По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Беловского муниципального района от 23.08.2013 N 66 "Об утверждении муниципальной программы "Семейный очаг" на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2013 г. № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с постановлением администрации Беловского муниципального района от 03.06.2013 № 43 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ":
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Семейный очаг" на 2013 - 2015 годы в пределах объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период 2014 - 2015 годов.
2. Начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Е.К.Букину обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Беловского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района Ноженкина В.А.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и действует до 31.12.2013.

Глава района
А.И.ЩУКИН





Утверждено
постановлением администрации
Беловского муниципального района
от 23 августа 2013 г. № 66

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

1. Паспорт муниципальной программы


Наименование Муниципальная программа "Семейный очаг" на 2013 - 2015
Программы годы

Дата принятия
и наименование
решения о
разработке
Программы

Директор Первый заместитель главы Беловского муниципального района
Программы

Основные - Управление опеки и попечительства администрации
разработчики Беловского муниципального района.
Программы - Управление образования администрации Беловского
муниципального района.
- Управление социальной защиты населения Беловского
муниципального района.
- Управление культуры администрации Беловского
муниципального района.
- Отдел по координации работы с несовершеннолетними детьми
и защите их прав

Заказчик Администрация Беловского муниципального района
Программы

Цели и задачи Цель Программы - раннее выявление детского неблагополучия,
Программы профилактика социального сиротства и воспитание
ответственного родительства на территории Беловского
муниципального района.
Задачи:
1. Создание муниципальной системы реабилитации кризисных
семей с координацией деятельности всех межведомственных
структур.
2. Формирование единого информационного поля о семьях и
детях, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3. Активизация общественности муниципального района в
профилактике и преодолении социального сиротства.
4. Внедрение инновационных методов работы с кризисными
семьями.
5. Социальная реабилитация семей и детей, находящихся в
трудной жизненной ситуации посредством культуры, спорта,
искусства.
6. Воспитание ответственного родительства.
7. Развитие семейных форм устройства детей.
8. Материальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, приемных семей

Важнейшие 1. Численность приемных и опекунских семей.
целевые 2. Количество районных мероприятий, проводимых для
индикаторы замещающих семей.
3. Доля детей, оставшихся без попечения родителей,
устраиваемых в семьи граждан.
4. Количество родителей, лишенных родительских прав.
5. Доля детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях.
6. Количество родителей, восстановленных в родительских
правах

Срок 2013 - 2015 годы
реализации
Программы

Основные - Формирование единого информационного поля о семьях и
мероприятия детях, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Программы - Создание муниципальной системы реабилитации кризисных
(перечень семей с координацией деятельности всех межведомственных
подпрограмм) структур.
- Внедрение инновационных методов работы с кризисными
семьями.
- Активизация общественности района в профилактике и
преодолении социального сиротства.
- Социальная реабилитация семей и детей, находящихся в
трудной жизненной ситуации, посредством культуры, спорта,
искусства.
- Развитие семейных форм устройства детей.
- Меры социальной поддержки детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, приемных семей

Основные - Управление опеки и попечительства администрации
исполнители Беловского муниципального района.
Программы - Управление образования администрации Беловского
муниципального района.
- Управление социальной защиты населения Беловского
муниципального района.
- Управление культуры администрации Беловского
муниципального района.
- Отдел по координации работы с несовершеннолетними детьми
и защите их прав

Объемы и Общий объем средств, направляемых на реализацию
источники мероприятий - 7717,2 тыс. руб.
финансирования В том числе по годам:
Программы 2013 год - 2759,0 тыс. руб.;
2014 год - 2480,0 тыс. руб.;
2015 год - 2478,2 тыс. руб.

Ожидаемые 1. Снижение детей-сирот, воспитывающихся в учреждениях
результаты интернатного типа, от общей численности детского населения
реализации муниципального района.
Программы 2. Увеличение усыновленных детей.
3. Увеличение численности вновь выявленных детей-сирот,
определенных на семейные формы устройства.
4. Снижение по району уровня детского неблагополучия.
5. Снижение количества родителей лишенных родительских
прав.
6. Увеличение районных мероприятий для замещающих семей
до 4 в год


2. Пояснительная записка к муниципальной программе
"Семейный очаг" на 2013 - 2015 годы

2.1 Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами

Проблема сиротства всегда остро стояла в России. Небывалый духовный, экономический, социальный кризис привел к увеличению числа семей с тем или иным уровнем социальной, психологической или структурной дезорганизации. Растущие масштабы асоциального поведения среди взрослых стимулируют развитие аналогичных процессов и в детской среде. Наиболее существенным признаком последних лет стало значительное увеличение размеров социального сиротства, появление его новых характеристик. Выявилось качественно новое явление - так называемое скрытое социальное сиротство, - которое распространяется под влиянием ухудшения условий жизни значительной части семей, падения нравственных устоев в обществе, следствием чего становятся изменение отношения к детям вплоть до полного вытеснения их из семей, безнадзорность большого количества детей и подростков.
В Кемеровской области в настоящее время в областном банке данных находится в социально опасном положении 10875 несовершеннолетних из 5712 семей. К числу наиболее уязвимых категорий детей относятся дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из кризисных семей. Указанные группы детей, в первую очередь, нуждаются в социальной реабилитации и адаптации, интеграции в общество.
Данная ситуация не осталась не замеченной органами государственной власти Кемеровской области. В Кузбассе принята Региональная стратегия действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы. Среди прочих приоритетных направлений данного документа определено такое направление как создание условий для обеспечения соблюдения прав и законных интересов ребенка в семье, своевременного выявления их нарушений и организации профилактической помощи семье и ребенку, обеспечения адресной поддержки нуждающихся в ней семей с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
Актуальность разработки муниципальной программы "Семейный очаг" на 2013 - 2015 годы на территории Беловского муниципального района обусловлена, прежде всего, частичной нерешенностью проблем по профилактике социального сиротства в рамках проводимых мероприятий, необходимостью комплексного и системного подхода к профилактике социального сиротства.
Ежегодно в Беловском муниципальном районе выявляются примерно от 40 до 70 детей, оставшихся без попечения родителей, из них устраиваются на семейные формы воспитания 55% детей, что ниже средне областного уровня.
При этом 80% из них - это социальные сироты, то есть сироты при живых родителях.
Самая распространенная причина утраты родительского попечения - это лишение родителей родительских прав. Крайняя и самая жесткая форма защиты прав ребенка, применяемая только в тех случаях, когда профилактические меры не приносят ощутимых результатов и встает реальная угроза нормальному развитию ребенка.
Но на самом деле утрата семьи происходит гораздо раньше. Когда происходит разрушение родственных связей, отсутствует забота о детях, внимание к их нуждам и потребностям, унижение их человеческого достоинства. В таких семьях родители, как правило, злоупотребляют спиртными напитками, ведут разгульный, аморальный образ жизни, не трудоустроены.
На 15.12.2012 в управлении опеки и попечительства администрации Беловского муниципального района состоит на учете 387 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что составляет 4,8 процента от общего количества несовершеннолетних района. Первостепенную роль в снижении численности детей-сирот играет планомерная работа, направленная на профилактику семейного неблагополучия.
В районе создан единый банк семей, находящихся в социально-опасном положении. В результате межведомственного взаимодействия органов системы профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних, численность семей, находящихся в социально-опасном положении, также имеет стабильную динамику к снижению. Если в 2008 году на учете состояло 73 неблагополучные семьи, в которых воспитывалось 144 ребенка, в 2009 - 50 семей, имеющих 96 детей, (в 2010 - 34 семьи с 59 детьми, в 2011 - 32 семьи с 56 детьми), то на конец 2012 года их численность сократилась до 27. В данных семьях проживают 40 несовершеннолетних детей.
Главное направление в работе с асоциальной семьей - профилактика раннего семейного неблагополучия. И здесь первостепенную роль играет организация работы с ребенком и его родителями на начальной стадии возникновения семейных проблем. В районе разрабатываются индивидуальные программы реабилитации семей группы риска с участием специалистов органов опеки, комиссии по делам несовершеннолетних, педагогов, медицинских и социальных работников, инспекторов ПДН, общественных организаций - женсоветов.
В районе успешно развиваются ставшие приоритетными семейные формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Из 387 детей данной категории, зарегистрированных в районе, 345 воспитываются в семьях граждан, в том числе 174 находятся под опекой, 142 - в приемных семьях (80 семей). 42 детей проживает в госучреждениях. 29 детей усыновлены.
В районе организована социально-ориентированная рекламная кампания по семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Информационные материалы регулярно размещаются в средствах массовой информации, на сайтах администрации Беловского муниципального района и интернатных учреждений. Это фото и печатная информация о детях-сиротах.
Для привлечения внимания к вопросам семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории района размещены баннеры социальной направленности.
В районе ведется планомерная работа по формированию позитивного восприятия гражданами института приемной семьи.
С этой целью в районной газете "Сельские зори" регулярно публикуются материалы о приемных и опекунских семьях, имеющих положительный опыт в воспитании приемных детей, о приоритетах семейного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, статьи о процедуре усыновления и других формах семейного устройства детей-сирот.
Приемные родители и опекуны приглашаются на районные, школьные, поселковые мероприятия. Они вместе с детьми принимают участие в различных конкурсах, соревнованиях.
В районе организуются встречи приемных родителей с представителями власти, узкими специалистами. В рамках празднования Дня матери проводится торжественный прием женщин, в том числе и приемных матерей. Они отмечаются районными наградами и денежными премиями.
В деле устройства детей-сирот в семьи важна грамотная работа специалистов органов опеки и попечительства с кандидатом в приемные родители. В управлении опеки и попечительства сегодня работают пять квалифицированных специалистов.
С целью предотвращения возвратов приемных детей в госучреждения при управлении опеки и попечительства была создана "Школа приемных родителей".
Важную роль в развитии приемных семей играет и действующая в Кузбассе мощная система мер социальной поддержки семей с детьми. В Беловском муниципальном районе за счет средств местного бюджета также осуществляются меры социальной поддержки данной категории граждан:
- Каждой вновь созданной приемной семье из бюджета района выделяется 5 тысяч рублей и 4 тонны угля.
- Граждане Беловского района, усыновившие (удочерившие) ребенка-сироту получают из средств местного бюджета единовременную выплату в размере 10 000 рублей на ребенка.
- Плата за содержание детей в дошкольном образовательном учреждении для опекунов, приемных родителей, воспитывающих детей, оставшихся без попечения, составляет 50% от установленного размера.
Однако, несмотря на принимаемые меры, еще достаточно высоким остается количество детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и количество граждан, лишенных родительских прав. Все это обуславливает необходимость создания в районе новой комплексной программы по профилактике социального сиротства и воспитания ответственного родительства. С реализацией новых мероприятий Программы планируется создание условий, способствующих решению проблем социального сиротства, улучшение положения семей, взявших на воспитание детей-сирот, сокращение количества детей, оказавшихся вне семьи на территории Беловского муниципального района.

2.2. Сроки и этапы реализации Программы

Цель Программы - своевременное выявление детского неблагополучия, профилактика социального сиротства и воспитание ответственного родительства на территории Беловского муниципального района.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
1. Активизация общественности муниципального района в профилактике и преодолении социального сиротства.
2. Формирование единого информационного поля о семьях и детях, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3. Создание муниципальной системы реабилитации кризисных семей с координацией деятельности всех межведомственных структур.
4. Внедрение инновационных методов работы с кризисными семьями.
5. Социальная реабилитация семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации посредством культуры, спорта, искусства.
6. Воспитание ответственного родительства.
7. Развитие семейных форм устройства детей.
8. Материальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приемных семей.
Содержание настоящей Программы ориентировано на улучшение положения детей, обеспечение их всестороннего развития, профилактику семейного неблагополучия и поддержку семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; применение современных технологий и инноваций при решении проблем семей с детьми; направленность целей, задач и мероприятий Программы на достижение результатов, оцениваемых основными целевыми индикаторами и показателями Программы.
Программа реализуется в один этап с 2013 года по 2015 год. Ежегодно по итогам выполнения мероприятий Программы проводится анализ достигнутых показателей, уточнение целевых индикаторов и затрат по программным мероприятиям.

2.3. Описание ожидаемых результатов реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:
- снизить уровень детского неблагополучия по району до 1,4%;
- увеличить количество приемных семей до 86;
- увеличить число детей, оставшихся без попечения родителей, устраиваемых в семьи граждан до 65% от общего числа выявляемых детей, оставшихся без попечения родителей;
- снизить количество родителей лишенных родительских прав на 50%;
- увеличить количество районных мероприятий для замещающих семей до 4 в год.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежеквартально на основании значений целевых индикаторов и показателей Программы, что обеспечит мониторинг динамики их изменения за оцениваемый период с целью оценки степени эффективности реализации мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы по каждому целевому индикатору и показателю Программы осуществляется путем сравнения достигнутого значения целевого индикатора с его планируемым значением и определяется по следующей форме:

Эп = Иф x 100% / Иц,

где:
Эп - эффективность реализации Программы по данному целевому индикатору;
Иф - фактическое значение достигнутого целевого индикатора;
Иц - нормативное значение целевого индикатора.
Результативность мероприятий Программы определяется исходя из оценки эффективности реализации Программы по каждому целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов целям и задачам Программы, а также косвенных позитивных воздействий на социально-экономическую ситуацию в Беловском муниципальном районе.

2.4. Оценка эффективности Программы

В ходе достижения цели Программы - своевременное выявление детского неблагополучия, профилактика социального сиротства и воспитание ответственного родительства на территории Беловского муниципального района, предусматривается решение следующих задач:
- активизация общественности муниципального района в профилактике и преодолении социального сиротства;
- формирование единого информационного поля о семьях и детях, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- создание муниципальной системы реабилитации кризисных семей с координацией деятельности всех межведомственных структур;
- внедрение инновационных методов работы с кризисными семьями;
- социальная реабилитация семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации посредством культуры, спорта, искусства;
- развитие семейных форм устройства детей.
Решение задач будет осуществляться через реализацию мероприятий, указанных в разделе 3 Программы. Основной эффект от реализации программных мероприятий будет достигнут к концу 2015 года по окончании реализации мероприятий Программы.

Оценка основных целевых индикаторов
муниципальной программы "Семейный очаг"


№ Наименование целевого Единица Базовое Целевое значение
п/п индикатора измерения значение индикатора по
индика- годам реализации
тора Программы

1-й 2-й 3-й
год год год

1. Численность приемных/ единиц 80 82 84 86
опекунских семей 152 157 162 167

2. Количество районных единиц 1 2 3 4
мероприятий
проводимых для
замещающих семей

3. Доля детей, оставшихся % от общего 55% 65% 70% 80%
без попечения количества
родителей, выявленных детей,
устраиваемых в семьи оставшихся без
граждан попечения родителей

4. Количество родителей, человек 30 25 20 15
лишенных родительских
прав

5. Доля детей, % от общего 2,0 1,8 1,6 1,4
воспитывающихся в количества детей,
неблагополучных семьях проживающих на
территории
муниципального
района

6. Количество родителей, человек 2 3 4 5
восстановленных в
родительских правах


2.5. Обоснования потребности в ресурсах для достижения
целей и результатов Программы

Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета Беловского муниципального района. Общие затраты на реализацию Программы составляют 7717,2 тыс. рублей.
В реализации Программы будут использованы спортивные объекты района, объекты культуры.
Выделение ресурсов необходимо для полноценного исполнения муниципальной программы "Семейный очаг", а также для всех поставленных целей.

2.6. Описание системы управления реализацией Программы

Комплексное управление реализацией Программы осуществляет координатор Программы - первый заместитель главы Беловского муниципального района, курирующий социальный блок, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Координатор в рамках своей компетенции:
- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Программы;
- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения программных мероприятий;
- проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий, подготавливает и в установленном порядке представляет отчеты о реализации Программы, эффективности использования бюджетных средств;
- организует внедрение и обеспечение использования информационных технологий в целях управления реализацией Программы;
- координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Программы;
- вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Программы.
Управление реализацией конкретных мероприятий Программы осуществляет исполнитель Программы - управление опеки и попечительства Беловского муниципального района, который в рамках своей компетенции:
- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации мероприятий Программы;
- координируют работу соисполнителей программных мероприятий;
- осуществляют сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения программных мероприятий;
- проводят мониторинг результатов реализации программных мероприятий, подготавливают и в установленном порядке представляют отчеты о реализации программных мероприятий, эффективности использования бюджетных средств.
Исполнитель Программы в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - до 20 января года, следующего за отчетным, направляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района отчет о реализации муниципальной программы по профилактике социального сиротства и воспитанию ответственного родительства "Семейный очаг" на 2013 - 2015 годы на бумажном носителе и в электронном виде.
По истечении срока реализации Программы муниципальный заказчик - координатор Программы подготавливает и в срок до 20 января последнего года ее реализации представляет доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Главным критерием реализации Программы является максимальная открытость процесса выработки и принятия решений по всем поставленным в ней вопросам при широком их обсуждении с участием общественности.

2.7. Перечень программных мероприятий

тыс. рублей

№ Наименование Сроки Объем финансирования Ответственный
п/п программных испол- исполнитель
мероприятий нения Всего В том числе: программных
мероприятий
Местный Област- Феде- Внебюд-
бюджет ной ральный жетные
бюджет бюджет источ-
ники

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Формирование единого информационного поля о семьях и детях, находящихся в трудной
жизненной ситуации

1.1. Обновление 2013 - - - - - - - Управление
муниципального 2015 г. социальной защиты
банка данных о населения Беловского
семьях и детях, муниципального
находящихся в района.
трудной жизненной - Отдел по
ситуации координации работы с
несовершеннолетними
детьми и защите их
прав

1.2. Ежегодный 2013 - - - - - - - Управление опеки
мониторинг семей 2015 г. и попечительства
с детьми, администрации
состоящими на Беловского
учете в органах муниципального
системы района.
профилактики - Отдел по
координации работы с
несовершеннолетними
детьми и защите их
прав

Всего по разделу: -

2. Создание муниципальной системы реабилитации кризисных семей с координацией
деятельности всех межведомственных структур

2.1. Создание I - - - - - - Отдел по
межведомственного квартал координации работы с
муниципального 2013 несовершеннолетними
консилиума детьми и защите их
прав

2.2. Проведение 2013 - - - - - - - Отдел по
межведомственных 2015 г. координации работы с
"Дней несовершеннолетними
профилактики" детьми и защите их
прав.
- Управление опеки
и попечительства
администрации
Беловского
муниципального
района.
- Управление
образования
администрации
Беловского
муниципального
района

Всего по разделу: -

3. Внедрение инновационных методов работы с кризисными семьями

3.1. Внедрение 2013 - - - - - - - Управление опеки
технологии "работы 2015 г. и попечительства
со случаем" администрации
Беловского
муниципального
района

3.2. Проведение 2013 - - - - - - - Управление
практико- 2015 г. социальной защиты
ориентированных населения Беловского
семинаров для муниципального
специалистов, района.
работающих с - Отдел по
детьми группы координации работы с
риска несовершеннолетними
детьми и защите их
прав.
- Управление опеки
и попечительства
администрации
Беловского
муниципального
района.
- Управление
образования
администрации
Беловского
муниципального
района

3.3. Создание 2013 - 15,0 2013 - - - - - Управление опеки
методической базы 2015 г. 5,0; и попечительства
для специалистов, 2014 - администрации
внедряющих 5,0; Беловского
инновационные 2015 - муниципального
методы работы с 5,0 района
семьей

Всего по разделу: 15,0

4. Активизация общественности района в профилактике и преодолении социального сиротства

4.1. Привлечение 2013 - - - - - - - Управление
общественности к 2015 г. социальной защиты
участию в "Днях населения Беловского
профилактики", муниципального
совместных с района.
органами и - Отдел по
учреждениями координации работы с
системы несовершеннолетними
профилактики детьми и защите их
рейдов по прав.
неблагополучным - Управление опеки
семьям и попечительства
администрации
Беловского
муниципального
района.
- Управление
образования
администрации
Беловского
муниципального
района

4.2. Проведение 2013 - - - - - - - Управление
разъяснительной 2015 г. социальной защиты
работы среди населения Беловского
населения муниципального
района.
- Отдел по
координации работы с
несовершеннолетними
детьми и защите их
прав.
- Управление опеки
и попечительства
администрации
Беловского
муниципального
района.
- Управление
образования
администрации
Беловского
муниципального
района

4.3. Методическое 2013 - 30,0 2013 - - Управление опеки
обеспечение работы 2015 г. 10,0; и попечительства
местной 2014 - администрации
общественности, 10,0; Беловского
социально 2015 - муниципального
ориентированной 10,0 района.
рекламы

Всего по разделу: 30,0

5. Социальная реабилитация семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
посредством культуры, спорта, искусства

5.1. Работа библиотек 2013 - - - - - - - Управление
с социально 2015 г. культуры
неблагополучными администрации
семьями Беловского
муниципального
района

5.2. Организация 2013 - - - - - - - Управление
бесплатных занятий 2015 г. образования
в спортивных администрации
секциях с целью Беловского
привлечения муниципального
несовершеннолетних района
из кризисных
семей к регулярным
занятиям спортом

5.3. Трудоустройство 2013 - - - - - - - Управление
членов кризисных 2015 г. образования
семей администрации
Беловского
муниципального
района

5.4. Восстановление 2013 - - - - - - - Управление
внутрисемейных 2015 г. культуры
связей посредством администрации
работы Клубов Беловского
молодых семей и муниципального
Клубов района.
родительского - Управление опеки
общения и попечительства
администрации
Беловского
муниципального
района

5.5. Привлечение детей 2013 - - - - - - - Управление
из кризисных семей 2015 г. образования
в кружковую работу администрации
при Беловского
образовательных и муниципального
досуговых района.
учреждениях района - Управление
культуры
администрации
Беловского
муниципального
района

5.6. Оказание 2013 - 8790,0 1100,0 940,0 - 800,0 - Управление
материальной 2015 г. образования
помощи семьям, администрации
находящимся в 2013 - Беловского
социально опасном 2930,0; муниципального
положении с целью 2014 - района
сохранения 2930,0;
биологической 2015 -
семьи ребенку, 2930,0
акция "Помоги
собраться в школу"

Всего по разделу: 8790,0

6. Развитие семейных форм устройства детей

6.1. Проведение 2013 - 60,0 2013 - - Управление опеки
информационной 2015 г. 20,0; и попечительства
компании "Дети 2014 - администрации
должны жить в 20,0; Беловского
своей семье" 2015 - муниципального
20,0 района

6.2. Создание 2013 - - - - - - - Управление опеки
ассоциации 2015 г. и попечительства
приемных родителей администрации
Беловского
муниципального
района

6.3. Проведение 2013 - 90,0 2013 - - - - - Управление опеки
общерайонных 2015 г. 30,0; и попечительства
мероприятий для 2014 - администрации
замещающих семей 30,0; Беловского
2015 - муниципального
30,0 района.
- Управление
культуры
администрации
Беловского
муниципального
района

6.4. Медико-психолого- 2013 - - - - - - - Управление опеки
педагогическое 2015 г. и попечительства
сопровождение администрации
замещающих семей Беловского
муниципального
района.
- Управление
образования
администрации
Беловского
муниципального
района

Всего по разделу: 150,0

7. Меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
приемных семей

7.1. Выплата 2013 - 1050,0 2013 - - - - - Управление опеки
единовременного 2015 г. 350,0; и попечительства
пособия семье в 2014 - администрации
размере 10 тысяч 350,0; Беловского
рублей на каждого 2015 - муниципального
устроенного в 350,0 района
семью ребенка
(порядок выплат
определен в
приложении № 1 к
настоящей
Программе)
и 4 тонны
благотворительного
угля, в том числе
и опекаемым семьям

7.2. Ежемесячная 2013 - 367,2 2013 - - - - - Управление опеки
компенсационная 2015 г. 123,0; и попечительства
выплата в размере 2014 - администрации
50% в месяц от 123,0; Беловского
оплаты за 2015 - муниципального
содержание детей 121,2 района
в дошкольном
образовательном
учреждении для
опекунов, приемных
родителей,
воспитывающих
детей, оставшихся
без попечения
родителей (порядок
выплат определен
в приложении № 2
к настоящей
Программе)

7.3. Выплата 2013 - 240,0 2013 - - - - - Управление опеки
единовременного 2015 г. 80,0; и попечительства
пособия в размере 2014 - администрации
10 тысяч рублей 80,0; Беловского
на каждого 2015 - муниципального
усыновленного 80,0 района
ребенка-сироту
(порядок выплат
определен в
приложении № 3 к
настоящей
Программе)

7.4. Выделение вновь 2013 - 900,0 2013 - - - - - Управление опеки
созданным приемным 2015 г. 300,0; и попечительства
семьям, взявшим 2014 - администрации
сразу троих и 300,0; Беловского
более приемных 2015 - муниципального
детей, денежных 300,0 района
средств на
создание, развитие
подсобного
хозяйства (порядок
выделения денежных
средств определен
в приложении № 4
к настоящей
Программе)

7.5. Льготное питание 2013 - 3366,0 2013 - - - - - Управление
в размере 25 2015 г. 1122,0; образования
рублей в день на 2014 - администрации
питание детей, 1122,0; Беловского
обучающихся 1 - 11 2015 - муниципального
классов из 1122,0 района
приемных и
опекунских семей

7.6. Ежегодное вручение 120,0 2013 - - - - - Управление опеки
денежных премий 40,0; и попечительства
администрации 2014 - администрации
Беловского района 40,0; Беловского
в номинациях: 2015 - муниципального
"Самая спортивная 40,0 района
семья",
"Самая творческая
семья",
"Самая крепкая и
дружная семья",
"Самая молодая
семья с детьми"
(порядок вручения
денежных премий
определен в
приложении № 5 к
настоящей
Программе)

7.7. Ежегодное вручение 2013 - 120,0 2013 - - - - - Управление опеки
денежной премии 2015 г. 40,0; и попечительства
администрации 2014 - администрации
Беловского района 40,0; Беловского
руководителям 2015 - муниципального
учреждений для 40,0 района
детей-сирот и
детей, оставшихся
без попечения
родителей "За
высокие показатели
в устройстве в
семьи детей-сирот"
(порядок вручения
денежных премий
определен
в приложении № 6
к настоящей
Программе)

7.8. Выплата 2013 - 1050,0 2013 - - - - - Управление опеки
ежемесячной 2015 г. 330,0; и попечительства
доплаты в размере 2014 - администрации
3 т. р. 360,0; Беловского
сотрудникам 2015 - муниципального
управления опеки 360,0 района
и попечительства
в целях
стимулирования их
деятельности
(порядок
предоставления
доплаты определен
в приложении № 7
к настоящей
Программе)

7.9. Обеспечение 2013 - 1539,0 2013 - - - - - Управление
бесплатными 2015 г. 513,0; образования
путевками в 2014 - администрации
оздоровительные 513,0; Беловского
лагеря детей из 2015 - муниципального
приемных и 513,0 района
опекунских семей,
включая родных

7.10. Выплата 2013 г. 270,0 2013 - - - - - Управление опеки
ежемесячного 270,0 и попечительства
пособия в размере администрации
10 тысяч рублей, Беловского
на каждого муниципального
усыновленного района
ребенка семьям,
взявшим сразу
троих и более
детей (порядок
выплат определен
в приложении № 8
к настоящей
Программе)

7.11. Организация 2013 г. 39,0 2013 - - - - - Управление опеки
доступа к 39,0 и попечительства
информационным администрации
сетям, для Беловского
развития муниципального
жизнедеятельности района
детей школьного
возраста в
приемных семьях,
взявшим на
воспитание сразу
троих и более
приемных детей-
сирот

Всего по разделу: 7522,2

Всего по 7717,2
Программе:


Объемы и источники финансирования мероприятий Программы


№ Наименование Объемы и источники финансирования, Целевой
п/п мероприятия тыс. рублей показатель
(индикатор)
Всего Феде- Област- Муници- Другие
ральный ной пальный источ-
бюджет бюджет бюджет ники


1. Создание 15,0 15,0 Доля детей,
методической базы воспитывающихся
для специалистов, в
внедряющих неблагополучных
инновационные семьях
методы работы с
семьей

1 год 5,0 5,0 1,8%

2 год 5,0 5,0 1,6%

3 год 5,0 5,0 1,4%

2. Методическое 30,0 30,0 Доля детей,
обеспечение работы воспитывающихся
местной в
общественности, неблагополучных
социально семьях
ориентированной
рекламы

1 год 10,0 10,0 1,8%

2 год 10,0 10,0 1,6%

3 год 10,0 10,0 1,4%

3. Проведение 60,0 60,0 Доля детей,
информационной воспитывающихся
компании "Дети в
должны жить в неблагополучных
своей семье" семьях

1 год 20,0 20,0 1,8%

2 год 20,0 20,0 1,6%

3 год 20,0 20,0 1,4%

4. Проведение 90,0 90,0 Количество
общерайонных районных
мероприятий для мероприятий
замещающих семей проводимых для
замещающих
семей

1 год 30,0 30,0 2

2 год 30,0 30,0 3

3 год 30,0 30,0 4

7. Выплата 1050,0 1050,0 Численность
единовременного приемных/
пособия семье в опекунских
размере 10 тысяч семей
рублей на каждого
устроенного в
семью ребенка и 4
тонны
благотворительного
угля, в том числе
и опекаемым семьям

1 год 350,0 350,0 82

2 год 350,0 350,0 84

3 год 350,0 350,0 86

8. Ежемесячная 367,2 367,2 Доля детей,
компенсационная оставшихся без
выплата в размере попечения
50% в месяц от родителей,
платы за устраиваемых в
содержание детей семьи граждан
в дошкольном
образовательном
учреждении для
опекунов, приемных
родителей,
воспитывающих
детей, оставшихся
без попечения
родителей

1 год 123,0 123,0 65%

2 год 123,0 123,0 70%

3 год 121,2 121,2 80%

9. Выплата 240,0 240,0 Доля детей,
единовременного оставшихся без
пособия в размере попечения
10 тысяч рублей родителей,
на каждого устраиваемых в
усыновленного семьи граждан
ребенка-сироту

1 год 80,0 80,0 65%

2 год 80,0 80,0 70%

3 год 80,0 80,0 80%

10. Выделение вновь 900,0 900,0 Численность
созданным приемным приемных/
семьям, взявшим опекунских
сразу троих и семей
более приемных
детей, денежные
средства на
создание, развитие
подсобного
хозяйства

1 год 300,0 300,0 82

2 год 300,0 300,0 84

3 год 300,0 300,0 86

11. Доплата в размере 3366,0 3366,0 Численность
25 рублей в день приемных/
на питание детей, опекунских
обучающихся 1 - 11 семей
классов из
приемных и
опекунских семей

1 год 1122,0 1122,0 82

2 год 1122,0 1122,0 84

3 год 1122,0 1122,0 86

12. Ежегодное 120,0 120,0 Количество
вручение денежных районных
премий мероприятий
администрации проводимых для
Беловского района замещающих
в номинациях: семей
"Самая спортивная
семья",
"Самая творческая
семья",
"Самая крепкая и
дружная семья",
"Самая молодая
семья с детьми"

1 год 40,0 40,0 2

2 год 40,0 40,0 3

3 год 40,0 40,0 4

13. Ежегодное вручение 120,0 120,0 Доля детей,
денежной премии оставшихся без
администрации попечения
Беловского района родителей,
руководителям устраиваемых в
учреждений для семьи граждан
детей-сирот и
детей, оставшихся
без попечения
родителей "За
высокие показатели
в устройстве в
семьи детей-сирот"

1 год 40,0 40,0 65%

2 год 40,0 40,0 70%

3 год 40,0 40,0 80%

14. Выплата 1050,0 Доля детей,
ежемесячной оставшихся без
доплаты в размере попечения
3 т. р. родителей,
сотрудникам устраиваемых в
управления опеки семьи граждан
и попечительства
в целях
стимулирования их
деятельности

1 год 330,0 330,0 65%

2 год 360,0 360,0 70%

3 год 360,0 360,0 80%

15. Выплата 270,0 270,0 Доля детей,
ежемесячного оставшихся без
пособия в размере попечения
10 тысяч рублей, родителей,
на каждого устраиваемых в
усыновленного семьи граждан
ребенка семьям,
взявшим сразу
троих и более
детей

1 год 270,0 270,0 65%

16. Организация 39,0 39,0 Численность
доступа к приемных/
информационным опекунских
сетям, для семей
развития
жизнедеятельности
детей школьного
возраста в
приемных семьях,
взявшим на
воспитание сразу
троих и более
приемных детей-
сирот


Структура финансирования Программы


№ Источники и направления Единица Всего 2013 2014 2015
п/п расходов изме- год год год
рения

1. Объем финансирования, тыс. 7717,2 2759,0 2480,0 2478,2
всего рублей

в том числе:

1.1. федеральный бюджет тыс. - - - -
рублей

1.2. областной бюджет тыс. - - - -
рублей

1.3. бюджет муниципального тыс. 7717,2 2759,0 2480,0 2478,2
района рублей

1.4. внебюджетные источники тыс. - - - -
рублей


Директор Программы,
первый заместитель главы
Беловского муниципального района
В.А.НОЖЕНКИН


------------------------------------------------------------------