По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Анжеро-Судженского городского округа от 15.02.2013 N 153 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе муниципального автономного учреждения Анжеро-Судженского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2013 г. № 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными постановлением администрации
Анжеро-Судженского городского округа от 06.11.2013 № 1603)

В соответствии с постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа от 12.07.2011 № 711 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и контроле за реализацией ведомственных целевых программ":
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе муниципального автономного учреждения Анжеро-Судженского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2013 - 2015 годы согласно приложению к постановлению.
2. Отделу информационных технологий администрации городского округа (Томышев Д.А.) обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Д.В.Ажичакова.

Глава городского округа
В.Н.ЧЕРНОВ





Приложение
к постановлению администрации
Анжеро-Судженского городского округа
от 15 февраля 2013 г. № 153

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы "Повышение качества
предоставления государственных и муниципальных услуг,
в том числе на базе муниципального автономного учреждения
Анжеро-Судженского городского округа "Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
на 2013 - 2015 годы

Администрация Анжеро-Судженского городского округа
________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)


Должностное Глава Анжеро-Судженского городского округа В.Н.Чернов
лицо,
утвердившее
программу

Цели и задачи Цели программы:
программы - повышение качества взаимоотношений государства и
общества путем расширения возможности доступа граждан к
информации о деятельности органов местного
самоуправления (ОМСУ), повышения оперативности
предоставления государственных и муниципальных услуг,
внедрения единых стандартов обслуживания населения;
- повышение эффективности межведомственного
взаимодействия и внутренней организации деятельности
органов муниципальной власти на основе организации
межведомственного информационного обмена и обеспечения
эффективного использования органами муниципальной власти
информационных и телекоммуникационных технологий;
- организация поэтапного предоставления отдельных
муниципальных услуг в электронном виде;
- повышение качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг;
- упрощение процедур получения гражданами и юридическими
лицами массовых, общественно значимых государственных и
муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного
окна";
- сокращение количества документов, требуемых от
заявителя для получения государственной (муниципальной)
услуги;
- сокращение сроков предоставления государственных и
муниципальных услуг;
- повышение комфортности получения гражданами и
юридическими лицами государственных и муниципальных
услуг;
- противодействие коррупции при предоставлении
государственных и муниципальных услуг;
- повышение удовлетворенности получателей
государственных и муниципальных услуг их качеством;
- повышение качества информирования граждан и
юридических лиц о порядке, способах и условиях получения
государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
- внедрение практики интерактивного взаимодействия с
заявителями при предоставлении государственных и
муниципальных услуг;
- развитие и совершенствование форм межведомственного
взаимодействия.
Задачи программы:
- развитие инфраструктуры доступа к государственным и
муниципальным услугам и к информации о деятельности
ОМСУ;
- проведение мероприятий административной реформы в
ОМСУ, в том числе по организации "электронного
правительства";
- организация предоставления государственных и
муниципальных услуг на базе МАУ МФЦ;
- снижение административных барьеров;
- формирование системы мониторинга качества
предоставления государственных и муниципальных услуг

Целевые Наименование Единица 2013 г. 2014 г. 2015 г.
индикаторы измерения
программы
Количество шт. 27 27 27
спроектированных
государственных и
муниципальных услуг
ОМСУ и МУ по МВ
(разработка,
согласование, внедрение
технологических карт
межведомственного
взаимодействия ТКМВ)

Количество документов, шт. 118 118 118
переведенных на МВ
(по всем
запланированным
услугам)

Количество документов, шт. 80 118 118
переведенных на МВ
через СМЭВ (по всем
запланированным
услугам)

Количество рабочих мест шт. 23 23 23
ОМСУ и МУ, подключенных
к продуктивной системе
межведомственного
электронного
взаимодействия (СМЭВ)
в целях предоставления
государственных и
муниципальных
услуг с элементами
межведомственного
взаимодействия

Доля регламентированных % 100 100 100
государственных и
муниципальных услуг
ОМСУ и МУ в
соответствии 210-ФЗ

Доля регламентированных % 100 100 100
муниципальных функций
ОМСУ

Доля государственных и % 100 100 100
муниципальных услуг
от общего числа
государственных и
муниципальных
услуг ОМСУ и МУ,
информация по
которым размещена
на единый портал
государственных и
муниципальных
услуг (реализация
первых двух этапов
предоставления услуг
в электронном виде)

Доля населения % 100 100 100
городского округа,
имеющего доступ к
получению
государственных и
муниципальных услуг
по принципу "одного
окна" по месту
пребывания, в том числе
в МФЦ

Количество шт. 25 25 25
государственных и
муниципальных услуг,
предоставление которых
организовано на базе
МФЦ

Количество шт. 25 25 25
предоставляемых
государственных и
муниципальных услуг на
базе МФЦ

Пропускная способность чел. 50 90 96
МФЦ (максимальное
количество заявителей
в день на получение
всех основных
государственных и
муниципальных
услуг на базе МФЦ)

Максимальное время минут 30 15 15
ожидания в очереди при
обращении заявителя в
МФЦ для получения
государственных и
муниципальных услуг

Доля заявителей, % 70 80 90
удовлетворенных
качеством и
доступностью
предоставления
государственных и
муниципальных услуг на
базе МФЦ, от общего
числа опрошенных
заявителей

Основные - Организация межведомственного электронного
программные взаимодействия при предоставлении государственных и
мероприятия муниципальных услуг ОМСУ;
- поэтапная организация предоставления муниципальных
(государственных) услуг ОМСУ и МУ в электронном виде;
- мониторинг качества предоставления государственных и
муниципальных услуг ОМСУ населению городского округа, в
том числе на базе МФЦ;
- организация работы единого места приема, регистрации и
выдачи необходимых документов гражданам и юридическим
при предоставлении государственных и муниципальных
услуг;
- обеспечение информирования граждан и юридических лиц о
возможности получения государственных и муниципальных
услуг на базе МАУ МФЦ

Сроки 2013 - 2015 гг.
реализации

Объемы и 2013 г. - 2143,9 тыс. руб. МБ
источники 2014 г. - 2143,9 тыс. руб. МБ
финансирования 2015 г. - 2143,9 тыс. руб. МБ
по годам

Ожидаемые - Создание инфраструктуры электронного правительства,
конечные обеспечивающей доступ к информации о деятельности и
результаты услугам органов муниципальной власти в электронном виде;
реализации - создание системы межведомственного электронного
программы документооборота при предоставлении государственных и
муниципальных услуг ОМСУ;
- организация предоставления сокращенного перечня
государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
- уменьшение административной нагрузки на граждан и
организации, связанной с представлением в органы
муниципальной власти необходимой информации, снижение
количества вынужденных обращений в органы власти для
получения государственных и муниципальных услуг и
сокращение времени ожидания получения услуг;
- повышение качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг;
- повышение уровня доверия населения к ОМСУ

Показатели - Повышение количества муниципальных услуг,
социально- предоставляемых органами местного самоуправления,
экономической муниципальными учреждениями в электронном виде;
эффективности - повышение уровня удовлетворенности населения
программы городского округа качеством предоставления
государственных и муниципальных услуг;
- повышение доли населения городского округа, имеющего
доступ к получению государственных и муниципальных услуг
по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том
числе в МФЦ


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Характеристика проблем, на решение которых
направлена Программа

По мере развития и проникновения информационных и телекоммуникационных технологий во все сферы общественной жизни органы государственной власти все чаще используют их для организации эффективного управления своей деятельностью и повышения качества услуг, предоставляемых населению. Использование таких технологий в современном информационном обществе является необходимым условием обеспечения соответствия государственного и муниципального управления ожиданиям и потребностям населения.
Получение населением и организациями государственных и муниципальных услуг, а также информации, связанной с деятельностью органов государственной и муниципальной власти, в большинстве случаев требует их личного обращения в органы государственной власти, представления запросов и другой информации в бумажном виде. Это приводит к большим затратам времени и создает значительные неудобства для населения.
В настоящее время должным образом не сформирована инфраструктура, обеспечивающая информационную безопасность электронных форм взаимодействия органов государственной и муниципальной власти между собой, с населением и организациями.
Предоставление государственных и муниципальных услуг непосредственно органами местного самоуправления, в том числе в многофункциональном центре по принципу "одного окна", и в электронной форме подлежит регламентации, включению в соответствующие реестры и оптимизации их предоставления.
В 2012 году была проведена большая работа по приведению в соответствие необходимой нормативной правовой базы, по разработке и утверждению административных регламентов предоставления 90% государственных и муниципальных услуг населению ОМСУ, по формированию и ведению соответствующих перечней предоставляемых государственных и муниципальных услуг.
Работу по регламентации государственных и муниципальных услуг предполагается завершить вначале 2013 года. В этом же году необходимо провести регламентацию исполнения муниципальных функций ОМСУ.
Реализация принятых решений и качество исполнения административных регламентов должны контролироваться в ходе регулярного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Сфера предоставления государственных и муниципальных услуг ранее имела существенные недостатки, которые вызывали значительные затруднения у заявителя, связанные с необходимостью обращения в различные организации для получения документов, требуемых органом исполнительной власти. Заявителя направляли за предоставлением других сопутствующих услуг, в том числе государственных или муниципальных в другие органы власти, подведомственные учреждения, другие организации на различных основаниях.
Для исключения незаконных фактов направления заявителя за недостающими документами был сформирован перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренных статьей 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Все сведения о государственных и муниципальных услугах, необходимых и обязательных услугах, а также об услугах муниципальных учреждений, включенных в соответствующие перечни, должны быть внесены в соответствующие реестры, информация по которым должна поддерживаться в актуальном режиме.
Реестр государственных и муниципальных услуг является базовым источником информации об указанных услугах (функциях), порядке их предоставления, местах предоставления, требуемых от заявителя документах (с образцами), а также о нормативных правовых актах, регламентирующих их предоставление (исполнение), и иной необходимой справочной информации.
Необходим постоянный мониторинг информации содержащейся в этом реестре на местном уровне, внесение при необходимости изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление соответствующих услуг.
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предусмотрено право заявителя на получение государственной или муниципальной услуги в электронной форме.
Переход к оказанию государственных (муниципальных) услуг в электронном виде - основная задача "Электронного Правительства (электронного муниципалитета").
Электронное правительство (электронный муниципалитет) не является дополнением или аналогом традиционного правительства (муниципалитета), а лишь определяет новый способ взаимодействия на основе активного использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в целях повышения эффективности предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме должно осуществляться, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Государственные и муниципальные услуги в электронном виде должны предоставляться при условии однозначной идентификации заявителя.
Доступ к информации, размещенной на едином портале, а также возможность получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде должны быть предоставлены через центры общественного доступа к информации о деятельности государственных органов и о предоставляемых (исполняемых) ими государственных услугах (функциях), многофункциональные центры.
Необходимо обеспечить возможность для заявителей совершать платежи в электронной форме в целях получения государственных услуг (налоговые платежи, государственная пошлина, погашение задолженностей и штрафов), а также возможность использования всех разрешенных законодательством Российской Федерации платежных средств при совершении платежей. С 1 января 2013 года в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должно быть организовано получение документов и информации, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг (государственной пошлины), по каналам межведомственного взаимодействия. В то же время заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги по собственной инициативе.
Перевод процедур предоставления государственных и муниципальных услуг в электронный вид подразумевает возможность получения информации об услугах посредством сети Интернет, подачу документов заявителем в электронном виде, их обработку в системах электронного делопроизводства и направление результата услуги в форме электронного документа.
При предоставлении заявителем документов, формы которых размещены на официальном сайте ОМСУ, а также на едином портале, должна оставаться возможность выбора электронной, телефонной или письменной формы взаимодействия с государственным органом исполнительной власти.
В пункте 3 статьи 6 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предусмотрены положения, вступившие в силу с 1 июля 2012 г. и обязывающие органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, представлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций такие документы и информацию.
В целях реализации указанных положений проведена работа по обеспечению при предоставлении государственных и муниципальных услуг возможности получения необходимых сведений из других органов власти, одновременно исключив требование предоставлять такие сведения заявителями. В 2012 году реализована возможность перевести на электронное взаимодействие только 10 документов из 118 по причине невозможности подключения к федеральным сервисам. В 2013 году планируется завершить работы по переходу на межведомственное электронное взаимодействие.
Для обеспечения эффективного использования информационно-коммуникационных технологий при переходе на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимо построение целостной архитектуры электронного правительства. В первую очередь, в 2013 году необходимо провести работы по организации защищенного юридически значимого электронного документооборота в органах местного самоуправления. В настоящее время решение проблем защиты информации и информационных ресурсов ОМСУ невозможно обеспечить без реализации комплексного интегрированного подхода к построению системы информационной безопасности. Реализация мер по обеспечению безопасности информационных и телекоммуникационных систем позволит обеспечить выполнение на территории Анжеро-Судженского городского округа требований действующего законодательства в сфере обеспечения информационной безопасности.
Несмотря на все мероприятия, проводимые по административной реформе в органах власти всех уровней, существующая система предоставления государственных муниципальных услуг гражданам и организациям справедливо характеризуется как территориально разобщенная, непрозрачная, затянутая по срокам и сложная по процедурам, до недавнего времени накладывающая основное бремя по сбору, согласованию и предоставлению документов на заявителя. Это характерно как для системы предоставления государственных услуг, оказываемых федеральными и региональными органами исполнительной власти, так и для системы предоставления муниципальных услуг, оказываемых ОМСУ.
Все инновации в государственном управлении, так или иначе, касаются "качества" государственного управления. В ряде случаев "качество" подразумевает проведение реформ по совершенствованию системы предоставления государственных и муниципальных услуг населению. Повышение качества услуг может и не повлечь за собой немедленных финансовых выгод, но именно качество услуг является одним из ключевых факторов, определяющих доверие граждан к органам власти и способствующих укреплению имиджа органов управления. На достижение этой цели, в том числе и направлена административная реформа, проводимая в Российской Федерации.
Проект по созданию и развитию МФЦ служит достижению большинства целей и задач, сформулированных Концепцией административной реформы в Российской Федерации.
Объективными предпосылками необходимости создания МФЦ являются:
1. Государственные и муниципальные услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В этой связи невозможно улучшить предоставление отдельно взятой государственной услуги только в рамках одного ведомства без оптимизации работы других ведомств, включенных в предоставление таких государственных и муниципальных услуг.
2. Отдельные административные процедуры различных ведомств при предоставлении государственных услуг сходны (прием, регистрация документов, выдача документов и т.д.), а требуемые для предоставления государственных услуг данные (удостоверяющие личность документы, справки и т.д.) идентичны.
3. Предоставление взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг может быть оптимизировано за счет:
- организации единой точки приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам при предоставлении массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
- оптимизации межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, объединения баз данных различных ведомств;
- возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в рамках отдельно взятой межведомственной услуги в режиме "одного окна" (например, по жизненным ситуациям, таким как "рождение ребенка", "выход на пенсию" и д.р.).
Предметом деятельности Учреждения является содействие в предоставлении гражданам и юридическим лицам государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна" по следующим направлениям:
1. социальная поддержка населения;
2. регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3. определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя;
4. регулирование предпринимательской деятельности.
В Анжеро-Судженском городском округе МФЦ создано в виде муниципального автономного учреждения постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа от 14.06.2011 № 602. Проведена государственная регистрация учреждения.
Так как помещение, в котором расположен МФЦ (с целью предоставления государственных и муниципальных услуг населению), должно отвечать всем необходимым требованиям, соответствующим правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376, на период строительства основного здания, специалистам МФЦ (по штату 6 человек) помимо организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ переданы полномочия по проведению мероприятий административной реформы в ОМСУ, в том числе по организации "электронного правительства" (приведение нормативной правовой базы ОМСУ в соответствие с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", организация межведомственного взаимодействия в ОМСУ, координация разработки административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, реализация первых двух этапов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг ОМСУ). Работа в данном направлении проводится совместно с отделом информационных технологий администрации городского округа. В 2013 году также планируется начать в тестовом режиме предоставлять на базе МФЦ, используя имеющиеся 3 окна приема-выдачи документов, сокращенный перечень государственных и муниципальных услуг.
Согласно плана-графика создания и развития МФЦ на территории Кемеровской области на 2013 - 2015 годы, направленного на обеспечение показателя Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601, дата открытия МФЦ, соответствующего требованиям законодательства, для Анжеро-Судженского городского округа определена на 01.12.2014. В 2013 году планируется провести проектные работы.
Таким образом, проект по созданию и развитию МФЦ является необходимым и логичным продолжением мероприятий административной реформы.
Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, основанное на создании МФЦ, увеличении его площади, пропускной способности, количества "окон" приема и выдачи документов, количества предоставляемых в одном месте услуг, внедрении информационно-коммуникационных технологий (типовых автоматизированных решений поддержки деятельности МФЦ, включая подсистемы электронного документооборота, информационно-справочного сопровождения, электронных платежей, интеграции баз данных служб и ведомств, создание телефонного центра), позволит существенно упростить процесс получения услуг и снизить нагрузку заявителя по сбору, согласованию, заполнению и предоставлению документов, необходимых для их получения.
Ключевой формой предоставления любых публичных услуг на территории Анжеро-Судженского городского округа должен стать многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

2. Стратегические цели и тактические задачи Программы

Основная цель Программы:
Повышение качества взаимоотношений государства и общества, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
1. проведение мероприятий административной реформы в ОМСУ, в том числе по организации "электронного правительства";
2. организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ.

3. Ожидаемые результаты реализации Программы,
показатели достижения стратегических целей
и показатели выполнения тактических задач

Ожидаемые результаты реализации Программы:

1. Создание инфраструктуры электронного правительства, обеспечивающей доступ к информации о деятельности и услугам органов муниципальной власти в электронном виде.
2. Создание системы межведомственного электронного документооборота при предоставлении государственных и муниципальных услуг ОМСУ.
3. Упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна".
4. Сокращение количества документов, требуемых от заявителя для получения государственных (муниципальных) услуг.
5. Сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг.
6. Противодействие коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
7. Повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством.
8. Повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
9. Внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
10. Развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия.
11. Повышение уровня доверия населения к ОМСУ.

Показатели достижения стратегических целей
и показатели выполнения тактических задач


Наименование показателя Единица 2013 г. 2014 г. 2015 г.
измерения

Количество спроектированных шт. 27 27 27
государственных и муниципальных
услуг ОМСУ и МУ по МВ (разработка
и согласование технологических
карт межведомственного
взаимодействия ТКМВ)

Количество документов, шт. 118 118 118
переведенных на МВ (по всем
запланированным услугам)

Количество документов, шт. 80 118 118
переведенных на МВ через СМЭВ (по
всем запланированным услугам)

Количество рабочих мест ОМСУ и шт. 23 23 23
МУ, подключенных к продуктивной
системе межведомственного
электронного взаимодействия
(СМЭВ) в целях предоставления
государственных и муниципальных
услуг с элементами
межведомственного взаимодействия

Доля регламентированных % 100 100 100
государственных и муниципальных
услуг ОМСУ и МУ в соответствии
210-ФЗ

Доля регламентированных % 100 100 100
муниципальных функций ОМСУ

Доля государственных и % 100 100 100
муниципальных услуг от общего
числа государственных и
муниципальных услуг ОМСУ и МУ,
информация по которым размещена
на единый портал государственных
и муниципальных услуг
(реализация первых двух этапов
предоставления услуг в
электронном виде)

Доля населения городского округа, % 100 100 100
имеющего доступ к получению
государственных и муниципальных
услуг по принципу "одного окна"
по месту пребывания, в том числе
в МФЦ

Количество государственных и шт. 25 25 25
муниципальных услуг,
предоставление которых
организовано на базе МФЦ

Количество предоставляемых шт. 25 25 25
государственных и муниципальных
услуг на базе МФЦ

Пропускная способность МФЦ чел. 50 90 96
(максимальное количество
заявителей в день на получение
всех основных государственных и
муниципальных услуг на базе МФЦ)

Максимальное время ожидания в минут 30 15 15
очереди при обращении заявителя в
МФЦ для получения государственных
и муниципальных услуг

Доля заявителей, удовлетворенных % 70 80 90
качеством и доступностью
предоставления государственных и
муниципальных услуг на базе МФЦ,
от общего числа опрошенных
заявителей


4. Перечень и описание программных мероприятий

Предусматривается реализация мероприятий Программы по 4 основным направлениям.

1. Организация межведомственного электронного
взаимодействия при предоставлении государственных
и муниципальных услуг ОМСУ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации плана мероприятий Анжеро-Судженска по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением от 27.07.2011 № 779 необходимо:
1. Продолжить работу по приведению нормативной правовой базы ОМСУ в соответствие с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1.1. Сформировать и утвердить сводный перечень исполнения ОМСУ муниципальных функций Анжеро-Судженского городского округа.
1.2. Привести в соответствие с разработанными административными регламентами предоставления муниципальных услуг сводный перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых ОМСУ.
1.3. Привести в соответствие перечень услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Анжеро-Судженского городского округа, в которых размещается муниципальное задание, подлежащих включению в реестр муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме.
1.4. Из сводного реестра услуг уточнить перечень услуг, требующих организации межведомственного и межуровневого взаимодействия, внести соответствующие изменения в постановление администрации Анжеро-Судженского городского округа от 27.07.2011 № 778 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и государственных услуг в рамках переданных полномочий, предоставляемых органами местного самоуправления, с элементами межведомственного и межуровневого взаимодействия".
1.5. Поддерживать в актуальном состоянии перечень необходимых и обязательных услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг муниципального образования, утвержденный решением городского Совета народных депутатов от 30.06.2011 № 697 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг", обеспечивая условия к сокращению этого перечня.
1.6. Завершить работу по регламентации муниципальных услуг ОМСУ.
1.7. На все муниципальные функции ОМСУ разработать и утвердить административные регламенты.
2. Приобрести оборудование для организации защищенного канала связи и организации удаленных рабочих мест (ПАК VipNet Coordinator HW1000, ПО VipNet Client).
3. Подключить и обучить всех уполномоченных сотрудников ОМСУ и МУ работе в продуктивной информационной системе "Система исполнения регламентов" (СИР), которая будет служить основой межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
4. Еженедельно осуществлять контроль за реализацией мероприятий плана нашего города по переходу на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Финансирование реализации данного направления программы производится в пределах сметы расходов на содержание исполнительных органов муниципальной власти (ИОМВ) и путем предоставления МАУ МФЦ субсидии на выполнение муниципального задания из бюджета городского округа в порядке, установленном законодательством.

2. Организация предоставления государственных
и муниципальных услуг ОМСУ в электронном виде

Целью направления "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг ОМСУ в электронном виде" является реализация плана перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг ОМСУ и МУ в электронном виде в сроки, установленные Распоряжением Правительства РФ 17.12.2009 № 1993-р (в ред. от 28.12.2011 № 2415-р), распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.05.2010 № 377-р и постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа от 30.04.2010 № 474 "О переходе на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в 2010 - 2014 гг.".
На все государственные и муниципальные услуги ОМСУ, услуги, оказываемые муниципальными учреждениями Анжеро-Судженского городского округа, в которых размещается муниципальное задание, подлежащие включению в реестр муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме, необходимо:
- в соответствии с разработанными и утвержденными административными регламентами предоставления соответствующих услуг завершить работу по размещению информации о государственных и муниципальных услугах ОМСУ и МУ в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Кемеровской области" для последующего размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- завершить работу по размещению в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Кемеровской области" для последующего размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги (функции), и обеспечение доступа к ним для копирования;
Размещенная информация по услугам становится доступной для заявителей, что является выполнением первых двух этапов предоставления услуг в электронном виде (согласно Распоряжению Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. № 1993-р).
Дальнейшая реализация этапов перевода услуг в электронный вид зависит от Ростелекома и Департамента информационных технологий Кемеровской области.
Финансирование реализации данного направления программы производится путем предоставления МАУ МФЦ субсидии на выполнение муниципального задания из бюджета городского округа в порядке, установленном законодательством.

3. Проведение мониторинга качества предоставления
государственных и муниципальных услуг ОМСУ

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Коллегии администрации Кемеровской области от 14.07.2011 № 620-р "Об утверждении Программы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг Кемеровской области", постановления администрации Анжеро-Судженского городского округа от 26.08.2011 № 877 "Об утверждении Программы проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Анжеро-Судженском городском округе" в Анжеро-Судженском городском округе необходимо ежегодно проводить мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг ОМСУ.
Мониторинг качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями администрации Анжеро-Судженского городского округа и муниципальными учреждениями необходимо выполнять в соответствии с "Методическими рекомендациями по проведению мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области", утвержденными 10.08.2012 заместителем Губернатора Кемеровской области по экономике и региональному развитию Д.В.Исламовым, для оценки деятельности органов исполнительной власти по предоставлению государственных (муниципальных) услуг, а также совершенствования и сокращения сроков административных процедур при предоставлении услуг.
Целями мониторинга показателей качества предоставления государственных и муниципальных услуг являются: оценка эффективности внедрения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, оценка качества, комфортности и доступности услуг; выявление сложившихся проблем и недостатков при предоставлении услуг; разработка и принятие мер, направленных на устранение выявленных проблем и недостатков, в целях повышения качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг.
Задачи мониторинга качества: выявление изменений, происходящих в системе предоставления государственных и муниципальных услуг, проведение детального анализа; анализ предоставления государственных и муниципальных услуг; определение мероприятий по предупреждению или устранению низкого уровня доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
При проведении мониторинга выявляются, анализируются и оцениваются значения следующих основных параметров качества предоставления государственных и муниципальных услуг:
- соблюдение стандартов качества государственных и муниципальных услуг;
- проблемы, возникающие у заявителей при получении государственной или муниципальной услуги;
- удовлетворенность получателей услуги ее качеством и доступностью, их ожидания в отношении улучшения качества предоставляемой исследуемой государственной или муниципальной услуги;
- обращения заявителя в органы местного самоуправления, обусловленные требованиями указанных органов, необходимые для получения конечного результата государственной или муниципальной услуги: нормативно установленные и реальные (по всем фактически необходимым обращениям и в целом на получение государственной или муниципальной услуги), отклонение реальных от нормативно установленных значений;
- временные затраты заявителя при получении им конечного результата государственной или муниципальной услуги: нормативно установленные и реальные (по всем необходимым обращениям и услуги в целом) и их отклонение от нормативно установленных;
- наличие неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) в связи с получением государственных или муниципальных услуг.
Мониторингу качества предоставления услуг подлежат в основном массовые общественно значимые услуги ОМСУ.
Доклад о результатах проведения мониторинга ежегодно необходимо предоставлять в Департамент информационных технологий Кемеровской области.
Финансирование реализации данного направления программы производится в пределах сметы расходов на содержание исполнительных органов муниципальной власти (ИОМВ) и предоставления МАУ МФЦ субсидии на выполнение муниципального задания из бюджета городского округа в порядке, установленном законодательством, на соответствующие года.

4. Организация предоставления сокращенного перечня
государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ

Основными мероприятиями по организации сокращенного перечня государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ по адресу ул. Желябова, 6а являются:
1. Установка, настройка, обеспечение бесперебойной работы программно-аппаратных средств МФЦ, осуществление надлежащего содержания и необходимого эксплуатационного обслуживания помещения и оборудования МФЦ.
2. Заключение соглашений с органами власти на предоставление услуг на базе МФЦ.
3. Разработка и согласование ТКМВ с участниками предоставления услуг в МФЦ.
4. Внесение изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг, в части, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению таких услуг по принципу "одного окна".
5. Утверждение локальных документов, регламентирующих предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ по адресу ул.Желябова, 6а (административный регламент представления государственных и муниципальных услуг в МФЦ; стандарт комфортности; стандарт обслуживания).
6. Создание и развитие официального сайта МФЦ, размещение информации по предоставляемым услугам и другой информации о деятельности МФЦ на сайте учреждения.
7. Прохождение обучения специалистов МАУ МФЦ порядку и условиям приема документов в органах власти по услугам, планируемым к предоставлению на базе МФЦ.
8. Организация и осуществление работы по приему документов, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги, по первичной обработке документов, по выдаче заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги.
9. Организация и осуществление взаимодействия с заявителями, а также организация информационного обмена данными между ФОИВ, ОИВ Кемеровской области, ОМСУ, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с заключенными соглашениями.
10. Организация доставки необходимых документов из МФЦ в соответствующие территориальные органы ФОИВ, ОИВ Кемеровской области, ОМСУ, организации, участвующие в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, а также организация доставки результатов предоставления государственных и муниципальных услуг из соответствующих ведомств или организаций в МФЦ.
11. Организация деятельности по полному информированию и консультированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
12. Работа по развитию МФЦ (предпроектные, проектные и др. работы).
Финансирование реализации данного направления программы производится путем предоставления МАУ МФЦ субсидии на выполнение муниципального задания из бюджета городского округа в порядке, установленном законодательством.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Срок и этапы реализации ведомственной целевой Программы в течение трех лет: с 2013 по 2015 годы.

6. Описание и оценка социально-экономической
эффективности реализации мероприятий Программы

Программа носит комплексный характер, направленный на повышение эффективности использования информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности органов муниципальной власти и результативности расходования бюджетных средств, выделяемых на эти цели. Новое качество государственного управления является важным фактором социально-экономического развития городского округа и повышения качества жизни населения.
Реализация мероприятий Программы в 2013 - 2015 гг. позволит создать правовые, экономические и организационные условия для реализации административной реформы в Анжеро-Судженском городском округе.
В области реализации государственной политики в сфере использования информационно-коммуникационных технологий в рамках формирования информационного общества и электронного правительства позволит:
- повысить качество взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности ОМСУ;
- внедрить единые стандарты обслуживания населения путем предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с разработанными и утвержденными административными регламентами. Доля регламентированных государственных и муниципальных услуг ОМСУ и МУ в соответствии с 210-ФЗ в 2013 году составит 100%.
- повысить эффективность межведомственного взаимодействия и внутренней организации деятельности органов муниципальной власти на основе организации межведомственного информационного обмена и обеспечения эффективного использования органами муниципальной власти информационных и телекоммуникационных технологий.
В соответствии с разработанными и утвержденными административными регламентами информация о государственных и муниципальных услугах ОМСУ и МУ будет размещена и станет доступной населению в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", там же будут размещены формы заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги (функции), и обеспечен доступ к ним для копирования, что является выполнением первых двух этапов предоставления услуг в электронном виде (согласно Распоряжению Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. № 1993-р).
Выполнение мероприятий Программы в области организации предоставления услуг на базе МФЦ упростит процедуру получения гражданами и юридическими лицами отдельных услуг за счет реализации принципа "одного окна", сократит сроки предоставления услуг, время ожидания посетителя в очереди на подачу документов (на оказание консультации), а также повысит удовлетворенность граждан качеством оказания услуг.
Показатели реализации Программы:
- в 2013 году - доля населения городского округа, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, - не менее 100 процентов;
- к 2014 году - сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в ОМСУ, в том числе в МФЦ, для получения государственных (муниципальных) услуг, получения консультаций до 15 минут;
- количество государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано на базе МФЦ, составит в 2013 году - 25;
- увеличение пропускной способности МФЦ (максимальное количество заявителей в день на получение всех основных государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ) - 50 человек в день в 2013 году, 90 человек в день в 2014 году, 96 - в 2015 году;
- повышение удовлетворенности населения городского округа качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг от 70% в 2013 году до 90% в 2015 г.
Реализация Программы по данному направлению позволит при получении отдельных государственных и муниципальных услуг минимизировать контакты заявителей с должностными лицами ФОИВ, ОИВ Кемеровской области, ОМСУ, уменьшить число возможных злоупотреблений и коррупционных правонарушений, сократить ведомственный и межведомственный документооборот, обеспечить согласованность действий между различными органами, контролировать процесс прохождения документов как со стороны органов, оказывающих услуги, так и со стороны потребителей услуг.
Успешная реализация мероприятий Программы приведет к значительному уровню доверия населения Анжеро-Судженского городского округа к власти.

7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Из средств городского бюджета на реализацию ведомственной программы запланировано:
на 2013 год - 2143,9 тыс. рублей;
на 2014 год - 2143,9 тыс. рублей;
на 2015 год - 2143,9 тыс. рублей.
Расчет расходов произведен исходя из расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных работ (выполнения муниципального задания), на содержание имущества МАУ МФЦ.
Объемы финансирования Программы на 2013 - 2015 годы за счет средств бюджета Анжеро-Судженского городского округа подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета городского округа на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств.
Финансирование реализации Программы производится путем предоставления МАУ МФЦ субсидии на выполнение муниципального задания из бюджета городского округа в порядке, установленном законодательством.

8. Система управления реализацией Программы

Программа реализуется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, органов местного самоуправления Анжеро-Судженского городского округа.
Система управления реализацией Программы предназначена для достижения поставленных целей в установленные сроки в рамках выделяемых ресурсов.
Муниципальным заказчиком Программы является администрация Анжеро-Судженского городского округа.
Общее руководство, координацию и контроль за ходом реализации Программы, мониторинг индикаторов оценки результативности программы в течение всего периода ее реализации осуществляет первый заместитель главы городского округа - руководитель работ по формированию "электронного правительства" на территории городского округа.
Организацию контроля за выполнением Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы. Контроль за исполнением Программы включает:
- контроль за рациональным использованием исполнителями выделяемых финансовых средств;
- контроль за исполнением договоров;
- контроль за качеством и своевременностью реализуемых программных мероприятий.
Исполнителями Программы являются: муниципальное автономное учреждение Анжеро-Судженского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", отдел информационных технологий администрации городского округа, структурные подразделения администрации Анжеро-Судженского городского округа, подведомственные учреждения, задействованные в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе участвующие в межведомственном взаимодействии.
Финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляется финансовым управлением городского округа в рамках контрольных мероприятий, осуществляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В процессе выполнения Программы могут вноситься изменения в направления расходования бюджетных средств на выполнение программных мероприятий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Отчет о реализации Программы с приложением документов, подтверждающих достижение полученных результатов, предоставляется в финансовое управление городского округа в срок до 30 января года, следующего за отчетным, по требуемой форме.





Приложение № 2

СТРУКТУРА
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Администрация Анжеро-Судженского городского округа
_________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

Предельный объем финансовых ресурсов на исполнение
ведомственной целевой программы

(тыс. руб.)
Код бюджетной классификации

Раздел Подраздел Целевая Вид Текущий Очередной Плановый Плановый
статья расхода финансовый финансовый период период
год год (1-й год) (2-й год)

1 2 3 4 5 6 7 8

01 13 0920317 621 1783,6 1944,3 1944,3 1944,3

01 13 0920317 622 79,7 199,6 199,6 199,6

Итого расходов: 1863,3 2143,9 2143,9 2143,9


Председатель КУМИ
Е.В.ГОПАС





Приложение 3

ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"Повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе
муниципального автономного учреждения
Анжеро-Судженского городского округа "Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
на 2013 - 2015 годы"

Администрация Анжеро-Судженского городского округа
_________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)


Наименование раздела Показатели отчетного периода Очередной финансовый Плановый период
расходов, целей, задач и год, 2013 год
показателей результата Результаты деятельности Результаты деятельности Прогнозные результаты деятельности субъекта 1-й финансовый год, 2-й финансовый год,
деятельности главного субъекта за год, субъекта за отчетный за текущий финансовый год, 2012 год 2014 год 2015 год
распорядителя бюджетных предшествующий отчетному финансовый год,
средств финансовому году, 2010 год 2011 год

В единицах Фактические В единицах Фактические В единицах измерения Ожидаемая оценка В единицах Объем В единицах Объем В единицах Объем
измерения расходы измерения расходы показателя конечного исполнения бюджета для измерения бюджетных измерения бюджетных измерения бюджетных
показателя бюджета для показателя бюджета для результата достижения конечного показателя ассигно- показателя ассигно- показателя ассигно-
конечного достижения конечного достижения деятельности результата результата ваний для результата ваний для результата ваний для
результата указанного результата указанного деятельности, деятель- достижения деятель- достижения деятель- достижения
деятельности показателя деятельности показателя тыс. руб. ности конечного ности конечного ности конечного
результата результата резуль- резуль- резуль-
План, Факт деятельности, План, Факт деятель- Уточненный Ожидаемое Уточненный Ожидаемая тата, тата, тата,
Рп <*> тыс. руб. Рп <*> ности, план, исполнение план, оценка тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб.
тыс. руб. Рп <*> плана, тыс. руб. исполнения
Ро <*> бюджета
для
достижения
конечного
результата
деятель-
ности,
тыс. руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Стратегическая цель 1.
Повышение качества
взаимоотношений
государства и общества,
повышение качества и
доступности предоставления
государственных и
муниципальных услуг, в том
числе на базе МФЦ

Тактическая задача 1.1. 307 1040,43 1040,43 205,6 0 0
Проведение мероприятий
административной реформы в
ОМСУ, в том числе по
организации "электронного
правительства"

Показатель задачи 1.1.1. 0 0 0 3 3 - 27 27 - - 27 - 27 - 27
Количество
спроектированных
государственных и
муниципальных услуг ОМСУ и
МУ по МВ (разработка и
согласование
технологических карт
межведомственного
взаимодействия ТКМВ)

Показатель задачи 1.1.2. 0 0 0 10 10 - 118 118 - - 118 - 118 - 118
Количество документов,
переведенных на МВ (по
всем запланированным
услугам)

Показатель задачи 1.1.3. 0 0 0 0 0 - 10 10 - - 80 - 118 - 118 -
Количество документов,
переведенных на МВ через
СМЭВ (по всем
запланированным услугам)

Показатель задачи 1.1.4. 0 0 0 0 0 - 20 20 - - 23 - 23 - 23 -
Количество рабочих мест
ОМСУ и МУ, подключенных к
продуктивной системе
межведомственного
электронного
взаимодействия (СМЭВ) в
целях предоставления
государственных и
муниципальных услуг с
элементами
межведомственного
взаимодействия

Показатель задачи 1.1.5. 0 0 0 10 10 - 80 90 - - 100 - 100 - 100 -
Доля регламентированных
государственных и
муниципальных услуг ОМСУ и
МУ в соответствии 210-ФЗ

Показатель задачи 1.1.6. 0 0 0 0 0 - 0 0 - - 100 - 100 - 100 -
Доля регламентированных
муниципальных функций ОМСУ

Показатель задачи 1.1.7. 0 0 0 50 50 - 90 90 - - 100 - 100 - 100 -
Доля государственных и
муниципальных услуг от
общего числа
государственных и
муниципальных услуг ОМСУ и
МУ, информация по которым
размещена на единый портал
государственных и
муниципальных услуг
(реализация первых двух
этапов предоставления
услуг в электронном виде)

Тактическая задача 1.2. 822,87 822,87 1938,3 2143,9 2143,9
Организация предоставления
государственных и
муниципальных услуг по
принципу "одного окна" на
базе МФЦ

Показатель задачи 1.2.1. 0 0 0 0 0 0 0 0 - - 100 - 100 - 100 -
Доля населения городского
округа, имеющего доступ к
получению государственных
и муниципальных услуг по
принципу "одного окна" по
месту пребывания, в том
числе в МФЦ

Показатель задачи 1.2.2. 0 0 0 0 0 0 20 20 - - 25 - 25 - 25 -
Количество государственных
и муниципальных услуг,
предоставление которых
организовано на базе МФЦ

Показатель задачи 1.2.3. 0 0 0 0 0 0 0 0 - - 25 - 25 - 25 -
Количество предоставляемых
государственных и
муниципальных услуг на
базе МФЦ

Показатель задачи 1.2.4. 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 50 - 90 - 96 -
Пропускная способность МФЦ
(максимальное количество
заявителей в день на
получение всех основных
государственных и
муниципальных услуг на
базе МФЦ)

Показатель задачи 1.2.5. 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 30 - 15 - 15 -
Максимальное время
ожидания в очереди при
обращении заявителя в МФЦ
для получения
государственных и
муниципальных услуг

Показатель задачи 1.2.6. - - 0 - - 0 - - - - 70 - 80 - 90 -
Доля заявителей,
удовлетворенных качеством
и доступностью
предоставления
государственных и
муниципальных услуг на
базе МФЦ, от общего числа
опрошенных заявителей

Итого: 0,0 307,0 1863,3 1863,3 2143,9 2143,9 2143,9


Председатель КУМИ
Е.В.ГОПАС


------------------------------------------------------------------