юргинском муниципальном районе среди малообеспеченных слоев населения, граждан, уволенных с военной службы, членов семей, потерявших кормильца при исполнении воинских обязанностей, повысить качество их жизни, граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Повысить уровень жизни населения путем оказания дополнительных мер социальной поддержки малоимущим и социально незащищенным категориям граждан"

1. Характеристика текущего состояния социальной защиты граждан в Юргинском муниципальном районе
Одной из причин, вызвавших необходимость принятия муниципальной программы "Повышение уровня социальной защиты населения Юргинского муниципального района" на 2014 - 2016 годы, является низкий уровень жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, многие из которых утратили возможность к самообслуживанию и нуждаются в посторонней помощи, а также малообеспеченных и многодетных семей, имеющих несовершеннолетних детей.
В особо сложных условиях находятся многодетные, неполные семьи, семьи инвалидов с детьми, среди которых значительную часть составляют малообеспеченные. Наблюдается процесс разрушения многих этических и моральных понятий и принципов, в том числе и в сфере семейных отношений. Семейное неблагополучие негативно отражается на положении детей в семьях. Растет число деторождений у незамужних женщин, отказов от юридической регистрации брачных отношений, что впоследствии ставит под угрозу защиту прав и интересов детей и является причиной образования неполных семей.
Изучение социально-экономического положения граждан Юргинского муниципального района, уволенных с военной службы, прошедших локальные войны, семей, потерявших кормильца погибшего (умершего) при исполнении воинского (служебного) долга показало, что большая часть из них нуждается в социальной поддержке и постоянном внимании со стороны государства и органов местного самоуправления.
Основными проблемами молодых участников боевых действий являются: отсутствие жилья, работы, конфликты в семье, низкий уровень доходов, нуждаемость в оздоровлении. У родителей и вдов военнослужащих - одиночество, отсутствие постоянного внимания и заботы, плохое состояние здоровья.
Данная категория граждан обладает повышенной социальной чувствительностью и требует повышенного социального внимания, поддержки и милосердия со стороны органов власти, должностных лиц.
Обладая большим нравственным потенциалом, молодые участники боевых действий продолжают испытывать трудности в современных условиях жизни, попадают в среду социального риска.
Лица БОМЖ, граждане, освободившиеся из мест лишения свободы, туберкулезные больные нуждаются в помощи со стороны государства и органов местного самоуправления с целью предупреждения рецидивного поведения.
Решить проблемы вышеперечисленных категорий граждан, проживающих в Юргинском муниципальном районе, поможет настоящая Программа, предусматривающая ряд дополнительных мер социальной поддержки, направленных на улучшение качества жизни населения.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цели программы: Повышение эффективности системы социальной поддержки и социального обслуживания населения Юргинского муниципального района.
Задачи программы: Улучшение материального положения отдельных категорий граждан пожилого возраста и семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации за счет оказания им материальной помощи.
Повышение уровня социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей.
Обеспечение социальной поддержки граждан, нуждающихся в повышенном внимании общества (пенсионеров, инвалидов, детей-инвалидов с ДЦП, лиц БОМЖ, освободившихся из мест лишения свободы, туберкулезных больных).
Усиление социальной поддержки участников и инвалидов ВОВ.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы и ее основных мероприятий
Программные мероприятия определены с учетом социально-экономической ситуации в городе, целью и задачами Программы, актуальностью и необходимостью оперативного решения проблем, стоящих перед Юргинским муниципальном районом.
Решение поставленных в программе задач будет осуществляться в рамках реализации входящих в ее состав подпрограмм:
1. Подпрограмма "Социальная поддержка населения".
2. Подпрограмма "Социальная поддержка военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей".
3. Подпрограмма "Доступная среда для инвалидов".
4. Подпрограмма "Оказание помощи людям, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации в Юргинском муниципальном районе".
5. Подпрограмма "Обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации".
6. Подпрограмма "Обеспечение деятельности (оказание услуг) специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям".
4. Ресурсное обеспечение реализации программы "Повышение уровня социальной защиты населения Юргинского муниципального района

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
2014 г.
2015 г. плановый
2016 г. плановый
Муниципальная программа "Повышение уровня социальной защиты населения Юргинского муниципального района"
Всего
4356,1
4367,6
4384,6
Местный бюджет
2657,4
2656,9
2673,9
иные не запрещенные законодательством источники: средства юридических и физических лиц
1898,7
1910,7
1710,7
(в ред. постановления администрации Юргинского муниципального района от 03.09.2014 № 25-МНА)
Подпрограмма "Социальная поддержка населения"
Всего
3433,0
3433,0
3433,0
Местный бюджет
2514,9
2514,9
2514,9
иные не запрещенные законодательством источники: средства юридических и физических лиц
918,1
918,1
918,1
Оказание адресной социальной помощи денежными средствами малоимущим гражданам
Всего
340,0
340,0
340,0
Местный бюджет
157,9
157,9
157,9
иные не запрещенные законодательством источники: средства юридических и физических лиц
182,1
182,1
182,1
Оказание помощи в виде продуктовых наборов остронуждающимся малоимущим и одиноко проживающим гражданам
Всего
11,0
11,0
11,0
Местный бюджет
-
-
-
иные не запрещенные законодательством источники: средства юридических и физических лиц
11,0
11,0
11,0
Оказание помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (покупка угля)
Всего
20,0
20,0
20,0
Местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники: средства юридических и физических лиц
20,0
20,0
20,0
Оказание помощи на оформление пакета документов на жилье в собственность
Всего
70,0
70,0
70,0
Местный бюджет
-
-
-
иные не запрещенные законодательством источники: средства юридических и физических лиц
70,0
70,0
70,0
Оплата расходов по хранению, погрузке и транспортных расходов по доставке гуманитарного угля для пенсионеров и малоимущих. Муниципальный бюджет
Всего
600,0
600,0
600,0
Местный бюджет
600,0
600,0
600,0
иные не запрещенные законодательством источники: средства юридических и физических лиц
-
-
-
Организация праздничных мероприятий и юбилейных дат, с вручением подарков к праздникам в т.ч.:
День матери и отца,
День семьи
Всего
60,0
60,0
60,0
Местный бюджет
-
-
-
иные не запрещенные законодательством источники: средства юридических и физических лиц
60,0
60,0
60,0
Оказание помощи малообеспеченным гражданам для подготовки детей к школе
Всего
620,0
620,0
620,0
Местный бюджет
310,0
310,0
310,0
иные не запрещенные законодательством источники:
средства юридических и физических лиц
310,0
310,0
310,0
Оказание помощи детям из малообеспеченных семей, обучающихся в высших, средних образовательных учреждениях и профессиональных училищах
Всего
36,0
36,0
36,0
Местный бюджет
-
-
-
иные не запрещенные законодательством источники: средства юридических и физических лиц
36,0
36,0
36,0
Организация оздоровит, отдыха для детей из малообеспеченных семей, транспортное обеспечение к месту отдыха
Всего
75,0
75,0
75,0
Местный бюджет
31,0
31,0
31,0
иные не запрещенные законодательством источники: средства юридических и физических лиц
44,0
44,0
44,0
Приобретение новогодних подарков для детей из многодетных и малообеспеченных семей
Всего
120,0
120,0
120,0
Местный бюджет
-
-
-
иные не запрещенные законодательством источники: средства юридических и физических лиц
120,0
120,0
120,0
Оплата расходов по хранению, погрузке и транспортных расходов по доставке гуманитарного угля для многодетных семей
Всего
1300,0
1300,0
1300,0
Местный бюджет
1300,0
1300,0
1300,0
иные не запрещенные законодательством источники: средства юридических и физических лиц
-
-
-
Оказание помощи многодетным малообеспеченным гражданам на получение паспортов и для детей из неблагополучных семей достигших возраста 14 лет
Всего
10,0
10,0
10,0
Местный бюджет
-
-
-
иные не запрещенные законодательством источники: средства юридических и физических лиц
10,0
10,0
10,0
Решение организационных моментов и обеспечение транспортом при направлении пенсионеров, инвалидов - граждан района в лечебные учреждения, пансионаты (интернаты) на постоянное проживание (по мере обращения)
Всего
5,0
5,0
5,0
Местный бюджет
-
-
-
иные не запрещенные законодательством источники: средства юридических и физических лиц
5,0
5,0
5,0
Организация праздничных мероприятий и юбилейных дат, с вручением подарков к праздникам в т.ч.:
Всего
91,0
91,0
91,0
- 9 Мая

25,0
25,0
25,0
- День пожилого человека (в т.ч. подписка на газету "Земляки")
61,0
61,0
61,0
- Поздравление юбиляров
5,0
5,0
5,0

Местный бюджет
91,0
91,0
91,0

иные не запрещенные законодательством источники: средства юридических и физических лиц
-
-
-
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки семьям, проживающим на территории Юргинского муниципального района, усыновившим детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных и поставленных на учет на территории Юргинского района, в форме предоставления единовременного пособия за каждого ребенка
Всего
75,0
75,0
75,0
Местный бюджет
25,0
25,0
25,0
иные не запрещенные законодательством источники: средства юридических и физических лиц
50,0
50,0
50,0
Оказание помощи переселенцам из Украины
Всего
200,0
200,0
-
Местный бюджет
-
-
-
Иные не запрещенные законодательством источники: средства юридических и физических лиц
200,0
200,0
-
(введено постановлением администрации Юргинского муниципального района от 03.09.2014 № 25-МНА)
Подпрограмма "Социальная защита ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)"
Всего
23,8
23,8
23,8
Местный бюджет
5,0
5,0
5,0
иные не запрещенные законодательством источники: средства юридических и физических лиц
18,8
18,
18,8
Адресная материальная помощь членам семей погибших (умерших) участников локальных войн и вооруженных конфликтов.
Привлеченные средства
Всего
5,5
5,5
5,5
Местный бюджет
-
-
-
иные не запрещенные законодательством источники: средства юридических и физических лиц
5,5
5,5
5,5
Приобретение новогодних подарков для детей (до 14 лет) погибших (умерших) ветеранов боевых действий, военнослужащих, сотрудников ОВД и для детей инвалидов-ветеранов боевых действий
Всего
10,0
10,0
10,0
Местный бюджет
-
-
-
иные не запрещенные законодательством источники: средства юридических и физических лиц
10,0
10,0
10,0
Оплата расходов по хранению, погрузке и транспортных расходов по доставке гуманитарного угля для участников локальных войн
Всего
5,0
5,0
5,0
Местный бюджет
5,0
5,0
5,0
иные не запрещенные законодательством источники: средства юридических и физических лиц
-
-
-
Выезд учащихся в военную часть Юргинского гарнизона с целью ознакомления с военной службой, возложения цветов к памятнику "Черный тюльпан"
Всего
3,3
3,3
3,3
Местный бюджет
-
-
-
иные не запрещенные законодательством источники:
средства юридических и физических лиц
3,3
3,3
3,3
Подпрограмма "Доступная среда для инвалидов"
Всего
899,3
910,8
927,8
Местный бюджет
137,5
137,0
154,0
иные не запрещенные законодательством источники:
средства юридических и физических лиц
761,8
773,8
773,8
Обеспечение детей-инвалидов компьютерами для организации дистанционного обучения
Всего
20,0
30,0
40,0
Местный бюджет
20,0
30,0
40,0
иные не запрещенные законодательством источники:
средства юридических и физических лиц
-
-
-
Организация бесплатного питания детей-инвалидов в образовательных учреждениях Юргинского района.
Муниципальный бюджет
Всего
20,0
20,0
20,0
Местный бюджет
20,0
20,0
20,0
иные не запрещенные законодательством источники:
средства юридических и физических лиц
-
-
-
Предоставление услуг дошкольными образовательными учреждениями.
Муниципальный бюджет
Всего
10,0
10,0
10,0
Местный бюджет
10,0
10,0
10,0
иные не запрещенные законодательством источники:
средства юридических и физических лиц
-
-
-
Обеспечение детей-инвалидов бесплатными учебниками.
Муниципальный бюджет
Всего
40,0
40,0
45,0
Местный бюджет
40,0
40,0
45,0
иные не запрещенные законодательством источники:
средства юридических и физических лиц
-
-
-
Приобретение методической литературы и медиаресурсов для организации дистанционного обучения детей-инвалидов
Всего
2,0
2,0
2,0
Местный бюджет
-
-
-
иные не запрещенные законодательством источники:
средства юридических и физических лиц
2,0
2,0
2,0
Оказание материальной поддержки местным организациям инвалидов "Всероссийское общество слепых", "Всероссийское общество глухих"
Всего
13,8
13,8
13,8
Местный бюджет
-
-
-
иные не запрещенные законодательством источники:
средства юридических и физических лиц
13,8
13,8
13,8
Оказание адресной помощи инвалидам, и семьям, воспитывающим детей инвалидов, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Всего
500,5
513,0
515,0
Местный бюджет
12,5
13
15
иные не запрещенные законодательством источники:
средства юридических и физических лиц
488,0
500,0
500,0
Обеспечение техническими средствами реабилитации квартир инвалидов, семей, воспитывающих детей инвалидов
Всего
5,0
5,0
5,0
Местный бюджет
-
-
-
иные не запрещенные законодательством источники:
средства юридических и физических лиц
5,0
5,0
5,0
Размещение информационных стендов для инвалидов в сельских поселениях
Всего
2,0
2,0
2,0
Местный бюджет
2,0
2,0
2,0
иные не запрещенные законодательством источники:
средства юридических и физических лиц



Оборудование учреждений культуры, спорта пандусами
Всего
10,0
10,0
10,0
Местный бюджет
5,0
5,0
5,0
иные не запрещенные законодательством источники:
средства юридических и физических лиц
5,0
5,0
5,0
Устройство пандусов и въездов в ранее построенных учреждениях
Всего
21,0
10,0
10,0
Местный бюджет
16,0
5,0
5,0
иные не запрещенные законодательством источники:
средства юридических и физических лиц
5,0
5,0
5,0
Обеспечение доступного входа, въезда в здания и помещения социальной инфраструктуры
Всего
160,0
160,0
160,0
Местный бюджет
12,0
12,0
12,0
иные не запрещенные законодательством источники:
средства юридических и физических лиц
148,0
148,0
148,0
Пандус для въезда инвалидных колясок в новые объекты, в том числе в многоквартирный жилищный фонд
Всего
80,0
80,0
80,0
Местный бюджет
-
-
-
иные не запрещенные законодательством источники:
средства юридических и физических лиц
80,0
80,0
80,0
Устройство пандусов и заездов в зданиях администраций сельских поселений
Всего
15,0
15,0
15,0
Местный бюджет
-
-
-
иные не запрещенные законодательством источники:
средства юридических и физических лиц
15,0
15,0
15,0
Работа по решению вопросов формирования доступной среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения и инвалидов
-
-
-
-
Согласование проектов строительства и реконструкции объектов на наличие специального оборудования для инвалидов и маломобильных групп населения

-
-
-
Включение в состав комиссии по приемке объектов после завершения перевода жилых помещений в нежилые представителя управления социальной защиты населения.

-
-
-
Проведение анализа и подготовка перечня социально значимых объектов, подлежащих переоборудованию и реконструкции с учетом нужд инвалидов, постоянное его пополнение

-
-
-
Актуализация банка данных об инвалидах

-
-
-
Содействие в проведение занятий с водителями АТП по теме: "Посадка и высадка пассажиров на остановочных пунктах"

-
-
-
Создание социальной рекламы об инвалидах и маломобильных группах населения.

-
-
-
Освещение в средствах массовой информации вопросов по созданию без барьерной среды для инвалидов и маломобильных групп населения.

-
-
-
Разъяснение сути инклюзивного образования с целью формирования позитивного отношения граждан с помощью телевидения, радио и иных СМИ

-
-
-
Выявление немобильных граждан, имеющих медицинские показания для установления, группы инвалидности, оказание им содействия в необходимом обследовании и своевременном направлении их на медико-социальную экспертизу

-
-
-
Сопровождение одиноких немобильных пожилых людей и инвалидов в процессе разработки и реализации индивидуальных программ реабилитации.

-
-
-
Проведение обучающих семинаров по правилам перемещения немобильных больных и инвалидов

-
-
-
Проведение совместных фестивалей, творческих конкурсов, спартакиад и иных мероприятий для инвалидов, в том числе детей-инвалидов и граждан, не имеющих инвалидности

-
-
-
Проведение районного конкурса "Лучики надежды", посвященный Международному дню инвалидов, подготовка к участию в областном конкурсе "Лучики надежды"

-
-
-
Обеспечение учреждения здравоохранения электронной услугой "запись на прием к врачу"

-
-
-
Проведение планового лечения инвалидов в стационарах, в поликлиниках по стационар замещающим технологиям.

-
-
-
Оказание адресной помощи инвалидам на дорогостоящие виды лечения

-
-
-
Адаптация сайта администрации Юргинского муниципального района для инвалидов по зрению

-
-
-
Проведение занятий в "Школах здоровья" для родственников, осуществляющих уход за инвалидами

-
-
-
Предоставление услуг Интернет-связи для детей инвалидов в образовательных учреждениях

-
-
-
Проведение мероприятий для инвалидов в муниципальных библиотеках: "Неделя толерантности"

-
-
-
Трудоустройство инвалидов, состоящих на учете в центре занятости населения

-
-
-
Профессиональное обучение инвалидов - безработных, состоящих на учете в центре занятости населения

-
-
-
Создание специальных рабочих мест для инвалидов за счет средств господдержки

-
-
-
Оказание содействия в приобретение общественного транспорта, оборудованного средствами для перевозки инвалидов-колясочников

-
-
-
Оборудование учреждений здравоохранения пандусами

-
-
-
Подпрограмма "Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации в Юргинском муниципальном районе"
Всего
-
-
-
Местный бюджет
-
-
-
иные не запрещенные законодательством источники:
средства юридических и физических лиц
-
-
-
Создание единого банка данных лиц, освобожденных из мест лишения свободы

-
-
-
Информирование органов внутренних дел Кемеровской области, органов местного самоуправления (председателя наблюдательного совета по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы) о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы.
Организация контроля за прибытием их к избранному месту жительства, постановкой на профилактический учет, оказанием им содействия в бытовом и трудовом устройстве

-
-
-
Взаимодействие по исполнению Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в части оформления материалов, информирования территориальных ОВД, постановки на учет лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, за которыми установлен административный надзор

-
-
-
Обеспечение взаимообмена информацией о привлечении к уголовной ответственности и освобождении из исправительных учреждений лиц, отбывавших наказание за педофилию, преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств (наркодилеров, содержателей притонов, за сбыт наркотических средств в особо крупных размерах и т.п.)

-
-
-
Обеспечение постановки на учет лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с незавершенным курсом лечения от туберкулеза, алкоголизма, наркомании и инфекционных заболеваний, а также ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом

-
-
-
Проведение с участием общественности проверок лиц, освободившихся из мест лишения свободы, по месту жительства для выяснения условий проживания, проблемных вопросов жизнедеятельности, в том числе трудоустройства, выявления фактов противоправного поведения, своевременного принятия соответствующих мер по результатам проверок

-
-
-
Создание служб психологической, юридической помощи ("телефон доверия" и т.п.) для лиц, освободившихся из мест лишения свободы

-
-
-
Обеспечение учета лиц, освободившихся из мест лишения свободы, в установленный законом срок. Рассмотрение результатов работы по их социальной адаптации не реже одного раза в полугодие на заседании наблюдательного совета по трудовому и бытовому устройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы

-
-
-
Принятие следственными подразделениями мер по исполнению пункта 21 постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.97 № 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" и пункта 81 приказа ФМС России от 07.12.2009 № 339 "Об утверждении административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" в части временного изъятия паспортов у лиц, заключенных под стражу и осужденных к лишению свободы, приобщению их к личным делам

-
-
-
Заключение соглашения о взаимодействии в вопросах оказания содействия в трудоустройстве лиц, освобождающихся из мест лишения свободы

-
-
-
Оказание помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, ранее проживавшим в сельских территориях, в трудоустройстве на сельскохозяйственных предприятиях, а также в организациях различных форм собственности

-
-
-
Оказание помощи в трудоустройстве лицам, освободившимся из мест лишения свободы, обратившимся в центры занятости населения г. Юрги и Юргинского района, в том числе на временные работы

-
-
-
Содействие в получении государственных услуг по профессиональной ориентации, психологической поддержке и профессиональному обучению лицам, освободившимся из мест лишения свободы, желающим получить профессии с учетом потребности рынка труда, в том числе женщинам, имеющим малолетних детей (до 3 лет)

-
-
-
Содействие лицам, освобожденным из мест лишения свободы, обратившимся в МКУ "КЦСОН", образования, здравоохранения, наблюдательный совет по бытовому и трудовому устройству осужденных, отбывших наказание, в вопросах восстановления документов, в том числе удостоверяющих личность, в получении полисов медицинского страхования, в восстановлении прав на утраченное жилье, юридических услуг и иной помощи

-
-
-
Взаимодействие с органами здравоохранения в направлении лиц, освобождающихся из мест лишения свободы и страдающих тяжелыми заболеваниями, в лечебные учреждения

-
-
-
Формирование толерантного отношения населения к лицам, освободившимся из мест лишения свободы, публикация в средствах массовой информации материалов о проблемах их социальной реабилитации и адаптации

-
-
-
Направление женщин, освобождающихся с больными детьми (с их согласия), в ближайшие детские лечебно-профилактические учреждения. Решение вопросов трудового и бытового устройства освобождающихся из мест лишения свободы женщин, в том числе имеющих детей в возрасте до 3 лет, а также всех несовершеннолетних, инвалидов

-
-
-
Направление в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления сообщений и предложений по вопросам организации трудоустройства, оздоровительного отдыха, досуга несовершеннолетних, сирот, а также лиц, оставшихся без попечения родителей, освобождающихся из мест лишения свободы

-
-
-
Проведение профилактической работы с несовершеннолетними, отбывшими наказание в виде лишения свободы, с привлечением представителей предприятий, учреждений, общественных формирований, религиозных организаций, способных оказать на них положительное влияние, в том числе по предупреждению рецидивной преступности

-
-
-
Подпрограмма "Обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации"
Всего
25590,0
25590,0
25590,0
Областной бюджет
25590,0
25590,0
25590,0
Подпрограмма "Обеспечение деятельности (оказание услуг) специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям"
Всего
15460,0
15460,0
15460,0
Областной бюджет
15460,0
15460,0
15460,0

5. Методика оценки эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации программы осуществляется заказчиком Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями; финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
Комплексный показатель эффективности реализации программы (R) рассчитывается по формуле:

,

где № - общее число целевых показателей;
- плановое значение n-го целевого показателя;
- текущее значение n-го целевого показателя;
- плановая сумма финансирования по программе;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
При вычислении величины , суммируемой на конец реализации программы, расходы дисконтируются при помощи необходимых индексов-дефляторов к ценам начала выполнения программы. В качестве индексов-дефляторов используются ежегодные индексы фактической инфляции, установленные Правительством Российской Федерации.
При значении комплексного показателя эффективности реализации программы (R), равном 100 и более процентов, эффективность реализации программы признается высокой, при значении 80% и менее - низкой.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется по итогам года.


------------------------------------------------------------------