По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Кемеровского муниципального района от 30.12.2013 N 3840-п "О внесении изменений в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 03.10.2012 N 2514-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Кемеровском муниципальном районе" на 2012 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 3840-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 03.10.2012 № 2514-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В КЕМЕРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

Руководствуясь положениями ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, постановлением главы Кемеровского муниципального района от 26.01.2009 № 19-п "Об утверждении порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации, порядка проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ":
1. Внести изменения в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 03.10.2012 № 2514-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Кемеровском муниципальном районе" на 2012 - 2015 годы", изложив приложение "Долгосрочная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Кемеровском муниципальном районе" на 2012 - 2015 годы" в редакции согласно приложению.
2. Управлению по работе со средствами массовой информации администрации Кемеровского муниципального района (И.В.Тедеева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в районной газете "Заря".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Кемеровского муниципального района по экономике и финансам В.В.Меркурьева.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2013 по 31.12.2013.

И.о. главы района
Г.В.ОРЛОВ





Приложение
к постановлению администрации
Кемеровского муниципального района
от 30 декабря 2013 г. № 3840-п

Приложение
к постановлению администрации
Кемеровского муниципального района
от 3 октября 2012 г. № 2514-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В КЕМЕРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ

Паспорт долгосрочной целевой программы
"Улучшение условий и охраны труда
в Кемеровском муниципальном районе"
на 2012 - 2015 гг.

Наименование программы
Долгосрочная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Кемеровском муниципальном районе" на 2012 - 2015 годы (далее - Программа)
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы
Распоряжение администрации Кемеровского муниципального района от 02.09.2011 № 526-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Кемеровском муниципальном районе" на 2012 - 2015 годы"
Заказчик Программы
Администрация Кемеровского муниципального района
Директор Программы
Заместитель главы района по экономике и финансам В.В.Меркурьев
Основные разработчики Программы
Управление экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального района
Цели Программы
Улучшение условий и охраны труда в целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Кемеровского муниципального района
Задачи Программы
1. Совершенствование нормативно-правовой базы по охране труда.
2. Организация непрерывного обучения и подготовка кадров.
3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
4. Организационно-техническое обеспечение условий и охраны труда.
5. Санитарно-гигиенические мероприятия
Срок реализации Программы
2012 - 2015 годы
Основные мероприятия Программы
1. Разработка методических рекомендаций "О задачах, функциях и обязанностях в сфере охраны труда должностных лиц муниципальных учреждений".
2. Оказание консультативной помощи по вопросам улучшения условий, охраны труда и трудового законодательства.
3. Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов бюджетных учреждений.
4. Организация участия представителей организаций муниципального образования, занимающихся вопросами охраны труда, в конгрессах, конференциях, семинарах, специализированных выставках.
5. Доведение до сведения работодателей информации по вопросам условий и охраны труда посредствам СМИ, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и других средств информирования.
6. Обобщение и распространение передового опыта организаций, внедряющих современные системы управления труда, технологии и оборудование, улучшающие условия труда работников.
7. Проведение работы по пропаганде экономической заинтересованности работодателей в улучшении условий труда за счет применения скидок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний.
8. Оказание консультативной помощи работодателям в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда, с последующим информированием работников об условиях труда на рабочих местах.
9. Проведение ежегодного смотра-конкурса среди организаций на лучшее состояние работы по условиям и охране труда (ежегодно в "День охраны труда" - 28 апреля).
10. Проведение мониторинга за надлежащим финансовым обеспечением мероприятий по улучшению условий и охраны труда в объемах, установленных ст. 226 Трудового кодекса Российской Федерации и эффективным использованием выделенных на данные цели средств.
11. Проведение совместно с Гострудинспекцией внеочередных проверок организаций, в которых произошли несчастные случаи на производстве.
12. Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в бюджетных учреждениях.
13. Регистрация коллективных договоров организаций с обязательным включением раздела "Улучшение условий охраны труда".
14. Обеспечение работников СИЗ, смывающими и обеззараживающими средствами, сертифицированными в установленном порядке
Основные исполнители Программы
- Отдел по труду управления экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального района;
- управление образования администрации Кемеровского муниципального района;
- управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального района;
- МБУЗ "Центральная районная больница" Кемеровского муниципального района;
- управление промышленности и экологии администрации Кемеровского муниципального района;
- управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Кемеровского муниципального района
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 4495,9 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования и по годам реализации:

Годы реализации
2012
2013
2014
2015
Бюджет района
0,0
537,8
1885,3
2072,8
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого
0,0
537,8
1885,3
2072,8
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- Снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- снижение смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;
- обеспечение благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории района;
- улучшение демографической ситуации в районе
Организация контроля за выполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет:
- глава Кемеровского муниципального района;
- администрация Кемеровского муниципального района

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Охрана труда является одним из базовых институтов социально-трудовой сферы, который формируется под влиянием сложного комплекса социальных, технических, организационных, экономических и правовых факторов.
Основная цель охраны труда - это сохранение жизни и здоровья работников и одним из этапов по реализации этой цели является профилактика и предотвращение опасностей, ликвидация и снижение рисков в процессе трудовой деятельности.
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы, является значимость повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения района. Одним из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению травматизма и профессиональных заболеваний, а также проведение диспансеризации работающих.
Создание безопасных условий на каждом рабочем месте, снижение уровня травматизма одно из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения.
Наиболее травмоопасным производством на территории района является добыча полезных ископаемых и нерудных материалов. В этой сфере работает около 50% трудоспособного населения Кемеровского муниципального района. В последние годы наметились положительные изменения в сфере безопасности шахтерского труда, которые связаны с техническим переоснащением и вводом в эксплуатацию новых шахт (Южная, Барзаское товарищество). Если раньше главной причиной травматизма шахтеров была техническая отсталость угледобывающих предприятий, то сегодня этот фактор в значительной степени нивелирован. И одним из основных является человеческий фактор. Общий травматизм повысился в 1,4 раза. С начала 2011 года произошло 10 несчастных случаев (7 тяжелых и 3 смертельных). За 2010 год - 7 несчастных случаев (3 тяжелых и 4 смертельных).
Сельское хозяйство является важнейшей отраслью, которая определяет жизненный уровень населения, его благосостояние, продовольственную безопасность страны. В сельском хозяйстве производимая продукция участвует во многих отраслях народного хозяйства, обеспечивая дополнительную занятость. В сфере сельского хозяйство занято 10% трудоспособного населения района.
Следует отметить специфические особенности данной отрасли, которые оказывают заметное влияние на правовое регулирование трудовых отношений, на составление и применение правил по безопасности труда в сельском хозяйстве и охраны прав работников в этой отрасли. При производстве сельскохозяйственной продукции условия труда зачастую неблагоприятны для нормального функционирования организма человека. Это сильная запыленность при выполнении механизированных работ в поле, ненормированный рабочий день, опасность заражения инфекциями и вирусными заболеваниями от животных, широко распространенные на сегодняшний день различные аллергические реакции, а также отравление от контакта с биологическими веществами.
Основными причинами производственного травматизма в сельском хозяйстве остаются неудовлетворительная организация работ, эксплуатация изношенного оборудования, недостаточное внедрение новых технологий.
Имеются проблемы с определением фактических условий труда на рабочих местах в организациях бюджетной сферы. Низкий уровень аттестации рабочих мест в бюджетной сфере не позволяет комплексно планировать и реализовывать мероприятия по улучшению условий и охраны труда.
Сохраняются существенные диспропорции финансирования мероприятий по охране труда в организациях различных форм собственности.
Фактическое состояние ситуации с охраной труда указывает на необходимость решения проблемы улучшения условий и охраны труда программно-целевым методом. В рамках таких мероприятий настоящей Программы, как аттестация рабочих мест, которая носит обязательный характер и позволяет оценить условия труда на каждом рабочем месте, определить право работников на компенсации за условия труда, осуществить мероприятия по улучшению условий труда. Также проведение профилактики производственного травматизма посредством мониторинга в этой сфере, организация обучения охране труда, проведения конкурсов на лучшую организацию работы по охране труда и ряда других мероприятий будут способствовать улучшению здоровья и сокращению смертности населения, повышению качества жизни в Кемеровском муниципальном районе и улучшению демографической ситуации.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:
- ухудшение социально-экономической ситуации;
- крупные техногенные аварии и экологические катастрофы;
- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий.
Указанные риски могут привести к значительному снижению эффективности реализуемых мер, направленных на решение задач, определенных Программой.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Целью Программы является улучшение условий и охраны труда для снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Кемеровского муниципального района.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Совершенствование нормативно-правовой базы по охране труда.
2. Организация непрерывного обучения и подготовка кадров.
3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
4. Организационно-техническое обеспечение условий и охраны труда.
5. Санитарно-гигиенические мероприятия.
Реализация Программы планируется в один этап в период 2012 - 2015 годы.

3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Система мероприятий Программы определяется на основе анализа состояния условий и охраны труда в Кемеровском муниципальном районе, аналитической информации и предложений, поступивших от структурных подразделений администрации Кемеровского муниципального района, органов государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства, работодателей, профессиональных союзов, научных учреждений и организаций, оказывающих услуги в сфере охраны труда.
Программа улучшения условий и охраны труда в Кемеровском муниципальном районе предусматривает реализацию скоординированных действий по следующим основным направлениям:
1. Разработка методических рекомендаций "О задачах, функциях и обязанностях в сфере охраны труда должностных лиц муниципальных учреждений".
2. Оказание консультативной помощи по вопросам улучшения условий, охраны труда и трудового законодательства.
3. Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов бюджетных учреждений.
4. Организация участия представителей организаций муниципального образования, занимающихся вопросами охраны труда, в конгрессах, конференциях, семинарах, специализированных выставках.
5. Доведение до сведения работодателей информации по вопросам условий и охраны труда посредствам СМИ, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и других средств информирования.
6. Обобщение и распространение передового опыта организаций, внедряющих современные системы управления труда, технологии и оборудование, улучшающие условия труда работников.
7. Проведение работы по пропаганде экономической заинтересованности работодателей в улучшении условий труда за счет применения скидок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний.
8. Оказание консультативной помощи работодателям в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда, в т.ч. за счет средств Фонда социального страхования, с последующим информированием работников об условиях труда на рабочих местах.
9. Проведение ежегодного смотра-конкурса среди организаций на лучшее состояние работы по условиям и охране труда (ежегодно в "День охраны труда" - 28 апреля).
10. Проведение мониторинга за надлежащим финансовым обеспечением мероприятий по улучшению условий и охраны труда в объемах, установленных ст. 226 Трудового кодекса Российской Федерации и эффективным использованием выделенных на данные цели средств.
11. Проведение совместно с Гострудинспекцией внеочередных проверок организаций, в которых произошли несчастные случаи на производстве.
12. Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в бюджетных учреждениях.
13. Регистрация коллективных договоров организаций с обязательным включением раздела "Улучшение условий охраны труда".
14. Обеспечение работников СИЗ, смывающими и обеззараживающими средствами, сертифицированными в установленном порядке.
Перечень программных мероприятий с указанием объемов финансирования в таблице 7.1 Программы.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и в пределах средств, предусмотренных в бюджете Кемеровского муниципального района на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования за счет средств бюджета района составит 4495,9 тыс. руб.
2012 г. - 0,0 тыс. руб.
2013 г. - 537,8 тыс. руб.
2014 г. - 1885,3 тыс. руб.
2015 г. - 2072,8 тыс. руб.
Данные средства носят расчетный характер и могут корректироваться на соответствующий финансовый год (текущий, очередной и плановый период).

5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основное внимание при разработке Программы уделено минимальному размеру затрат на ее реализацию, при одновременной ориентации на достижение социально-экономического эффекта от выполнения программных мероприятий.
Социальный эффект от выполнения мероприятий Программы выразится в:
- снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;
- обеспечении благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории района;
- улучшении демографической ситуации в Кемеровском муниципальном районе.
Экономический эффект, полученный в результате реализации мероприятий Программы, выразится в уменьшении объема выплат, осуществляемых региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по временной нетрудоспособности пострадавшим или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшении расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, при наличии прямых последствий страхового случая на лечение застрахованного, приобретение лекарств, изделий медицинского назначения и индивидуального ухода, посторонний (специальный медицинский и бытовой) уход, санаторно-курортное лечение, протезирование и обеспечение приспособлениями для трудовой деятельности и быта, на обеспечение транспортными средствами, а также в экономии государственных затрат на выплату компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда.
Мероприятия Программы обеспечивают конституционное право работников на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет глава Кемеровского муниципального района, администрация Кемеровского муниципального района.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа, месяца следующего за отчетным кварталом) представляет в управление экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального района отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы.
Ежегодно, до 1 февраля года следующего за отчетным годом, директор Программы предоставляет в управление экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального района:
1) отчет о результатах реализации Программы;
2) пояснительную записку, содержащую:
- сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
- данные о целевом использовании и объемах средств бюджета района, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
- сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
- сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- оценку эффективности реализации Программы;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критерием оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением главы Кемеровского муниципального района от 26.01.2009 № 19-п "Об утверждении порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ".

7. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Таблица 7.1


Наименование программы, подпрограмм, программных мероприятий
Плановый период
Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах соответствующих годов)
Исполнитель программного мероприятия
Ожидаемый результат
всего
в том числе:
Бюджет района всего
из него:
иные не запрещенные законодательством источники
на безвозвратной основе
бюджетные кредиты
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Всего по Программе:
2012 - 2015 годы
4495,9
4495,9
4495,9
0
0
0
0


В том числе по годам:
2012
0
0
0
0
0
0
0


2013
537,8
537,8
537,8
0
0
0
0


2014
1885,3
1885,3
1885,3
0
0
0
0


2015
2072,8
2072,8
2072,8
0
0
0
0


Задача 1. Совершенствование нормативно-правовой базы
1.1.
Разработка методических рекомендаций "О задачах, функциях и обязанностях в сфере охраны труда должностных лиц муниципальных учреждений", - всего
2012 - 2015 годы
0
0
0
0
0
0
0
Отдел по труду управления экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального района
Повышение уровня грамотности в сфере охраны труда
В том числе по годам:
2012
0
0
0
0
0
0
0
2013
0
0
0
0
0
0
0
2014
0
0
0
0
0
0
0
2015
0
0
0
0
0
0
0
1.2.
Оказание консультативной помощи по вопросам улучшения условий, охраны труда и трудового законодательства, - всего
2012 - 2015 годы
0
0
0
0
0
0
0
Отдел по труду управления экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального района
Внедрение системы управления профессиональными рисками
В том числе по годам:
2012
0
0
0
0
0
0
0
2013
0
0
0
0
0
0
0
2014
0
0
0
0
0
0
0
2015
0
0
0
0
0
0
0
Задача 2. Организация непрерывного обучения и подготовка кадров
2.1.
Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов бюджетных учреждений - всего
2012 - 2015 годы
659,1
659,1
659,1
0
0
0
0

Повышение уровня знаний в сфере охраны труда руководителей
В том числе по годам:
2012
0
0
0
0
0
0
0
2013
181,2
181,2
181,2
0
0
0
0
2014
144,7
144,7
144,7
0
0
0
0
2015
333,2
333,2
333,2
0
0
0
0
Здравоохранение
2012 - 2015 годы
235,6
235,6
235,6
0
0
0
0
МБУ "Центральная районная больница" Кемеровского муниципального района
2012
0
0
0
0
0
0
0
2013
81,7
81,7
81,7
0
0
0
0
2014
64,7
64,7
64,7
0
0
0
0
2015
153,2
153,2
153,2
0
0
0
0
Культура
2012 - 2015 годы
160
160
160
0
0
0
0
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального района
2012
0
0
0
0
0
0
0
2013
0
0
0
0
0
0
0
2014
80
80
80
0
0
0
0
2015
80
80
80
0
0
0
0
Образование
2012 - 2015 годы
199,5
199,5
199,5
0
0
0
0
Управление образования администрации Кемеровского муниципального района

2012
0
0
0
0
0
0
0
2013
99,5
99,5
99,5
0
0
0
0
2014
0
0
0
0
0
0
0
2015
100
100
100
0
0
0
0
2.2.
Организация участия представителей организаций муниципального образования, занимающихся вопросами охраны труда, в конгрессах, конференциях, семинарах, специализированных выставках, - всего
2012 - 2015 годы
0
0
0
0
0
0
0
Отдел по труду управления экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального района
Повышение уровня грамотности по вопросам охраны труда
В том числе по годам:
2012
0
0
0
0
0
0
0
2013
0
0
0
0
0
0
0
2014
0
0
0
0
0
0
0
2015
0
0
0
0
0
0
0
Задача 3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
3.1.
Доведение до сведения работодателей информации по вопросам условий и охраны труда посредствам СМИ, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и других средств информирования, - всего
2012 - 2015 годы
0
0
0
0
0
0
0
Отдел по труду управления экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального района,
управление промышленности и экологии администрации Кемеровского муниципального района,
управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Кемеровского муниципального района
Повышение информированности работодателей и специалистов по вопросам охраны труда
В том числе по годам:
2012
0
0
0
0
0
0
0
2013
0
0
0
0
0
0
0
2014
0
0
0
0
0
0
0
2015
0
0
0
0
0
0
0
3.2.
Обобщение и распространение передового опыта организаций, внедряющих современные системы управления труда, технологии и оборудование, улучшающие условия труда работников, - всего
2012 - 2015 годы
0
0
0
0
0
0
0
Отдел по труду управления экономического развития и перспективного планирования АКМР,
управление промышленности и экологии АКМР,
управление сельского хозяйства и продовольствия АКМР
Стимулирование работодателей к постоянному улучшению условий труда, внедрению новых безопасных технологий и промышленного оборудования
В том числе по годам:
2012
0
0
0
0
0
0
0
2013
0
0
0
0
0
0
0
2014
0
0
0
0
0
0
0
2015
0
0
0
0
0
0
0
3.3.
Проведение мониторинга состояния условий и охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости, разработка предложений по их предупреждению, - всего
2012 - 2015 годы
0
0
0
0
0
0
0
Отдел по труду управления экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального района,
управление промышленности и экологии администрации Кемеровского муниципального района,
управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Кемеровского муниципального района
Сбор, анализ информации о состоянии условий и охраны труда
В том числе по годам:
2012
0
0
0
0
0
0
0
2013
0
0
0
0
0
0
0
2014
0
0
0
0
0
0
0
2015
0
0
0
0
0
0
0
3.4.
Проведение работы по пропаганде экономической заинтересованности работодателей в улучшении условий труда за счет применения скидок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний, - всего
2012 - 2015 годы
0
0
0
0
0
0
0
Отдел по труду управления экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального района (совместно с территориальным отделением Фонда социального страхования)

В том числе по годам:
2012
0
0
0
0
0
0
0
2013
0
0
0
0
0
0
0
2014
0
0
0
0
0
0
0
2015
0
0
0
0
0
0
0
3.5.
Проведение ежегодного смотра-конкурса среди организаций на лучшее состояние работы по условиям и охране труда (ежегодно в "День охраны труда" - 28 апреля), - всего
2012 - 2015 годы
30
30
30
0
0
0
0
Отдел по труду управления экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального района
Стимулирование работодателей к постоянному улучшению условий труда, внедрению новых безопасных технологий и промышленного оборудования
В том числе по годам:
2012
0
0
0
0
0
0
0
2013
0
0
0
0
0
0
0
2014
15
15
15
0
0
0
0
2015
15
15
15
0
0
0
0
3.6.
Оказание консультативной помощи работодателям в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда, с последующим информированием работников об условиях труда на рабочих местах, - всего
2012 - 2015 годы
0
0
0
0
0
0
0
Отдел по труду управления экономического развития и перспективного планирования АКМР (совместно с территориальным отделением Фонда социального страхования)
Мотивация работодателей к проведению аттестации рабочих по условиям труда
В том числе по годам:
2012
0
0
0
0
0
0
0
2013
0
0
0
0
0
0
0
2014
0
0
0
0
0
0
0
2015
0
0
0
0
0
0
0
Задача 4. Организационно-техническое обеспечение условий и охраны труда
4.1.
Проведение мониторинга за надлежащим финансовым обеспечением мероприятий по улучшению условий и охраны труда в объемах, установленных ст. 226 Трудового кодекса Российской Федерации и эффективным использованием выделенных на данные цели средств, - всего
2012 - 2015 годы
0
0
0
0
0
0
0
Отдел по труду управления экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального района,
управление промышленности и экологии администрации Кемеровского муниципального района,
управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Кемеровского муниципального района

В том числе по годам:
2012
0
0
0
0
0
0
0
2013
0
0
0
0
0
0
0
2014
0
0
0
0
0
0
0
2015
0
0
0
0
0
0
0
4.2.
Проведение совместно с Гострудинспекцией внеочередных проверок организаций, в которых произошли несчастные случаи на производстве,- всего
2012 - 2015 годы
0
0
0
0
0
0
0
Отдел по труду управления экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального района,
управление промышленности и экологии администрации Кемеровского муниципального района,
управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Кемеровского муниципального района
Выявление причин несчастных случаев и их пресечение
В том числе по годам:
2012
0
0
0
0
0
0
0
2013
0
0
0
0
0
0
0
2014
0
0
0
0
0
0
0
2015
0
0
0
0
0
0
0
4.3.
Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях, - всего
2012 - 2015 годы
2321,0
2321,0
2321,0
0
0
0
0
Отраслевые управления администрации Кемеровского муниципального района,
муниципальные учреждения Кемеровского муниципального района
Повышение качества рабочих мест и условий труда на них
В том числе по годам:
2012
0
0
0
0
0
0
0
2013
100
100
100
0
0
0
0
2014
1111
1111
1111
0
0
0
0
2015
1110
1110
1110
0
0
0
0
Здравоохранение
2012 - 2015 годы
277,5
277,5
277,5
0
0
0
0
МБУ "Центральная районная больница" Кемеровского муниципального района
2012
0
0
0
0
0
0
0
2013
100
100
100
0
0
0
0
2014
100
100
100
0
0
0
0
2015
125
125
125
0
0
0
0
Культура
2012 - 2015 годы
746
746
746
0
0
0
0
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального района

2012
0
0
0
0
0
0
0
2013
0
0
0
0
0
0
0
2014
386
386
386




2015
360
360
360
0
0
0
0
Образование
2012 - 2015 годы
1250
1250
1250
0
0
0
0
Управление образования администрации Кемеровского муниципального района

2012
0
0
0
0
0
0
0
2013
0
0
0
0
0
0
0
2014
625
625
625
0
0
0
0
2015
625
625
625
0
0
0
0
4.4.
Регистрация коллективных договоров организаций с обязательным включением раздела "Улучшение условий охраны труда", - всего
2012 - 2015 годы
0
0
0
0
0
0
0
Отдел по труду управления экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального района
Выявление условий, ухудшающих положение работников, по сравнению с трудовым законодательством
В том числе по годам:
2012
0
0
0
0
0
0
0
2013
0
0
0
0
0
0
0
2014
0
0
0
0
0
0
0
2015
0
0
0
0
0
0
0
Задача 5. Санитарно-гигиенические мероприятия
5.1.
Обеспечение работников СИЗ, смывающими и обеззараживающими средствами, сертифицированными в установленном порядке - всего
2012 - 2015 годы
1485,8
1485,8
1485,8
0
0
0
0
Отраслевые управления администрации Кемеровского муниципального района, муниципальные учреждения Кемеровского муниципального района
Обеспечение права работников на труд в условиях отвечающим требованиям безопасности и гигиены
Всего по годам:
2012
0
0
0
0
0
0
0
2013
256,6
256,6
256,6
0
0
0
0
2014
614,6
614,6
614,6
0
0
0
0
2015
614,6
614,6
614,6
0
0
0
0

Здравоохранение
2012 - 2015 годы
661,8
661,8
661,8
0
0
0
0
МБУ "Центральная районная больница" Кемеровского муниципального района
2012
0
0
0
0
0
0
0
2013
220,6
220,6
220,6
0
0
0
0
2014
220,6
220,6
220,6
0
0
0
0
2015
220,6
220,6
220,6
0
0
0
0
Культура
2012 - 2015 годы
216
216
216
0
0
0
0
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального района

2012
0
0
0
0
0
0
0
2013
36
36
36
0
0
0
0
2014
90
90
90
0
0
0
0
2015
90
90
90
0
0
0
0
Образование
2012 - 2015 годы
608
608
608
0
0
0
0
Управление образования администрации Кемеровского муниципального района
2012
0
0
0
0
0
0
0
2013
0
0
0
0
0
0
0
2014
304
304
304
0
0
0
0
2015
304
304
304
0
0
0
0

8. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование программных мероприятий
Сроки исполнения
Наименование показателя
Ед. изм.
Исходные показатели базового года
Значение целевого индикатора Программы
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель: Улучшение условий и охраны труда в целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Кемеровского муниципального района
Задача: - Снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
- Повышение качества рабочих мест, условий труда и снижение смертности населения от предотвратимых причин
1.
- Разработка методических рекомендаций.
- Организация проведение совещаний, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий.
- Доведение до сведения работодателей информации по вопросам условий и охраны труда посредствам СМИ
2012 - 2015 годы
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих
Чел.
1,6
1,6
1,5
1,5
1,5
2.
- Разработка методических рекомендаций.
- Организация проведение совещаний, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий.
- Доведение до сведения работодателей информации по вопросам условий и охраны труда посредствам СМИ
2012 - 2015 годы
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих
Чел.
0,07
0,0
0,0
0,0
0,0
3.
- Разработка методических рекомендаций.
- Организация проведение совещаний, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий.
- Доведение до сведения работодателей информации по вопросам условий и охраны труда посредствам СМИ
2012 - 2015 годы
Удельный вес инвалидов, получивших трудовое увечье или профзаболевание, от общего числа инвалидов, %
%
2,93
2,93
2,93
2,93
2,93
4.
Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях
2012 - 2015 годы
Удельный вес работников организаций, занятых на рабочих местах, которые аттестованы по условиям труда
%
2,0
5,0
10,0
20,0
50,0
5.
Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов бюджетных учреждений
2012 - 2015 годы
Удельный вес работающих, прошедших обучение по охране труда в установленные сроки, %
%
80,0
100,0
100,0
100,0
100,0
6.
Обеспечение работников СИЗ, смывающими и обеззараживающими средствами, сертифицированными в установленном порядке
2012 - 2015 годы
Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, %
%
80,8
75,0
70,0
68,0
65,0


------------------------------------------------------------------